Сценарий открытого тематического развлечения ‘Как ослик счастье искал’

Сценарий открытого тематического развлечения «Как ослик счастье искал»

Сценарий открытого тематического развлечения «Как ослик счастье искал» для детей с ОНР подготовительной к школе логопедической группы.

  • коррекционно – образовательные: активизировать предметный глагольный и словарь признаков на примере лексического материала сказки “Как ослик счастье искал”; закреплять умение практического употребления предлогов в речи; продолжать активизировать словарь антонимов прилагательных; закреплять умение образовывать глаголы образованные от звукоподражания;
  • коррекционно – развивающие: помогать детям находить выразительные средства игрового образа персонажа используя для этого движения мимику, жесты, выразительную интонацию; развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности; развивать творческие способности каждого ребёнка; развивать логическое мышление, смысловую память, внимание, продолжать работать над выразительно – эмоциональной окрашенностью речи ;
  • коррекционно – воспитательные: воспитывать интерес к общению друг с другом через театрализованную деятельность; воспитывать эстетический вкус и семейное творчество путём совместной работы над театральным костюмом воспитывать любовь к животным родного края, гуманное отношение к ним.

Взрослые: Ведущая, Бабушка.

Дети: Ослик, барашек, Коза, Козлята, Кот, Рыбаки, Ворон, Девочка Маша.

Реквизиты: костюмы бабушки, козы, ослика, козлят, кота, рыбаков, ворона, девочки Маши, шерстяной платок, бутылка молока, творог, пирог, сметана, удочки, ведро с рыбками.

Оформление зала: плоскостные деревянные домики – 2 шт. , черепаха – пруд, 4 дерева, грибы из папье-маше, центральная стена украшена ко времени года “Поздняя весна” (солнышко,цветы, бабочки)

Кто мне скажет, что такое счастье?
Счастье очень я хочу иметь.
Может, это вкусности и сласти?
Надо обязательно на счастье посмотреть! (Разводит руками)

Кто же мне расскажет?
Кто меня научит?
Подойду к окошку, посмотрю во двор.
Кто же мне подскажет?
Что такое счастье?
Я б в подарок людям преподнес его! (Грустно садятся на стул и думают.)

Вокруг есть много сказок,
И добрых, и смешных,
И жить на белом свете
Не хочется без них.

“Как ослик счастье искал”

Ведущая: Жил на свете любопытный ослик, ему очень хотелось найти счастье.

Счастье — что это такое?
Может, солнце озорное?
Или вкусная еда?
Или синяя вода?
Счастье — что это такое?
Может, на цветок похоже,
Если счастье я найду,
Сразу людям подарю. (Идёт искать счастье. Песенка Ослика. Видит дом барашка)

Я барашка навещу
И о счастье расспрошу,

(Подходит к дому барашка и стучит)

Добрый день, баран -сосед!
Счастья у тебя, случайно, нет?

Барашек: Вот, случаются напасти,
Вам понадобилось счастье?

(Барашек задумался и стал заглядывать в те места, о чем рассказывает)

3агляну я в кладовку,
В холодильник, под кровать,
3агляну и в мышеловку,
Не нашел я, что сказать. (Барашек пожимает плечами.)

Ведущая: А потом на стул взглянув,
Он платок увидел вдруг.

Барашек: (берёт платок и показывает ослику)

Счастье, думаю, в тепле,
В этом шерстяном платке,
Бабушка моя сказала,
Что на счастье мне связала.

Ослик: (разочарованно вздыхает)

Может быть, Ну, я пойду,
У козы его спрошу. (Ослик выходит на полянку).

Пляска козлят с козлятами.

Коза играет с козлятами

Ослик: (подходит к козочке)

3дравствуй, козочка-коза!
Острые твои рога,
Что про счастье ты слыхала?
Может, счастье ты видала?

Как же, как же, счастье есть,
Это вкусненько поесть, (заглядывает в шкаф)
Вот сметана и творог,
Сливки, молоко, пирог,
Счастье мое свежее,
Полезное и нежнoe.

Счастье вовсе не творог
И, тем подавно, не пирог. (Уходит от козы)

Котик вон там отдыхает,
Может, он про счастье знает? (Идёт к пруду.)

За пригорком у реки,
Рыбу ловят рыбаки.
Вот и котик наш рыбак,
Рыбу он ловить мастак.
Червячка он надевал,
И тихонько напевал.

Дети исполняют песню “Песня Кота Леопольда” (Я весь день сижу..)

Ослик: Котику большой привет!

Счастья у тебя, случайно, нет?

Как не быть?! Смотри, ведро,
Счастьем полное оно.

Ослик: (заглядывает в ведро, раздосадовано)

Ты смеешься? Разве может
Счастье на мальков похоже?

(Котик пожимает плечами).

Ослик очень огорчился,
В путь-дороженьку пустился.
В, лес зеленый он вошел,
Но счастья здесь он не нашел.

Слышатся голоса: “Ау-ау! Ослик!”

Ослик: Ой, как страшно, я боюсь,
3а березу схоронюсь. (Ослик прячется за дерево. Входят Коза й Барашек).

Ведущая: Только спрятался, услышал,

На полянку кто-то вышел.

Барашек и Коза подходят к березке, где прячется ослик.

Барашек: Я — баран!

Коза: А я — коза! Криво острые рога!

Читайте также:
НОД по теме: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах

Ослик, ослик, нам ответь,
Счастье ты нашел иль нет?

Входит грустный Ослик и качает головой.

Ведущая: На суку дерева сидит мудрый черный Ворон. И вот что он говорит…

Ворон: Вот хочу что вам сказать:

Мне здесь многое видать.
Вы к большой сосне идите
Да внимательней смотрите.
Ваше счастье там сидит,
Плачет счастье и молчит.

Коза, Ослик и Барашек уходят. Входит девочка Маша, садится у большого дерева и плачет.

Быстро побежали звери
Меж кустов и меж деревьев.
К той сосне, где темный лес
Поднял ветви до небес.
Добежав, остановились
И находке удивились.
Девочка одна сидела,
На зверей она глядела..

Я — баран! Она — коза!
Острые ее рога.

Ослик:Осликом меня зовут,
Свое счастье ищем тут.

Коза: Ты не бойся, не пугайся,
Нам ответить постарайся.
Счастье надо нам найти,
Может, счастье — это ты?

Я — не счастье, просто Маша,
Я в лесу блуждаю вашем.
Надо тропку мне найти,
Но не знаю я пути.
Как мне холодно.

Коза: Послушай!
Может, хочешь ты покушать?
Угощайся молоком,
Подоила его днем. ( Вытаскивает бутылку молока из фартука)

Маша: С удовольствием попью,
Вас, коза, благодарю.

Барашек: А чтоб стало потеплей,
Ты платок накинь скорей.
Он пушистый, шерстяной,
Тепленький платочек мой.

Ах, как быстро я согрелась,
Молочком парным наелась.
Я домой скорей хочу.

Сядь на спину, прокачу!

Маша “садится” на ослика, все отправл8ются в путь и поют. Дети исполняют песню “По солнышко” (муз, Н. Преображенского, сл. Н. Найденовой).

Ведущая. Дорога домой всегда короче и веселей. Вскоре коза, барашек и ослик увидели крышу большого дома, а потом и сам дом.

Вот и кончились несчастья,
Ах, какое это счастье!

Из домика выходит Бабушка.

Ослик: Мы счастье не видим,
Ведь счастья здесь нет,
Откройте нам, бабушка,
Счастья секрет?

Бабушка: Вы Машу парным молоком напоили,
Вы счастьем молочным ее одарили,
Платок шерстяной вы на плечи надели,
Вот счастьем пуховым ее и согрели,
Дорогу домой показали вы ей,
Тем счастье доставили внучке моей,
Скажу по секрету, и счастлива я,
Что есть у нас с внучкой такие друзья!

Ослик: (радостно кричит)

Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь
И радость всем-всем на земле доставляешь,
Счастливым быть просто, лишь надо хотеть-
И будешь ты много счастья иметь!

Инсценировка сказки Как ослик счастье искал

Как ослик счастье искал

Действующие лица:

Оборудование: декорации леса на занавесе, домик девочки, интерьер Овечки (кресло, сундучок, окошечко, вязаные салфетки), интерьер Козочки, салфетки, молоко.

Занавес открыт на половину.

З вучит музыка «В гостях у сказки» музыка и слова В. Дашкевич, Ю. Ким).Дети входят в зал, садятся на свои места.

Ведущий: Сказки любят все на свете, и взрослые и дети. Чудеса случаются, и сказка начинается….
Музыка ослика

Давным-давно, далеко-далеко жил был Ослик. Как-то гулял он рано утром, радовался солнышку, весело шагал по тропинке, но вдруг споткнулся и упал. Ослик падает.

Ведущая: Ах, упал! какое несчастье!

Ослик: Ой! Потирает голову. Не-счастье…Несчастье я теперь знаю. А что такое счастье?

Надо будет спросить.

Ведущий: И вот Ослик отправился искать ответ на вопрос, что такое счастье. Шел он по тропинке и пришел к домику Овечки. Он весело позвонил в колокольчик.

Овечка: Заходи! Открывается часть занавеса. Овечка сидит я вяжет салфетки.

Ослик: Здравствуй Овечка, а у тебя есть счастье?

Овечка: Счастье? Сейчас посмотрю. ищет (смотрит в сундучке, на окошечке). Хм… Что-то не видно…

Ослик: Значит, нет, очень жаль….

Овечка: Послушай, Ослик, может, быть вот это счастье? Показывает на вязаные салфетки, вещи.

Ослик: Нет, не думаю, зайду-ка я к Козочке, может, у нее есть счастье. Прощай!

Овечка: Прощай!

Ведущий: И вот Ослик отправился к Козочке. Он весело стучал своими копытцами по тропинке и махал хвостиком. Ну, вот и домик Козочки. Открывается 2 часть занавеса. А вот и сама Козочка. Она вытирала посуду полотенцем и пела песенку:

Козочка:

Белого-белого, словно ромашки,

Я молочка надою,

Липовой ложечкой в липовой чашечке

Солнышко с маслом взобью,

Ослик стучит.

Ах, это ты, Ослик, ну заходи!

Ослик: Добрый день, Козочка! Нет ли у тебя счастья?

Козочка: Счастья?

Козочка: Наверное, есть. Только я не знаю, где оно лежит. Может быть в холодильнике?

Читайте также:
Осень - план-конспект НОД

Смотрит за ширмой. Посмотрим!

Козочка: Да что ты. Тут молоко, масло, сметана!

Ослик: грустно Так, так, так. У Овечки счастья нет, у тебя тоже нет…

Козочка: Да, но у меня есть молоко. Оно такое вкусное! Полезное! И вообще…

Ослик: Счастье это не «вообще». Прощай!

Ослик уходит. Козочка остается одна на окошечке.

Козочка: Счастье… Ослику очень нужно счастье. Где же найти его? Берет бумагу и карандаш и пишет объявление: «Ушла искать счастье». Прикрепляет его к ширме.

Грустная музыка.

Ведущий: Наступил вечер. Ослик усталый и грустный все продолжал искать счастье. Он брел медленно по тропинке и вздыхал.

Ослик: У кого мне спросить, как мне найти это счастье? Не знаю… Где же его искать?

Ведущий: Наступала ночь. Выключить свет. Солнце спряталось за краем леса. Цветочки закрывали свои лепестки. Стало совсем темно. Все в природе готовилось ко сну. А Ослик все шел и шел в поисках счастья. Он так устал за этот день, но все же счастье найти для него нужно было именно сегодня.

Ослик: Куда же идти?

Появляются Козочка и Овечка

Овечка: Эй? Ослик!

Козочка: Ослик!

Овечка: Нашел счастье?

Ослик: очень печально Нет…

Появляется Ворона, летает над героями, каркает

Сова: Кар! Слушайте меня внимательно!

У сосны, где старый лес

Поднял ветки до небес,

Где ручей журчит в овраге,

Где медведь рычит в берлоге,

Где как чудища коряги,

Где теряются дороги,

Там найдете ваше счастье!

Пусть же вам помогут ноги! Уф! Улетает. Во время стихотворения Овечка и Козочка закрывают занавес (получается лес).

Ослик: Пошли.

Козочка и Овечка: Пошли!

Тревожная музыка.

Ведущий : И вот друзья все вместе отправились в лес. Декорации леса. В лесу было темно и страшно, раздавались неведомые звуки, все пугало. Но Ослик и его друзья все же шли навстречу опасностям: так стало для них важно – найти неведомое счастье! И вдруг они увидели поляну. Приоткрыть занавес, там девочка. А на поляне сидела и горько плакала девочка.

Лирическая музыка. Герои подходят к плачущей девочке.

Девочка: Ой!

Козочка: Не бойся! Мы тебя не обидим!

Ослик: с надеждой Ты наше счастье?

Девочка: Нет. Я Маша. Я собирала грибы в лесу и заблудилась. Я хочу есть! мне холодно! Я хочу домой!

Овечка: Сейчас. Снимает платочек с плеч. Сейчас тебе станет тепло. Одевает его на Машу.

Козочка: дает, попить молочка. Пей, девочка!

Ослик: А теперь домой! Пошли!

Первая музыкальная тема

Ведущий : И вот друзья повели девочку из леса. И им было почему-то очень радостно на душе. Наступило утро. Показались домики деревни.

Девочка: Ой! Вот мой дом! Смеется, Целует Ослика и его друзей. Большое вам спасибо! Какое счастье, что вы меня нашли!

Козочка: Что? Что она сказала?

Овечка: Она сказала СЧАСТЬЕ!

Ослик: Хм… счастливо и довольно СЧАСТЬЕ! Детям в зал Так что же такое счастье?

Дети объясняют, как могут, что такое счастье. Ведущая им помогает.

Герои кланяются и исчезают за ширмой. Ведущая говорит, что спектакль окончен и благодарит за внимание.

Сценарий сказки для детей старшей группы “Как Ослик счастье искал”

  • Обучение элементам грамоты (3)
  • Коррекция произносительной стороны речи (10)
  • Формирование лексико-грамматических категорий речи у детей (11)
  • Мероприятия (14)

Сценарий сказки для детей старшей группы “Как Ослик счастье искал”

Сценарий сказки «Как Ослик счастье искал»

для детей старшей логопедической группы

(по одноименной сказке Каргановой Е.Г.)

Действие 1. На лугу.

На лугу бегают 2 девочки в ярких платьях под веселую музыку, исполняют танец бабочек.

Бабочки:

Знают все, кто я такая,

Эти крылья мне к лицу.

Летом на лугу порхаю,

Пью нектар и ем пыльцу.

На цветочек я похожа,

Только он летать не может,

Как летает лапочка

На лужок радостно выбегает Ослик.Ослик:

Как привольно на лугу!
Я бегу, бегу, бегу
И вприпрыжку и с прискоком!
Правым боком, левым боком.

(прыгает и падает)

Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).
Ослик: Что со мной? Моя нога!
Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!
Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)
Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Читайте также:
Документация логопеда — Перспективный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Ослик обходит сцену под музыку, подходит к домику Овечки.

Овечка:

Петелька к петельке – спицы стучат,
Будут носочки у крошек-внучат.
Как это мило: были клубочки,
Стали жилеты, шарфы, носочки!

Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?
Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.
Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?
Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.
Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?
Овечка: Нет (пожимает плечами)
Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Козочка:

Целый день траву щипаю,
Выбираю посочней,
Я работу выполняю
И спешу домой скорей.
У Козы забот хватает,
Знают все наверняка:
Кашу вкусную не сварят
Без парного молока.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?
Козочка: Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?
Ослик: Нет, не думаю. До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Выходит селезень с удочкой и ведёрком.

Селезень:

Я к воде теперь пойду.

Кто там плавает в пруду?

У кустов, где незабудки,

Стерегут рыбёшку утки.

Рядом выводок утят,

Все утята есть хотят.

Им о чём-то говоря,

Утки крякают: — Кря-кря!

Селезень: Здравствуй, Ослик!
Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?
Селезень:

Счастья у меня полно –
Вот, загляни-ка в ведро!
Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!
Селезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!
Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём искать счастье!
Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: В лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Действие 2. Лес.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.
Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…
Овечка: Лес всё гуще.
Козочка: Страшно…
Ворон: (проснувшись) Каррр!
Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?
Ворон: Это я – мудрый Ворон!
Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?

Ворон:

Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,
Где теряются дороги, – там найдёте ваше счастье!
Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!
Козочка: Надо спешить!
Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Семейка зайцев на лесной полянке.

Зайцы:

Посмотрите, у меня

Ушки! Лапки! Хвостик!

Нынче очень храбрый я,

Раз пришел к вам в гости.

Я совсем-совсем не трус!

Лишь немногих я боюсь –

Я боюсь лису, и волка,

И охотника с двустволкой!

Но зато с морковных гряд

Уношу я всё подряд.

И попробуй-ка поймай-ка!

Бегает быстрей всех зайка!

1 заяц: к-к-кто здесь?

Ослик: это мы: Ослик, Козочка и Овечка. Вы случайно не знаете, что такое счастье? Мы его ищем!

2 заяц: это когда лисы и волка нет.

3 заяц: и есть морковка всегда.

1 заяц: а еще лучше, когда есть теплая норка.

Козочка: что ж, пойдем искать дальше. Уходят.

Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь:

Я реву, но не корова.

Зверь я дикий и здоровый.

Силы мне не занимать!

Всех могу я заломать!

Но я драться не люблю,

Я охотней ем и сплю,

Потому что добрый слишком

Косолапый бурый мишка.

А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.
Старого дедушку медведя повеселите.

Выходят медвежата.
Игра медведей.

Медвежата:

Топ! Топ! Топ! Топ! –

Топ! Топ! Топ! Топ! –

По лесной дорожке.

Читайте также:
Тема Игрушки - конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего возраста с ОНР

Для себя в дупле пчела

Много меда собрала.

Пусть отдаст излишки

Я большой, мохнатый, бурый!

Начихать мне на фигуру –

Мясо, ягоды и мед

Есть готов я круглый год!

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.
Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?
Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.
Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.
Козочка: Нам надо спешить!
Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?
Ослик: Куда нам дальше идти?
Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь:

А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Действие 3

Маша сидит под деревом и плачет.

Маша:

«Не ходи, – кричат, – в лес, ведь

Там живет большой медведь!»

Ну, скажите, как же можно

Не пойти не посмотреть?

Я, конечно, в лес пошла

Но медведя не нашла.

Ослик: Привет, может это ты наше счастье?
Маша: Нет, я Маша.
Козочка: Какая хорошая!
Ослик: Почему ты плачешь?
Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!
Козочка: Выпей молочка!
Тетушка Овечка: Укройся теплым платком.(Укрывает Машу платком).
Ослик: Давай мы тебя проводим до дому.(герои ведут Машу до дому).
Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли.
Козочка: Что она сказала?
Тетушка Овечка: Она сказала-СЧАСТЬЕ!
Ослик и Коза (переспрашивают): Счастье?
Ослик: Так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!
Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!
Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!
Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!
Все: и когда друзья помогают друг другу!

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»

Назира Агамагомедова
Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»

обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла “Неделя театра”. Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки. Выбор пал на прекрасную, добрую сказку “Как ослик счастье искал“. Хочу сегодня поделиться сценарием и фотоотчётом постановки!

Ослик: Как привольно на лугу!

Я бегу, бегу, бегу

И вприпрыжку и с прискоком!

Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)

Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).

Ослик: Что со мной? Моя ….?

Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!

Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочки пожимают плечами и улетают)

Ослик: Счастье,оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,

Будут носочки у крошек-внучат.

Как это мило: были клубочки,

Стали жилеты, шарфы, носочки!

Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?

Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.

Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?

Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.

Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?

Овечка: Нет (пожимает плечами)

Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?

Козочка: Счастья! Наверное, есть…. Только я не помню, где оно лежит (ищет на полочке) У меня есть масло, сметана, молоко- вкусное и полезное! Может быть, это и есть счастье?

Ослик: Нет, мне такое счастье не нужно. я До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит селезень с удочкой и ведёрком и утята

1. Снова к нам весна пришла,

Сколько солнца и тепла!

Тает снег, журчат ручьи,

Скачут в лужах воробьи.

2. Лист бумаги мы нашли,

Пусть несут их ручейки

В воды быстрые реки.

Селезень: Эй, Ослик!

Читайте также:
Конспект занятия Деление слов на слоги, Перенос слов

Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?

Селезень: Счастья у меня полно –

Вот, загляни-ка в ведро!

Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!

елезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!

Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём искать счастье!

Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: Пойдём в лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…

Овечка: Лес всё гуще.

Ворон: (проснувшись) Каррр!

Ослик,Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?

Ворон: Это я – мудрый Ворон!

Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?

Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,

Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,

Где теряются дороги, – там найдёте ваше счастье!

Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!

Козочка: Надо спешить!

Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Лес. На пенёчке сидит лисичка.

Ослик: Здравствуй, лисичка сестричка. Скажи, ты знаешь, что такое счастье?

По журналам заграничным выбираю я фасон.

В своей шубке необычной я смотрюсь со всех сторон.

От ушей и до хвоста – я лисичка-красота.

У меня на мягких лапках заграничные перчатки.

Модница, я вами скажу, в этом счастье нахожу.

Ослик:

Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать. (Уходят со сцены)

Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.

Старого дедушку медведя повеселите.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?

Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.

Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.

Самое большое счастье – это сладкий мед!

Я мишка косолапый, по лесу я брожу.

И ульи мёдом полные, всегда я нахожу.

Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?

Ослик: куда нам дальше идти?

Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись!Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Звучит пенье птиц. Входит Маша.

Маша: Ой, смотрите, я цветок нашла! (Оглядывается)

Кажется, я далеко ушла.

Эй, подруженьки, ау-у!

Не бросайте меня одну. (Плачет-садится на пенёк)

Вот бы мне попасть домой,

Счастье б было – ой-ой-ой!

Выходит Барашек. Маша сидит под деревом и плачет.

Ослик: Ой, ты наше счастье?

Маша: Нет, я Маша.

Козочка: Какая хорошая!

Ослик: Почему ты плачешь?

Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!

Козочка: Выпей молочка!

Тетушка Овечка: Укройся теплым платком. (Укрывает Машу платком).

Ослик: Давай мы тебя проводим до дому. (герои ведут Машу до дому).

Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли!

Козочка: Что она сказала?

Тетушка Овечка: Она сказала- СЧАСТЬЕ!

Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?

Ослик: так что же такое счастье? (радостно).Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!

Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!

Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!

Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!

Все: и когда друзья помогают друг другу!

Звучит песня о дружбе

Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговичок ёлочку искал» в средней группе Ведущий Дед Мороз Снегурочка Дети: девочки – Снежинки мальчики – Снеговички Заяц Лиса Медведь Волк (ребенок из подготовительной группы).

Читайте также:
Домашние задания логопеда по лексической теме Мебель

Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме «Как султан счастье искал» Театрализованное представление «Как султан счастье искал». (Новогодняя театрально-сценическая постановка в детском доме) Задачи: 1. Создание.

Постановка спектакля «Как Ослик счастье искал» по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой для старших дошкольников Режиссер-постановщик: воспитатель Ковальчук Надежда Николаевна. Спектакль проходил в детском саду «Сказка» на мероприятиях: открытый просмотр.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Как мамонтенок маму искал» Сценарий развлечения в подготовительной группе: «Как мамонтенок маму искал.» Цель: через систему художественных образов подчеркнуть важность.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал» Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию. Задачи: развивать коммуникативные.

Сценарий нового года «Сказка про то, как гномик елочку искал» Роли : Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, мальчики- зайчики: девочка в роли Белки, девочка в роли Лисы, мальчик в роли Волка, мальчик в роли.

Сценарий новогоднего утренника «Как гномик елку искал» Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей при подготовке к новогоднему празднику. Задачи: Образовательные: учить.

Сценарий праздника к 8 Марта «Как ёжик маму искал» Цель: Познакомить детей с праздником 8 марта через различные формы деятельности. Задачи: 1. Закреплять понятие детей о празднике 8 марта.

Сценарий праздника 8 марта во второй младшей группе «Как лисенок маму искал» 8 Марта во 2 младшей гр. «Как лисенок маму искал». 2019г. Дети заходят в зал и встают полукругом (цыплята, медвежата, котята) ВЕД: 8.

Сценарий спектакля «Как Винни-Пух искал дорогу в детский сад» Сценарий спектакля «Как Вини-Пух искал дорогу в детский сад» Задачи: уточнять и расширять представления детей о правилах.

Сценарий спектакля в детском саду для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Описание работы: Предлагаю вам сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Как Ослик счастье искал» (по мотивам одноимённой сказки Е. Каргановой). Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям старших-подготовительных групп детского сада. Этот сценарий может служить концертной программой или как отчетное театрализованное представление в овладении детьми различных видов театрализованной деятельности и музыкального творчества. Мы показали спектакль на празднике 8 Марта, пригласив гостей в театр.

Интеграция познавательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:
Расширять представление о дружбе, углублять представление детей о доброте, как едином неотъемлемом качестве человека, формировать навыки культурного поведения детей.
Продолжать знакомить детей с театральной терминологией.

Развивающие:
Развивать сценическую речь детей: интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.
Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.
Развивать внимание детей, память.

Воспитательные:
Объединить детский коллектив единой целью.
Воспитывать коммуникативные качества.
Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Предварительная работа:

с педагогами ДОУ:
– выбор сказки;
– разработка сценария;
– подбор и монтаж музыкального материала;
– изготовление декораций, подбор реквизита;
– изготовление афиши и театральных программок;
– изготовление костюмов и атрибутов.
с детьми:
– чтение сказки;
– просмотр иллюстраций в книге;
– просмотр мультипликационного фильма;
– беседы о прочитанном и увиденном;
– разучивание ролей, танцев;
-репетиции: этюды, эпизоды и до полного прогона.
с родителями:
– изготовление декораций, подбор реквизита;
– изготовление афиши и театральных программок;
– изготовление костюмов и атрибутов.

Оборудование: в музыкальном зале на заднем плане располагаются декорации домов Овечки и Козочки (у Овечки кресло, сундук с вязаными вещами, на кресле лежит начатое рукоделие, перед креслом – вязаный коврик; у Козочки буфет, в котором на полках стоят баночки и горшочки); на переднем плане декорации леса несколько деревьев, пенёк для Вороны; изображение домика находится на стене, противоположной центральной.

Действующие лица: все роли исполняют дети: Ослик, Овечка, Козочка, Селезень, Медведь, Ворона, девочка Маша, бабочки.

Как Ослик счастье искал.

Танец бабочек.

Ослик: Как привольно на лугу!
Я бегу, бегу, бегу
И вприпрыжку и с прискоком!
Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)
Бабочки: Ой, ой! Бедный ослик! (помогают встать).
Ослик: Что со мной? Моя …….?
Бабочки: Какое несчастье! Какое несчастье!
Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

Читайте также:
Перспективное планирование логоритмических занятий в старшей группе детей с ОНР

(бабочки пожимают плечами и улетают)
Ослик: Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка: Петелька к петельке – спицы стучат,
Будут носочки у крошек-внучат.
Как это мило: были клубочки,
Стали жилеты, шарфы, носочки!
Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?
Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.
Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?
Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.
Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?
Овечка: Нет (пожимает плечами)
Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки.

Ослик: Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?
Козочка: Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?
Ослик: Нет, не думаю. До свидания.

Ослик обходит сцену, останавливается.

Ослик: Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

Выходит селезень с удочкой и ведёрком.

Селезень: Эй, Ослик!
Ослик: Селезень! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, Селезень, у тебя счастье есть?
Селезень: Счастья у меня полно –
Вот, загляни-ка в ведро!
Ослик: (заглянув в ведро) Да это же головастики!
Селезень: А разве это не счастье? Для моих любимых утят это самое замечательное угощение.

Селезень разглядывает головастиков в ведре, улыбается. Уходит.

Ослик: У Селезня тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки.

Козочка: Ослик!
Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём тискать счастье!
Ослик: На лугу счастья нет, на пруду у Селезня – тоже нет. Куда идти?

Овечка и Козочка вместе: В лес.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.
Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…
Овечка: Лес всё гуще.
Козочка: Страшно…
Ворон: (проснувшись) Каррр!
Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?
Ворон: Это я – мудрый Ворон!
Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?
Ворон: Каррр! У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,
Где теряются дороги, – там найдёте ваше счастье!
Пусть же вам помогут… ноги.

Ворон уходит за кулисы.

Ослик: Скорее за счастьем!
Козочка: Надо спешить!
Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.
Появляется Дедушка Медведь.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, выходите, попляшите.
Старого дедушку медведя повеселите.

Выходят медвежата.
Танец медведей.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Дедушка Медведь: О-хо-хо! Кот в моём лесу гуляет? Медвежат моих пугает?
Ослик: Не пугай нас, Дедушка медведь, мы счастье ищем.
Дедушка Медведь: Счастье – это хорошо.
Козочка: Нам надо спешить!
Овечка: Скажи нам, Дедушка медведь, где теряются дороги?
Ослик: куда нам дальше идти?
Дедушка Медведь: Идите туда и никуда не сворачивайте.

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Дедушка Медведь: А ну, внучата – медвежата, за Дедушкой Медведем становись! Будем закаляться: в лесной речке купаться. За мной шагом марш!

Дедушка Медведь и медвежата уходят за кулисы.

Маша сидит под деревом и плачет.
Ослик: Ой, ты наше счастье?
Маша: Нет, я Маша.
Козочка: Какая хорошая!
Ослик: Почему ты плачешь?
Маша: Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!
Козочка: Выпей молочка!
Тетушка Овечка: Укройся теплым платком.(Укрывает Машу платком).
Ослик: Давай мы тебя проводим до дому.(герои ведут Машу до дому).
Маша: (хлопает в ладоши, прыгает). Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей). Какое счастье, что вы меня нашли.
Козочка: Что она сказала?
Тетушка Овечка: Она сказала-СЧАСТЬЕ!
Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?
Ослик: так что же такое счастье? (радостно). Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!
Коза: когда у Козочки есть молоко и сметана!
Тетушка Овечка: у овечки есть платок и носки на зиму!
Маша: а у маленькой девочки – теплый дом!
Все: и когда друзья помогают друг другу!

Читайте также:
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики пальцев рук

сценарий праздника “Как Ослик счастье искал”

(для детей средней группы)

Ведущий:
Пришла к нам весёлая гостья Весна
И всё пробудилось от зимнего сна.

Дети заходят в зал под фонограмму «Апрель», встают врассыпную.

Дети (читают стихи):
Весна! Весна на улице:
И в поле, и в лесу!
Глаза от солнца щурятся,
Веснушки на носу!

Бегут ручейки, звенят ручейки,
И ожил задумчивый лес.
Природа цветет, и птицы поют.
И солнышко светит с небес.

Апрель за дело взялся –
И снег растаял весь.
Теперь свалиться в лужу
Ты можешь там и здесь.

Как просто зазеваться
На травку, на цветы.
И бац! – ты снова в луже.
Или в канаве ты!

Ведущий:
Ребята, смотрите островок небольшой —
Зайцы на нём собрались гурьбой.
С каждой минутой вода поднимается,
К бедным зверькам уж она подбирается!
Давайте спасём зайчат.

Игра «Дед Мазай и зайцы».
Двое детей, обегая «лужи», переносят по одному зайцу с островка на сушу.

Ведущий (благодарит детей, обращает внимание детей на дятла на дереве):
Дети, дятел сидит на берёзе, что-то выстукивает.

Дети (стучат ложками в ритм стихам):
Дятел сел на толстый сук, Тук – тук.
Всем друзьям своим на юг, Тук – тук,
Телеграммы срочно шлёт, Ту – ки – тук,
Что весна уже идёт, Ту – ки – тук,
Что растаял снег вокруг, Тук-тук,
Что подснежники вокруг, Тук-тук,
Дятел зиму зимовал, Ту – ки – тук,
В жарких странах не бывал, Ту – ки – тук,
И понятно, почему
Скучно дятлу одному! Тук – тук.

Песня «Зима прошла», музыка Н. Метлова , слова М.Клоковой.
Воробей с берёзы на дорожку прыг.
Больше нет мороза. Чик-чирик!
Вот журчит в канавке быстрый ручеёк
И не зябнут лапки. Скок-скок-скок!
Высохнут овражки. Прыг-прыг-прыг-прыг-прыг!
Выползут букашки. Чик-чирик!

Звучит пенье птиц. Входит Маша.

Маша : Ой, смотрите, я цветок нашла!
Кажется, я далеко ушла.
Эй, подруженьки, ау-у!
Не бросайте меня одну.
Вот бы мне попасть домой,
Счастье б было – ой-ой-ой!

Маша уходит за ширму с криками “Ау”.

Выходит Барашек.

Дети (встают, поют): Ты скажи, барашек наш,
Сколько шерсти ты нам дашь?

Барашек: Не стриги меня пока,
Дам я шерсти три мешка.

Дети садятся на свои места.

Выходит Ослик.

Ослик: День со счастья начинается,
Счастье раньше всех встаёт!
Каждый думает и верит,
Ну, когда ж оно придёт?
Здравствуй, барашек, у тебя счастье есть?

Барашек:
Сейчас посмотрю.
(Ищет)
Что-то не видно.
Может быть, вот это счастье?
(Барашек показывает шарф)

Ослик: Нет, не думаю.
Зайду, пожалуй, к Козочке. Может, у нее есть счастье?

Выходит Козочка.

Все дети:
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая,
За малыми ребятами.
Кто не пьет молока,
Того пыр под бока!

Ослик: Козочка, скажи, пожалуйста, нет ли у тебя счастья?!

Козочка: Счастья?!
Наверное, есть. только я не помню, где оно лежит.
Вот – молоко! Оно такое вкусное! И полезное! И вообще.

Ослик: Счастье – это не “вообще”!
По дорожке я шагаю,
Счастье я своё ищу.
У лесных зверей узнаю,
Счастье я не упущу!

«Весенняя полька», слова В.Викторова, музыка Е.Тиличеевой.

Дети встают парами.

Припев: Ля, ля, ля, ля, ля,
Ля, ля, ля, ля, ля!

Пляшут утки,
мишка и лиса.
Всюду шутки,
всюду голоса.

Тут веселье с самого утра.
В лес пришла весенняя пора!

Берутся за руки «лодочкой», кружатся.

Выставляют на носочек правую ногу (3 раза),
притопы.
Выставляют левую ногу,
притопы

Выходят Медведь и Лиса.

Ослик:
Здравствуйте, звери лесные!
Скажите, что такое счастье?

Медведь:
Самое большое счастье – это сладкий мед!
Я мишка косолапый, по лесу я брожу.
И ульи мёдом полные, всегда я нахожу.
Люблю я кувыркаться, малиной лакомлюсь.
А как придут морозы, в берлогу спать ложусь.

Лиса:
По журналам заграничным выбираю я фасон.
В своей шубке необычной я смотрюсь со всех сторон.
От ушей и до хвоста – я лисичка-красота.
У меня на мягких лапках заграничные перчатки.
Модница, я вами скажу, в этом счастье нахожу.

Читайте также:
Диагностическая карта и приложение к обследованию речевого развития детей младшего возраста

Ослик:
Нет, мне такое счастье не нужно. Пойду я его дальше искать.

Выходят утята.

Утята:
Снова к нам весна пришла,
Сколько солнца и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.

Лист бумаги мы нашли,
Смастерили корабли,
Пусть несут их ручейки
В воды быстрые реки.

То не лилии цветут –
Утки белые плывут.
Подрасти скорей бы нам –
Будем плавать по морям.

Ослик:
Утята, у вас есть счастье?

Утёнок: Конечно, есть.
(Показывает ведро с рыбой)
Вот! Смотри!

Ослик
Это же рыба!

Утёнок:
Целое ведро! Это же счастье!

Дети исполняют песню «Рыбка», музыка М.Красева, слова М.Клоковой.

Рыбка, рыбка-озорница
Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула.
Крошку хлебную взяла,

Останавливаются, медленно наклоняются вперёд,
выпрямляются.

Ослик:
Мне такое счастье не подходит! Прощай!

Барашек и Козочка (тихо): Ау-у, Ослик!
(Подходят к Ослику)
Ну, как? Нашел счастье?!

Ослик (вздыхая): Нет.

Вылетает Сова.

Все дети встают вокруг неё, исполняют песню

«Совушка-сова», музыка М.Картушиной, слова П.Шейн.

Дети вытягивают руки вперёд,
сжимают-разжимают пальцы.
Сгибают руки в локте, поднимают-опускают их.
Дети водят вокруг Совы хоровод,
Сова показывает «большую голову».

Сова:
У сосны, где синий лес,
Поднял ветви до небес,
Где ручей журчит в овраге,
Где медведь рычит в берлоге,
Там найдете ваше счастье!
Пусть же вам помогут. ноги!

Ослик, Барашек и Козочка бегут, останавливаются.

Ослик: А счастье?! Где оно? Неужели Сова обманула нас?!

Выходит девочка.

Козочка: Не бойся!

Барашек: Мы тебя не обидим!

Ослик: Ты – счастье?!

Девочка:
Меня Машею зовут, и я заблудилась.
Собирала я цветы, очень торопилась.
Замёрзла сильно я и проголодалась
И теперь совсем одна-а я осталась!

Козочка (ставит перед девочкой ведёрко):
Выпей молочка! Парное!

Маша пьёт молоко.

Барашек: Сейчас тебе станет тепло!
(Накидывает Девочке на плечи платок)

Ослик: А теперь домой!

Фонограмма «По дороге с облаками».

Маша:
Смотрите! Смотрите! Вот мой дом!
(Хлопает в ладоши)
Большое спасибо! Вы помогли мне! Это такое счастье!

Ослик:
Я понял! Счастье – это, когда помогаешь!
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно!

Сценарий спектакля “Как Ослик счастье искал”
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий спектакля, в рамках фестиваля Театральная весна, “Как Ослик счастье искал”

Скачать:

Вложение Размер
oslik.docx 17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №1056»

Фестиваль «Театральная весна»

Спектакль « Как ослик счастье искал»

Якушевич Татьяна Станиславовна

Андронова Элла Викторовна

Москва 2016 год

“Как ослик счастье искал”

Дети: Ослик, Овечка, Козочка, Кошечка, Ворон, Медведь, девочка Маша, Бабушка, Автор, Птички.

Кто мне скажет, что такое счастье?

Счастье очень я хочу иметь.

Может, это вкусности и сласти?

Надо обязательно на счастье посмотреть!

Кто же мне расскажет?

Кто меня научит?

Подойду к окошку, посмотрю во двор.

Кто же мне подскажет?

Что такое счастье?

Я б в подарок людям преподнес его!

Вокруг есть много сказок,

И добрых, и смешных,

И жить на белом свете

Не хочется без них.

Наша сказка называется “Как ослик счастье искал”

Жил на свете маленький ослик и однажды он пошёл в лес.

Выходит Ослик, спотыкается и падает.

Птички: Ах, какое несчастье! Несчастье, несчастье.

Счастье — что это такое?

Может, солнце озорное?

Или вкусная еда?

Счастье — что это такое?

Может, на цветок похоже,

Если счастье я найду,

Сразу людям подарю.

Надо пойти к соседке Овечке, может быть она знает, что такое счастье!

Автор: И ослик отправился в путь.

Ослик: Здравствуй Овечка, послушай, у тебя есть счастье?

Вот, случаются напасти,

Вам понадобилось счастье?

3агляну-ка я в кладовку,

В холодильник, под кровать,

3агляну и в мышеловку,

Не нашла я, что сказать.

(Овечка пожимает плечами. Берёт платок и показывает ослику)

Счастье, думаю, в тепле,

В этом шерстяном платке,

Бабушка моя сказала,

Что на счастье мне связала.

Ослик: у Овечки счастья нет. Пойду я к Козочке, может у неё есть счастье.

Острые твои рога,

Что про счастье ты слыхала?

Может, счастье ты видала?

Как же, как же, счастье есть,

Это вкусненько поесть,

Вот сметана и творог,

Сливки, молоко, пирог,

Счастье мое свежее,

Полезное и нежнoe.

Ослик: нет, не думаю, что это счастье. До свидания!

Ослик: ну, что же такое счастье….?

Автор: на пути ему встречается Кошечка

Кошечке большой привет!

Счастья у тебя, случайно, нет?

Счастьем полное оно.

Ослик: (заглядывает в ведро, раздосадовано)

У тебя тоже нет счастья, в ведре только одни рыбки.

Автор: и тут Ослик услышал……

Овечка: Ослик, подожди, мы пойдём с тобой счастье искать.

Козочка: вместе веселее.

Автор: в лесу, на ветке старого дуба они увидели Ворона.

Овечка: Ворон, Ворон, подскажи нам, где искать счастье

У сосны, где старый лес

Поднял ветки до небес,

Где ручей журчит в овраге,

Где, как чудища коряги,

Где теряются дороги,

Там найдёте ваше счастье!

Пусть же вам помогут ноги.

Автор: и друзья побежали, на пути им встретился страшный медведь.

Медведь: кто тут бегает по моему лесу? Ох, поймаю!

Автор: Ослик, Овечка и Козочка убежали от медведя, но их цепляли чудища-коряги, но друзья не испугались и всё шли и шли вперёд за счастьем. Наконец они выбежали на поляну. Там под высокой сосной они встретили маленькую девочку. Она заблудилась и поэтому горько плакала.

Что случилось, что ты плачешь?

Ты не бойся, не пугайся,

Нам ответить постарайся.

Счастье надо нам найти,

Может, счастье — это ты?

Я — не счастье, просто Рита,

Я в лесу блуждаю вашем.

Надо тропку мне найти,

Но не знаю я пути.

Как мне холодно.

Послушай! Может, хочешь ты покушать?

Подоила его днем.

С удовольствием попью,

Вас, коза, благодарю.

А чтоб стало потеплей,

Ты платок накинь скорей.

Он пушистый, шерстяной,

Тепленький платочек мой.

Ах, как быстро я согрелась,

Молочком парным наелась.

Я домой скорей хочу.

Сядь на спину, прокачу!

Вскоре Коза, Овечка и Ослик увидели крышу большого дома, а потом и сам дом.

Вот и кончились несчастья,

Ах, какое это счастье!

Козочка: что она сейчас сказала?

Птички: она сказала счастье, счастье!

Из домика выходит Бабушка.

Мы счастье не видим,

Ведь счастья здесь нет,

Откройте нам, бабушка,

Вы Риту парным молоком напоили,

Вы счастьем молочным ее одарили,

Платок шерстяной вы на плечи надели,

Вот счастьем пуховым ее и согрели,

Дорогу домой показали вы ей,

Тем счастье доставили внучке моей,

Скажу по секрету, и счастлива я,

Что есть у нас с внучкой такие друзья!

Ослик: (радостно кричит)

Я понял! Ведь счастье, когда помогаешь

И радость всем-всем на земле доставляешь,

Счастливым быть просто, лишь надо хотеть-

И будешь ты много счастья иметь!

Дети исполняют пляску “Дружба”

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе “Как ослик счастье искал”

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка. Цель занятия: познакомить детей со сказкой «Как ослик счастье искал», дать детям понятие о том, что.

Сценарий перчаточного театра в средней группе по книге Е. Каргановой «Как ослик счастье искал»

Сценарий перчаточного театра в средней группе по книгеЕ. Каргановой «Как ослик счастье искал» Тема: «Кукольный спектакль»Цель: Развивать навыки эффективного взаимодействия детей через понятие «Др.

Сценарий спектакля “Как ослик счастье искал”

Сценарий спектакля “Как ослик счастье искал” (по мотивам одноименной сказки Е.Каргановой).

Сценарий театральной постановки для детей “Как ослик счастье искал”

Данный сценарий написан по одноименному советскому мультильму. Предлагается для театральной постановки в детском саду для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Музыкальное оформлен.

Сценарий театральной постановки «Как Ослик счастье искал» для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи

Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Расширять представлени.

Сценарий театральной постановки для детей 5-6 лет «Как Ослик счастье искал»

Данный материал представляет собой сценарий, который мы с ребятами реализовали ко Дню Матери в формате видеофайла (кадры из фильма представлены в документе, раздел “Приложения”).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: