Сценарий логопедического досуга – Веселое путешествие

Логопедический досуг ” Веселое путешествие ”
план-конспект урока на тему

Логопедический досуг представляет собой итоговое занятие по обучению грамоте в группе для детей с ФФНР.

Скачать:

Вложение Размер
veseloe_puteshestvie.doc 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

В СТРАНУ СКАЗОК »

Подготовила: учитель – логопед Хазикова О.В.

Логопед : Ребята, хотите отправиться в путешествие по сказкам? Тогда нам нужно завести чудо- машину. А завести ее могут ваши правильные ответы.

I остановка : ( Карточки – красные, зеленые, синие кружки: гласные, согласные твердые и согласные мягкие звуки)

– Называем первый звук и поднимаем нужную карточку:

II остановка : Итак, наша чудо-машина завелась и мгновенно перенесла нас в сказку… « Колобок» ( показ иллюстрации).

Вы, конечно, хорошо помните всех, кого встретил Колобок на своем пути. Но сегодня давайте вспомним тех, чьи названия состоят из 4-х букв

( печатаем в тетрадях: ЗАЯЦ. ВОЛК. ЛИСА )

Какое слово отличается от 2-х остальных? Чем? (в слове ВОЛК – 1 слог)

( если не отвечают – делим на слоги)

Проводим звуковой анализ слов: ЛИСА – вместе,

Колобок нам улыбается, а нам пора дальше.

III остановка: Название следующей сказки начинается со звука З, в середине слова есть звук Ш. Кто догадался, как называется эта сказка? (Золушка – показ иллюстрации)

Добрая и трудолюбивая Золушка составила для нас из букв слова, но злая мачеха перепутала все буквы. Давайте поможем Золушке и сложим слова правильно.

( у каждого на столе 3 – 4 буквы: составить слова: КОСЫ, БУСЫ, КОТ, ЛУК, КАША, НОТЫ,…)

Молодцы, ребята! Помогли Золушке. А нам пора дальше.

IVостановка: Посмотрите на иллюстрацию и скажите, как же называется следующая сказка? Правильно, « Волк и 7 козлят»

Козлята очень озорные, упрямые, любят все делать наоборот. Давайте побудем упрямыми козликами. Я буду называть слова, а вы – слова с противоположным значением.

Грязный – (чистый) Далеко – (близко)

Сытый – (голодный) Темно – (светло)

Горячий – (холодный) Тяжелый – (легкий)

Широкий – (узкий) Пустой – (полный)

Мягкий – (жесткий) Больной – (здоровый)

Но непослушными быть плохо. Давайте вместе с козлятами станем послушными. Теперь я буду называть слова, а вы мне слова со сходным значением:

V остановка : Нам пора отправляться в следующую сказку. Там нас ждет кот, и не простой, а в сапогах (показ иллюстрации). Он нам приготовил схемы предложений. Давайте составим схемы следующих предложений:

= Умер старый мельник.

Сколько слов в этом предложении? (3)

Назови I, II, III слово ?

Что стоит в конце? (точка)

= Братья поделили отцовское добро.

= Карета ехала по полям.

= Людоед превратился в маленькую мышку.

VI остановка: Наша последняя сказка называется… «Малыш и Карлсон» (показ иллюстрации)

Карлсон – ужасный сладкоежка. Он очень любит конфеты и разные вкусности. Кстати, с какого звука начинается слово КОНФЕТЫ

и имя нашего героя?

На картине нарисовано то, что очень любит Карлсон. Назовите слова, в которых встречается звук К.

Назовите одним словом все, что здесь нарисовано ( Ягоды) Измените то слово так, чтобы в нем появился звук К. (Ягодки)

Логопед : Наше путешествие подходит к концу. Чтобы чудо-машина снова перенесла нас в детский сад, нам нужно выполнить последнее задание Я приглашаю к доске 4 человека. Вот вам каждому по карточке. Прочтите эти слова. Составьте из этих слов предложение:

ВСЕ ДЕТИ ЛЮБЯТ СКАЗКИ .

Ну вот мы и вернулись из прекрасной страны сказок. Кто хочет, может нарисовать любой сюжет из сказок, в которых мы сегодня побывали..

Сценарий физкультурно-логопедического праздника с детьми подготовительных групп по теме «Веселое путешествие»

Цель: продолжать расширять, уточнять представления детей о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный и водный).

1. Дать представление о том, как важно уметь правильно ходить и ездить по городу.

2. Уточнение и расширение словаря по теме «Транспорт».

3. Развитие слухового восприятия на неречевые и речевые звуки.

4. Развитие внимания и памяти детей.

5. Учить различать виды транспорта и находить сходства.

6. Уметь определять наличие или отсутствие звуков (с), (з) в словах; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; развивать мелкую моторику рук.

7. Развивать лексический словарь по теме «Транспорт».

8. Совершенствовать навыки равновесия во время ходьбы по гимнастической скамейке и во время спуска по наклонной доске.

9. Закреплять умения ползать на четвереньках в тоннеле, ходить переменным шагом, выполнять упражнения с обручами.

10. Развивать общую моторику.

Способствовать развитию чувства ритма, формировать умение двигаться в заданном темпе.

Оборудование: Обручи, картинки, мнемотаблица, туннель, скамейки, воротца, пешеходный переход, лопатки, снежки.

Звучит песня «Этот город самый лучший» в исполнении группы «Браво»

Проводница: – Здравствуйте, ребята. Мы рады вас видеть. Вы нас узнали? Я проводница поезда. Мы приглашаем вас в веселое путешествие.

Стюардесса: А я – стюардесса. Ребята, мы с вами живём в самом красивом и замечательном городе. Скажите, как он называется? (Санкт-Петербург.)

Проводница: На улицах Санкт-Петербурга большое количество домов, магазинов, библиотек, больниц, заводов, фабрик, школ, детских садов. По улицам нашего города днём и ночью ездят машины. Они привозят продукты в магазины, летом поливают улицы, зимой убирают снег и чистят тротуары.

Стюардесса: А ещё есть и другой транспорт. Послушайте и отгадайте на слух, что это за транспорт? (Звуки самолёта, вертолёта, машины, корабля.) А теперь послушайте мою загадку:

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

И питается бензином. (Автобус.)

Проводница: Приглашаю вас на весёлую поездку на автобусе.

Дети строятся в одну в колонну и выполняют разминку под музыку.

Звучит аудиозапись «Автобус» Е.Железнова.

Вот мы в автобусе сидим (Полуприседы.)

И сидим, и сидим,

И из автобуса глядим, все глядим.

Глядим назад, глядим вперед, (Повороты головы влево-вправо.)

Вот так вот, вот так вот,

Ну что ж автобус не везет, не везет.

Колеса закружились, (Круговые движения руками.)

Вот так вот, вот так вот,

Вперед мы покатились, вот так вот,

А щетки по стеклу шуршат, (Скрестные движения руками.)

Вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик,

Все капельки смести хотят, вжик, вжик, вжик.

И мы не просто так сидим, (Полуприседы.)

Все сидим и сидим.

Мы громко, громко все гудим, бип, бип, бип.

Пускай автобус наш трясет, Наклоны в стороны.

Вот так вот, вот так вот,

Мы едем, едем все вперед, вот так вот.

Мы громко, громко все гудим, бип, бип, бип. (Ходьба на месте.)

Проводница: А теперь приглашаю продолжить наше путешествие на автомобилях.

Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с обручами

Колеса.

1. И. п: ноги слегка расставлены, обруч впереди, ребром на полу. Вращение
обруча пальцами правой и левой рукой. (По 2 раза каждой рукой.)

2. И. п: ноги на ширине плеч, обруч в вытянутых руках перед собой.
Вращение обруча двумя вытянутыми руками вправо-влево, (по 4-5 раз в
каждую сторону).

3. И.п: сидя на пятках, обруч в согнутых руках перед собой. Встать на
колени, поворот в правую- левую сторону. (По 2 раза в каждую сторону).

4. И.п: ноги слегка расставлены, обруч на полу. Шаг правой ноги в обруч, в
и.п.; шаг левой ногой в обруч, в и.п. (По 4 раза каждой ногой.)

Устали сидеть в машине? Давайте разомнем ноги.

5. И.п: ноги вместе, обруч на полу. Прыжки в обруче на двух ногах в
чередовании с ходьбой. (2 раза.)

Стюардесса: Остановка. Проверим, не сдулись ли у нашего автомобилей колёса?

Дыхательное упражнение «Насос».

Проводница: Продолжаем свое движение на электричке.

Подвижная игра «Электричка» (с обручами).

Проводница: – Молодцы, вы были внимательные водители, а теперь мы посмотрим, какие вы пешеходы. Как пешеход может перейти через дорогу?

(По светофору, по зебре и по подземному переходу.)

Предлагаю вам, построится в колонну по одному, и пройти через подземный переход.

Основные виды движений (поточный метод)

  • Ходьба по гимнастической скамейке.
  • Спуск по наклонной доске.
  • Ползание на четвереньках в туннеле.
  • Ходьба по пешеходному переходу.

(Вып. упражнение три раза.) Молодцы ребята.

Стюардесса: А сейчас загадаю вам загадку:

Поезд едет под землёй,

Он катает нас с тобой.

Артикуляционное упражнение «Эскалатор» Медленно опускать нижнюю челюсть, как можно шире открывая рот, кончик языка – за нижними зубами. Затем медленно закрыть рот.

Стюардесса: Ребята, а вы знаете, какие у нас есть в городе виды транспорта? (Называют дети.) Траспорт бывает наземным, подземным, водным и воздушным.

Назовите наземные виды транспорта…

Воздушные виды транспорта…и т.д.

Стюардесса: Давайте расскажем стихотворение о транспорте.

Дети рассказывают стих по мнемотаблице.

А есть ещё специализированный транспорт:

Возит молоко – молоковоз,

Мешает бетон – бетономешалка,

Укладывает трубы – трубоукладчик.

Снег убирает – снегоуборочная машина.

Стюардесса: А сейчас давайте составим с вами предложения о транспорте.

Игра «Живое предложение»

Сейчас я приглашаю вас отправиться со мной в весёлое путешествие на самолёте

– Как называется аэропорт в Санкт-Петербурге? (Пулково.)

Весёлая разминка «Самолёт»

Проводник: приглашаю вас посоревноваться. Мальчики будут команда «Грузовик», а девочки- команда «Автобус».

Эстафета «Собери звуки в свои домики»

Дети бегут и по очереди собирают картинки со звуками «С» и «З» в обручи.

Отгадайте мою загадку:

Чудо-дворник перед нами

За одну минуту сгрёб

Преогромнейший сугроб (снегоуборочная машина).

Эстафета «Снегоуборочная машина»

Дети по очереди на лопатке несут снежок, убирают в обруч.

Проводница: А теперь давайте встанем в круг.

Проводится игра с мячом «Назови ласково»

Проводник: А теперь наше путешествие заканчивается и мы немножко отдохнём.

Стюардесса: Что вам больше всего понравилось в нашем путешествие?

Сценарий логопедического развлечения «Веселое путешествие»

Елена Шушпанова
Сценарий логопедического развлечения «Веселое путешествие»

Программное содержание.

Продолжать работу над формированием и коррекцией связной речи. Развивать внимание, логическое мышление, умение выразительно произносить слова и звуки. Добиваться ответов полными предложениями в грамматически правильной форме. Закреплять программный материал. Воспитывать умение выслушивать ответ товарища, не перебивая. Вызывать у детей интерес и желание заниматься, удерживать их внимание в течение всего занятия.

Оборудование.

Карточки символы, картинки: (цветы, ягоды, предметные к игре «один – много», «веселый счет», «Скажи какой?.», разрезные картинки животных к игре «чей хвост»)

Речевой материал: загадки

Ведущая: – Ребята, вы любите путешествовать? И я люблю, а поехали вместе! Но для того чтобы отправиться в веселое путешествие, мы должны хорошо подготовиться.

Расслабление лица

Движения выполняются медленно:

-От середины лба к виску.

-от середины лба до ушных раковин.

-от бровей до волосистой части головы.

-то спинки носа к ушной раковины.

-от середины верхней губы до ушных раковин.

-от линии лба вниз через лицо к шее.

-от мочек уха по щекам к крыльям носа.

-от середины верхней губы на подбородок.

-поглаживание кончиками пальцев вокруг глаз

-над верхней губой от углов рта к середине.

-по нижней губе от углов рта к середине.

-легкое постукивание губами.

Обще развивающие артикуляционные упражнения:

«Толстые помидоры – худые огурцы», «Лопаточка», «Иголочка»,

«Рупор», «Трубочка», «Индюк», «Качели»…

-Ребята, а сейчас попробуйте отгадать что это? –

имеет крылья, но не птица. Имеет хвост, но не животное. По небу летает, но не насекомое. -(самолет)

Правильно это самолет первый наш транспорта. Сели, и полетели л-л-л-л.

(дети выполняют арт. упр. «Самолет»)

– Ой, ребята смотрите какая полянка, на ней цветочки!

Цветочница (в руках цветы)

– Здравствуйте, ребятки, я – цветочница. На моей полянке растут не просто цветы, а цветы – вопросы. Вы умеете отвечать на вопросы? Тогда назовите мне, большой предмет маленьким.

(употребление существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами)

Игра «Большой – маленький»

– молодцы, хорошо отвечали. У меня есть еще один цветочек-вопрос. А вы можете из одного предмета сделать много?

Игра «Один-много»

(употребление существительного в единственном и множественном числе)

– Молодцы ребята, здорово отвечали на мои цветы-вопросы. А за это я вас отблагодарю, и подскажу, на каком транспорте нужно двигаться дальше, чтобы ваше путешествие продлилось, вам нужно плыть по реке на пароходе.

Ведущая: – Давайте вспомним, как гудит пароход?

– Ой, ребята, что-то наша вода заплескалась, забурлила, зашумела! Смотрите, кто это?

(выходит к ребятам Пират)

Пират: – Вы хотели проплыть через мои владения, без выполнения заданий, не бывать этому!

Ведущая: – Что вы, что вы, мы не хотели вас обидеть. Мы готовы выполнить все ваши задания, правда, ребята?

Пират: – Хорошо, раз вы готовы, так слушайте мое первое задание:

Ведущая: – Конечно-конечно, мы внимательно слушаем вас.

Пират: – Игра «Веселый счет»

(согласование количественных числительных с существительными)

– Молодцы, каких животных мы считали? (домашних)

– А это какие? (дикие животные).

-Вот вам следующее задание.

Игра «Чей хвост?»

(образование притяжательных прилагательных)

– Молодцы ребятки, а пока выполняли задания, ваш пароход причалил к берегу. Теперь я вам подскажу, что вы дальше поедите на машинах.

Ведущая: – Заводим машины – др-др-др.

– Ребята, у нас колесо спустило, что же нам делать?

Мастерица: – Что ребята у вас случилось? (колесо у нас спустило)

– А я ребята вам могу помочь, но сначала поиграйте со мной!

Физ. пауза.

«Если нравится тебе- то делай так»

(совершенствуем чувство ритма)

Ведущая: – Мастерица, мы выполнили твое задание?

Мастерица: – нет, это просто вы со мной поиграли, а задания мои только впереди!

Игра «Загадки»

Игра «Свари сок и варенье»

(образование относительных прилагательных)

– Ну, молодцы ребята! Порадовали вы меня своими ответами. А чтоб ваше колесо подкачать, нужно в «насос» поиграть. Всего вам доброго!

Ведущая: – Ну, конечно, как я сразу не догадалась. Упражнение «насос»

Ведущая: – Ребята, мы были с вами на цветочной полянке, на бурлящей реке, в мастерской, а сейчас куда попали? Кто это плачет?

Ведущая: – ты чего плачешь?

Девочка-Рева: – Я ничего не знаю, ничего не умею, ничего не получается.

Ведущая: – Да, что ты, так расстраиваешься? Мы все всему учимся, и ты если будешь учиться, то все будешь знать, и обязательно у тебя все получится.

Рева: – А как это учиться?

Ведущая: – кто–то тебе рассказывает, а ты запоминай.

Рева: – Да-а-а? А вот мне никто ничего не рассказывает и не говорит, только вот какие-то задание дали, а я не знаю и не умею.

Ведущая: – А мы тебе поможем, правда, ребята? Давай свое задание! А ты внимательно слушай.

Игра «Скажи какой, какая, какие….»

(согласование существительного с прилагательным)

Рева: – ОЙ, ребята, спасибо! Я вас послушала и поняла, что для того чтобы знать надо учиться!

Ведущая: – Да, Рева. Вот и наши ребятки в течение года учились и многому научились, Ребята посмотрите как ловко и быстро вы выполняли все задания в нашем путешествии!

– Ну, что пора домой, давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова:

Нам домой идти пора.

«Веселое путешествие» — итоговое мероприятие с детьми логопатами. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.

«Веселое путешествие». Сценарий развлечения для старшего возраста, 5–6 лет «Веселое путешествие» Сценарий развлечения для старшего возраста 5-6 лет Составили учитель-логопед Дружинина Светлана Петровна учитель-логопед.

Логопедический досуг: Путешествие в страну ‘Его величество Речь’

Аннотация: В методической разработке представлен сценарий логопедического досуга «Путешествие в страну «Его величество Речь» для будущих первоклассников. Сценарий мероприятия можно использовать при проведении итогового логопедического занятия.

Логопедический досуг: Путешествие в страну «Его величество Речь»

Сценарий мероприятия для будущих первоклассников

Цель: Совершенствование звуковой стороны речи.

  • Активизировать правильное произношение звуков в речи, навыки звукового анализа и синтеза, вырабатывать интонационную выразительность речи.
  • Развивать интерес к правильной речи, слуховое внимание и память, мотивацию игровой и учебной деятельности.
  • Воспитывать речевую культуру.

Оборудование и материалы:

  • запись мелодий для сопровождения мероприятия, презентация слайдов,предметные картинки, зеркала, сюжетные картинки к артикуляционным упражнениям, карточки с буквами алфавита, карточки с разрезными буквами,слоги, мяч.

Ход мероприятия

Организационный момент.

Ребята, сегодня мы с вамиотправимся в путешествие в страну «Его величество Речь». А на каком транспорте будем путешествовать узнаете, отгадав загадку.

Кто на бегу, пары клубя,
Пускает дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?(Паровоз)

Правильно, мы с вами отправимся на паровозике. Итак, в путь!

(Дети цепляются друг за друга, изображая паровоз, звучит музыка). Вот мы с вами и доехали до станции.

Станция Артикуляционная

Чтобы правильно проговаривать звуки, проведем артикуляционную гимнастику.Поиграем с нашим язычком.

Язычок наш, как лопатка:
Закруглённый, плоский, гладкий
высуньте широкий язык, положите его на нижнюю губу.

А теперь он, как иголка,
Отойди, уколет колко!
покажите, какая колкая иголка, язычок узкий.

Щёткой кухню подмету,
Наведу вам чистоту.
двигаем язычок вправо, влево.

Выше парус поднимай!
В путь кораблик отправляй!
язычок поднимаем вверх, находится за верхними зубами

Вот весёлые качели –
Выше крыши подлетели.
поднимаем язычок вверх, тянемся к носику;
Опускаем вниз, тянемся к подбородку.

Причешу лошадке хвостик
И на ней поеду в гости.
поскакали на лошадях,кто быстрее доскачет.

Подражаем мы лягушкам
Тянем губы прямо к ушкам.
улыбаемся

Подражаю я слону
Губы хоботком тяну.
вытягиваем губы вперёд

Кто хочет разговаривать
Тот должен выговаривать
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

Молодцы, ребята. Отправимся дальше.

Станция Звуковая

– Как свистит ветер? (С-с-с);

– Как звенит комарик? (З-з-з);

– Как шипит змея? (Ш-ш-ш);

– Как жужжит жук? (Ж-ж-ж).

Игра «Поймай звук»

Девочки хлопают в ладоши, если в слове есть звук [ш]. Мальчики хлопают в ладоши, если в слове есть звук [ж]: шар-жар, уши-ужи, жить-шить.

Девочки хлопают в ладоши, если в слове есть звук [с] Мальчики — если в слове есть звук [ш]: шутки – сутки, крыса – крыша, уши – усы, мишка – миска.

Мы снова отправляемся в путь, впереди нас ждёт станция

Станция Чистоговорок

Ра-ра-ра- начинается игра.

– произнесите чистоговоркув виде вопроса, радостно, грустно;

Ры-ры-ры – у мальчиков шары.

Рор-ро-ро – у нас новое ведро.

– произнесите чистоговоркигрубым голосом как мишка, тонким голосом как мышка;

Ру-ру-ру – продолжаем мы игру.

Жа-жа- жа – есть иголки у ежа.

Жи-жи-жи — здесь живут ежи.

Же-же-же — дождь прошел уже.

– произнесите, выделяя разные слова (ударяем молоточком на разные слова);

Доскажите чистоговорки:

Ба-бо-бы – на дворе стоят стол (бы).

Бу-бы-ба – у окна торчит тру (ба).

Мы отправляемся к следующей станции.

Станция Скороговорок

Белые бараны били в барабаны.

Произнесите скороговорку в медленном темпе, быстрее.

Игра «Мяч эмоций»

Произнесите скороговорку с той интонацией, которую я вам назову. Это может быть радость, грусть, удивление, злость, испуг.

Логопед бросает мяч ребенку и называет одну из эмоций. Ребенок произносит скороговорку с названной интонацией.

Слишком много ножек у сороконожек.

«Игра с мячом»

Возьмите в руки мяч, проговорите скороговорку громко и четко и передайте мяч следующему участнику.

Отправимся дальше. Впереди нас ждёт станция:

Станция «Ловкие пальчики»

«Чтобы чётко говорить – надо пальцами дружить».

А сейчас мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковые игры

У стола 4 ножки,
(Левая рука зажата в кулачок)
Сверху крышка, как ладошка.
(Сверху на левую руку горизонтально опускается ладошка)
Ножки, спинка и сиденье –
Вот Вам стул на удивленье!
(Левую ладошку ставим вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок, большим пальцем к себе)

Отправимся дальше. Впереди нас ждёт:

Станция Загадок

Ваши старшие друзья приготовили для вас загадки, сможете их отгадать?

Отгадывание загадок (демонстрируются соответствующие картинки)

Это что ещё за звук?
То ли топот, то ли стук.
Это буквы в алфавите
Начинают перестук.

Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква …. (А)

На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра три. (З)

Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом точно жук
Издаёт жужжащий звук, (Ж)

Молоток я раздобыл,
Из дощечек буквы сбил.
Сколько здесь дощечек? Три!
А какая буква?… (И)

В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла, (О)

Взявшись за руки друзья
И сказали: «Ты да я –
Это мы». А между тем
Получилась буква … (М)

Игра «Собери буквы»

Для этой игры необходимо подготовить карточки с буквами, разрезать их на две части.

Дети собирают буквы, разрезанные на две части.

– Кто быстрее? Какая получилась буква?

Игра «Живая пантомима»

Школьники предлагает ребятам изобразить буквы Г, Т, К.

Станция Словарная

Мы прибыли на станцию Словарная.

1 задание – составить слово из букв (дом, кот, сок)

2 задание – составить слово из слогов (ма-ма, шко-ла, пар-та)

Вот и подошло к концу наше путешествие по стране «Его величество Речь».

Ребята, вам понравилось путешествие? А на каких станциях мы побывали и что вам больше всего понравилось?

Итог мероприятия. Рефлексия деятельности.

Поднимите цветную карточку с вашим настроением.

Желаю вам всегда правильно произносить звуки, чётко и понятно говорить.

Гиззатуллина Чулпан Фауковна,
учитель-логопед

Логопедическое развлечение “Веселое путешествие”

Разделы: Логопедия

Цель: совершенствование фонетико – фонематической стороны речи.

Задачи:

  • Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.
  • Развивать звуковой анализ и синтез;
  • Развитие артикуляционного праксиса;
  • Развивать сообразительность, внимание, мышление;
  • Воспитывать интерес к речевой деятельности на занятии, активность и творчество;
  • Создать эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого праздника;
  • Учить действовать в команде быстро, слаженно.

Оборудование: слайдовое сопровождение, коллаж, предметные картинки, ленточки для проведения дыхательной гимнастики, буквы, звучащие игрушки (тигренок, жук, змея), костюмы для персонажей.

Ход мероприятия

Музыкальный зал украшен изображениями с веселыми лицами детей, разноцветными буквами, шарами и флажками. Звучит музыкальная заставка, пред занавесом появляются ведущие.

Учитель-логопед: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по звуковому городу».

За горами, за долами, за широкими морями,
Не на небе – на земле
Есть страна, в ней звуки все:
Звонкие, согласные, мягкие и гласные
Дружно в городе живут
Город «Звукоград» зовут.

А на чем мы с вами отправимся? Вы узнаете из загадки.

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга прицепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)

Сейчас мы с вами встанем друг за другом, как вагончики. Поехали!

Станция «Город Звукоград» (упражнения, направленные на развитие артикуляционного праксиса)

Учитель – логопед: «Вот мы с вами и приехали в город «Звукоград». Посмотрите, ворота закрыты. Как же нам их открыть?»

Появляется персонаж король Звукограда.

Король: «Здравствуйте, ребята! Я король этого города. Я с удовольствием пропущу вас, но после того, как вы справитесь с моим заданием!»

Учитель – логопед: «Сейчас я буду читать вам стихи, а вы должны правильно выполнить упражнение и назвать его».

Тянуть губы прямо к ушкам
Очень нравиться лягушкам.
Улыбаются, смеются,
А глаза у них как блюдца («Улыбка»)

Подражаю я слону:
Губы хоботком тяну… («Хоботок»)

Наш веселый Язычок
Повернулся на бочок.
Смотрит влево, смотрит вправо… («Часики»)

На качелях я качаюсь:
Вверх – вниз, вверх – вниз,
Я до крыши поднимаюсь,
А потом спускаюсь вниз («Качели»)

Язык в иголку превращаю,
Напрягаю и сужаю.
Острый кончик потяну,
До пяти считать начну («Иголочка»)

На слайде появляются картинки, изображающие упражнение.

Король Звукограда: «Молодцы, ребята! У вас все получилось, теперь можете ехать дальше!»

Станция «Ветерок» (дыхательные упражнения).

Учитель – логопед: «Ребята, что это за шум (шум ветра)! Кто это к нам летит?»

Появляется персонаж Ветерок.

Ветерок: «Ребята, а вы хотите поиграть со мной? Я знаю веселую игру».

Вдох – с улыбкой день встречаем (вдох носом),
Выдох – все мы замечаем (выдох носом).
Вдох – мы руки развели
И плывем как корабли (вдох носом).
Выдох – вместе с капитаном
Странствуем по разным странам (выдох ртом).
Вдох – спешим за облаками,
Машем крыльями – руками (вдох ртом).
Выдох – вот уже летим,
Руки в крылья обратим (выдох носом).
Успокоились немножко –
Вдох – закончилась дорожка (вдох ртом),
Выдох встанем у порожка (выдох ртом)
И опять начнем играть,
День с улыбкою встречать.

Станция «Потерянные звуки» (упражнения, направленные на формирование звукового анализа)

Учитель – логопед: «Ребята, мы с вами приехали на станцию «Потерянный звук»

(Звучит музыка из к/ф «Красная шапочка».)

А кто это к нам идет? Появляется персонаж Красная Шапочка и громко плачет. Красная Шапочка, что случилось? Почему ты плачешь?»

Красная Шапочка: «Ребята, я уронила корзинку и все картинки перепутались, помогите мне!»

Учитель – логопед: «Ребята, давайте поможем Красной Шапочке. Нам нужно разложить картинки на соответствующий звук, например тигр рычит – значит сюда нужно сложить картинки, которые начинаются на звук «р», змея шипит – картинки, начинающиеся на звук «ш», жук жжужит – картинки на звук «ж».

«Ребята, каждый из вас берете по одной картинки и кладет ее в соответствующий кармашек, а мы с Красной Шапочкой проверяем!»

Красная Шапочка: «Ребята, большое спасибо! Вы мне очень помогли! До свидания!»

Станция «Дружные ребята» (Пальчиковая гимнастика)

Учитель – логопед: «Ребята, на этой станции мы покажем какие у нас ловкие пальчики».

Движение пальцев иллюстрирует стихотворные строки.

Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
(Пальцы ритмично соединяются в «Замок» и разъединяются).
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
(Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки до пальцев другой руки).
Раз, два, три, четыре, пять…
(Поочередное соединяем одноименные пальцы: большой с большим и т.д.).
Начинай считать опять.
(Одновременное касание подушечками пальцев двух рук).
Раз, два, три, четыре, пять,
(Поочередное касание)
Мы закончили считать.
(Кисти рук опустить вниз, встряхнуть).

Станция «Цепочка» (упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия).

Учитель – логопед: «Ребята, на этой станции мы поиграем в очень интересную игру, она называется «Цепочка слов». Я говорю вам первое слово, а вы внимательно слушайте последний звук и на этот звук придумайте новое слово. Кот – ток – карта – аист и т.д.»

Станция «Танцевальная» (логоритмические упражнения).

Появляется сказочный персонаж Ветерок.

Ветерок: «Ребята, это снова вы? Наверно, вы устали выполнять сложные задания! Давайте повеселимся и потанцуем!»

Логоритмические упражнения «Ветер».

Ветерок листвой шуршит: Шу – шу – шу, шу – шу – шу.
Потирают ладонь о ладонь.
В трубах громко он гудит: У – у –у, у-у-у.
Хлопают над головой руками.
Поднимает пыль столбом – бом – бом – бом, бом – бом – бом.
Топают ногами.
Дует он везде, кругом – гом – гом – гом, гом – гом – гом.
Поворот вокруг себя.
Может вызвать бурю он – бах – бах – бах, бах – бах –бах.
Руки в стороны, делают вращательные движения.
Не удержится и слон – Ах – ах – ах, ах – ах -ах.

Ветерок: Молодцы, ребята! До свидания!

Учитель – логопед: Ребята, а мы с вами отправимся дальше!

Станция «Очумелые ручки» (коллективная работа)

Король Звукограда: «Ребята, а понравилось ли вам путешествовать по нашему городу? Много всего интересного увидели! Что вам больше всего запомнилось?»

Учитель – логопед: «Ребята, а давайте мы сделаем картину о нашем путешествии и подарим королю города Звукоград!»

Детьми выполняется коллективная работа (коллаж).

Король Звукограда: «Ребята, вы такие молодца, такую красивую картину сделали! Большое спасибо!

Использованная литература:

  1. «Уроки логопедии» З.А. Репина, В.И. Буйко, «Литур», 2001 г.
  2. «Формирование мелкой моторики рук. Игры и упражнения» А.В. Никитина, «Сфера», 2008 г.
  3. «Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем» В.В. Цвынтарный, «Лань», 2002 г.
  4. «Логопедические развлечение в детском саду. Сборник сценариев для работы с детьми 5-7 лет» Н. Володькова, В. Лапковская, «Мозаика – Синтез», 2008 г.
  5. «Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников» Е.С. Анищенкова, «Астрель», 2007 г.

Сценарий логопедического досуга – Веселое путешествие

Автор – составитель: учитель–логопед Букина Елена Юрьевна

МКДОУИЛ детский сад “Улыбка”

Цель: Закрепление пройденного материала.

Задачи:

  • закрепить навыки произносительной речи;
  • автоматизировать поставленные звуки;
  • упражнять в звукобуквенном и слоговом анализе и синтезе;
  • развитие мелкой моторики рук, развитие слухового восприятия, зрительного восприятия, как профилактики дисграфии;
  • упражнять в умении правильно подбирать слова слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
  • развитие логического мышления;
  • на базе сказкотерапии побуждать детей к активности, самостоятельности, творчеству, регулированию своего эмоционального состояния.

Логопед. Дети скажите, а вы любите путешествовать?

– Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие – путешествие в сказочную, волшебную страну звуков.

– Совершая путешествие, мы встретимся с её жителями, прочитаем веселые стихи, справимся со сложными заданиями и поиграем в игры-забавы и при этом, конечно, будем красиво говорить!

За высокими горами,

За далекими лесами,

Чудо государство есть.

Звуки там живут и буквы,

Приглашенье пришло из этой страны

Скорее же в путь отправимся мы.

Чтобы попасть в страну Звуков необходимо выполнить волшебную речевую гимнастику:

Чики,чики,чикичок, не стесняйся, язычок.

Не стесняйся, не ленись, повторяй, не ошибись.

Где-то собаки рычали: р-р-р-р.

В комнате мухи жужжали: ж-ж-ж-ж-ж.

Мимо машины бежали: тр-р-р-р-р-р.

В небе далеком гудел самолет: л-л-л-л.

Свистели от ветра все провода: с-с-с-с-с-с.

Перекликались в ночи поезда: ч-ч-ч-ч-ч.

Листья под ветром шумели: ш-ш-ш-ш-ш.

А комары все пели: з-з-з-з-з-з.

Логопед: Молодцы ребята, языки работают отлично. Добро пожаловать в волшебную страну.

Посмотрите, нас встречает Старичок – Звуковичок.

Он очень любит стихи сочинять, давайте ему поможем!

Жук упал, и встать не может,
Ждёт он кто ему … (поможет).

Подводной лодке не страшна
Океанская … (волна).

Съел сластёна в воскресенье
Всё вишнёвое … (варенье).

На кусок моей колбаски
Мурка хитро щурит … (глазки).

Закрывают дети глазки,
Детям сниться будут … (сказки).

Щиплет щёки, щиплет нос,
Но не страшен нам … (мороз).

Сейчас Старичок – Звуковичок заиграет в свою волшебную дудочку и перед нами появиться какая – ни будь буква.

Что это за буква?

Задание: Рассмотри картинку, найди все предметы, в названии которых есть звук Ш.

(шишка, мышка , кошка, ландыш, шмель, шалаш, ромашки)

Опять Старичок – Звуковичок играет в свою волшебную дудочку и перед нами появляется буква………

Игра «Что между чем?»

Упражнение «Четвёртый лишний». Помоги ёжику. Найди в каждом ряду лишнюю кар­тинку и назови её. Объясни свой выбор.

Старичок – Звуковичок опять играет в свою волшебную дудочку. Что за буква перед нами?

Задание буквы Л. Про какую картинку можно сказать «Что?», а про какую «Кто?»

Угадай, кто прячется за фигурой. Назови.

Что за буква перед вами?

Задание буквы Р: придумайте названия игрушек в названии которых был бы звук Р.

Помоги сказочным героям сесть на поезд. Определи, где спрятался звук Р в их именах, в начале, середине или конце.

Старичок – Звуковичок предлагает вам сыграть с ним в одну весёлую игру. Слушайте внимательно и исправляйте ошибки.

На глазах у детворы

Крысу (крышу) красят маляры.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом. (сом)

Не найдете вы отгадку

На Алешину рогатку. (загадку)

Под березами, где тень,

Притаился старый день. (пень)

Кто здесь? Ну-ка угадай-ка!

С длинными ушами Райка. (зайка)

Старичок – Звуковичок прощается с вами , желает вам всегда говорить красиво и правильно.

«Путешествие в страну правильной речи». Cценарий логопедического праздника.

Терентьева Ольга Федоровна,

МБДОУ “Средняя общеобразовательная школа № 5”

группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста

Цели:

  • Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям, развитие интереса к языку;
  • Развитие фонематического восприятия;
  • Уточнение и закрепление представлений о пройденых речевых звуках (гласных и согласных), закрепление их символики;
  • Закрепление навыка звукового анализа и синтеза односложных слов типа «мак», «дом», «шар», «лес», «кот», «кит», «дым» и т.д.
  • Выделение заданного звука из состава слова;
  • Развитие связной речи (диалогической и монологической);
  • Закрепление пройденных букв, создание их япких сценических образов;
  • Воспитание эмоциональной отзывчивомти на художественный и музыкальный образ.

Оборудование: пазлы паровозика, плакатики с изображением звуковичков гласных и согласных звуков

Дети входят в зал подвесёлую музыку.

Логопед: -Здравствуйте,ребята. Сегодня мы с вами отправимся в Страну Правильной речи.

За чистым – чистым полем,

За дремучим – дремучим лесом,

За шумным морем

Находится страна правильной речи

А отправимся мы догадайтесь сами. И помогут нам в этом 2-е детей, кто вперёд соберёт, тот и подскажет нам на чём мы поедем.(на паровозе из Ромашково). Чтобы попасть в эту страну, нужно преодолеть препятствия и показать,чему мы с вами научились на логопедических занятиях. Но давайте возьмём с собой звуковичка, он нам поможет преодолеть препятствия. Я сейчас ему позвоню по мобильному телефону.

-Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки.Я услышал, что вы собрались в Страну правильной речи. Я с удовольствием поеду с вами и помогу вам.

Звуковичок: А чтобы отправиться в Страну правильной речи, сначала нужно отгадать загадки:

1.Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

2.Долговязый Тимошка

Бежит по узенькой дорожке

Его следы – твои труды. (Карандаш)

3.Сели на странички

Сели рядом не молчат,

Нам загадки говорят. (Буквы)

4. Если ей работу дашь

Зря трудился карандаш. (Ластик)

Логопед: Молодцы, все загадки отгадали.

А сейчас объявляется,
Что поезд отправляется,
В дорогу отправляется.
По строчкам, по листам.
Ребята, по местам!
Поехали, поехали,
Минуты не проехали,
Пред нами остановка….

1 остановка: Артикуляционная гимнастика.

Если в сказку всем сердцем поверить, в мир волшебный откроются двери. (приоткрыть рот)

Вы туда без труда попадёте

На волшебном ковре – самолёте, (удерживать широкий расслабленный язык на нижней губе на счёт от 1до 10)

На летучем большом корабле (Поднять боковые края и кончик языка – «Чашечка»)

Или с Бабой – Ягой на метле(кончик узкого языка ритмично движется вправо- влево).

На плоту по молочной реке (широкий расслабленный язычок)

И верхом на Коньке – Горбунке (поцокать язычком)

Можно в сказку взлететь на жар-птице (широкий язычок движется вверх –вниз)

Можно на Колобке закатиться (круговые движения кончиком языка по губам)

Можно въехать как слон на еже («пожевать» язычок)

Ой, мы кажется в сказке уже…

Посмотрите, какой Замок красивый (на экране) Это замок грамотеев. В этом замке живёт волшебница грамота. А вот и она.

Грамота: Здравствуйте ребята! Куда вы путь держите? (в С. П. р.) Чтобы попасть в эту страну, вам нужно выполнить задания.

1.задание «Волшебный мешочек». Вытаскивает игрушку ( на какой звук начинается название этой игрушки, придумайте слово с этим звуком)

2. задание «Хлопни в ладоши, если услышите звук «С» в словах ….»

3.задание «Топни ногой, если услышите звук в слогах «Л» в словах…..»

4.задание «Поднимите руку, если услышите звук «Ш» в словах…..»

Грамота: Молодцы, ребята, справились с таким трудным заданием.

А в моём замке, был один случай, про мальчика Матвея вот послушайте:

Хлеба купить попросили Матвея

Вот и пошёл он, читать не умея

Вывесок много, а мальчик один

Входит несмело Матвей в магазин.

Кто – то в халате и молвит Матвею

-Сядьте. Я голову Вашу побрею

Только тогда, покраснев от стыда

Понял Андрей, что попал не туда.

Вот, что ребята, порою бывает

С теми, кто грамоты вовсе не знает

Надо читать научиться скорей

А то ты впросак попадёшь, как Матвей.

Логопед:- Вот видите, дети, как важно уметь читать? А как нужно читать?

Грамота:-Чётко, выразительно, соблюдая паузы и ударения. Проговаривая все звуки.

Грамота прощается и уходит.

Логопед:

Но снова объявляется,
Что поезд отправляется,
В дорогу отправляется
По строчкам, по листам.
Ребята, по местам!
Поехали, поехали,
Минуты не проехали,
Пред нами остановка….

2 остановка «Загадкино»

(Вбегает Буратино с книгой в руках).
Буратино: Ой, ой! Скажите мне, пожалуйста, как мне попасть в страну правильной речи.
Логопед: Здравствуй, Буратино! Мы давно ждем тебя. Поздоровайся с детьми, с гостями.
Буратино: Добрый день! Ой, дети, я не умею читать, помогите, пожалуйста, мне.
Логопед: Да, Буратино, ты зря продал Азбуку, которую купил тебе папа Карло и в школу не пошел зря. А как хорошо уметь читать!
Буратино: Я тоже обязательно научусь читать. Если папа Карло купит мне новую Азбуку, я уже ее не продам. Я хочу научиться и хорошо писать. Я очень хочу стать умным и научиться правильно говорить и писать, но меня не пускают в страну правильной речи, потому, что я не могу прочитать эту книгу.
Ребята поможем Буратино, прочитать книгу?

Ну тогда начинаем.

Нет конца у строчки,
Кто придумает конец,
Тот и будет молодец.

Логопед читает стихи-загадки, а дети хором отвечают а правильный ответ появляется на слайде.

В чаще голову задрав.
Воет с голоду . (Волк)

Кто в малине знает толк,
Косолапый бурый . .. (Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ….. (Свинья)

Кто любит по ветвям носится?
Конечно, рыжая . (Белка)

Быстрее всех от страха несется . (Заяц)

По горной круче проходил,
Обросший шерстью . (Баран)

В теплой лужице своей
Громко квакал . (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … .. (Обезьяна)

Буратино: Спасибо вам ребята, я побежал в школу.

Логопед:

Но снова объявляется,
Что поезд отправляется,
В дорогу отправляется
По строчкам, по листам.
Ребята, по местам!
Поехали, поехали,
Минуты не проехали,
Пред нами остановка….

3.Остановка «Читайкино»

Логопед:-

Звуки гласные мы знаем,

Без труда их различаем:

Вот такие все они.

Нет для них преграды,

Петь мы эти звуки рады.

Вызываем по- порядку

Наши звуки на зарядку.

Звуки очень любят песни,

С песней жить им интересней!

Логопед указывает на Звуковичков, дети поют их песни:

«А:»! Пошире рот открой!

Не ленись и громче пой!

«У:»! надул капризно губки

Ихон вытянул как трубки.

Воткакой он привиреда-

Будет дуться до обеда.

«И:»!-улыба, весельчак, весельчак,

он смеётся звонко так!

На весёлом язычке

Скачет, звук как на седле!

Вот в задумчевом сомненье

«Э»:! высказывает мненье:

«Э», не знаю ,что сказать,может лучше помолчать?!

Округлив большие губы,

«О» прикрыл немного зубы,

Язык поглубже оттянул, спинку выгнул,

«Ы» хоть гласный, но тихоня,

Всё зевает он спросонья:

«Ы» поспать ещё часок:?

Или, может выпить сок?

Игра смяом(дети определяют гласный звук в середине слов: мак, дом, кит, лук, дым, пол, сок и т.д.

Логопед:

Но снова объявляется,
Что поезд отправляется,
В дорогу отправляется
По строчкам, по листам.
Ребята, по местам!
Поехали, поехали,
Минуты не проехали,
Пред нами остановка….

4. Остановка песенная (песня про Весну)

Выбегает под громкую музыку Зубастый Звукоед.

Звукоед:

Я великий звукоед

Если только захочу,

И слова проглочу!

Всех ошибок я начальник.

Логопед: Злой зубастый Звукоед

Всем словам наносит вред!

Он звук С в словах съедает

И значенья слов меняет

Звукоед: Вот я сейчас этих умненьких да разумненьких и запутаю.

Вот вам задание «Скажи правильно». Если я правильно назову слово, хлопните в ладоши.

Шанки-фанки-сянки-санки -ханки

Сляпа-шьяпа-фляпа – шляпа

Фтаруфка – штарушка- сталуска – стаюска –старушка

Пченец – птенец –птенесь –тинеть –птинеч

Звукоед: Ух, какие вы здесь все умненькие, да разумненькие. Если бы я только знал, то сюда бы не пришёл. Пойду–ка я по добру, поздорову, поищу других детей. Логопед:

Но снова объявляется,
Что поезд отправляется,
В дорогу отправляется
По строчкам, по листам.
Ребята, по местам!
Поехали, поехали,
Минуты не проехали,
Пред нами остановка….

5.Остановка «Частушкино»

Буквы пишем и читаем

Их запомнить нужно все.

А живут они, ребята,

На страничках в букваре.

Они бывают разные:

Звуки гласные мы любим,
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поём!

Ах, ты бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни навсегда:

Букв десять гласных.

Сколько букв у алфавита

Это знает каждый

33 родных сестрицы,

Смелых и отважных


Входит незнайка

Логопед: – Здравствуй незнайка!

Незнайка: Я теперь буду Знайка, я не хочу быть незнайкой.Я научился правильно говорить,читать и даже выучил скороговорки. Вот послушайте: От топота копыт пыль по полю летит.

А вы знаете скороговорки? (да)

Усядемся на пригорке, скажем скороговорки. Скороговорка с первого пригорка.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Жвачные животные жуют жвачку.

Белые барана били в барабаны.

Петя пень пилил пилой.

Врач вручил ворчуну валерьянку.

Сшила Шура шикарную шубу.

Фотографу в бровь попала морковь.

У киски в миски сливки скисли.

Пять ребят нашли пять опят.

Наш Полкан попал в капкан.

Котик клубок укатил в уголок.

Логопед:- Пошли с нами вместе.

Но снова объявляется,
Что поезд отправляется,
В дорогу отправляется
По строчкам, по листам.
Ребята, по местам!
Поехали, поехали,
Минуты не проехали,
Пред нами остановка….

6. Остановка «Теремок букв»

Инсценировка сказки «Теремок букв»

Дети поют:

Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Логопед поёт:

Буква А к теремочку спешит,

У дверей остановилась и стучит:

Ребёнок (буква А) поёт:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Логопед: «Никто не ответил букве А. Зашла она в теремок и стала в нем жить»

Дети поют:

Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Логопед:

Буква У к теремочку спешит,

У дверей остановилась и стучит:

Ребёнок (буква У) поёт:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В окошке теремка появляется буква А: «Это я, буква А. А ты кто?»

БукваУ: «Я буква У. Пусти меня к себе жить!»

Аналогично к теремку прибегают остальные гласные буквы.

Логопед: «Буквы гласные в теремочке живут, буквы гласные громко песни поют. А в это время в лесу бегали другие буквы, они свистели, шипели, пыхтели, рычали:»

Ребёнок «Надоело нам пыхтеть и шипеть, мы хотим как гласные петь».

Дети пробуют пропеть свои буквы: «Ничего не получается!»

Гласные: «Не огорчайтесь! Мы будем петь песни, а вы вставайте с нами рядом.

Гласные: «А раз вы согласны, то мы будем называть вас буквами согласными»

Танец приглашение (согласная приглашает гласную). В конце танца дети парами поворачиваются в круг лицом и пропевают получившиеся слоги, затем меняются местами и вновь пропевают слоги (ам-ма, ту- ут и т.д.)

Логопед: Вот ребята, мы с вами и преодолели все препятствия (звучит песня АБВГД-ка)
Логопед
: Ну что, Звуковичок, можем мы остаться в Стране Правильной речи?

Звуковичок: Конечно, таким умным ребятам обязательно нужно здесь остаться.

А в награду я вам дарю медали.

Серия А № 0000777 № кв. 62502655103391 дата отправки 10.11.2012

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
– Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. “Детские сады Тюменской области” официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 – 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем “Свидетельство о публикации” в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. “Свидетельство о публикации” в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Читайте также:
Дифференциация звуков (Ш) - (Ж)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: