Тематическое речевое развлечение на тему ‘Наша Армия сильна!’

Тематическое речевое развлечение на тему «Наша Армия сильна!»

Тематическое речевое развлечение на тему «Наша Армия сильна!»

  • продолжать учить образовывать слова противоположные по значению,
  • закрепить и обобщить знания детей о Российской армии,
  • о защитниках Отечества,
  • о разных родах войск,
  • воспитывать любовь к Родине, патриотизм.

Ход развлечения

Дети маршируют и проговаривают речёвку:

Мы пока еще ребята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить.

– На месте стой! Раз, два!

Логопед. Ребята, давайте поздороваемся по – военному: «Здравия желаем! »

– Ребята, какой праздник отмечают 23 февраля?

Дети. День защитника Отечества.

Логопед. Скажите, кто может быть защитником Отечества?

Дети. Солдаты, воины.

Логопед. Защитником Отечества, своей Родины может быть любой человек, который любит свою страну.

А какими качествами он должен обладать?

Дети. Должен быть сильным, смелым, храбрым, …

Логопед. А еще он должен быть находчивым, внимательным, должен уметь принимать важные решения.

Вы — будущие защитники Отечества. А кого вы можете защищать?

Дети. Малышей, девочек… .

Защита – это не всегда применение силы, борьба, но и помощь, оказание услуги, внимание, предупреждение об опасных ситуациях – это тоже защита здоровья, а порой и жизни.

Как называли защитников Отечества в далекие времена?

Древняя Русь с давних пор была знаменита своими богатырями, подвиги которых не перестают изумлять наше поколение. С древних пор русов (росов) описывали как “Народ могучий, и телосложение у них крепкое, мужество большое ”. Русских дружин боялись всюду. Даже не вникая в подробности можно понять, что для того чтобы выжить в то время человек должен был быть воином и защищать свою семью.

Логопед. В далекие времена были богатыри, потом русские солдаты, советские воины, российские солдаты и у всех их была одна цель — защищать Родину.

  1. Герой – за Родину горой.
  2. Если армия сильна – непобедима и страна.
  3. Тяжело в учении – легко в бою.
  4. Где смелость – там и победа.
  5. Жить – Родине служить.

Логопед. Как называется наша Родина?

Логопед. Наше отечество, наша Родина – Матушка Россия!

Отечеством мы зовем Россию потому, что в ней жили из покон веку отцы наши и деды.

Родиной зовем, потому, что родились, в ней говорят на родном нам языке – на русском и все в ней для нас родное.

А матерью мы зовем Родину, потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами. Как мать она защищает нас от врагов. Много есть на свете государств и земель, но у человека одна мать – одна у него и Родина.

И красива и богата
Наша Родина, ребята.
Долго ехать от столицы
До любой её границы.
Всё вокруг своё, родное:
Горы, степи и леса;
Рек сверканье голубое,
Голубые небеса.

Ребята, назовите столицу нашей Родины.

Логопед. В столице находится наше правительство, и там принимаются самые ответственные решения, вершится судьба нашей Родины.

Давайте поздороваемся с нашей Родиной.

Логопед. Ребята, а сейчас давайте вспомним и назовем несколько родов войск нашей Российской Армии.

  • Сухопутные (боевые машины пехоты, бронетранспортёры, артиллерия различной мощности и назначения, противотанковые ракетные комплексы, зенитные ракетные комплексы, средства управления, автоматическое стрелковое оружие);
  • Военно – воздушные;
  • Ракетные;
  • Военно – морские.

Логопед. Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску)

Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)

Как называется головной убор моряка? (Бескозырка)

Игра «Назови слова наоборот»

  • Любовь — Ненависть
  • Зло – Добро
  • Война — мир
  • Трусливый – Смелый
  • Страшный – Красивый
  • Плохой – Хороший
  • Горе — Радость
  • Ничтожный – Великий
  • Слабый – Сильный
  • Предатель – Патриот

Впереди России дали…
И солдаты клятву дали:
«Верно, Родине служить,
Крепкой дружбой дорожить».

Просмотр презентации о Российской армии под песню «Русский парень».

“Наша армия сильна!”
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Конспект комплексного занятия

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya3.docx 22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Наша армия сильна!».

Цель : формировать основы национального самосознания, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников.

Образовательные : закрепить представления о роли армии в истории России, обобщить представления об армии, учить связно последовательно составлять описательный рассказ с опорой на наглядность в количестве 5-6 предложений;

Воспитательные : Воспитывать чувство уважения к своему отцу (брату, деду), гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить;

Развивающие : развивать речь, память, мышление, воображение, внимание.

Материал : презентация «Наша армия сильна!», иллюстрации военных разных родов войск; иллюстрации с изображением эмблем войск, армейские фотографии родителей детей группы.

Воспитатель: Я приветствую членов экспертной комиссии и представляю вашему вниманию развлечение, посвященное «Дню защитника отечества» в старшей группе. Приглашаем детей!

Дети проходят (маршем) и останавливаются. Здороваются педагог обращает внимание детей на празднично украшенный музыкальный зал.

Ребята, посмотрите на слайд, вы уже догадались, какому празднику будет посвящено наше развлечение? (День защитника Отечества). Скажите, а кто такой защитник Отечества, по вашему мнению? (воины, папы солдаты). Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Как называется наша Родина? (Россия). Значит мы с вами кто? (Россияне). Вся армия, которая защищает нашу страну, подразделяется на разные рода войск. А какие рода войск вы знаете? (военно-морские, военно-воздушные и сухопутные…). Какой род войск нравится вам больше нравится. (мне нравится моряки, десантники и танкисты) сели по командам)). Я вам предлагаю поиграть и познакомить нас всех с тем родом войск, который вам нравится. За каждый ответ я даю жетон, чем больше жетонов тем ближе вы к победе. Выиграет команда, у которой больше жетонов. За нарушение правил солдаты наказываются и вы будете штрафоваться изъятием жетона.

Дидактическая игра « Назови правильно». Перед вами три разных эмблемы найдите среди них свою. Назовите эмблемы, подумайте и скажите, что общего у этих родов войск. (Они относятся к сухопутным, военно-морским, военно-воздушным войскам). Воспитатель: Ребята, давайте вспомним:

  1. Какие рода войск защищают нашу Родину на земле? (пехота, артиллерия, ракетные части, танки, связисты);
  2. Какие рода войск защищают морские границы? (боевые корабли, морская авиация, подводники);
  3. Какие рода войск защищают воздушные просторы нашего Отечества? (военные летчики, вертолетчики)

Воспитатель: Как вы думаете, зачем нужно столько много родов войск? (Высказывания детей).

Воспитатель: Если в армии есть различные рода войск – такая армия сильная, она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. В давние времена, в Древней Руси стояли на страже нашей родины очень сильные люди-богатыри . Которые славились богатырской силой, об их подвигах слагались сказки и былины. Каких богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович…). А вы богатыри ?(Да.) Докажите. (дети исполняют танец «Богатыри»).

Воспитатель: Молодцы ребята (выдает жетоны).

Воспитатель: А кто в вашей семье служил?

(Мой дед (1) ФИО, был танкистом, он служил в сухопутных войсках. (чередовать команды). Подходим к стенгазете «Мой папа был тоже когда-то, очень хорошим и смелым солдатом».

По 4-6 предложения каждый ребёнок рассказывает по фотографии о службе папы в армии.

1. В каких войсках служил?

2. Как называлась военная профессия?

3. Чему научился в армии, какой военной техникой управлять, из какого оружия стрелял?

(Фото отца. Мой папа был ракетчиком. Он служил в ракетных войсках . Ракетные войска охраняют границы нашей Родины. Я тоже хочу служить в армии. Он сильный, смелый, отважный солдат и я хочу быть похожим на него .) (выдаются жетоны)

Воспитатель: Молодцы, ребята, ваши рассказы были очень интересными. Я пригласила к вам настоящего военного, который служил в армии много лет, участника боевых действий, майора в отставке Иванова А.К. Алексей ко Константинович расскажите нам, как и где вы служили?

А.К.: Ребята также как и вы я ходил в детский сад, потом окончил школу и поступил в военное училище, принял присягу Родине. Я служил разных войсках, доблестно и отважно защищал свою Родину на войне, с боевыми ранениями был госпитализирован и демобилизован.

Мне очень понравились ваши ответы, вы показали хорошие знания, но победила команда танкистов с результатом в …. баллов, на 2 месте. на 3 месте. Я очень надеюсь, что многие из вас станут настоящими военными и будут защищать нашу Родину. Спасибо Вам.

Воспитатель: А.К. мы подготовили для вас картину и дарим песню

Дети поют песню «Наша армия сильна!».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация “Наша армия сильная, сильная. “

Эта презентация поможет воспитателям в доступной форме познакомить детей с разными родами войск и военной техникой в годы Великой Отечественной Войны и в наше время.

«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ “НАША АРМИЯ”

«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ “НАША АРМИЯ”.

«Наша Армия сильна, охраняет мир она» ТЕМА НЕДЕЛИ “НАША АРМИЯ”

«Наша Армия сильна, охраняет мир она» ТЕМА НЕДЕЛИ “НАША АРМИЯ”.

Презентация Тема: «Наша армия верна, наша армия сильна!»

Поздравление пап с праздником.

Сценарий спортивного праздника с родителями для детей средней группы «Наша армия сильная-сильная! Наша армия самая гордая!»
Досуг “Наша армия – сильная, сильная!”

Чувства патриотизма, уважения и любви к стране, армии, к семье закладываются с детства. Детские впечатления самые сильные и остаются в памяти на всю жизнь.

Наша Армия сильная, сильная.

В группе с 17 февраля по 21 февраля прошла тематическая неделя посвящённая Дню защитника Отечества, цель и задачи, которой: вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое настроение.

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Наша армия сильна»

ЕЛЕНА ГОЛЯЙКИНА
Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Наша армия сильна»

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «Наша армия сильна»

1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи.

2. Развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности.

3. Обогащать двигательный опыт ребёнка разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр; способствовать проявлению положительных эмоций.

знания детей о Российской Армии, военной технике, профессиях военных; совершенствовать навыки словообразования;

развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание;

развивать фонематическое восприятие; совершенствовать навыки связной речи;

учить согласовывать речь с движениями; развивать общую и мелкую моторики; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений;

создать атмосферу дружелюбия, радости, положительного эмоционального настроя; обеспечить высокую двигательную активность;

закрепить умения, полученные на физкультурно образовательной деятельности; воспитывать уважение к солдатам и офицерам; приучать чтить память павших бойцов.

Оборудование:

мячи по количеству детей; две гимнастические скамейки; гимнастическая стенка; гимнастические маты; мешочки с песком; мишени;; клип-песня «Моя Армия», диск «Морской прибой».

Ход занятия:

Организационный момент. Построение в шеренгу (правильная осанка, дистанция).

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

1. ВВОДНАЯ БЕСЕДА. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА

Логопед: Ребята, хотите узнать, чем мы будем сегодня заниматься? Послушайте и посмотрите песню-клип. О чем эта песня? Почему нам дорог день 23 февраля? Ребята, в феврале, когда дуют ветры и метут метели, вся страна отмечает большой праздник – День защитника Отечества. Именно 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в своё первое сражение и одержали победу. С тех пор этот день считается днём рождения армии. Российская армия защищает нашу Родину. Она мощная, вооружена боевой техникой. Как вы думаете, какими должны быть защитники нашей Родины? (сильными, ловкими, бдительными,)

Инструктор: Наши славные воины сильные и смелые. И вы, конечно, хотите быть похожими на них. Тогда, группа, – равняйсь, смирно!

Занимательная разминка

* «Солдаты». Ходьба гимнастическим шагом с чёткими движениями рук и ног.

* «Тянем пушку». Ходьба скользящим шагом, руки за спиной сложены полочкой.

* «Конница». Бег с высоким подниманием колена.

* «Автомобили». Обычный бег, руками имитируют повороты руля вправо-влево.

* «Самолёты». Бег широким шагом, руки в стороны.

* Ходьба с выполнением дыхательного упр. (поднять руки в стороны – вверх – вдох, опустить – выдох.

2. КОМПЛЕКС ОРУ (обще – развивающие упражнения). ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Инструктор по ф. к. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.

«Мы сильные и крепкие»

* И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

2 – длительный выдох, произнести слово «Салю-у-у-ут!» 3,4 – повторить.

* И. п. – о. с., мяч в руках.

1, 2 – подняться на носки, мяч на голову, локти отвести назад, голову прямо, вдох. 3, 4 – и. п., выдох. (6 – 8раз.)

* И. п. – ноги врозь, мяч в согнутых руках.

1,2 – медленный поворот вправо, отводя прямую руку с мячом на ладони.

То же в левую сторону. (по 4 раза.)

* Подбросить мяч вверх, присесть, хлопнуть по коленям, поймать мяч. (6 раз.)

* И. п. – сидя, упор сзади на предплечья, мяч зажат между ступнями

1,2 – приподнять прямые ноги, не выпуская мяча.

3,4 – и. п. (6 – 8 раз.)

* И. п. – лёжа на животе, руки согнуты в локтях, мяч перед собой

1,2 – приподнять верхнюю часть туловища. Выпрямить руки с мячом.

3,4 – и. п., пауза. (6 раз.)

* И. п. – стоя, мяч зажат между ступнями, руки к плечам, вдох

1 – 2 – вращать согнутыми руками вперёд, выдох.

То же назад. (3 – 4 раза)

* И. п. – о. с, мяч на полу перед. 1 – 10 – подскоки на правой ноге вправо вокруг мяча. То же влево. (5 – 6 раз.)

* Ходьба на месте с выполнением дыхательного упр (руки от груди развести в стороны – вдох, руки в И. п. – выдох).

3. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ, ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКИ

Упражнения для укрепления мышц языка:

• «Автомат» Быстро напряжённым кончиком языка по верхней десне произносить звук: «д-д-д…»

• «Стрельба» Чётко произносить чередование звуков К – Г.

• «Гудит пароход» Рот открыт. Губы в улыбке. Кончик языка опустить вниз и оттянуть назад, спинку выгнуть. Длительно произносить звук Ы

Следить, чтобы челюсть не двигалась, губы не натягивались на зубы, кончик языка был опущен и находится в глубине рта. Спинка языка всё время должна быть выгнута.

• «Танк» Многократно побарабанить напряжённым кончиком языка по верхней десне с произнесением звука Т: «т-т-т…»

Танк на войне боевая машина,

Сильная, смелая, несокрушимая.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы молодцы»

Пальцы эти – все бойцы, Дети показывают ладони с

Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих

Два-больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только

И солдат в боях бывалых. большие пальцы.

Два – гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы.

Два – сметливых молодца. Показывают средние пальцы.

Два – героя безымянных, Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца – коротышки – Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Поочерёдно считают пальцы на левой

Один, два, три, четыре, пять – руке, начиная с мизинца, затем на правой руке.

Будем молодцев считать. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы встали дружно в ряд – Показывают ладони, разводят в стороны

пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми пальцами,

хлопают в ладоши.

4. УПРАЖНЕНИЯ НА КООРДИНАЦИЮ РЕЧИ С ДВИЖЕНИЯМИ. ОВД (основные виды движений)

Упражнение «Солдатик»

На одной ноге постой-ка, Дети стоят на правой ноге.

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди, Стоят на правой ноге.

Да смотри – не упади.

А теперь постой на левой, Стоят на левой ноге.

Если ты солдатик смелый.

Раз, два – дружно в ногу. Шагают.

Три, четыре – твёрже шаг.

ОВД

Дети делятся на два отряда.

1 отряд: «Разведчики»

* Ползание по-пластунски до гимнастической стенки.

* Перелезание с пролёта на пролёт гимнастической стенки по диагонали.

Упражнение выполнять 2 – 3 раза.

2 отряд: «Артиллеристы»

* Отряд выполняет метание мешочков с песком в вертикальную мишень.

Описание: дети стоят в шеренгу за чертой. В 2 – 3 м. от них мишень, которые детям необходимо сбить. (3 – 4 мин.)

3 отряд: «Связисты»

Кто быстрее смотает шнур.

5. ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ИГРЫ

Работа над словообразованием «Продолжи предложение…»

Танком управляет (танкист). Из пушки стреляет (артиллерист). Ракетой управляет … (ракетчик). За штурвалом самолёта (лётчик). Из пулемёта строчит (пулемётчик). Зенитной ракетой управляет … (зенитчик). В разведку ходит (разведчик). Границу охраняет… (пограничник). С парашютом прыгает (десантник) На кораблях служит (моряк). Обеспечивает связь … (связист)

Игра «Один – много»

Танкист – танкисты, летчик – летчики, моряк – моряки, солдат – солдаты, воин – воины, герой – герои, ракета – ракеты, лодка – лодки, пехотинец – пехотинцы, десантник – десантники, пограничник – пограничники, пушка – пушки, пистолет – пистолеты, ружье – ружья, парашют – парашюты, …

6. ПОДВИЖНАЯ ИГРА, РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ

Подвижная игра «У солдат порядок строгий»

Дети делятся на 2 – 3 команды. Каждая команда строится в шеренгу в определённом месте зала. По сигналу дети разбегаются. По следующему сигналу: «У солдат порядок строгий, знают все свои места» дети строятся по командам. (2 – 3 раза.)

7. РЕЛАКСАЦИЯ «Морской прибой»

ИТОГ. Оценка работы детей (Рефлексия)

Логопед: Что вам больше всего понравилось? Что вы знаете о Российской армии? (В армии проходят службу солдаты. Служат в Российской армии парни нашей страны. В армии их обучают военному делу.) Кто служит в армии? Каким должен быть воин Российской армии?

Фотоотчет «Наша Армия сильна» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приближается один из главных праздников нашей страны-День Защитника Отечества. Армию Российскую Любят.

Фотоотчет «Наша Армия сильна» 23 Февраля – праздник, День защитника Отечества. Это важный и торжественный день. Почему он считается таковым? Потому что в этот день чествуем.

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей логопедической группе «На кухне» Цель: содействовать стремлению детей к преодолению нарушений речи, развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности.

Конспект интегрированного занятия «Наша армия сильна, защищает мир она» Интегрированная НОД «Наша Армия сильна – защищает мир она» Цель: Закрепить и систематизировать представления детей о государственных праздниках,.

Конспект занятия к 23 февраля для детей старшей группы «Наша армия сильна» Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия сильна». Задачи. 1. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости.

Сценарий утренника 23 февраля в средней группе «Наша Армия сильна» Сценарий утренника в средней группе «Наша Армия сильна!» Воспитатель: Кикиляева Т. И. Цель: обогащение представлений детей о.

«Наша армия сильна». Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе «Праздник пап» Сценарий праздника в старшей группе Задачи: обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Наша армия сильна!» в подготовительной группе Сценарий праздника «Наша армия сильна!». День Защитника Отечества. Подготовительная группа Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение,.

Сценарий совместного с папами музыкально-спортивного праздника «Наша армия сильна» для старшей и подготовительная группа Сценарий совместного с папами музыкально-спортивного праздника «Наша армия сильна, охраняет мир она» для старшей и подготовительной к школе.

Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» в младшей группе Сценарий спортивного развлечения «Наша армия сильна» (младшая группа) Задачи: -Познакомить детей с традицией праздновать День Защитника.

Конспект занятия по развитию речи «Наша армия»

Цель: составление описательного рассказа о людях военных профессий.

Задачи:

1.​ Образовательные: формировать умение описывать человека военной профессии с опорой на вопросы и картинки;

2.​ Развивающие: учить называть различные виды войск; развивать умение употреблять существительные творительного падежа; развивать умение правильно употреблять глаголы единственного и множественного числа; развивать умение согласовывать числительные с существительными.

3.​ Воспитывающие: воспитывать патриотизм, уважительное отношение к армии и людям, которые защищают нашу страну.

Оборудование: предметные и сюжетные картинки по теме.

Ход занятия

Орг-момент

Логопед: Наступает праздник День защитника Отечества. Как вы думаете кто такой защитник Отечества? Зачем он нам нужен? (это военные, которые защищают и охраняют нашу Родину)

Игра «Кто где служит?»

Логопед: Давайте вспомним какие существуют военные профессии. Я начну предложение, а вы его закончите.

В море служат…моряки

В небе Родину охраняют…летчики

На границе Родину охраняют…пограничники

В десантных войсках служат…десантники

В танковых войсках Родину защищают…танкисты

В артиллерии служат…артиллеристы (заряжает, стреляет из пушек)

В кавалерии служат…кавалеристы (сражаются на лошадях)

В пехоте служат…пехотинцы

Игра «Кто что делает?»

Логопед: Давайте вспомним, что делают, чем занимаются военные. Я называю профессию, а вы говорите, что делает этот человек.

Летчик — управляет самолетом, держит штурвал, прово​дит испытания.

Пограничник — охраняет границу, разговаривает по рации, смотрит в бинокль.

Капитан военного корабля — стоит на капитанском мостике, смотрит в би​нокль, отдает команды.

Танкист — управляет танком, переключает рычаги, смот​рит в прицел.

Игра «Кем я хочу стать?»

Логопед: А сейчас давайте назовем кем бы вы хотели стать. Ребенок выбирает картинку, где изображен человек военной профессии и называет кем он хочет быть

«Я буду пограничником…десантником, летчиком, танкистом и т.д.»

Игра «Какие войска?»

Логопед: Существуют различные виды войск. Например, летчики служат в летных войсках.

А танкисты в каких?…в танковых войсках

А пограничники…в пограничных войсках

А десантники…в десантных войсках

А пехотинцы…в пехотных войсках

Артиллеристы…в артиллерийских войсках

Игра «Кому что нужно?»

Логопед: Сейчас я буду показывать вам картинки с военной техникой, а вы мне назовите кому она нужна.

Танк нужен кому…танкисту

Пушка нужна кому…артиллеристу

Автомат нужен кому…пехотинцу

Бинокль нужен кому…пограничнику

Парашют нужен кому…десантнику

Самолет нужен кому…летчику

Физминутка

Логопед: А сейчас, ребята, вставайте в круг и покажите, как красиво вы умеете маршировать. Логопед читает стихотворение, а дети маршируют в такт.

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

«Сосчитай-ка»

Логопед: Давайте сосчитаем нашу боевую технику. Логопед демонстрирует картинку с боевой техникой и цифру. Ребенку нужно правильно назвать количество техники.

Составление описательного рассказа.

Логопед: А сейчас мы с вами составим красивый рассказ о человеке военной профессии. Логопед показывает схему-описание.

Логопед: Сначала надо назвать того, кто нарисован на кар​тинке. Потом рассказать, что делает, что ему нужно для работы. В конце надо сказать, какая работа у этого человека(опасная, трудная, важная работа).

Дети по очереди составляют описательны рассказ.

Итог занятия.

Логопед дифференцированно оценивает работу детей.

Автор: Беседина Виктория Константиновна,
учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад № 1238, г. Москва, Россия

Статья размещена в авторской редакции

Конспект занятие по «Речевому развитию» на тему: «Наша Армия сильна»

Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления детей о родах войск, военной технике и военных профессиях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие по «Речевому развитию» на тему: «Наша Армия сильна»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 12

ст. Должанская МО Ейский район

Конспект занятие по «Речевому развитию»

на тему: «Наша Армия сильна»

Воспитатель: Тараненко Лариса Владимировна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цели: Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления детей о родах войск, военной технике и военных профессиях.

Задачи: а) образовательные – учить детей навыкам самообразования, умению высказывать собственную точку зрения;

б) развивающие – развивать любознательность, диалогическую речь; мелкую моторику рук;

в) воспитательные – воспитывать у детей уважение, любовь и благодарность к людям военных профессий.

Методы и приемы:

Словесные (объяснения, разъяснения)

Наглядный (показ демонстрационного материала)

Игровой (в организационной части).

Предварительная работа: беседа на тему «Наша Армия», «День защитника отечества», заучивание динамической паузы, рассматривание иллюстраций по данной теме.

Словарная работа: обогащать и активизировать словарный запас детей со словами Отечество, гюйсы, наземные войска, шеврон.

Материалы и оборудование: аудиозапись, демонстрационный материал к дидактическим играм, раскраски, цветные карандаши.

Звучит спокойная музыка на военную тематику.

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья.
Это празднует февраль армии рожденье.
Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видны самолеты наших воинских частей.
Папин праздник – главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

– Ребята, сегодня мы начали наше занятие с этого чудесного стихотворения!
– Скажите какой праздник у нас в феврале!

– Конечно! 23 февраля День защитника Отечества! А кто такие защитники отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

– А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

– Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

– Нет земли краше, чем Родина наша!

– Одна у человека мать – одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

– Совершенно верно, не зря сказано
– Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

– А сейчас мы поиграем в игру «Назови военную профессию»

Я буду называть рода войск, показывать картинку, а вы должны назвать, кто служит в этих войсках.
– Начинаем игру
– в танковых войсках служит…. (танкист)
– в ракетных войсках служит… (ракетчик)
– в пограничных войсках служит… (пограничник)
– в войсках связи служит….(связист)
– в воздушно-десантных войсках служит…(десантник)
– в морском флоте служит….(моряк)
– в военно-воздушных войсках служит ….(летчик)
– Молодцы, вы успешно справились, смогли правильно подобрать профессии военных.
А теперь физкультминутка для стойких солдат.

Физкультминутка: «Стойкий солдатик».

На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую — к груди,
Да смотри — не упади.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.

– Скажите, ребята, что помогает военнослужащим в их нелегком труде?
(Военная техника).

– Сейчас мы с вами поиграем в игру “Найди и распредели военную технику правильно”

-Перед вами плакат, где наклеены разные виды военной техники вам нужно вначале посмотреть и определить к какому виду войск относится данная техника, обвести эту картинку карандашом нужного цвета.
* голубой – Военно-воздушные силы
* синий – Военно-морской флот
* зеленый – Сухопутные войска
– Ребята, по какому признаку можно отличить военных из разных родов войск?
(знак отличия, по флагу)
– Предлагаю вам очень сложную игру

«Расставьте флаги в соответствии с знаком отличия – «шевроном»

– Перед вами карточки со знаками отличия-«шевронами» и карточки с флагами родов войск. Нужно правильно подобрать к «шевронам» соответствующие флаги.

-А сейчас мы сделаем пальчиковую гимнастику, которая называется:

Дуют ветру в феврале

Воют в трубах громко

Змейкой мчится по земле Легкая поземка

Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья

Это празднует февраль

Движения руками вправо, влево, вниз

– А сейчас я приглашаю вас за столы, чтобы разукрасить военную технику, затем подарить картины своим папам, в честь праздника.

Посмотрите на образцы.

Звучит спокойная музыка.

-Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями.

– Ребята, скажите, пожалуйста, о чем мы с вами говорили, в какие игры играли? Что вам больше всего понравилось? Что нового узнали?

– Ребята, в нашей стране каждый мужчина, которому исполнилось 18 лет, если ему позволяет здоровье, обязательно служит один год в армии. Это очень почётно.

– А какими же качествами должен обладать сам воин – защитник? (ответы детей).
Дети: Сильными, смелыми, стойкими, отважными, ловкими, умелыми.

– Мы с девочками думаем, что наши мальчики тоже будут отважными, стойкими, храбрыми защитниками Отечества.

Сценарий спортивно-игрового праздника, посвящённого Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста «Наша Армия сильна»

Управление образованием Асбестовского городского округа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35» Асбестовского городского округа

Сценарий спортивно-игрового праздника, посвящённого Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста

«Наша Армия сильна»

Авторы-составители:
Шадрина Наталья Вениаминовна, старший воспитатель.
Васильева Юлия Сергеевна, воспитатель.

Мероприятие проводится в преддверии 75-тия Победы в Великой Отечественной войне (в 2020 году), с учетом региональных особенностей Урала, Свердловской области.

Цель: Создание условий для патриотического воспитания в условиях ФГОС ДО, формирования чувства сопричастности к родному краю Уралу, приобщения детей к Государственным праздникам.

Задачи:

  1. Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества.
  2. Развивать у детей интерес к родному краю, событиям прошлого и настоящего.
  3. Воспитывать духовно-нравственные ценности, чувство уважения к Защитникам Отечества прошлого и настоящего.
  4. Развивать речевое творчество, звуковую и интонационную культуру речи детей, обогащать активный словарь у дошкольников.
  5. Поддерживать оптимальную двигательную активность детей. Способствовать развитию положительных эмоций.

Материалы и оборудования:

  • Медиа проектор, ноутбук, колонки (презентация с представлением военных частей, сформированных во время Великой Отечественной войны на Урале, в Свердловской области).
  • Для конкурса «Тест для настоящих мужчин» карточки с цифрами от 1 до 5;
  • Для конкурса «Соберись в поход»: рюкзак (консервы, вода, печенье, бинокль, компас, кружка, ложка, …; грелка, утюг, машинка).
  • Канат для перетягивания.
  • Для оценивания команд на шведской стенке привязываются две ленты разных цветов, вырезаются бумажные флажки для прикрепления к ленте.
  1. «Марш».
  2. «Наша армия сильна» Музыка А. Филлипенко (минус).
  3. «Папа может». Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.
  4. Музыка для частушек.
  5. «Паровоз умчится». Музыка и слова Л. Агутина.
  6. «Бравые солдаты».Музыка А. Филлипенко (минус).
  7. «Богатырская наша сила».Музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова.
  8. Звук салюта.

Предварительная работа:

  • Познавательно-исследовательская деятельность направлена на поиск информации: Какие воинские части были созданы на Урале во время ВОВ? В каких частях защищали Отечество родственники воспитанников?
  • Беседа о воинских частях, созданных на Урале, в Свердловской области во время ВОВ
  • Рисование из выше перечисленных воинских частей видов войск военной техники, которая использовалась в данных воинских частях. Включение рисунков в презентацию для праздника.
  • Для изготовления салюта в честь команды (или команд) победителя потребуется заранее изготовить конфетти (с помощью дырокола) и на празднике под звук салюта подбрасывается вверх, также используется световые эффекты.

Ход развлечения «Наша Армия сильна».

Под музыку марша в зал входят дети, встают полукругом, чтецы проходят на середину зала, к ним подходит ведущий.

1 часть. Поздравительная.

Здравствуйте дорогие дети и уважаемые гости!

Сегодня мы собрались в этом зале в честь праздника. Это День Защитников Отечества нашей страны России, защитников мира, свободы и счастья! Это и солдаты и командиры Российской армии, которые и днем и ночью охраняли и охраняют наш мир и покой.

Защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Мы гордимся ими, желаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Дети читают стихи:

1 ребенок:

Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш весёлый детский сад!

2 ребенок:

День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии –

Дети чтецы: Привет!

3 ребенок:

Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем!

4 ребенок:

Об армии любимой
Поёт наш детский сад.
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.
Есть в армии солдаты,
Танкисты, моряки,
Все сильные ребята,
Им не страшны враги!
Стоят ракеты где-то,
И на замке граница.
И так чудесно это,
Что нам спокойно спится!

Дети исполняют песню «Наша Армия сильна»
Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной

1. Есть у нас танкисты,
Есть и моряки,
Есть артиллеристы —
Меткие стрелки.

Припев:

Наша Армия сильна.
Охраняет мир она!
Охраняет мир она!
Наша Армия сильна.
Охраняет мир она!
Охраняет мир она!

2. Есть у нас ракеты.
Есть и корабли.
Наши космонавты —
Чудо всей Земли!

Припев.

3. Мы гордимся нашей
Мирною страной.
И непобедимой
Армией родной!

Припев.

Дети садятся на стулья.

2 часть. Информационная.

Ведущий:

– А вы знаете, что во время Великой Отечественной войны, более 70 лет назад, у нас на Урале, на территории Свердловской области были созданы воинские части, которые доблестно сражались, защищая нашу Родину – нашу страну и совершили немало боевых подвигов. Вот некоторые из них:

Рассказ сопровождается показом презентации «Воинские части Урала».

– 53-я гвардейская (106-я) ордена Ленина Фастовская Краснознаменная орденов Суворова и Богдана Хмельницкого танковая бригада. Сформирована в Свердловске в марте – июле 1942 г. В ноябре 1943 г. под Фастовом на Украине в результате боя захватила до 30 исправных бронетранспортеров, которые служили в бригаде до конца войны. 10 июня 1945 г. бригада переформирована в 53-й гвардейский танковый полк.

– 68-я отдельная пушечная артиллерийская бригада. Сформирована в Свердловской области в январе – феврале 1943 г.

3 часть. Состязательная.

Ведущий:

И сегодня, чтобы быть такими же отважными всегда,
проводится спортивно-военная игра!
Начинаем наши соревнования –
спортивно-военные состязания!

– В игре участвуют две команды: «Танкисты» и «Артиллеристы», созданные в честь представленных уральских воинских частей.

– Дети рассчитайтесь на 1,2. Кто назвался «первый»? Тот в команде «Танкисты». Кто – «второй» – в команде «Артиллеристы» Команды стройтесь в две колонны – лицом к залу. А пап и дедушек, просим присоединиться к детям.

Команды выходят на середину зала и строятся в две колонны.

Ведущий:

А остальные гости, кто не участвует в состязаниях – будут членами жюри. Вам выдаётся: по пять бумажных флажков – каждому. После проведённого конкурса, каждый член жюри флажок прикрепляет к ленте той команды, которая справилась с заданием лучше.

И первое задание: Команды, повернитесь лицом друг к другу и представьте свои девизы!

(Дети предварительно выучили девиз, а папам выдается текст на бумаге)

Команда танкистов произносит свой девиз хором:

«Мы танкисты,
Рвёмся в бой,
Танк любимый
Наш – герой!»

Ведущий:

Команда …произносит свой девиз хором:

Мы плечисты и мускулисты,
Потому что артиллеристы:
Пушкой управляем
– метко мы стреляем!
И врага, от её огня,
Не спасёт даже броня!

Ведущий:

Молодцы! Но чтобы быть сильными и ловкими наши военнослужащие в Армии всегда делают зарядку, давайте и мы разомнёмся!

Проводится спортивная разминка «Нашей армии салют!»
(автор Л.И. Алехина).

Наши воины идут: (Все шагают на месте.)
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)
Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Нынче — здесь, завтра — там!
Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)
По морям, по волнам!
Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)
«Кто идёт, кто идёт?»
Едут танки по мосту: (Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)
«Трр – вперёд, трр – вперёд!»
Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.)
«У-у-у!»
Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)
«У- ух, у- ух!»

Наши пушки точно бьют: («Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки.)
«Бух, бах!»
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)
«Ура!» «Ура!»

Ведущий:

Итак, приступим к состязаниям. Второе испытание «Военно-полевые учения».

Правила: по моему сигналу из каждой команды взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Такое движение продолжается до указателя, обратно бегом, держась за руки. Таким образом, все дети должны пройти испытание. Если пап меньше, то они пробегают дистанцию повторно.

Проводится эстафета.
Звучит песня «Папа может».

Ведущий:

3-ий конкурс для взрослых – интеллектуальный, называется: Тест для настоящих мужчин. Прошу мужчин построиться в две шеренги лицом к зрителям.

Папам раздаются карточки с цифрами от 1 до 5, на каждый вопрос они должны поднять соответствующую карточку с ответом.

– Офицер – это профессия:

  1. паническая;
  2. этническая;
  3. героическая;
  4. истерическая;
  5. геронтологическая.

– Что является инструментом пехотинца:

  1. молот;
  2. серп;
  3. пила;
  4. булава;
  5. лопата.

– С каким возгласом бегут в атаку солдаты:

  1. “Ура!”;
  2. “Пора спать!”;
  3. “Догоню”!;
  4. “Ну погоди!”;
  5. “Привет!”.

– Куда направляют нерадивого солдата:

  1. в поход;
  2. в огород;
  3. на теплоход;
  4. в наряд;
  5. в магазин.

Ведущий:

– Молодцы, задание выполнили – жюри оценит. Всех прошу отдыхать и сесть на свои стулья.

– А сейчас девочки представят сюрприз для будущих защитников Отечества. Они исполнят озорные частушки!

Выходят девочки и поют частушки.

1 девочка:

Мы мальчишек поздравляем
С двадцать третьим февраля!
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова.

2 девочка:

С Днём защитника поздравим
Мы сегодня всех мужчин.
Всех их любим, уважаем
За их мужество и чин.

3 девочка:

Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить,
Очень-очень мы хотим!

4 девочка:

Мы вас с праздником, мужчины,
Поздравляем от души.
Дарим вам свои улыбки,
Как мы нынче хороши!

5 девочка:

Все мальчишки нашей страны –
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий:

В следующем конкурсе участвуют только дети, а мы проверим, знают ли они, что берут солдаты в военный поход. Команды стройтесь в колонны – лицом к залу, первый строится у отметки.

Правила: На столах разложены разные предметы. Поочередно, каждый участник команды, подбегая к столу, должен выбрать и положить в рюкзак тот предмет, который нужен в походе, остальные предметы оставить на столе.

Проводится игра – соревнование № 4 «Соберись в поход»
Звучит песня «Паровоз умчится».

Ведущий:

Итак, рюкзаки наполнены. Жюри оценит, как качественно и быстро вы выполнили задание. А сейчас давайте споем песню о бравых солдатах!

Дети строятся полукругом и исполняют песню
«Бравые солдаты» Музыка А. Филлипенко, слова Т. Волгиной.

Бравые солдаты с песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.
Эх! Левой! Левой! С песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.
Эх! Левой! Левой! В армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки, нечего тужить,
В армию пойдёте тоже вы служить.
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить,
В армию пойдёте тоже вы служить.

Будете границы зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять!
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять!

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

Продолжаем наши состязания! На следующие испытания приглашаются богатыри из каждой команды: с одной стороны канаты встает папа с сыном из команды «Танкисты», с другой стороны каната – папа с сыном из команды «Артиллеристы» и по сигналу начинают перетягивать канат.

Приготовились – 1, 2, 3, начали! Зрители подбадривают!

Проводится конкурс № 5 «Перетяни канат».
Звучит песня «Богатырская наша сила».

Ведущий:

Можно с уверенностью сказать: наши участники команд достойно справились с испытаниями. Молодцы!

4 часть. Заключительная.

Ведущий:

Итак, наш праздник завершается – жюри просим подвести итоги.

А наши дети приготовили подарки и сейчас их вручат папам и дедушкам.

Дети вручают подарки.

Ведущий:

Жюри просим объявить команду – победителя.

Наши поздравления и салют в честь команды (или команд) победителя!

Ведущий: Всех с Днём защитника Отечества! До новых встреч!

Развлечение “Наша Армия сильна”

во второй младшей группе

«Наша Армия сильна»

Подготовила Пикулина Л.Г.

Ярославль, 2020 г.

Цель: Создание благоприятной атмосферы и радостного настроения.

Задачи: Расширить представления детей о празднике «День защитника отечества», о Российской Армии. Развивать коммуникативные навыки детей. Воспитывать у детей уважительное отношение к Российской Армии и у мальчиков желание в будущем стать защитниками Отчества.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Демонстрация слайдов с изображением родного города, природы.

– Всё, что мы с вами видим на этих картинках – это наша Родина, наша Россия – место, где мы родились и живём.

– Кто защищает нас и Родину? (ответы детей)

– Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. У нас в группе тоже есть свои, пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники. Девочки, давайте все дружно поздравим: «Поздравляем наших мальчиков! »

Мальчики читают стихи:

Мы, ребята, молодцы,

«Левой-правой, раз, два, три»-

Будем в армии служить,

Маму, папу защитим

И девчонок тоже.

– Какими должны быть защитники? (сильными, смелыми, ловкими…)

– А вы хотите стать настоящими солдатами? Тогда давайте улучшать физическую подготовку. Для этого мы приглашаем вас на зарядку.

Дети выполняют под музыкальное сопровождение упражнения.

А еще наши будущие солдаты умеют отлично читать стихотворения.

Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море

Славный, смелый наш моряк.

Гордо реет на просторе

Наш родной, российский флаг.

Небо зорко стерегут.

Наши летчики- герои

Охраняют мирный труд.

Наша Армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

– Пехотинцы, летчики, моряки, артиллеристы – ловкие, быстрые, умелые, закаленные солдаты. Все ребята хотят быть похожими на них. А пока они играют.

Воспитатель читает стих, дети повторяют движения.

Мы играем, мы играем, (дети качают головой влево, вправо)

Мы пехота, моряки. (шагают, имитируют плавание)

Мы ракеты запускаем, (поднимают руки вверх «домиком»)

Любим звонкие клинки. (руками «втыкают» клинок)

Мы мечтаем, мы мечтаем, (качают головой влево, вправо)

Что, когда мы подрастем,(руки подняты вверх, на носочках)

Пехотинцами мы станем (маршируют)

И во флот служить пойдем (имитируют плавание).

На границу (смотрят вдаль, приставив руку ко лбу)

И в саперы (прыжки),

В летчики (изображают самолеты),

В подводный флот (приседают на корточки, имитируют плавание).

Подрастем мы очень скоро (медленно поднимаются из «присяда»),

А пока игра идет. (хлопают в ладоши)

– Ну что, поиграем?

Ребенок читает стих:

Подарила мне коня

Мама в день рождения.

Конь чудесный у меня –

Я горжусь своим конем,

Он летит, как ветер.

Обгоняю я на нем

Всех коней на свете!

Под музыкальное сопровождение дети имитируют езду на лошади.

– Вот какие у нас наездники замечательные, как ловко они управляют своими конями!

– Ой, что это? (звук самолетов) Кажется, самолеты летят!

Ребенок читает стихотворение:

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Проводится подвижная игра «Самолеты».

– А кто это там, вдали? (приставляет руку ко лбу, будто всматривается) Да это же моряки плывут на своем военном корабле.

Любим мы волну морскую

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал. (дети имитируют, будто управляют штурвалом)

Нам не страшен грозный шторм,

Волки мы морские,

Подрастем – на флот пойдем.

Ребенок читает стих:

С красными флажками

Мы идем в строю.

Все мы очень любим

– Моряки должны быть очень внимательными. Я предлагаю проверить вашу внимательность.

Игра с флажками.

– Мы поиграем с флажками. Я буду показывать флажки разного цвета:

голубой флажок – нужно хлопать,

красный – «ура!» кричать.

– Молодцы! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечали?

Нашей Армии Российской

День рожденья в феврале.

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют,

Все вместе: САЛЮТ! (дети подбрасывают вверх заготовленную нарезанную бумагу и под музыку выходят из зала).

Читайте также:
Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия 'Путешествие Колобка'
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: