Новогодний праздник – конспект логопедического занятия

Коррекционное занятие по развитию лексико-грамматических категорий речи по теме: «Новогодний праздник» для детей старшей группы.

В данной работе представлены разнообразные приемы работы, направленные на усвоение детьми на активизацию словарного запаса по данной теме, формирование грамматических категорий, связной речи.

Коррекционное занятие по развитию лексико-грамматических категорий речи по теме: «Новогодний праздник» для детей старшей группы.

  • расширение словаря прилагательных по теме «Новогодний праздник»
  • учить употреблять в речи существительные в творительном падеже
  • учить употреблять в речи глаголы совершенного вида
  • учить образовывать относительные прилагательные от существительного
  • образование множественного числа существительных
  • учить согласовывать числительные и прилагательные с существительными в роде, и числе
  • закрепление в речи предложений в предложном падеже.
  • зрительного и слухового восприятия, внимания
  • мелкой и общей моторики
  • развитие связной речи
  • развитие прослеживающей функции зрительных мышц.
  • воспитание речевой активности, самостоятельности, инициативности

Ход занятия:

1. Орг. момент (отгадывание загадок)

Логопед: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. А сейчас отгадайте загадки.

Я модница такая, что всем на удивление!
Люблю я бусы, блестки, любые украшения.
Но на мою беду, наряд мне надевают всего лишь раз в году. (Елка)
И. Демьянов

У него в снежинках шапка,
Посох и мешок в руках,
Борода искрится сказкой,
Иней белый на усах. (Д.Мороз)

Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод –
Это праздник… (Новый год)

Логопед: Догадались о чем мы с вами будем говорить?

Дети: Про Новый год.

Логопед: А что принято делать перед Новым годом?

Дети: Украшать елку.

2. Дид. игра на наборном полотне «Украшаем елку». (употребление существительных в творительном падеже)

На полотне появляется елочная игрушка, после того, как ребенок проговорит предложение игрушка вешается на ветку елки, и так далее, пока все названные игрушки не окажутся на елке.

Логопед: Я предлагаю вам украсить нашу елочку.

– Аня посмотри, чем ты украсишь елку?

1 ребенок : Я украшу елку елочным шариком

– А ты Егор, чем украсишь елку?

2 ребенок: Я украшу елку машинкой

То же с другими игрушками (хлопушка, самолет, снеговик, снежинка)

3. Д. упр. «Какой, какая, какие?» (подбор прилагательных к существительному)

На наборное полотно поочередно выставляются картинки: елка, игрушки, карнавал, Дед мороз, коробки с подарками.

Дети по цепочке, называют по одному прилагательному.

Логопед: Посмотрите на нашу елку.

Елка какая? (Зеленая, смолистая, душистая, пушистая, нарядная, колючая)

Елочные игрушки какие? (Блестящие, красивые, яркие, стеклянные, хрупкие)

Новогодний праздник, на котором будет стоять наша елка какой? (Радостный, веселый, шумный, главный, сказочный, волшебный)

На праздник придет Д.М, какой? (Большой, седой, добрый, сказочный, волшебный, добродушный)

Подарит детям новогодние подарки, какие? (Долгожданные, новогодние, сладкие, приятные)

4. Д. игра «Один – много» (образование множественного числа существительных)

Детям показывается сначала один предмет, затем множество таких же предметов.

Логопед: А сейчас давайте поиграем в игру «один – много».

Это снежинка, а это? (ответ ребенка – снежинки)

Это звезда, а это?

Это шишка, а это?

Это елочный шар, а это?

5. Дид. игра «Есть – нет» на индивидуальных карточках.

(составление предложений, правильное употребление в речи числительных с существительными в роде и числе)

У каждого ребенка в руках карточки с нарисованными игрушками. Ребенок называет то, что у него на карточке, а следующий ребенок, говорит, что у него этих игрушек нет и называет свои.

1 реб. — У меня есть две золотые звезды
2 реб. – А у меня нет двух золотых звезд, у меня есть три синих елочных шара
3 реб. – У меня нет трех синих елочных шаров, у меня есть один самолет
4 реб. – У меня нет одного самолета, у меня два зеленых колокольчика
5 реб. – у меня нет двух зеленых колокольчика, у меня есть две красные хлопушки
6 реб. – У меня нет двух красных хлопушек, у меня есть три снежинки

Читайте также:
Особенности коррекционной работы с пациентами, имеющими нарушение функционирования лобных отделов головного мозга

6. Физкультминутка.

Логопед: А сейчас снимите, пожалуйста, очки и начнем нашу физкультминутку.

Вот стоит большая елка (руки в стороны, глаза широко открыты)
Вот такой высоты! (руки вверх, глаза смотрят на пальчики)
У нее большие ветки (руки в стороны, посмотреть на пальцы правой руки)
Вот такой ширины (руки в стороны, посмотреть на пальцы правой руки)
Есть на елке даже шишки (руки в стороны, посмотреть на пальцы правой руки)
А внизу берлога мишки (стоим прямо, взгляд в пол)
Зиму спит там косолапый (присели, глаза закрыли)
До весны сосет он лапу (встали, быстро поморгали).

Логопед: Наденьте очки и садитесь за столы.

8. Коррекционное задание (развитие прослеживающей функции зрительных мышц).

Всем раздаются листы бумаги с «лабиринтами», на которых изображены сказочные герои и новогодние подарки, цветные фломастеры.

Логопед: Назовите сказочного героя, проведите фломастером по дорожке и вы узнаете, о каком новогоднем подарке он мечтает, дорожки проводите фломастерами разных цветов.

9. Итог занятия.

Логопед: У меня есть для вас волшебные снежинки. Расскажите о чем вы мечтаете ?

1 ребенок: Я мечтаю о говорящей кукле.

2 ребенок: Я мечтаю о радиоуправляемой машине.

Логопед: Вы можете загадать снежинке свое желание и повесить ее на новогоднюю елку и я, надеюсь, все ваши желания обязательно исполнятся.

А мне хочется пожелать вам, чтобы вы росли здоровыми, сильными, умными и радовали нас своими успехами

Курдина О.Н.,
учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

Конспект логопедического занятия “Скоро ,скоро Новый год”

Коррекционно-образовательные цели

Активизация и расширение словаря по теме “Новый год” , закрепление умения называть слова-признаки.

Коррекционно-развивающие цели

Развивать артикуляционную моторику, общую, мелкую моторику. Развивать слуховое и зрительное внимание, творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные цели Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия “Скоро ,скоро Новый год”»

Конспект логопедического занятия ” Скоро, скоро Новый год”

Коррекционно-образовательные цели

Активизация и расширение словаря по теме “Новый год” , закрепление умения называть слова-признаки.

Коррекционно-развивающие цели

Развивать артикуляционную моторику, общую, мелкую моторику. Развивать слуховое и зрительное внимание, творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные цели

Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Организационный момент

Логопед: отгадай загадки, и ты узнаешь, о чём мы будем сегодня говорить.

Вот идёт какой-то дед, В шубу тёплую одет. На плече его – мешок, В бороде его – снежок. (Дед Мороз)

Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная! На новый год я главная! (Новогодняя ёлка)

Она в серебро С жемчугами одета, Волшебная внучка Волшебного деда. (Снегурочка)

Какая игрушка Стреляет, как пушка? (Хлопушка)

Расписные цепи эти – Из бумаги клеят дети. (Гирлянды)

Логопед: Догадалась, о чём мы сегодня будем говорить на занятии? А, что принято делать перед Новым годом? (украшать ёлку).

Утром в пришло письмо как думаешь от когого (от Дедушки Мороза). “Здравствуйте, дорогой друг! Уже скоро наступит весёлый и радостный праздник – Новый год. И мы со Снегурочкой приедем к вам на праздничный карнавал . Но чтобы праздник состоялся ты нам должны помочь, украсить Новогоднюю ёлочку. Моя внучка Снегурочка приготовила новогодние задания. За каждое правильно выполненное задание ты получишь 1 ёлочную игрушку, которой и сможете украсить ёлку. Удачи.” Дед Мороз

Основная часть занятия Логопед:
1.Вот первое задание. Нам нужно размять язычок, чтобы он всё красиво смог ответить.

Сказка о язычке Жил – был язычок (рот открыт, показ языка) в большом домике. Встал он рано утром потянулся вверх, вниз, влево, вправо и выглянул в окно. (язык тянется к носу, подбородку, к левой и правой щеке) А на улице идёт снег, весь домик засыпало. Вышел язычок на улицу снег с двери, с крыши убирает. (упражнение “Маляр”, “Вкусное варенье”) Захотел язычок из снега слепить снеговика. (упражнение “Часики”) Слепил и пошёл язычок домой, выпил он чашку чая (упражнение «Чашечка») и лёг отдыхать. (упражнение “Накажи непослушный язычок”).

Читайте также:
Постановка звуков в логопедии

Упражнение сдуй снежинку.
Логопед: Вот и первая игрушка для ёлочки

2″Назови погоду”. Какая погода бывает зимой если: – идет снег (снежная)
– на улице холодно (холодная)
– мороз (морозная)
– метель (метельная)
– светит солнце (солнечная) -дует ветер( ветряная)
– Логопед:

Молодец , вот и вторая ёлочная игрушка.
Повесь игрушку на ёлку.

3.Игра “Какой? Какая? Какие?”

Снеговик (Какой?)
Игрушки (Какие?)
Дед Мороз (Какой?)
Снежинка (Какая?)
Ёлочка (Какая?)
Гирлянда (Какая?)
Подарок (Какой?)

вот и третья ёлочная игрушка.

4.Игра “Назови наоборот”

Добрый – злой
Старый – молодой
Сладкий – кислый
Слабый – сильный
Храбрый – трусливый
Весёлый – грустный
Физминутка зимний лес

5. Д/и чего не хватает

Молодец получай игрушку

Вот тебе ещё одна игрушка.

Логопед: Закройте глаза, а я уберу некоторые игрушки. (дети закрывают глаза, логопед убирает любую игрушку.

5.Развитие мелкой моторики “елочка из счетных палочек”

Логопед: Закройте глаза, а я уберу некоторые игрушки. (дети закрывают глаза, логопед убирает любую игрушку.

Игра повторяется несколько раз. В последний раз под ёлку ставятся угощения от Деда Мороза.) Логопед: Откройте глаза. Чего не стало? Что изменилось?

Индивидуальное логопедическое занятие 1-го года обучения по теме “Праздник Новый год”

Презентация к уроку

Цели:

  • Развитие эмоциональной сферы, выразительности речи.
  • Создание предпосылок для формирования связной речи.

Задачи:

1) коррекционно-образовательные:

  • расширение пассивного и активного словаря по теме «Праздник – Новый год»;
  • учить подбирать слова-признаки к существительным;
  • слова-синонимы;

2) коррекционно-развивающие:

  • формировать правильное речевое дыхание;
  • использование предлогов: на, под;
  • развивать умение произносить трёхсложные слова;
  • формировать умение воспроизводить стихотворение быстро, медленно в соответствии с заданным темпом;

3) коррекционно-воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к занятиям;
  • развивать эмоциональную сферу, просодику: выразительность жестов, движений.

Оборудование: Д/И «Дед Мороз и Снегурка», «Нарядим ёлочку у мишки», «Соберём бусы», на дыхание «Катаемся с горки», три снежинки.

Ход занятия

Воспитание положительного отношения к занятию

I. Оргмомент. Настрой на занятие.

1. – Здравствуй, Алина!

– Ты хочешь сходить в гости к Деду Морозу? А вот и он!

Послушай, что он говорит: Снег, снег, белый снег,

Кружит, падает на всех.

На улице кругом бело,

Все тропинки замело.

Настрой на занятие

2. Сообщение темы занятия

Какое сейчас время года? (Зима)

– Алина, ты знаешь, что зимой бывает не только снег, но и большой праздник. Какой праздник? (Новый год)

– Праздник – это веселье, радость, счастье. Люди друг друга поздравляют, даря подарки, танцуют, поют песни. Люди веселятся, празднуют, радуются.

Развитие артикуляционного аппарата.

3. Самомассаж языка с движениями рук

Чтобы хорошо слушать Деда Мороза – потрем ушки, чтобы хорошо видеть – погладим глазки, чтобы ручки хорошо работали – поглади ручки: Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ручки щекотать.

Наши ручки непростые,

Наши ручки золотые, замечательные.

– Язычок погладим ласково губами;

– А теперь постукаем бережно губами;

– Язычок погладим ласково зубами;

– Язычок похлопаем ласково зубами;

– И опять погладим ласково зубами;

– А потом похлопаем мы его губами;

– И в конце погладим ласково губами.

4. Артикуляционная гимнастика:

– «Лопаточка»: Язык лопаткой положи,

И спокойно подержи.

Раз, два, три, четыре, пять,

Язык можно убирать.

– «Лопаточка-желобочек»: Язычок трубочкой свернулся,

И лопаткой развернулся.

– «Чешем губы»: Белые зубки, почешите губки.

– «Дудочка»: Мои губы – трубочка –

превратились в дудочку.

Громко я дудеть могу:

Д у-ду, ду-ду, ду-ду!

Развитие речевого дыхания

Дыхательное упражнение (Катаемся с горки)

– Дети на санках катались с горки. Горка большая, кататься было страшно и они тихонько говорили: о-о-о!

– Молодец Алина хорошо поработала язычком и губами, хорошо пела песенку.

II. 1. Д/И «Соберём Дед Мороза и Снегурочку»

– Ветер сильный подул, Дедушка Мороз и Снегурочка разлетелись, нужно их собрать.

Читайте также:
Программа по коррекции системного недоразвития речи для 1 класса

– Где шубка Снегурочки, Дедушки мороза?

– Чья голова с бородой? Чья голова с волосами?

– Чьи сапожки? Чьи валенки?

– Кому звезду на волшебную палочку?

– Кому пушок на шубку?

– Молодец Алина, правильно всё сделала!

Слоговая структура слова-трёхсложные слова

2. Д/И «Назови что покажу»

Снежинки нам помогут правильно говорить (на каждую снежинку –слог), это кто, что? (Го-ло-ва, сне-гур-ка, са-по-ги, де-душ-ка, ва-реж-ки, во-ло-сы, бо-ро-да, ё-лоч-ка, ша-поч-ка)

Развитие выразительности мимики, жестов, движений

3. Физминутка

Покажи, как ты лепишь снежок; как его кидаешь; а если тебе снежком попали в лицо – огорчилась; кататься с горки страшно; скатились с горки, не упали – весело.

Формирование речевого голоса, развитие элементов интонационной выразительности

4. Д/И «Расскажи стихотворение»: Быстро, медленно.

Дед Мороз, дед Мороз!

Деткам елочку принёс.

А на ней фонарики,

– Повтори стишок, отхлопывая ритм.

– Повтори стишок медленно, нараспев.

– А теперь весело.

Предлоги: на, под

5. Д/И «Нарядим ёлочку у мишки»

– Помоги Алина Мишеньке-медведю нарядить ёлку.

– Звезду повесим на елочку, на верх. Куда звезду повесили? (На елочку, на верх)

– Шар повесим на елочку, бусы тоже на елочку. А мешок с подарками под ёлочку. Где мешок с подарками? (Под ёлочкой)

– Под елочку положим снежинки. Где лежат снежинки?

6. Д/И «Сделаем бусы на Мишкину ёлочку»

– Какие красивые бусы получились у Алины. Повесим их на ёлочку. Красивая ёлочка с Алиниными бусами.

Подбор прилагательных к существительным

7. И/У «Какой, какая»

Елка, какая? (Зелёная, нарядная, красивая)

– Дедушка Мороз, какой? (Добрый, хороший, весёлый, старенький)

– Снегурочка, какая? (Красивая, молодая, добрая, хорошая)

III. Итог

– У кого в гостях ты была? (У Дедушки Мороза)

– Кому помогала ёлку наряжать? (Медведю)

– Понравилось тебе играть с Дедушкой Морозом?

– Молодец, Алина, спасибо тебе! До свиданья!

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Новый год»

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Новый год»

Цель : расширить представления детей о новогоднем празднике.

Коррекционно-образовательные : Активизация и расширение словаря по теме «Новогодний праздник». Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие : Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные : Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Оборудование : цветные карандаши, тетради, картинки с изображением новогоднего праздника, презентация к конспекту.

Словарь : обогащение словаря знаниями о ёлочных игрушках, активизация номинативного, атрибутивного словаря и словаря антонимов, синонимов.

Ход занятия.

1. Организационный момент

– Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана!

Скажите, кто она? ( Новогодняя ёлка )

Он с седою бородой.

Шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес,

Кто же это? ( Дед Мороз )

Он на резвой тройке мчится,

Сам пока что маленький.

Громко в двери к нам стучится,

Снег сметая с валенок. ( Новый год )

2. Упражнение «Скажи наоборот»

– Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?

– А сейчас рассмотрим нашу ёлочку:

У нас ёлочка низкая, а бывает – высокая.

У нашей ёлочки ствол тонкий, а бывает – толстый.

У нашей ёлочки иголки длинные, а бывают – короткие.

3. Упражнение «Украсим елку»

– А что принято делать перед Новым годом?

– И мы с вами сегодня будем украшать елочку.

4. Игра «Ёлочные игрушки»

– Но прежде чем мы начнём украшать, давайте вспомним, из чего могут быть сделаны наши ёлочные игрушки. Итак, какие игрушки, если они:

Из картона – …(картонные)

Из бумаги – . (бумажные)

Из пластмассы – . (пластмассовые)

Из фарфора – …(фарфоровые)

Из дерева – …(деревянные)

Из стекла – …(стеклянные).

– Со стеклянными игрушками нужно обращаться аккуратно, они могут упасть и … ( разбиться, можно пораниться ).

5. Упражнение «Исправь ошибку» Работа с деформированными предложениями

Читайте также:
Методические рекомендации по использованию метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей с ЗПР

– Елочка получилась у нас очень нарядная. А пока мы с вами украшали нашу сказочно красивую ёлочку, мне из леса пришло письмо. Но оно оказалось с ошибками. Вы сможете понять, что там пишут?

– Ребята, я буду читать предложения, а вы послушайте, найдите в них ошибки и назовите предложение верно.

Маска любит надевать Машу.

Елка пляшет возле Снегурочки.

Дети нарядили игрушки елками.

Елка зажглась на лампочках.

Дед Мороз принес мешок в подарках.

6. Физкультминутка «Наша елочка»

Любим елочку мы нашу. Поднять руки, тянуть вверх.

Нет ничего на свете краше. Руки на пояс, наклоны в стороны .

Мы подарим ей игрушки: руки вытянуть вперед, поклон ,

Звездочки, шары, Выпрямиться, руки по очереди в стороны .

Хлопушки. Хлопнуть руками.

Будем прыгать, веселится. Прыжки на месте .

Прилетят снегирь, синица. Машут руками («крыльями»).

Придет множество гостей. Ходьба на месте.

Пригласим мы всех друзей! Руки в стороны, поклон гостям.

7. Работа в тетрадях

– Послушайте загадку об одном из этих предметов.

Хлопушки. Конфеты. Сосульки.

Шары золотистого цвета.

Песни и пляски. Смех без умолка.

Что это будет, по-вашему?…( ёлка ).

– А теперь каждый откройте свои тетради, возьмите зеленый карандаш и обведите елочку и игрушки по контуру.

8. Упражнение «Чего не стало?»

– Теперь закройте глаза. Я уберу с нашей елочки одну игрушку, а вы скажете, чего не стало.

9. Игра «Какой? Какая? Какие?»

– Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.

Снеговик (какой?) – большой, белый, круглый, веселый …

Гирлянда (какая?) – новая, красивая, блестящая, разноцветная …

Мишура (какая?) – блестящая, новогодняя, серебристая …

Игрушка (какая?) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя …

Дед Мороз (какой?) – сказочный, огромный, добрый, веселый …

Снегурочка (какая?) – красивая, добрая, веселая …

10. Итог занятия .

– Какое у вас настроение?

– О чём мы говорили на сегодняшнем занятии?

– Какие из игр вам запомнились и понравились больше всего?

– Молодцы, все активно и дружно работали, помогали друг другу.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему: «Зима. Праздник Новый год»
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе на тему: «Зима. Праздник Новый год»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_logopedicheskogo_zanyatiya._zima._novyy_god.doc 51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карпова Резеда Гулусовна

учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №141

комбинированного вида» Авиастроительного района г.Казани

Конспект подгруппового логопедического занятия

в старшей группе на тему:

«Зима. Праздник Новый год»

– согласование числительных с существительными;

– подбор слов-признаков к предметам.

– активизация и расширение словаря по теме;

– формирование правильного речевого дыхания;

– совершенствование мелкой и крупной моторики;

– развитие внимания, памяти.

– создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Письмо в конверте, вырезанные снежинки из салфеток, небольшая искусственная ёлочка с различными игрушками, предметные картинки, счетные палочки.

  1. Организационный момент.
  1. Загадки.

Л.: – Ребята, сегодня пришло письмо для вашей группы. Хотите узнать, что здесь написано? Интересно, кто его вам прислал?

«Здравствуйте ребята! Хотите узнать, кто вам написал письмо? Тогда вам нужно угадать, кто я.

Я к вам пришел издалека,

Устал дорогой вьюжной.

Теплей встречайте старика

Да отвечайте дружно!

Я люб девчонкам и мальчишкам,

Волчатам, белкам и зайчишкам,

Я вам подарки всем принес,

Так как зовусь я? ……… (Дед Мороз).

В следующей загадке будет про мое любимое время года:

С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла…(Зима).

Следующая загадка про мой любимый праздник:
Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод –
Это праздник. (Новый год).

А как же в Новый год обойтись без главной красавицы?

Что за дерево такое –

Вся макушка в серебре?

Расцвело у нас зимою

В день морозный в декабре.

И орехи, и конфеты,

И шары на ней висят.

Есть на дереве на этом

Всё для радости ребят.

Созревают фрукты летом,

Летом яблок полон сад,

А на дереве на этом

И зимой они висят. (Новогодняя ёлка)».

Л.: – Ребята, ответив на загадки, догадались, о чем мы с вами сегодня будем говорить?

  1. Развитие общей моторики (выполнение действий по тексту).

Любим елочку мы нашу.

Нет ничего на свете краше.

Мы подарим ей игрушки:

Будем прыгать, веселится.

Прилетят снегирь, синица.

Придет множество гостей. Пригласим мы всех друзей!

Поднять руки, тянуть вверх.

Руки на пояс, повороты в стороны.

Руки вытянуть вперед, поклон,

Руки на пояс, повороты в стороны.

Хлопки в ладоши.

Прыжки на месте.

Машут руками, как крыльями.

Ходьба на месте.

Поклониться, развести руки в стороны.

  1. Развитие мелкой моторики.

Раз, два, три, четыре, пять.

Катя саночки везет
От крылечка до ворот,

А Сережа на дорожке
Голубям бросает крошки.

Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.

По очереди сгибать пальцы в кулак.

Хлопки в ладоши.

Проведите указательным и средним пальцами по столу.

Сложив пальцы “щепоточкой”, делайте бросающие движения.

Помашите кистями правой и левой руки.

  1. Дыхательное упражнение.

Л.: – Ребята, Дед Мороз может прийти к нам по лужам? (Ответ детей).

А почему он не может ходить по лужам? (Ответ детей: «Потому что Дед Мороз в валенках, а они промокнут»).

Чем должна быть покрыта земля, чтобы Дед Мороз не промочил свои валенки? (Ответ детей: «Должен лежать снег»).

Давайте поможем Дед Морозу покрыть землю снегом. Снег из чего состоит? Ответ детей: «Из снежинок»).

Положите снежинки на ладошки, тихонько подуем на них, чтобы они покрыли нашу «землю».

  1. Основная часть.
  1. Развитие внимания и памяти

Игра «Чего не стало?» Логопед снимает любую игрушку с ёлочки, дети должны угадать, какой игрушки не стало.

Игра «Что изменилось?» Логопед меняет две игрушки местами. Дети отгадывают, какие игрушки поменялись местами.

  1. Развитие лексико-грамматических категорий

Игра «Попробуй, сосчитай» (счёт до пяти)

Одна снежинка, две снежинки, …, пять снежинок.

  1. Физкультминутка

Ой, летят, летят снежинки,
Белоснежные пушинки.

Это зимушка – зима
Рукавами повела.

Все снежинки закружила
И на землю опустила.

Поочередно поднимают и опускают руки.
Поворачиваются вправо, вытягивая в сторону правую руку; то же повторяют влево.
Кружатся, руки в стороны; приседают.

Игра «Какой? Какая? Какие?»

Л.: – Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите, как можно больше слов об этом предмете.

Снеговик (какой?) – большой, белый, круглый, веселый…

Гирлянда (какая?) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…

Мишура (какая?) – блестящая, новогодняя, серебристая…

Игрушка (какая?) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя…

Дед Мороз (какой?) – сказочный, огромный, добрый, веселый…

Снегурочка (какая?) – красивая, добрая, веселая…

Игра «Волшебные палочки»

Выкладывание ёлочки из счетных палочек по образцу.

– Ребята, какой любимый праздник Деда Мороза? (Ответы детей).

– В какое время года приходит к нам этот праздник? (Ответы детей).

– Что вы пожелаете Деду Морозу в Новый год? (Ответы детей).

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР по теме «Новый год»

Светлана Карпенко
Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР по теме «Новый год»

Цель: Закрепление знаний об особенностях праздника.

Задачи:

– Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”.

– Совершенствование грамматического строя речи;

– Обогащение словаря прилагательными;

– Употребление существительных множественного числа.

Коррекционно-развивающие:

– Коррекция речевого дыхания, развитие правильной воздушной струи;

– Развитие фонематического восприятия;

– Развитие внимания, мышления, памяти.

– Развитие мелкой моторики.

Коррекционно-воспитательные:

– Воспитание усидчивости на занятиях;

– Формирование навыков сотрудничества;

– Формирование навыков самоконтроля.

– Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Оборудование: изображение ёлки; предметные картинки елочные игрушки; изображения снеговика, гирлянды, мишуры, елочной игрушки, Деда Мороза, Снегурочки.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

– С добрым утром! Начат день!

Первым делом гоним лень!

На занятии не зевать,

Красиво, чётко отвечать!

– Сначала садятся девочки, потом мальчики.

– Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить.

Он с седою бородой.

Шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес,

Кто же это? (Дед Мороз)

Забирают в дом из леса,

Наряжают, как принцессу. (Ёлка)

В полночь, под курантов бой,

Он приходит в дом любой. (Новый Год)

II. Основная часть:

1. Вводная беседа:

– Догадались, о чем мы с вами будем говорить? Правильно, будем говорить про Новый Год!

«Новый год»

Чудесный праздник – Новый год! На елках загораются разноцветные огоньки, приходят с подарками Дед Мороз и Снегурочка. Обычай наряжать ёлку родился давным-давно. И не у нас, в России, а у жителе Англии и Германии. В те далёкие времена люди собирались в зимнем лесу вокруг вечнозеленой ели, зажигали костры, пели, плясали, веселились.

Но не всегда Новый год отмечали 1-го января. Долго Новый год на Руси встречали осенью. И только после указа царя Петра I его стали отмечать зимой, под свист и шум завывающей на дворе метели. Мила нам нарядная ёлка, увешанная нарядными игрушками, в тёплой, уютной комнате, когда за окном лютый мороз и в воздухе танцуют снежинки.

2. Развитие лексико-грамматических категорий:

– Без чего не может быть Нового года? (Новогоднего праздника не может быть без елки, Деда Мороза, Подарков пр.)

– Посмотрите на нашу ёлочку. Мне кажется, на ней чего-то не хватает. (Ответы детей)

– Правильно, на ней не хватает игрушек. Давайте посмотрим на картинки, назовем их и украсим нашу ёлочку. Украшая ёлочку мы будем рассказывать, чем мы её украшаем.

Игра «Украсим ёлочку»

(Дети украшают елку комментируя свои действия: Я украшу елочку шарами. Я украшу елочку мишурой и пр.)

3. Упражнение «Исправь ошибку» Работа с деформированными предложениями.

– Ребята, мне из зимнего леса пришло письмо. Только оно зашифровано, поможете мне его расшифровать? Я буду читать предложения, а вы послушайте, найдите в них ошибки и назовите предложение верно.

Маска любит надевать Машу.

Елка пляшет возле Снегурочки.

Дети нарядили игрушки елками.

Елка зажглась на лампочках.

Дед Мороз принес мешок в подарках.

4. Динамическая пауза «На ёлке»

Мы на елке веселились,

(Ритмичные хлопки в ладоши)

Мы плясали и резвились.

(Ритмичные удары кулачками)

После добрый Дед Мороз

Нам подарки принес.

(Шаги на месте)

Дал большущие пакеты,

(«Рисуют» руками большой круг)

В них же – вкусные предметы:

(Ритмичные хлопки)

Конфеты в бумажках синих,

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

(Загибают на обеих руках по одному пальчику, начиная с большого)

5. Игра «Какой? Какая? Какие?»

– Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.

Снеговик (какой) – большой, белый, круглый, веселый…

Гирлянда (какая) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…

Мишура (какая) – блестящая, новогодняя, серебристая…

Игрушка (какая) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя…

Дед Мороз (какой) – сказочный, огромный, добрый, веселый…

Снегурочка (какая) – красивая, добрая, веселая…

III. Итог занятия:

– О каком празднике мы сегодня говорили на занятии?

– Что нового вы узнали про Новый год?

– В какое время года мы его отмечаем?

– А раньше, в какое время года отмечали Новый год?

– Что нужно обязательно сделать перед Новым годом?

Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем,

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

– На этом наше занятие окончено!

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР III уровня по теме «Зима. Зимние забавы» Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних играх. Задачи: Коррекционно-образовательные: – Актуализация словаря по теме “Зима.

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы «Дом. Квартира. Мебель» Цель: Актуализация словаря по теме “Дом. Квартира. Мебель” Задачи: Образовательные: – Закрепление представлений детей о видах домов их своеобразии.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [п]-[п’], [т]-[т’]» ЗВУКИ «П», «Пь», «Т», «Ть». БУКВЫ «П», «Т». ЦЕЛЬ: Закрепить навык четкого произношения звуков «п», «пь», «т», «ть» в слогах, словах, фразах;.

Конспект фронтального логопедического занятия по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных картинок» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе детского сада по теме: «Составление пересказа с опорой на серию сюжетных.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Воздушные шары» Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе. «Воздушные шары» Цели: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания детей.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе по теме «Гласные звуки и буквы» ТЕМА «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ» Цель: Развитие фонетико- фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: – учить детей.

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: «Формировать лексико-грамматический строй речи.

Конспект открытого логопедического фронтального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в школу» Цель: подготовка к обучению грамоте дошкольников с ОНР. Задачи: коррекционные: – актуализация словарного запаса по теме «школьные принадлежности».

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР «Зимнее путешествие» КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ, ИМЕЮЩИМИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ» (III УРОВЕНЬ). ТЕМА:.

Стихи про дни недели

Дни недели стихи для детей

В понедельник я стирала,
Во второй день подметала,
В третий я пекла калач,
Весь четверг искала мяч,
В пятый чашки перемыла,
А в субботу торт купила.
Всех подружек в выходной
Позвала к себе домой.

Дни недели стихи для детей

Жаль, всего семь дней в неделе —
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК —
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.
ПЯТНИЦА — тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день —
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ —
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе —
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!

Дни недели в стихах

Старший братец ПОНЕДЕЛЬНИК —
Работяга, не бездельник.
Он неделю открывает
Всех трудиться заставляет.
ВТОРНИК следует за братом
У него идей богато,
Он за все берется смело
И работа закипела.
Вот и средняя сестрица
Не пристало ей лениться,
А зовут её СРЕДА,
Мастерица хоть куда.
Брат ЧЕТВЕРГ и так и сяк,
Он мечтательный чудак
Повернул к концу недели
И тянулся еле еле.
ПЯТНИЦА — сестра сумела
Побыстрей закончить закончить дело.
Если делаешь успехи,
Время есть и для потехи. Предпоследний брат СУББОТА
Не выходит на работу.
Шалопай и озорник
Он работать не привык.
В гости ходит ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Очень любит угощение.
Это самый младший брат,
К Вам зайти он будет рад.

Стих про дни недели для детей

В ПОНЕДЕЛЬНИК Черепаха
Ткань купила на рубаху.
ВТОРНИК — резала, кроила.
В СРЕДУ шила, шила, шила…
К ЧЕТВЕРГУ она устала,
Так что в ПЯТНИЦУ дремала.
Пробудилась лишь в СУББОТУ.
Осмотрев свою работу,
День утюжила творенье.
Примеряла в ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Стихи о дне недели

Мишка утром в понедельник
Заглянул в душистый ельник.
Муравьишке этим днем
Он помог построить дом.
А во вторник дождик лил,
Мишка к волку заходил
С ним не виделись давно
И сыграли в домино
В среду Мишка к рыжей белке,
Заглянул на посиделки.
Вместе книжку почитали
И орехи пощелкали.
А в четверг проснулся мишка
И к бобру пошел на стрижку.
Сделал модную прическу
И купил себе расческу.
В пятницу с прической новой
Мишка в бор пошел сосновый.
Вместе с зайцем был он рад,
Там собрать ведро маслят.
А в погожую субботу
Мишка наш пошел к болоту
Повстречался с лягушонком,
Угостил его масленком.
В день последний — воскресенье
Мишка наварил варенья —
Всех друзей позвал на пир,
Даже птичек не забыл.
Друг за другом пролетели
Семь веселых дней недели мишка все успел
Всем друзьям помочь сумел!

Стих дни недели для детей 5 6 лет

Мы спросили у Емели:
-Назови нам дни недели!
Стал Емеля вспоминать.
Стал Емеля называть.
Дядька крикнул мне: Бездельник!
Это было в ПОНЕДЕЛЬНИК.
На чердак я влез, и дворник
Гнал метлой меня во ВТОРНИК.
В СРЕДУ я ловил жука
И свалился с чердака.
Воевал в ЧЕТВЕРГ с котами
И застрял под воротами.
В ПЯТНИЦУ дразнил собаку,
Разорвал себе рубаху.
А в СУББОТУ — вот потеха —
На свинье верхом поехал.
В ВОСКРЕСЕНЬЕ отдыхал,
На мосту лежал, скучал,
Да с моста свалился в реку —
Не везет же человеку!

Детские стихи дни недели

В понедельник я стирал,
А во вторник подметал.
В среду с медом пек калач,
А в четверг играл я в мяч,
В пятницу посуду мыл,
А в субботу торт купил
В воскресенье отдыхал,
Сказки добрые читал.

Стихи на каждый день недели

На неделе семь деньков
И расклад у них таков:
Понедельник-первый день,
В детский сад идти нам лень.
Вторник-день второй пошел,
И встаем мы хорошо.
Солнце светит нам в окошко,
У окна мурлычит кошка.
А среда-то третий день,
Умываться нам не лень,
И зарядку сделать быстро,
И на завтрак съесть сосиску.
А четверг-четвертый он,
Зазвонил вдруг телефон:
-Кто сегодня съел всю кашу?
-Ну, конечно, это Маша.
Пятница-день номер пять.
Будем мы субботу ждать
И в субботу отдыхать.
Можно в куклы поиграть,
Покататься на лошадке,
Поиграть с дедулей в прятки,
Книжку взять и почитать,
Дни недели посчитать.
Шесть их было, где ж седьмой?
Потеряли мы с тобой.
День хороший-воскресенье,
Целый день одно веселье.
Можно долго нам гулять,
Маме дома помогать,
Телевизор посмотреть,
С кошкой песенку попеть,
А потом скорее спать-
Понедельник не проспать.

Стих 4 лет дни недели

Подскажите-ка нам звери,
Как запомнить дни недели!
Первый-ПОНЕДЕЛЬНИК,
Зайка – рукодельник ,
А за ним ВТОРНИК,
Соловей-задорник.
А за вторником СРЕДА –
Лисичкина еда.
За средой ЧЕТВЕРГ –
Волк глазами сверк.
За четвергом ПЯТНИЦА
Колобком прокатится,
А за пятницей СУББОТА –
Баня у енота.
За субботой ВОСКРЕСЕНЬЕ –
Целый день у нас веселье!…

Дни недели картинки стихи

Я не лентяй и не бездельник,
Но ненавижу понедельник.
Люблю, вообще-то, я субботу,
Когда не нужно на работу.
Хотя и воскресенье, праздник,
С субботы радует, проказник.
Но понедельник всё ломает,
Людей трудиться заставляет.
Хочу я понедельник легким,
И чтобы был не очень долгим.
Пришел-ушел, и вновь суббота,
До понедельника — свобода!

Дни недели в стихах для детского сада

Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.
День седьмой? Его мы знаем:
Воскресенье, – отдыхаем!

Стихи про дни недели короткие

Среди дней любой недели
Первым будет понедельник.
День второй за ним пошел,
Это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда…
Третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут,
Этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней
Пятый пятница теперь.
Вся закончена работа
День шестой всегда суббота.
День седьмой? Его мы знаем:
Воскресенье, — отдыхаем!

Стихи запомнить дни недели

В ПОНЕДЕЛЬНИК нарисую
Я ромашищу большую,
А во ВТОРНИК — рядом, домик,
Пусть живёт в нём Ванька-гномик!
В СРЕДУ будет суп к обеду,
И ещё — поеду к деду!
А в ЧЕТВЕРГ пойдём мы с мамой
В зоопарк весёлый самый!
В ПЯТНИЦУ, с моей подружкой
Будем мы ходить друг к дружке!
А в СУББОТУ с папой едем,
На большом велосипеде!
В ВОСКРЕСЕНЬЕ — отдыхаю,
Лишь пою, стихи читаю!

Стихи про дни недели для дошкольников

Дни недели пролетели,
Что запомнить мы сумели?
Первый день недели —
Это… (понедельник).
Подметает дворник?
Значит, это… (вторник).
С кошками беседу
Проведем мы в… (среду).
Черепаший фейерверк
После дождичка в… (четверг).
Ничего не ладится?
Это, братцы. (пятница).
Запрягают бегемота?
Это, видимо. (суббота).
Много шуток и веселья?
День последний. (воскресенье).
Мы теперь расскажем всем:
Дней в неделе ровно семь!

Стих выучить дни недели

Вот неделя. В ней семь дней,
Поскорей знакомься с ней.
Первый день По всем неделькам
Носит имя понедельник.
Вторник – это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка-среда –
Третьим днем была всегда.
А четверг – четвертый день
Шапку носит набекрень.
Пятый – пятница- сестрица –
Очень модная девица.
А в субботу – день шестой –
Отдыхаем всей гурьбой.
И последний – воскресенье –
Назначаем днем веселья.
Завтра снова детский сад
Ждет-пождет своих ребят.

Учим дни недели стихи

Куда девался понедельник
-Где бездельник Понедельник?
— Спрашивает Вторник.
-Понедельник — не бездельник,
Никакой он не бездельник,
Он отличный дворник.
Он для повара Среды
Притащил бадью воды.
Кочегару Четвергу
Смастерил он кочергу.
Но приходила Пятница
Скромница, опрятница.
Он оставил всю работу
И поехал с ней в Субботу
К Воскресенью на обед.
Передал тебе привет!

Детский стих про дни недели

Сколько дней в неделе? — Семь!
Это, братцы, знают все.
Знает даже детвора:
Семь в неделе дней! Ура!
В понедельник там и тут Все куда-нибудь бегут.
Только пони не спешат,
Нету в парках малышат!
Расчищает снег во вторник
Во дворе усатый дворник.
А его дворняжка Коржик
В этот день гоняет кошек!
В среду посреди недели
Наши кошки средство съели
От мышей, средь бела дня…
Вот дождутся у меня!
В четверг четыре черепашки
Четыре раза мыли чашки.
А после дождичка в четверг
Решили сделать фейерверк!
Пятачок не хочет кашки,
Хочет поиграть в пятнашки.
У него и в самом деле
Все семь пятниц на неделе!
На субботник по субботам
Вызывают бегемота.
По субботам на болоте
Ездят все на бегемоте!
В воскресенье, как умели,
Зайцы громко песни пели.
В детский садик не ходили,
Целый день баклуши били!

Стихи про 7 дней недели

Как то с другом захотели
Мы однажды посчитать,
Сколько дней у нас в неделе-
Три, четыре или пять?
Мы до вечера пыхтели,
Но ответ найти сумели,
И ответа нет верней:
Ровно семь в неделе дней!

Дни недели со стихами

Вторник, пятница, среда…
Жить-то надо — вот беда,
Дни недели обилетить,
Проводить, потом приветить,
После снова проводить,
С ними есть и с ними пить,
В их дождях-лучах купаться,
В их подробностях копаться,
Их дарами дорожить…
Ну, короче, надо жить
От восхода до восхода
И в любое время года.

Среда день недели стихи

Знать ребята нужно всем —
дней в неделе ровно семь.
Первый день откроет счёт —
он с работой к нам идёт.
И вздохнет опять бездельник —
Ох, уж этот понедельник.
День второй приходит
к нам улыбаясь по утрам.
Эй, засоня и затворник,
просыпайся, грянул вторник.
Третий день, как серединка. открывает нам картинку
дел несделанных всегда
Этот день зовут — среда.
День четвёртый — самый строгий.
Нам напомнит о дороге,
что прошли мы за три дня.
Он четверг — всем дням родня.
Пятый день — труды недели
завершим, что не успели.
Очень быстро катится
почему-то пятница.
День шестой — не на работу
Можно спать с утра в субботу.
потому что выходной.
Проведём его с семьёй.
День седьмой — и отдых снова.
Но должны мы быть готовы
перейти к труду с веселья
отдохнувши в воскресенье.
Все запомнить вы успели,
что семь дней зовут неделя?

Дни недели старшая группа стихи

Понедельник – первый день,
В детский сад идти мне лень.
Вторник- день второй в неделе,
Просыпаюсь еле-еле…
Третий, средний день среда!
В сад бегом бегу всегда
День четверг, четвертый самый
Ухожу из сада с мамой!
Пятый, пятница, — летит
Выходные впереди…
День, шестой, люблю субботу
Не идти нам на работу
А седьмой, вообще, веселье:
Лепим с бабушкой пельмени
А потом, после обеда
В сквер идем с любимым дедом
Ну а вечером за чаем
Я опять сижу скучаю:
Воскресенье – день бездельник
Завтра снова понедельник…

Стих для запоминания дней недели

Кружат, кружат дни недели
Без конца на карусели.
Понедельник впереди,
Вторник скачет следом.
Повнимательней гляди —
И увидишь среду.
Мчится конь под четвергом,
Блещет позолота.
Едет пятница верхом,
А за ней суббота.
Ей во след на карусели
С бубенцами пролетели
Шутки, песни и веселье —
Это едет воскресенье.

Стихи про каждый день недели

Жила-была муха-чистюха.
Все время купалась муха.
Купалась она в ВОСКРЕСЕНЬЕ
В отличном клубничном варенье.
В ПОНЕДЕЛЬНИК — в вишневой наливке,
Во ВТОРНИК — в томатной подливке,
В СРЕДУ — в лимонном желе,
В ЧЕТВЕРГ — в киселе и смоле.
В ПЯТНИЦУ — в простокваше,
в компоте и в манной каше…
В СУББОТУ, помывшись в чернилах,
Сказала : — Я больше не в силах!
Ужжжасно, ужжжасно устала,
Но, кажется, чище не стала!

Семь дней в неделе стих

Дней в неделе дружный ряд
Это значит семь подряд
Каждый чем-то интересен
Каждый радостен и весел
Понедельник первый день
И трудится мне не лень
Ты не верь, что он тяжелый
Я иду в родную школу
Встретят там меня друзья
Моя школьная семья
Вторник — это день второй
Он немного озорной
Дома, в школе, во дворе
Не дает покоя мне
Заставляет все учить
Ничего не пропустить
Третьим днем среда стоит
За порядком все следит
В среду значит в середину
И неделя веселясь,
На другую половину
Тихо так перебралась.
Но конец еще далек
За уроком вновь урок
Тут четверг стоит послушный
В школе нам совсем не скучно
И диктант и сочиненье
Мы напишем без сомненья
Нам какая разница,
Что настала пятница
Пятница, то пятый день
И учится нам не лень
Но суббота на подходе
Говорится как в народе
Что в субботу выходной
Не загонишь нас домой.
Ждем с каким мы нетерпеньем
День последний воскресенье
Пусть он будет светел, ярок
Словно к празднику подарок
В воскресенье отдохнем
Завтра снова все начнем
Дни в неделе, как семья
Все они мои друзья!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: