Сценарий развлечения к 23 февраля ‘Папа – гордость моя!’

Развлечение к празднику 23 февраля с детьми средней группы «Папа-гордость моя»!

Сценарий развлечения на «День защитника Отечества»

в средней группе

«Папа – гордость моя!»

  • развивать двигательную активность, укреплять здоровье,
  • способствовать сближению родителей и детей,
  • формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
  • воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.

Оформление: надписи — «ПАПА — ГОРДОСТЬ МОЯ!», « Мой папа самый, самый…», «23 февраля», воздушные шары.

Предметно практическая развивающая среда: кегли -20 шт, бинты 2 больших, обручи — 2 шт. ,бумага синяя – 10 листов, красная – 10 листов, канат, музыкальное сопровождение.

Ход праздника

Вед. 1:Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. «Мой папа самый, самый, самый…» — так мы говорим о наших папах. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие наши папы. И они сейчас присутствуют в нашем зале. Я прошу приветствовать наших дорогих пап, наших самых, самых… родных и близких аплодисментами. ( все хлопают в ладоши)

Вед 2: Мы рады видеть сильных, смелых, находчивых и веселых пап, готовых принять участие в наших соревнованиях! А также, наши мальчики и девочки покажут, какие они сильные, ловкие, быстрые, умелые.

Вед 1: Мы говорим про силу, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.

— Итак, все готовы?

Вед 2: Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

Под музыкальное сопровождение команды строятся. (папы с девочками, папы с мальчиками)

Вед 1: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри.

Представление членов жюри

Вед 2: Команды к соревнованиям готовы? (да). Солдаты служат в различных родах войск: сухопутных, военно-воздушных, военно-морских, ракетных войсках. Сегодня на нашем празднике вы будете солдатами и будете выполнять настоящие военные задания.

-А начнем мы наши соревнования с

№1 Конкурс: «Интеллектуалов»

  1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
  2. Что такое карманная артиллерия? (Граната)
  3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)
  4. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (Про сапера)
  5. Ползет черепаха – стальная рубаха (Танк)
  6. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя? (Генерал)
  7. Как называется начало эстафеты и ее окончание? (старт и финиш)
  8. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (пограничник

ВЕД. 2: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляетесь с молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, читаете ли вы своим деткам сказки? Если да, то вы с лёгкостью справитесь с этими заданиями.

  1. Какой зверь помог Ивану-царевичу обрести Жар-птицу, коня и царевну? (волк)
  2. Назовите самого маленького персонажа сказки? (мальчик-с пальчик)
  3. Почему рыдали дед и баба? (разбилось яичко)
  4. Какими словами обычно заканчиваются сказки? (вот и сказки конец, а кто слушал – молодец)
  5. Где живут цари из сказок? (в тридесятом царстве)
  6. Как зовут сестру Иванушки (Аленушка)

2 эстафета«Тонущий карабль»

На полу, в разных концах зала, лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде Ведущей папы по очереди передают из рук в руки, детей. Чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.

3 эстафета «Перейти минное поле »

Взять детей на руки и пробежать между минами туда и обратно.

4 Эстафета«Самый сильный»

Пока звучит музыка папам надо приседать с ребенком как можно большее количество раз.

Вед 2: Предлагаю сделать музыкальную паузу и потанцевать.

Музыкальная игра «А на улице мороз»

Вед 1: Наверное, в детстве наши папы мечтали стать летчиками. Не у всех эта мечта сбылась. Но как строить самолеты наши папы наверняка не забыли и умеют это делать виртуозно?

  1. Эстафета «Авиаконструктор»

Командам раздается бумага, одной команде – розовая, второй — голубая. Из листа бумаги папа делаетт самолет, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит. Подсчитывается количество самолетов, перелетевших через линию фронта.

Вед 2: Очень часто на поле боя есть раненные бойцы. В следующем задании мы проверим, готовы ли вы оказать помощь.

  1. Эстафета «Санитары»

Команды стоят в колонне. Папы по одному бегут к раненному бойцу , сидящему на стуле (мамы), бинтуют ему любую часть тела. Когда все папы помогли раненному, они берут и переносят его к себе в команду. Чья команда быстрее.

Читайте также:
Комплекс сопряжённой гимнастики пальчиков и языка для постановки звука (Р)

7 эстафета «Перетягивание каната»

Вед. 1 И в конце наших соревнований мы хотим провести самый главный конкурс, конкурс для пап. Наши дети на зарядке учатся маршировать как солдаты. А наши папы помнят, как это надо делать? Cейчас мы это проверим

(под марш дети и папы маршируют)

Вед 2: Наши соревнования подошли к финалу.

Подведение итогов, вручение грамот командам и каждому папе в отдельности.

Вручение папам открыток, сделанных руками детей.

Милый папа, поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Не грустить, не огорчаться,

Быть весёлым, улыбаться.

Лет до ста тебе прожить

И всегда здоровым быть!

Вед 2: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!

Опубликовано в соответствии с ФЗ РФ от 27.07.2006 г. № 152- ФЗ «О персональных данных»

Разрешение на обработку персональных данных получено

Развлечение на 23 февраля в средней группе ДОУ без участия родителей

Под музыку дети входят в зал, маршируют с флажками, становятся в полукруг.
Ведущая. Здравствуйте ребята! Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас замечательный день! В этот день мы поздравляем всех мужчин с праздником. Дети, а вы знаете какой это праздник?
Дети. День Защитника Отечества.
Ведущая. Кого мы поздравляем в этот день?
Ответы детей.
Ведущая. Правильно. В этот день принято поздравлять всех мужчин – воинов: пап, дедушек, братьев, ну и, конечно же, наших мальчиков, потому что, когда они подрастут, тоже пойдут служить в армию и станут отважными солдатами, защитниками. И в честь наших мужчин мы начинаем наш праздник. Давайте послушаем стихи.

Стихи
1-ребенок.
Поздравляет братьев, пап.
Наш любимый детский сад
С Двадцать третьим февраля,
Очень дружно и любя!

2-й ребенок.
Вы — герои в жизни нашей,
Нет вас преданней и краше,
Нет отважней и честней,
Нет любимей и родней!

3-й ребенок.
А еще велит сердечко
За дедов сказать словечко,
Крепко очень их обнять
И здоровья пожелать!

4-й ребенок.
Праздник всех солдатов наших —
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!
Ведь любой из них мечтает
Защитить детей, семью,
Покорить хоть что-то в мире
И найти свою судьбу!

5-й ребенок.
23 февраля — Праздник дедушки и папы,
Оба в армии служили
Оба были вы солдаты.
Воинами нашими
Мы гордимся с мамой,
И желаем жизни вам
Мы счастливой самой.

Исполняется песня «Мы шагаем как солдаты»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая. Сегодня мы поздравляем всех наших Защитников нашей страны, и в их честь проведем шуточный конкурс.

Проводится конкурс «Ответь на вопросы»
Ведущая.
Наша армия сильна? (Да)
Защищает мир она? (Да)
Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Девочек с собой возьмут? (Нет)
У Буратино длинный нос? (Да)
На корабле он был матрос? (Нет) .
Стоит летчик на границе? (нет)
Он летает выше птицы? (Да)
Сегодня праздник отмечаем? (Да)

Ведущая. Ребята, а какие военные профессии вы знаете?
Дети. Танкисты, летчики, артиллеристы, пограничники, связисты.

Проводится дидактическая игра «Кем я буду в Армии служить?»
Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение воспитывать гордость за нашу Отчизну.
Ход игры: Перед детьми располагают картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными. По тому выбору, что сделал ребёнок, следует определить военную профессию. Назвать в каких войсках хочет служить ребёнок, когда вырастет.

Исполняется танец моряков.

Ведущая. Службу в Армии легкой не назовешь. А скажите, мне каким должен быть солдат?
Дети. Сильным, смелым, храбрым, ловким, умелым, умным, сообразительным.
Ведущая. Молодцы, дети! Правильно. А наши ребята обладают такими качествами? А давайте их сейчас и проверим в конкурсах.
Ведущая. Сегодня мы не представляем службу в Армии без боевой техники. Проверим, как вы сможете её собрать!

Проводится конкурс «Собери боевую технику»
Необходимо собрать из разрезанных картинок: боевую технику (корабль, самолет). Кто быстрее соберет.
Ведущая. Молодцы, ребята, ловко справились с заданием. А сейчас поиграем в игру-эстафету.

Проводится игра-эстафета «Доставь пакет»
(Мальчики делятся на 2 команды.
По сигналу первые проходят под дугой, по досочкам, между кеглями,
берут флажок – дают знак следующему.
Пакет находится в руках у последнего мальчика.
Побеждает, та команда, которая быстрее доставит пакет.)
Ведущая. Молодцы, дети, показали свою ловкость и быстроту.

Читайте также:
Оборудование логопедического кабинета

Ведущая.
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Ведущая. А сейчас мы немного отдохнем.

Ведущая. А теперь наши девочки поздравят мальчиков с праздником.

Исполняются частушки
1-я девочка.
Мы девчушки-хохотушки,
Очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки
Обязательно споём.

2-я девочка.
Красный день календаря
23 февраля
Поздравляем всех ребят,
Всех героев и солдат!

3-я девочка.
Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

4-я девочка
Мы девчонки – веселушки
Пропоем для вас частушки.
Про мальчишек в группе нашей
Пропоем, а вместе спляшем!

5-я девочка.
С 23 февраля
Всех хороших мальчиков.
Ну а кто нас обижал –
Не дадим калачиков.

Ведущая. А сейчас девочки наградят мальчиков медалями.
(Девочки дарят медали)
Исполняется танец «Полька»
Ведущая. Дорогие наши папы, дедушки, и мальчики, мы еще раз поздравляем вас с праздником, с Днем защитника Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, успехов, радости, и удачи во всем.
А наши ребята приготовили вам подарки, и хотят их вам подарить.
(дети вручают подарки папам), под музыку выходят из зала.

Сценарий развлечения к 23 февраля «Папа – гордость моя!»

Сценарий развлечения «Папа – гордость моя!» в старшей логопедической группе

За долгие годы в детском саду в нашей группе сложились определенные традиции — это праздник печеной картошки, туристические походы, проводы зимы и встреча весны, трудовые десанты совместно с родителями и т.д.

23 февраля наша страна будет отмечать замечательный праздник — «День Защитника Отечества».

В нашей группе этот праздник отмечается с большим размахом. Дети вместе с воспитателями сочиняют стихи про пап, изготовляют поделки из разного материала, оформляют выставки: «Дембельский альбом», «Ах, какие наши папы», «Мы будущие солдаты» и др.

Самыми яркими и запоминающимися в нашей группе — это праздники для наших пап. Это спортивно-игровые праздники, например «Зов Джунглей», спортивно-музыкальные — «Рыцарский Турнир», физкультурно-развлекательные «Полицейская Академия» и др.

Предлагаю сценарий спортивно-игрового праздника «Папа-гордость моя».

Задачи: Способствовать психологическому сближение детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувство взаимопомощи.

Оформление: На центральной стене зала плакат «Папа — Гордость Моя»

Ход праздника:

Звучит песня «Папа может всё, что угодно»

Ведущая: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества». Защитники есть в каждой семье — дедушки, старшие братья и конечно наши дорогие папы. Давайте, их по приветствуем, пожелаем здоровья, успехов и гордости за своих детей, которые вас очень любят. Поздравляем наших мальчиков, которые когда вырастут- станут сильными, отважными мужчинами.

«Делу время – час — забаве.

Команда первая на право!

Рядом — вторая становись.

Сегодня соревнуются две команды: «Богатыри» и «Крепыши» (команды состоят из пап- сыновей, пап- дочек).

Прежде, чем начать, наше соревнование предоставляем слово компетентному жюри. (слово жюри)

Каждой команде по очереди, задаются вопросы на смекалку, на сообразительность.

За правильный ответ жюри оценивает по одному баллу.

(Ведущая зачитывает разные ситуации с начало для детей, а потом для взрослых.)

Ведущая: молодцы, Хорошо справились с первым заданием, а сейчас я предлагаю детям поиграть в лихих наездников, а наши папа будет резвыми лошадками.

Конкурс «Лихие наездники»

(команды выстраиваются в две колонны, папы встают на четвереньки, дети садятся на пап «верхом», держась руками и ногами. Дойти до ориентира — обратно бегом)

Ведущая: Дорогие наши папы, мы знаем, как хорошо вы управляете молотком и другими инструментами. А сейчас мы посмотрим, как вы справляетесь с иголкой и ниткой.

Конкурс «Умелые руки»

Каждая команда, за одну минуту должна пришить как можно больше пуговиц на кусок ткани. За каждую пришитую пуговицу присуждается один балл.

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Продолжаем замечательный наш путь.

Ждёт забава – не дождётся храбрецов,

Вызываем добровольцев – молодцов.

Проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель, а папы им будут помогать.

Конкурс «Забросай врага снарядами»

Игроки встают в две шеренги. Напротив — стоят корзины, в руках у игроков – мячи. Необходимо, за определённое время, как можно больше закинуть мячей в корзину соперника. За каждый попавший в корзину мяч, команда получает один балл.

В сражениях бывают потери, много раненых людей. Проверим, умеют ли наши папы оказать первую помощь пострадавшим.

(Напротив каждой команды находится «раненый». Участники команд, по очереди, подбегают до раненого – бинтуют ему ногу, второй участник — руку, и т.д. После уносят «раненого» с поля боя.)

Читайте также:
Домашнее задание для родителей по формированию общих речевых навыков у детей 3-4 лет

Ведущая: Бывают в жизни такие случаи, когда нужно срочно эвакуировать (отнести, увезти в безопасное место) людей. Например, при пожаре, наводнение, взрыве и т.д. В этих случаях мы вызываем службу спасения. Сейчас наши папы будут спасателями. А спасать наши папы будут своих детей.

(на полу, в разных концах зала, лежат два обруча, в одном из них находятся дети. Папы располагаются между обручами. По команде Ведущей папы по очереди передают из рук в руки, детей. Чья команда быстрее эвакуирует людей в безопасное место.)

Ведущая: Как бы мы не любили наших пап, но мамочки гораздо чаще приходят в детский сад – приводят детей и забирают домой. И поэтому следующий конкурс называется:

«Одень меня, папа»

(На скамейке лежит одежда детей – колготы, кофты, носки шапки, куртки. Какая команда быстрее и правильно оденет своих детей.)

– Сейчас мы немного попрыгаем. Предлагаю нашим папам на некоторое время превратиться в кенгуру, а наши детки – в маленьких детёнышей, которые находятся в сумке у кенгуру.

(Команды выстраиваются в две колонны, дети находятся у пап у на груди, обхватив шею руками, а туловище ногами. Папы, придерживая малышей руками, прыгают на обеих ногах до ориентира, обратно возвращаются бегом)

Ведущая: Наша конкурсная программа подходит к концу, каждая команда показала себя сильными, ловкими, умными. Осталось последнее задание – самое вкусное и приятное.

Конкурс: «Приходите в гости к нам»

Из набора продуктов, которые находятся на столах, каждая команда готовит угощение для всех гостей.

Ведущая: Вот и настал торжественный момент для подведения итогов. Все очень волнуются и это понятно, ведь стать победителем всегда приятно.

Вручение призов, подарков, медалей.

Ведущая: Еще раз мы поздравляем наших пап и мальчиков с наступающим праздником. Желаем Вам чистого и мирного небо над головой.

Праздник заканчивается общим, весёлым танцем «Разноцветная игра».

Крит Лариса Юрьевна,
воспитатель логопедической группы,
НДОУ «Детский сад №139» ОАО «РЖД»,
г. Пермь

Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе

  • совершенствовать двигательные умения,
  • углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
  • способствовать сближению родителей и детей,
  • формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
  • воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.

Оформление : надпись – «ПАПА – ГОРДОСТЬ МОЯ!», «23 февраля», самолет, пароход, воздушные шары.

Оборудование : форма (беретка, накидка) – 12 комплектов, тазики – 2 шт., кегли -20 шт, бинтики, обручи – 2 шт. ,бумага синяя – 10 листов, красная – 10 листов, канат. Музыкальное сопровождение.

Ход праздника

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Мы рады видеть сильных, смелых, находчивых и веселых пап и дедушек, готовых принять участие в наших соревнованиях! А также, наши мальчики покажут, какие они сильные, ловкие, быстрые, умелые, что у нас в саду подрастает достойная смена защитников Родины! Для вас, дорогие гости, наши мальчики приготовили танец-марш «Бравые солдаты!». Поприветствуем их!

Мальчики исполняют танец «Бравые солдаты»

Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла!

Сегодня день особенный,

Сегодня праздник воинов,

Тех, кто границы защищает,

Кто от войны мир охраняет!

Вед: Дорогие гости, наши дети приготовили вам стихотворения.

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

Хотим скорее подрасти,

Хоть лет пока нам мало,

И дослужиться в армии

Хотя б до генерала!

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву!

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Вед: Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

Под марш команды строятся.

1-й командир: «Наша команда:

1-й командир: «Наш девиз!»

«Мы сильные и смелые, выносливей нас нет!

Веселые, умелые, всем шлем физкульт-привет!»

2-й командир: «Наша команда: Крепыши»,

«Мы команда – хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

Читайте также:
Формирование пространственных представлений - игры и упражнения

За победу воевать!»

Вед: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья

За командами следит

Кто окажется быстрее,

Тот в бою и победит!

Представление членов жюри

Вед: Команды к соревнованиям готовы? (да). Солдаты служат в различных родах войск: сухопутных, военно-воздушных, военно-морских, ракетных войсках. Сегодня на нашем празднике мы будем солдатами и будем выполнять настоящие военные задания.

Вед: Первая эстафета «Кавалеристы»

Ребенок садится верхом на папу, (папа стоит на четвереньках), едет до стула одевает беретку и накидку, возвращается к команде, передает форму следующей паре. Вторая пара едет до стула, снимает форму. Третья пара одевает, четвертая снимает и т.д.

Вед: А следующее задание морское, эстафета называется «Моряки». Нужно будет доплыть до другого берега и передать папе листок с буквой, когда все буквы будут перевезены, один папа составляет слово на мольберте (23 февраля).

Ребенок – капитан, садится в тазик (это шлюпка), папы – матросы – берут тазик в руки и «плывут» до берега. Ребенок на берегу передает букву и плывут обратно, забирают второго ребенка и т.д.

Вед: Следующая эстафета «Тачанка»

Папа берет ребенка за ноги, передвигаясь на руках, они бегут до ориентира. Обратно бегом.

Вед: В отряде самый главный – это командир. Он должен быть самым смелым ловким и обязательно сильным. Следующее задание капитанам –

Эстафета «Самый сильный»

За 30 секунд папам надо отжаться как можно большее количество раз.

Вед: Предлагаю сделать музыкальную паузу.

Танец «Буги-вуги»

Вед: Наверное, в детстве наши папы мечтали стать летчиками. Не у всех эта мечта сбылась, но строить самолеты наши папы умеют? (Да)

Эстафета «Авиаконструктор»

Командам раздается бумага, одной команде – розовая, второй – голубая. Из листа бумаги папа делает самолет, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит. Подсчитывается количество самолетов, перелетевших через линию фронта.

Вед: Со времен Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Ваше задание перенести все мины так, чтобы ни одна не упала и не взорвалась.

Эстафета Сапёры»

Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу в обруче перед первым участником расположены кегли– «мины». Рядом с последними участниками команд второй обруч. По сигналу первые берут «мину», и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок ставит «мину» в обруч. Чья команда быстрее передаст все «мины» и ни одну не уронит.

Вед: дорогие наши команды, мы предлагаем вам немного отдохнуть.

Задание для зрителей: отгадать загадки:

1. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол).

2. Как называется начало эстафеты и ее окончание? (старт и финиш)

3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)

4. Что тяжелее один кг. ваты или один кг. железа? (одинаково)

5. Большая железная черепаха на гусеницах. (танк)

6. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (пограничник

7. Лежало одеяло: мягкое, белое,

Солнце напекло, одеяло утекло.

Вед: Очень часто на поле боя есть раненные бойцы. В следующем задании мы проверим, готовы ли вы оказать помощь.

Эстафета «Санитары»

Команды стоят в колонне. Дети по одному бегут к раненному бойцу , сидящему на стуле (один из пап), бинтуют ему руку. Когда все дети помогли раненному, папы бегут к нему и переносят его к себе в команду. Чья команда быстрее.

Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната»

Сначала соревнуются дети, затем взрослые.

Вед: Наши соревнования подошли к финалу, пока жюри совещается, мы с вами отдохнем и послушаем песню «Юный пограничник».

Подведение итогов, вручение грамот командам и каждому папе в отдельности.

Вед: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!

Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, папы!» Для детей старшей и подготовительной к школе группы

Сценарий праздника 23 февраля «А ну-ка, папы!»

Для детей старшей и подготовительной к школе группы

Цель праздника:

Пропаганда здорового образа жизни детей, с помощью привлечения родителей к участию в спортивных мероприятиях.

Задачи праздника:

• способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

• знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

• воспитывать патриотические чувства.

Место и время проведение мероприятия:

Праздник проводится в музыкальном зале.

Участники соревнований:

Читайте также:
Программа коррекционной работы школы как средство реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении детей с ОВЗ

В соревнованиях принимают участие дети старших групп и их родители.

Материалы и оборудование: конусы, картофель, ножи, мешочки с песком, обручи, бумага А4, канат, пилотки 2 шт., кубики, кегли, 2 туннеля, 4 спичечных коробка (в разрезанном виде).

Ход мероприятия:

Ведущий:

Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитника Отечества. Поздравляем нашу мужскую половину с праздником.

Ребенок:

Папы для нас очень важны,

Папы наши нам очень нужны!

Ведущий:

Сегодня мы пригласили пап, для них мы приготовили конкурсы с девизом «А ну – ка, папы». Ребята, конечно, будут им помогать, потому, что все хотят быть сильными как папы. Приглашаем пап разделиться на две команды. (Папы выходят и делятся на команды.)

Ведущий: А сейчас давайте послушаем ребят. Они расскажут всем гостям о том, какие у них папы.

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

И самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

Мой папа находчивый,

Сильный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

Мой папа волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Он умеет быть папой.

Его обниму я и тихо шепну:

«Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший, и ты только мой! »

Песня «Лучше папы друга нет».

Играет песня «Папа может».

Ведущий: дает название командам:

Команда “Пограничник”

Команда «Разведчик»

Проводится разминка под музыку «Будь внимательным»

Жюри: заведующая , методист , педагог-психолог

1. Эстафета – «Полоса препятствий»

На старте сначала дети, потом папы. Дети ползут по туннелю и бегут до ориентира. Оббегают конус и возвращаются по прямой, передают эстафету. Папы прыгают на двух ногах до ориентира и обратно.

2. Эстафета – «Повар».

А сейчас посмотрим, смогут ли папы накормить семью ужином. Папам нужно добежать до стола где лежит картофель, почистить одну картошку и вернутся назад бегом в свою колону, бежит следующий и так пока все папы не пройдут испытание.

3. Эстафета – «Всадники-стрелки»

Папа везет ребенка на спине змейкой до ориентира, ребенок с мешочком и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Молодцы! И папы, и дети справились с заданиями. А теперь я предлагаю вам немного отдохнуть и отгадать загадки, пока наше жюри подводит итоги первой части эстафет.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

(Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Отправляется в полет

(Вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду.

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой.

(Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты.

(Парашютисты).

Слово жюри для подведения итогов первой части соревнования.

Ведущий: А мы продолжаем наш праздник и сейчас у нас очередное состязание.

4. Эстафета «Самый сильный папа».

Папа с ребенком на плечах обегает стойку и возвращается к своей команде.

Ведущий: А сейчас, мы вам покажем наши музыкальные номера, они показываются вне конкурса. Дети старшей и подготовительной группы приготовили для вас песни и танцы.

5. Эстафета «Живая пилотка».

На голову одевается – пилотка. Папы и дети в пилотке бегут поочерёдно до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие – обруч (пролезть), оббегают змейкой кегли и кубик, возвращаются к своей команде, надевает пилотку на следующего участника, и стают в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока вся команда не выполнит задание.

6. Конкурс для пап «Эрудит».

Поочерёдно задаются вопросы обеим командам, сначала 8 вопросов одной команде, затем 8 – другой.

1 Главная песня страны (Гимн)

2 Торжественное движение войск и военных (Парад)

3 В неё призывают и от неё косят (Армия)

4 И орденоносец, и ухажёр (Кавалер)

5 Аспирант в пагонах (Кадет)

6 Утренняя команда (Подъём)

7 Главный казак (Атаман)

8 На плечах военного (Погоны)

9 Солдатский дом (Казарма)

10 Три взвода (Рота)

Читайте также:
Проект Мой второй язык для учащихся 1 класса (дети-билингвы)

11 Большой морской начальник (Адмирал)

1 Дверь танка (Люк)

2 Главный на корабле (Капитан)

3 Морской повар (Кок)

4 Гараж для самолёта (Ангар)

5 Самолётная лестница (Трап)

6 Исход битвы в нашу пользу (Победа)

7 Боевая машина (Танк)

8 То, чем солдат думает и из чего ест (Котелок)

9 Тот, кто всегда прав (Командир)

10 Слухач и стукач в армии (Радист)

11Одно из главных орудий солдата (Ложка)

7. Эстафета «Генеральские погоны».

Игра для детей, можно включить и родителей. Бег со спичечными коробками «погонами» на плечах, игра-эстафета дети передают погоны друг другу.

8. Эстафета «Перетягивание каната».

9. Последний конкурс «Лётчики».

Папы делают из альбомного листа самолёты, дети их запускают. Чьи самолёты пролетят дальше, та команда и победила. (4 папы и 4 ребёнка).

Наши соревнования подошли к концу. Предлагаю, пока жюри будет подсчитывать завоёванные вами баллы, немного отдохнуть и станцевать танец «4 шага».

Офицерам и солдатам,

Нашей доблестной страны,

Пожелают все ребята

Никогда не знать войны

В День Защитника России

Поздравляем наших пап.

Салютует в небе синем

Разноцветный звездный залп!

Спасибо всем участникам. Настало время узнать победителя наших соревнований. Я предоставляю слово главному судье наших соревнований.

Жюри объявляет победителя, вручает дипломы, сертификаты, медальки и раздаёт подарки.

Сценарий праздника 23 февраля «Папа-гордость моя»

Светлана Сторожева
Сценарий праздника 23 февраля «Папа-гордость моя»

«Папа-гордость моя»

Под торжественную музыку дети заходят в спортивный зал, делают круг, с флажками выстраиваются полукругом в центре зала.

Ведущий: Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад!

1 девочка: В нашем садике сегодня

Поздравляем мы ребят.

Все мальчишки ведь мужчины,

2 девочка: Пусть едят побольше каши,

Чтобы сильными расти.

Им ведь в армию попозже

Предстоит ещё идти.

3 девочка: В нашем садике ребята

Целый день в войну играют,

Нас, девчонок, защищают.

4 девочка: Мы поздравить их хотим

С важным праздником мужским,

Пусть быстрей они растут,

Мир и счастье берегут!

5 девочка: С 23 Февраля

Папу поздравляю я.

Папочка, ты мой герой

Самый лучший и крутой.

6 девочка. Силы, храбрости желаю,

Тебя крепко обнимаю.

Ты врагов всех побеждай,

Я люблю тебя, ты знай.

7 девочка: Мы желаем вам побед,

Проживайте дни без бед,

С 23 Февраля

Будьте сильными, друзья.

8 Этот день-особого значения:

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ наш, знает эту дату,

Шлет привет матросу и солдату.

Разделение на команды

Ведущий: ребята чтобы служить в армии, надо многое уметь. Мы с вами проведем соревнования, проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку. За победу в соревнованиях команда получит звезду. А помогут подрастающему поколению наши взрослые.

Прошу взрослых готовых нам помочь пройти испытания встать и выйти на середину зала, поприветствуем взрослых (команды для родителей).

ВОСПИТАТЕЛЬ; Ребята, а первое ваше испытание. Дополните высказывание…

Танком управляет. (танкист)

В разведку ходит. (разведчик)

Границу охраняет. (пограничник)

Из пулемета строчит. (пулеметчик)

На подводной лодке служит (моряк-подводник)

Ведущий: Ребята следующее испытание

эстафета «Морской бой» дети

Участники добегают до мата, ложатся на мат, перед ним на расстоянии находится мишень (кораблик, привязан на дуге) нужно попасть по мишени.

эстафета «Плавание на шлюпках» все

Команды выстраиваются на старте парами (можно взрослый и ребенок). Пара одевает на себя обруч. По команде добегает до финиша, оббегает стойку. Обратно возвращаются и передают обруч следующей паре.

эстафета «Переправа»

Дети обхватывают пап за шею руками, ногами за талию, папы придерживают детей за ноги. Предлагаю нашим взрослым переправить детей на тот берег (напротив растянут канат, чья команда быстрее.

эстафета «Взлетная полоса»

Команды выстраиваются на старте. Бег с набивным мешочком на голове, руки развести как крылья у самолета, добежать до конуса обратно мешочек в руках

Воспитатель: Ребята давайте немного отдохнем.

А пока мы отдыхаем,

Загадки дружно отгадаем.

1. Что общего у винтовки и у дерева? (ствол)

2.Про кого говорят: «Он ошибается только один раз?» (снайпер)

3. Ползает черепаха, стальная рубаха (танк)

4. Что такое карманная артиллерия? (граната)

И еще один вопрос для наших пап: к какому виду войск относятся танкисты артиллеристы, разведчики, саперы? (сухопутные войска).

А у нас следующее испытание на «Базе сухопутных войск»

эстафета «Миноискатели дети»

Команды выстраиваются на старте. Проводят по маршруту между конусами мяч при помощи гимнастической палки (клюшка). Папам предлагается пройти такое же испытание.

эстафета «Разгрузить машины со снарядами» вся команда

Читайте также:
Лексическая тема Зима (рекомендации для родителей)

Команды выстраиваются друг напротив друга, в шеренгу чередуясь ребенок и взрослый, у первых на полу лежат кубики, по сигналу первые начинают передавать кубик следующему стоящему, последний в команде складывает их на пол и так до конца, пока не закончатся кубики. (палку держать как автомат вертикально)

эстафета «Меткие стрелки» взрослые

(Игра проводится с папами)

На расстоянии 2 метров от первого участника стоит контейнер. Папы ползут по пластунский со словами «За родину» бросают кеглю (считается попадание а не скорость, как кричат тоже будет оцениваться)

эстафета «Первая помощь»

(участвуют по 2-3 пары в команде, отец и дочь)

(Оборудование: бинты 6 шт, красная лента для обозначения «ранения»). Предложить участникам оказать первую медицинскую помощь бойцу. 1)если ранение в голову; 2)если ранение в руку; 3)если ранение в ногу. Участники выполняют задание одновременно но у каждого своя задача. Кто выполнит быстрее и качественнее.

Ведущий: Молодцы! Все отлично справились с заданиями. Слово предоставляется нашим уважаемым судьям. (Подведение итогов. Вручение медалей).Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими, смелыми и умными. Мы благодарим наших пап за участие в соревнованиях и поздравляем еще раз всех с праздником! С Днем защитника Отечества! Команды в одну шеренгу стройся, на выход шагом марш.

Круг почета, команды выходят из зала.

«Мой папа — моя гордость» стенгазеты детей старшей разновозрастной группы Уважаемые коллеги, в предыдущей моей публикации была представлена стенгазета для мальчиков группы. Сегодня я хочу познакомить вас со стенгазетами,.

«Папа — гордость моя!» Фотоотчет праздника Накануне Дня защитника Отечества мы провели соревнования “Папа – гордость моя!” 23 февраля – зимний день, чудесный, 23 февраля – танцы.

Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Конспект праздника 23 февраля во второй младшей группе «Я и папа мы команда» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

Сценарий к 23 февраля «Наш папа — молодец» в младшей группе Сценарий к 23 февраля “Наш папа – молодец” в младшей группе. Задача: Формировать доверительные отношения между родителями и ребёнком и воспитателем.

Сценарий к 23 февраля «Папа — известный развлекатель» в младшей группе Сценарий к 23 февраля “Папа – известный развлекатель” в младшей группе. Совместно с папами. Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости, папы.

Сценарий к 23 февраля «Папа — моя гордость!» «ПАПА – МОЯ ГОРДОСТЬ!» В зале собираются гости, болельщицы-девочки. У каждого ребёнка на груди эмблема «Папа – моя гордость!». Мальчики.

Сценарий к 23 февраля в ясельной группе «Мой папа самый сильный» Цель: Создать комфортные условия для каждого ребенка и для пап. Задачи: Развивать эмоциональность, привлечь пап к игровым действиям, воспитывать.

Сценарий спортивного праздника «Мой папа — самый лучший!» с детьми второй младшей группы и их родителями к 23 февраля Сценарий спортивного праздника «Мой папа – самый лучший!» с детьми 2 младшей группы и их родителями к 23 февраля. Цель: Способствовать.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Папа — гордость моя!» 23 февраля – красный день календаря. В этот день отца и деда Поздравляет вся семья! В этот день мы празднуем День Защитников Отечества,.

Стенгазета к Дню защитника Отечества «Папа — гордость моя!» Дорогие коллеги предлагаю вашему вниманию стенгазету «Папа –гордость моя!», которую сделали совместными усилиями родителей, детей и воспитателя.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные:

– расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

– продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

– развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

– развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

– развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:

– воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

– воспитывать чувство товарищества;

– приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки разных цветов, флажки (синий, зеленый, желтый и красный), листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.,3 куклы и 6 резинок, 3 куклы и одежда,.

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочных корабликов для пап.

Читайте также:
Перспективное планирование логоритмических занятий в старшей группе детей с ОНР

Ход праздника:

Ведущая: Это кто там марширует?
Громко песенку поёт?
Это вышел к нам на праздник
Младшей группы целый взвод.
(Дети входят в зал под звуки марша)

Ведущая: Добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш праздник, посвященный замечательной дате-23 февраля-День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков-бедующих воинов!

Ведущая: Мой папа самый, самый – так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый смелый, самый ловкий и находчивый. Вот такие наши папы. Они сейчас присутствуют в нашем зале. И я попрошу поприветствовать наших дорогих пап, самых, самых…родных и близких аплодисментами.

Ведущая: Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

– Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты»).

Ведущая: Папин праздник-главный праздник, всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Ребенок: Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей – непобедимой!

Слава Миру на Земле!

Ребенок: Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

Ребенок: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать.

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Ребенок: У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
Ребенок: Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!

Ребенок: Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь –
На работе пропадаешь.

Ребенок: А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!

Ребенок: Теперь нельзя мне плакать,

На это есть причина –

Вчера сказал мне папа,

Что он и я мужчины.

Ребенок: Мужчины не боятся

Без мамы оставаться,

И спортом занимаются.

Ребенок: Мой дедуля дорогой, мы гордимся все, тобой!

И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться, на тебя во всем равняться.

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

Чтоб защитником стать

Долг солдата выполнять

Нужно сильным, крепким быть

С физкультурою дружить

А начнем с разминки наших пальцев:

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Два — сметливых молодца,

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Пальцы встали дружно в ряд —

Десять крепеньких солдат.

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Ведущий: А еще я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Флажки»

Красный – ура кричать!»

Ведущий: А вот мы сейчас и посмотрим, правда ли наши папы такие ловкие, быстрые и умелые…….

Конкурс «Одень ребенка» (берутся два папы и одевают кукол)

Ребенок:Сказочка про папочку

Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Расскажу Вам сказочку,
Про своего папочку.
Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Расскажет про охоту
Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп-шулюм,
Все поубираем.
То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит – там жарко.

Конкурс Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет …» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На кораблях служат…» (моряки)

Ребенок:

Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!

Читайте также:
Конспект НОД 'Идёт весна'

Конкурс «Конструирование самолёта»

Конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Ребенок:

Конкурс Парикмахер

Задача пап сделать куклам по 2 хвостика. кто лучше и быстрее это сделает победит.

Молодцы папы, снова все справились. И пока наши папы отдыхают, наши мальчики прочтут нам стихи.

Ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

Ребенок: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Ребенок: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Ребенок: Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим папам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам подарки, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются подарками.

– Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

Ведущий:

-Все стихотворения прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!

Мы поздравляем Вас всех с праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!

Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»»

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый, самый…»

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

1. Образовательные:

– расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

– продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

– развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

– развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

– развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:

– воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

– воспитывать чувство товарищества;

– приобщать детей к праздничной культуре поведения.

Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки разных цветов, флажки (синий, зеленый, желтый и красный), листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.,3 куклы и 6 резинок, 3 куклы и одежда, .

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочных корабликов для пап.

Ход праздника:

Ведущая: Это кто там марширует?
Громко песенку поёт?
Это вышел к нам на праздник
Младшей группы целый взвод.
(Дети входят в зал под звуки марша)

Ведущая: Добрый вечер всем, кто сегодня пришел на наш праздник, посвященный замечательной дате-23 февраля-День Защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков-бедующих воинов!

Ведущая: Мой папа самый, самый – так мы назвали наш вечер. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый смелый, самый ловкий и находчивый. Вот такие наши папы. Они сейчас присутствуют в нашем зале. И я попрошу поприветствовать наших дорогих пап, самых, самых…родных и близких аплодисментами.

Ведущая: Игра «Парад». Воспитатель ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

– Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Бравые солдаты»).

Ведущая: Папин праздник-главный праздник, всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Ребенок: Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей – непобедимой!

Слава Миру на Земле!

Ребенок: Родная Армия сильна,
В боях, непобедима!
На страже Родины она
Стоит несокрушимо!

Ребенок: Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать.

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Ребенок: У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!
Ребенок: Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!

Читайте также:
Домашние животные - конспект занятия

Ребенок: Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь –
На работе пропадаешь.

Ребенок: А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник
Отдохни, побудь со мной!

Ребенок: Теперь нельзя мне плакать,

На это есть причина –

Вчера сказал мне папа,

Что он и я мужчины.

Ребенок: Мужчины не боятся

Без мамы оставаться,

И спортом занимаются.

Ребенок: Мой дедуля дорогой, мы гордимся все, тобой!

И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться, на тебя во всем равняться.

Дети садятся на стулья.

Чтоб защитником стать

Долг солдата выполнять

Нужно сильным, крепким быть

С физкультурою дружить

А начнем с разминки наших пальцев:

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых,

Два — сметливых молодца,

Два — героя безымянных,

Но в работе очень рьяных,

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять —

Будем молодцев считать. (2 раза)

Пальцы встали дружно в ряд —

Десять крепеньких солдат.

Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

Показывают указательные пальцы.

Показывают средние пальцы.

Показывают безымянные пальцы.

Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.

Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Ведущий: А еще я хочу проверить какие вы внимательные.

Игра «Флажки»

Красный – ура кричать!»

Ведущий: А вот мы сейчас и посмотрим, правда ли наши папы такие ловкие, быстрые и умелые…….

Конкурс «Одень ребенка» (берутся два папы и одевают кукол)

Ребенок:Сказочка про папочку

Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Расскажу Вам сказочку,
Про своего папочку.
Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Расскажет про охоту
Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп-шулюм,
Все поубираем.
То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит – там жарко.

Конкурс Игра «Продолжи предложение»

«Танком управляет …» (танкист)

«Из пушки стреляет…» (артиллерист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (моряк-подводник)

«С парашютом прыгает…» (десантник)

«На кораблях служат…» (моряки)

Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!

Конкурс «Конструирование самолёта»

Конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт.

Конкурс Парикмахер

Задача пап сделать куклам по 2 хвостика. кто лучше и быстрее это сделает победит.

Молодцы папы, снова все справились. И пока наши папы отдыхают, наши мальчики прочтут нам стихи.

Ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

Ребенок: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Ребенок: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Ребенок: Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий: Давайте поаплодируем нашим папам. Ребята сейчас вы можете вручить своим папам подарки, обнять и поцеловать их.

Все Папы награждаются подарками.

– Остался ещё один приятный момент нашего вечера – поздравление наших мальчиков. Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

-Все стихотворения прозвучавшие сегодня, только для Вас, наши дорогие папы и дедушки!

Мы поздравляем Вас всех с праздником!

Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всем, счастья!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: