Курсы повышения квалификации для логопедов

Повышение квалификации по направлению “Логопедия”

Профессиональная переподготовка

Повышение квалификации

Рассрочка

Скидки и льготы

100% онлайн-обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

Преподаватели

80% доктора и кандидаты наук с практическим опытом работы.

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Рассрочка оплаты

Скидки и льготы

Для пенсионеров – 10%

Льготным категориям – дополнительные скидки

100% он-лайн обучение

Московский диплом

Электронная библиотека

– Более 10 000 книг

– Более 3000 видео-лекций (вебинаров)

– Библиотека постоянно пополняется

– Все можно скачать и распечатать

Преподаватели

– Помогают разобраться с заданиями

– Ответят на вопросы

Цель программ повышения квалификации по логопедии – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методике выявления и устранения нарушений речи, организации рабочего процесса, передовым методам работы для постановки правильной речи у детей и взрослых.

Программы дистанционно обучения по логопедии предусматривают детальное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний, навыков и умений для профессиональной деятельности.

Каждое из направлений повышения квалификации по логопедии подготовлено преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям повышения. Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск вовремя сессии.

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Документы

Сертификаты и лицензии

Преподаватели

Стаж научной и практической работы – с 2003 года

Стаж научной и практической работы – с 1989 года

Стаж научной и практической работы – с 2000 года

Стаж научной и практической работы – с 2016 года

Стаж научной и практической работы – с 2000 года

Стаж научной и практической работы – с 2004 года

Стаж научной и практической работы – с 2013 года

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

Стаж научной и практической работы – с 2010 года

Стаж научной и практической работы – с 2014 года

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

Стаж научной и практической работы – 28 лет.

Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Стаж научной и практической работы – 11 лет.

Стаж научной и практической работы – 10 лет.

Стаж научной и практической работы – 23 года.

Стаж научной и практической работы – 22 года.

Стаж научной и практической работы – с 1979 года

Стаж научной и практической работы – с 2012 года

Стаж научной и практической работы – с 2002 года, в системе об.

Стаж научной и практической работы – с 2010 года

Отзывы о НАДПО

Отзывы в Яндекс

Отзывы в Google

Отзывы в Отзовик

* – по состоянию на 11 января 2022 года

Важные вопросы

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Читайте также:
Перспективный план работы учителя-логопеда на логопункте ДОУ

К освоению программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  2. Для студентов – справку с места учёбы
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Иностранные граждане предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо копию легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  2. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  3. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  4. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  5. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки и обучение учителей логопедов-дефектологов: дистанционное (онлайн) обучение логопедии

Идет набор! Форма обучения – дистанционная

БЛИЖАЙШИЕ ГРУППЫ: 27 января, 8 февраля, 24 февраля, 10 марта, 24 марта, 7 апреля, 21 апреля, 5 мая, 19 мая, 2 июня, 16 июня, 30 июня, 14 июля, 27 июля (начало обучения каждые 2 недели круглогодично)

Часы по учебному плану / Срок обучения

Вид итоговой аттестации

Стоимость за весь курс

Дефектология. Логопедия
без присвоения квалификации

948 часов / 6 месяцев

с присвоением квалификации Учитель-логопед

1080 часов / 9 месяцев –
самая популярная программа!

1080 часов/ 6 месяцев
ЭКСТЕРНАТ

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

Клиническая логопедия.
Диагностико-консультативная и
коррекционно-педагогическая
работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми)
с речевой патологией
с присвоением квалификации Логопед

1080 часов / 9 месяцев

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

с присвоением квалификации Логопед в дошкольных, школьных и медицинских организациях

1080 часов / 9 месяцев

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

Клиническая логопедия.
Диагностико-консультативная и
коррекционно-педагогическая
работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми)
с речевой патологией
с присвоением квалификации Логопед и
дополнительной квалификации Специальный психолог

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

Клиническая логопедия.
Диагностико-консультативная и
коррекционно-педагогическая
работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми)
с речевой патологией
с присвоением квалификации Логопед и
дополнительной квалификации Нейропсихолог

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

Логопедия. Технологии организации и проведения
коррекционно-педагогической
работы по устранению
нарушений речевой деятельности с дополнительной
специализацией в области реабилитации
речевых функций,
нарушенных после
органических поражений головного мозга
с присвоением квалификации Логопед и
дополнительной квалификации
Логопед-реабилитолог

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

Логопедия. Технологии организации и проведения
коррекционно-педагогической
работы по устранению нарушений
речевой деятельности с дополнительной
специализацией в области
реабилитации речевых функций,
нарушенных после
органических поражений головного мозга
с присвоением квалификации Логопед и
дополнительной квалификации
Афазиолог

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

Клиническая логопедия.
Диагностико-консультативная и
коррекционно-педагогическая
работа с лицами (детьми, подростками, взрослыми)
с речевой патологией
с присвоением квалификации Логопед и
дополнительной квалификации
Воспитатель детей
дошкольного возраста с отклонениями
в развитии

Читайте также:
Конспект интегрированного занятия: Предметы туалета

1372 часа / 12 месяцев

Междисциплинарный тест
Выпускная квалификационная работа

Стоимость указана за полный курс обучения! Поэтапная оплата. Доставка документов почтой РФ 1 классом за наш счет!

NEW! ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТНУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЛОГОПЕДИИ У ВЕДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНСТИТУТА И СПЕЦИАЛИСТОВ-ПРАКТИКОВ С ОГРОМНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ

Стоимость 1 консультации – 3 000 рублей

Стоимость 3 консультаций – 6 000 рублей

Для получения консультации снимите Ваш вопрос на видео (этом может быть Ваше занятие, сложный случай в практике и любой другой интересующий Вас вопрос – не длиннее 20 минут), выложите видео на ютуб и пришлите нам на него ссылку, так же Вы можете прислать видео на нашу электронную почту.

Записаться на экспертную практическую консультацию можно позвонив нам по телефонам, написав электронное письмо или заполнив заявку:

8 (495) 626-26-41, с 10.00 до 17.00, пн.-пт.

  • Для программ 1372 часов – любое среднее профессиональное или высшее профессиональное образование
  • Для программ 948 и 1080 часов – профильное среднее профессиональное или профильное высшее профессиональное образование

Документ по результатам прохождения программы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право ведения нового вида профессиональной деятельности, с присвоением новой квалификации

О программе дистанционной профессиональной переподготовки:
Дефектология. Логопедия

Учебная программа разработана под руководством доктора педагогических наук, профессора кафедры специальной педагогики и специальной психологии, действительного члена Академии педагогических и социальных наук, со стажем работы в учебных и научных учреждениях более 40 лет Евгения Вазгеновича Оганесяна.

К разработке программы мы привлекли: дефектологов, логопедов, доцентов и кандидатов наук, профессоров и докторов наук ведущих государственных вузов, а также специалистов медицинских учреждений.

Учебный план соответствует ФГОС “Специальное (дефектологическое) образование” в части профильных дисциплин. Выдается Диплом о профессиональной переподготовке в соответствии с Законом “Об образовании РФ”, дающий право ведения нового вида профессиональной деятельности. Свойство диплома о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (определено законодательно) и дает право заниматься соответствующим видом деятельности.

Методы психокоррекции в логопедии

Технологии инклюзивного образования

Семейное воспитание детей с нарушениями речи

Организация логопедической работы

Медицинские основы дефектологии

Психолого-педагогические основы логопедии

Различные виды речевых нарушений и методики логопедического воздействия

Логопедическая работа при сенсорных, интеллектуальных и двигательных расстройствах

Более 600 городов участников!

В учебном плане более 34 учебных дисциплин!

99% выпускников оценили качество программы на 5 баллов!

Как известно, цель логопедии – устранение речевых расстройств, но не только. Эта отрасль дефектологии помогает также решать общепедагогические задачи. Специалисты, желающие дополнительно обучиться на курсах повышения квалификации логопедов, повысят уровень своей компетенции. Если вы любите эту работу, то всегда будете искать оптимальные способы воздействия на каждого ребёнка, что позволит вам получать заметную динамику развития речи у подопечного.

С вашей стороны необходима точная диагностика патологии, после чего уже можно будет выбирать самый эффективный вариант коррекции. От вас зависит, как в дальнейшем смогут развиваться языковые способности каждого воспитанника.

Предлагаем обратиться к обучению логопедии онлайн, поскольку эти занятия построены в удобном формате для слушателей (без отрыва от работы). Вы узнаете, как развивать мотивацию устных высказываний у детей, имеющих нарушения речевой функции. Вам будет предоставлен актуальный материал о формах логопедической работы с подопечными.

По окончании профессиональной переподготовки логопедов, вы станете владельцем соответствующего удостоверения (это поможет карьерному продвижению или послужит бонусом при устройстве на новую работу по специальности). Не исключено, что вы начнёте вести частную практику, и такой документ будет очень кстати.

Читайте также:
Занятие по теме Детский сад

Обучение учителей логопедов-дефектологов дистанционно направлено на освоение специалистами инновационных методик занятий с детьми. Речевые патологии, возникшие под влиянием определённого фактора, чаще всего бывают стойкими (они не могут исчезнуть без участия логопеда).

Эти расстройства обнаруживаются ещё в раннем возрасте и негативно отражаются не только на формировании интеллектуальной сферы, но также и на поведении ребёнка в целом. Опытные специалисты знают, что нарушения речи всё-таки обратимы, но для этого надо правильно организовать работу.

Итак, в компетенции профессионала, окончившего курсы повышения квалификации логопедов-дефектологов будут следующие возможности: коррекция произношения, накопление словарного запаса у ребёнка, усовершенствование артикуляционной моторики. Компетентный педагог поможет развитию связной речи у своего подопечного, предотвратит или исправит наметившиеся нарушения чтения и письма. Воспитанники, которые в детском саду занимались с логопедом, берутся под особый контроль уже у школьного коллеги-специалиста, поскольку именно у таких учеников возникают трудности письменной речью.

Рекомендуем пройти обучение учителей-дефектологов дистанционно, поскольку такой способ повышения квалификации является общедоступным. В ваших силах – помогать детям получать радость общения и предотвращать возникновение вторичных психологических наслоений.

Успешной динамики в коррекции нарушений можно добиться только посредством комплексного воздействия. Профессиональная переподготовка дефектологов откроет для вас новые пути достижения желаемых результатов. Вам наглядно продемонстрируют, как лучше составить систему упражнений для устранения недостатков речи у детей. Если вы любите своих подопечных и обладаете такими качествами, как деликатность, внимательность, выдержка и терпение, то успех в решении поставленных задач будет гарантирован.

Обучение учителей логопедов дистанционно, в конце концов, выгодно нашему государству. Интерес к этой профессии возрастает с течением времени, ибо всё больше детей появляется на свет с неврологическими отклонениями и речевыми расстройствами. Если русский язык для ребёнка является неродным, то обучить правильному произношению поможет именно логопед.

К сведению желающих окончить курсы повышения квалификации дефектологов: любой школьный педагог может всегда переучиться на логопеда, если он работает в общеобразовательном учреждении, где освободилась такая вакансия. Помимо того, можно устроиться на работу в речевой центр или детский дом, а также в санаторно-профилактическое учреждение.

Преимущества профессиональной переподготовки логопедов-дефектологов: на курсы поступают без вступительных экзаменов, срок обучения и его стоимость небольшие, в программу включаются только профильные предметы.

Записаться на курсы можно позвонив нам по телефонам, написав электронное письмо или заполнив заявку:

8 (495) 626-26-41 , с 10.00 до 17.00, пн.-пт.

Курсы повышения квалификации для логопедов

Пройдите курсы повышения квалификации для логопедов и получите диплом, соответствующий ФГОС

Курсы повышения квалификации для логопедов помогут вам повысить уровень профессионализма и свою ценность на рынке труда как специалиста.

Мы предлагаем научиться работать с детьми с ОВЗ по программе, составленной методистами с учетом современных требований к образовательным стандартам.

Пройдите курсы повышения квалификации с комфортом – нужен только интернет и ваше желание учиться.

Для кого

  1. Имеете высшее дефектологическое образование
  2. Работаете в области образования, здравоохранения, социальной защиты
  3. Хотите пройти курсы повышения квалификации по востребованной профессии логопеда-дефектолога

А также если вы хотите:

  • Пройти курс, где знания подаются в форме структурированной, понятной и доступной информации
  • Пройти обучение без командировок и отрыва от работы
  • Получить возможность взаимодействия с коллегами для развития и роста в профессии
Читайте также:
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука (Ц) в конце слова

Мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации дистанционно.

Кем можно будет работать

Курсы помогут повысить уровень теоретических знаний, совершенствовать практические навыки и умения специалистам следующих профессий:

  • Учитель-логопед
  • Логопед учреждений системы здравоохранения
  • Логопед учреждений социальной защиты населения
  • Учитель начальных классов
  • Учитель-предметник
  • Воспитатель
  • Методист ДОО
  • Администратор образовательных организаций
  • Руководитель образовательного учреждения
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, обучающих детей с ОВЗ, детей-инвалидов
  • Специалист муниципальных органов управления образованием или методических служб обучающий детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательных организациях
  • Педагог ОО, реализующий адаптивные образовательные системы
  • Специалист ОО
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагогический работник образовательных организаций (дошкольные ОУ, школы, учреждения дополнительного образования, дополнительного профессионального образования, СПО, ВУЗы)
  • Педагог, специалист по работе с детьми раннего и младенческого возраста
  • Психолог
  • Дефектолог
  • Сурдопедагог
  • Тифлопедагог
  • Олигофренопедагог
  • Педагогический работник с навыками скорочтения и методикой проведения занятий по скорочтению
  • Педагогический работник с навыками арифметического счета и методикой проведения занятий по ментальной арифметике

Особенности программы

  1. Соответствует ФГОС

Программа создана специалистами в полном соответствии с требованиями законодательства к курсам повышения квалификации.

  1. Дистанционное обучение

Обучение проходит в режиме онлайн в удобном вам месте с любого устройства – компьютера, ноутбука, телефона или планшета.

  1. Получение диплома

По окончании обучения вы получаете документ установленного образца, подтверждающий ваши знания и квалификацию.

Условия поступления

Этапы прохождения курса:

  1. выбор курса;
  2. оформление заявки на сайте;
  3. консультация с менеджером;
  4. подбор оптимального количества часов курса;
  5. заключение договора;
  6. оплата;
  7. обучение.

Учебный план

ФГОС – основа для формирования учебных планов. Они собраны и разработаны методистами отдельно для каждой специализации.

Содержание и структура программы курсов учитывает требования нормативно-правовых документов, которые их определяют, и реализуется через модули 1,2,3, 4.

Учебный план составлен с учетом постоянно повышающихся требований к квалификации сотрудников.

Учебный план предполагает развить знания и навыки необходимые для логопедов, стремящихся к профессиональному росту.

Выдаваемые документы

В зависимости от того, какой курс вы выбрали, мы выдаем:

  • Диплом о профессиональной подготовке
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации

Документы полностью соответствуют федеральным государственным стандартам образования и законодательству РФ.

По окончании обучения отправляем документ Почтой России на указанный вами адрес бесплатно.

Наши преимущества

  1. Общение с педагогами-практиками

Важная особенность курса – возможность общения с коллегами для обмена опытом и качественного профессионального роста.

  1. Комфортные условия

Вы можете проходить курс в удобном вам месте с любого устройства. Все необходимые материалы мы предоставляем, вам не нужно что-то распечатывать и покупать.

  1. Мы на связи по будням с 9.00 до 18.00

Во время обучения вы консультируетесь с индивидуальным куратором, к которому можете обратиться за помощью или с вопросами.

  1. Четко структурированная информация

Информация воспринимается легко – программы составлены по принципу «от простого к сложному». Ценим ваше время – знания структурированы и упорядочены.

  1. Тесты на этапах обучения

Промежуточное тестирование помогает лучше отследить усвоение информации. Тесты показывают, насколько качественно проходит обучение.

  1. Современная подача материала

Мы стремимся к тому, чтобы обучение было не только полезным, но и интересным. Каждый курс сопровождается пособиями, помогающими в освоении выбранного направления. Это презентации, схемы, рисунки и т.п.

Вы можете учиться индивидуально или в группе.

  1. Индивидуально – в этом случае цена стандартная.
  2. Коллективно – тарифы для школ и детских садов со скидками. Заявка на несколько слушателей позволяет проходить обучение сразу нескольким специалистам.
Читайте также:
Дифференциация звуков Р-Л - конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная логопедическая группа)

АНО ДПО «ОЦ «Каменный город»,
образовательная лицензия
№ 5959 от 09.11.2017

Свидетельство о регистрации СМИ
“К-журнал” (“K-zhurnal”)
Эл. № ФС 77-74524 от 24.12.2018
выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций
Учредитель и главный редактор: Брехач Р.А.

Дистанционные курсы повышения квалификации для логопедов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 108 часов

Вариации по часам: 36 часов

Повышение квалификации ХИТ

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 108 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Повышение квалификации НОВИНКА

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Длительность: 72 часа

Длительность: 36 часов

Вариации по часам: 72 часа

Длительность: 72 часа

Вариации по часам: 36 часов

Повышение квалификации СПЕЦЦЕНА

Длительность: 72 часа

Также рекомендуем пройти: Проверка знаний для педагогов по дисциплине Первая помощь в образовательных организациях

Проверка знаний ХИТ

Длительность: 40 часов

Проверка знаний ХИТ

Длительность: 40 часов

Длительность: 40 часов

Также рекомендуем пройти: Комплексное решение для подготовки аттестационного портфолио

Вариации по часам: Базовый, Максимальный

Также рекомендуем пройти

Длительность: 1280 часов

Длительность: 620 часов

Вариации по часам: 1280 часов, 1500 часов

Длительность: 1280 часов

Вариации по часам: 620 часов, 1500 часов

Профессиональная переподготовка НОВИНКА

Длительность: 1500 часов

Вариации по часам: 620 часов, 1280 часов

  • Мирошникова Оксана Николаевна
    Опыт: 50 лет
  • Лебедева Галина Александровна
    Опыт: 40 лет
  • Шаева Татьяна Ильинична
    Опыт: 37 лет
  • Свиридова Галина Федоровна
    Опыт: 40 лет

АНО ДПО «Институт современного образования» предлагает программы повышения квалификации для педагогических работников, работающих в специальных (коррекционных) ОО (СКОО). Программы составлены в соответствии с актуальными требованиями ФГОС. Их цель — совершенствование и формирование необходимых для дефектологической работы профессиональных компетенций. Темы лекций посвящены законодательным актам системы образования, основам специальной педагогики и психологии, современным коррекционным методикам.

В процессе обучения слушатели научатся: разрабатывать программы коррекционной логопедической работы на разных уровнях образования; осуществлять диагностику детей с ОВЗ разного возраста с целью выявления особенностей их развития; применять современные инновационные технологии в образовательной деятельности с детьми и просветительской работе с родителями.

Спектр представленных курсов достаточно широк; возможна реализация персонифицированных программ, которые представят ответы на конкретные вопросы слушателей.

В этом слушателям помогут:

  • персональный тьютор;
  • менеджер;
  • специалист технической поддержки.

После сдачи итогового теста слушатели получат удостоверение установленного образца. Также мы предлагаем каталог курсов по переподготовке на логопеда дистанционно.

Видео слушателей и команды Института

Вы встретите вежливое, профессиональное сопровождение, доступное изложение полного, теоретического и практического материала для обучения и получение документа вовремя

Наша задача – чтобы каждый желающий получил качественное образование по приемлемым ценам

Заочная форма с применением дистанционных
технологий – это обучение из любого города России и мира.
Нужен только доступ в интернет. При этом не нужно никуда
ехать и откладывать повседневные задачи. Вы выбираете подходящее время для занятий. Вы убедитесь, что дистанционное обучение – это не только удобно, но и ни чем не уступает по качеству традиционному очному обучению.

Выбирая для изучения программы проверенного качества,
вы получаете преимущество для развития в профессии.
Как следствие, возможность материального и карьерного роста.

Читайте также:
Карточки-задания на дифференциацию парных согласных

Если вы добросовестно посещали все занятия, но не получили результат, мы вернем вам 100% стоимости курса!

Если вы посчитали, что информация для вас неактуальна, то мы полностью вернем стоимость курса.

Награды и партнеры

В Октябре 2018 года Институт современного образования занял 43 место в рейтинге Социально-экономического проекта по “Подготовке кадров высшей квалификации”. Ранжирование проводилось среди более 700 000
предприятий Российской Федерации, независимо
от формы собственности, работающих на
территории нашей страны.

ТОП-9 курсов логопеда-дефектолога [2022]: обучение онлайн

1 место. Курс «Дефектологическое образование» — Высшая школа «Среда обучения»

Это программа для тех, кто хочет узнать об адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и планирует работать дефектологом или тьютором в общеобразовательных организациях (детские сады, школы, вузы), реабилитационных центрах, интернатах и домах ребенка, а также медико-психолого-педагогических комиссиях и консультациях.

Дисциплины программы:

  1. Общепрофессиональные дисциплины
  • Общеметодические аспекты обучения в специальном образовании
  • Медико-биологические основы дефектологического образования
  • Инклюзивное и интегрированное образование
  1. Специальные дисциплины:
  • Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
  • Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
  • Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
  • Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
  • Психология лиц с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
  • Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Проектирование Адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ
  • Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  1. Аттестация
    Междисциплинарный экзамен.

По итогам обучения на программе слушатели:

  • смогут подтвердить соответствие требованиям профстандарта педагога, который обязателен к применению с 1 января 2017 г. (приказ Минтруда №1115н от 25.12.2014г.);
  • изучат основы логопедии, олигофренопедагогики, тифлопедагогики, сурдопедагогики;
  • получат актуальные теоретические и практические знания в сфере специального, дефектологического образования, инклюзивного и интегрированного образования;
  • смогут использовать современные психолого-педагогические технологии при организации и реализации коррекционно-педагогического процесса;
  • узнают особенности психологии лиц с нарушениями слуха, речи, зрения, интеллекта;
  • освоят навыки психолого-педагогического сопровождения семьи;
  • овладеют методами диагностики детей с нарушениями развития и научатся составлять на основе собранных данных психолого-педагогические характеристики.

2 место. Курс «Логопедия» — ПИНПО

Курс обучения логопедов и дефектологов-педагогов проводится в дистанционном и очном формате. По окончании выпускники получают диплом установленного образца, подтверждающий присвоение основной и дополнительной специальностей.

Программа курса:

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

Специальные дисциплины

  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  3. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  4. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  5. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  6. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  7. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  8. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпоритмической организации речи
  9. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  10. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  11. Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
  12. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  13. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика
  14. Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
  15. Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Читайте также:
Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

Итоговый контроль.

Лексическая тема «Сад. Фрукты»

Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, вишня, персик, абрикос, слива, хурма, банан, пальма, мякоть, семена, плод, косточка, кожура, корка, яблоня, дерево, ветка, сад, садовник, дерево, листья, плод, фрукты, урожай, витамины, полив, компот, джем, варенье, сок;
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный, сладкий, кислый, сочный, созревший, полезный, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, зрелый незрелый, червивый, легкий, тяжелый, свежий, крупный, мелкий, шероховатый, красивый, вкусный, сахарный, нежный, гладкий, шершавый, мягкий, твердый, душистый, ароматный; глаголов: сажать, расти, поливать, ухаживать, зреть, собирать, заготавливать, варить, консервировать, выжимать, сушить, поспевать, мыть, резать, вынимать, окапывать; наречий: высоко, низко, вкусно, невкусно, полезно, вредно.

Употребление местоимений «мой», «моя», «мое» с существительным (мое яблоко, моя слива)

«Один — много» (детям 4—8 лет). До 5 лет вариант игры укорочен (без слова много).
Яблоко — яблоки — яблок
груша — груши — груш
слива — сливы — слив
персик — персики — персиков
абрикос — абрикосы — абрикосов
хурма — хурма — много хурмы
вишня — вишни — много вишни (несколько вишен)
апельсин — апельсины — апельсинов
лимон — лимоны — лимонов
фрукт — фрукты — фруктов
сад — сады — садов
косточка — косточки — косточек
дерево — деревья — деревьев
ветка — ветки — веток
пальма — пальмы — пальм
семя (семечко) — семена — много семян
сок — соки — много соков, много сока

«Назови ласково» (детям от 4 лет)

Яблоко — яблочко — яблочки
груша — грушка — грушки
лимон — лимончик — лимончики
апельсин — апельсинчик — апельсинчики
мандарин — мандаринчик — мандаринчики
абрикос — абрикосик — абрикосики
вишня — вишенка — вишенки
банан — бананчик — бананчики
дерево — деревце — деревца
сад — садик — садики
ветка — веточка — веточки

Образование относительных прилагательных «Назови, какое дерево?» (детям 6—8 лет)

Дерево с яблоками — яблоневое — яблоня
. грушами — грушевое — груша
. сливами — сливовое — слива
. персиками — персиковое — персик
. абрикосами — абрикосовое — абрикос;

Образование относительных прилагательных «Назови, какой сок?»
(детям от 5 лет)
Сок из яблок — яблочный
. груш — грушевый
. слив — сливовый
. вишни — вишневый
. лимонов — лимонный
. абрикосов — абрикосовый
. апельсинов — апельсиновый
. персиков — персиковый
. фруктов — фруктовый
. мандаринов — мандариновый

Игра «Посчитай» (детям от 5 лет)
Учим согласовывать названия овощей с числительными.

Одно яблоко — два яблока — пять яблок
одна груша — две груши — пять груш
один банан — два банана — пять бананов и т.д.

«Посчитай фрукты» (детям 6—8 лет)
одно красное яблоко — два красных яблока — пять красных яблок
одна зеленая груша — две зеленые груши — пять зеленых груш
один желтый банан — два желтых банана — пять желтых бананов.

Игра «Угадай» (детям от 5 лет)
Тренируем в узнавании фрукта по его части.
Долька (чего?) мандарина, апельсина.
Косточка (чего?) вишни, сливы, яблока, груши.
Гроздь (чего?) винограда
Кожура (чего?) яблока, груши, апельсина.

Игра «Красивые слова» (детям от 5 лет)
Упражняем в подборе прилагательных.
Яблоко (какое?) (вкусное, сладкое, душистое, нежное, сочное, наливное, Румяное, красное, желтое, золотистое, полосатое, спелое, мягкое, твердое, (не) большое, маленькое. )
Яблоки (какие?) (крупные, сушеные, печеные, летние, осенние, зимние, поздние, южные, антоновские. )
Груша (какая?) (сладкая, вкусная, ароматная, душистая, сочная, мягкая, твердая, желтая, зеленая, зелено-коричневая. )

Читайте также:
Инновационные формы работы с родителями: Родительский клуб Школа логопеда

Игра «Отгадай фрукт по описанию»
1. Желтый, кислый, овальный, спелый, душистый, растет на дереве. (Лимон.)
2. Круглое, сочное, сладкое, красное, спелое, твердое, вкусное, румяное. (Яблоко.)
Работа продолжается по подбору эпитетов с другими фруктами.

Игра «Что лишнее?»
Учим выделять общий признак в словах, развиваем умение обобщать.
Груша, яблоко, помидор, персик (помидор)
Гранат, апельсин, банан, яблоко (банан)
Капуста, тыква, киви, кабачок (киви)
Абрикос, лимон, банан, персик (лимон)

Игра «Да и нет»
Если ребенок согласен, то он должен сказать «да», если не согласен — «нет».
На огороде растут: картошка, капуста, яблоки, груши, свекла, морковь.
В огороде сажают: морковь, огурцы, яблоки, петрушку, сливы.
В саду растут: груши, малина, кабачки, картофель, булки, яблоки, смородина.

«Скажи наоборот»
Персик большой, а абрикос. маленький;
у яблока семечек много, а у сливы . одна косточка;
апельсин круглый, а банан . длинный;
лимон кислый, а персик . сладкий;
апельсин больше, а мандарин. меньше

Игра «Доскажи словечко»
Развиваем чувство ритма. Хорошо если слово-отгадку ребенок нарисует или слепит.
Важен он, как господин,
Этот сочный. (апельсин).

Кислый — очень кислый он!
В чай к нам просится. (лимон).

Вот, на дереве красивом
Синим цветом манят. (сливы).

Пальчиковая гимнастика

На базар ходили мы

(соединение пальцев подушечками, начиная с мизинцев, по одной паре пальцев на каждую стихотворную строчку; при этом ладони не касаются друг друга).

На базар ходили мы, мизинцы
Много груш там и хурмы, безымянные
Есть лимоны, апельсины, средние
Дыни, сливы, мандарины, указательные
Но купили мы арбуз — большие
Это самый вкусный груз! пальцы сжимаются в кулак, а большой отводится вверх

Фрукты
Как у нашей Зины
Фрукты есть в корзине: Дети делают ладошки «корзинкой».
Яблоки и груши,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы –
До чего красивы!
Посмотрите на ранет! Сгибают пальчики, начиная с мизинца.
Вкуснее наших фруктов нет! Гладят живот.

Фруктовая ладошка
Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас, Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.
Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя.

Зарядка

Руки поднимаем, яблоки срываем. Дети повторяют движения.
Руки опускаем. В корзину собираем. Дети садятся.
Руки поднимаем и в корзину убираем.
А теперь, ребята, встать,
Руки медленно поднять, Дети повторяют движения.
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево
И беритесь вновь за дело.

Считалки

Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
Покатилось, покатилось,
В речку с мостика свалилось.
Кто увидел — не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец, —
Ведь считалочке конец!

Стихотворения для заучивания и автоматизации поставленных звуков:

Абрикос

Ты на знойном юге рос.

Тебя солнышко ласкало –

Соки сладкие вливало,

Ветерок тебя трепал –

Аромат плодам давал.

Умывали тебя росы,

Проносились мимо грозы.

Вот и вырос абрикос –

Читайте также:
Проблемы решения коррекционно-развивающих задач в условиях логопункта

Цвет нежнее, чем у роз,

С твёрдой косточкою гладкой,

Ароматный, вкусный, сладкий!

Рыжий, спелый абрикос

Рыжий, спелый абрикос

Нам с собой сюрприз принес,

У него внутри есть кость,

Если взять и расколоть,

То тогда найдем ядро,

Очень вкусно и хитро,

Как шкатулочка чудес –

Кушай с ядрышом и без!

автор: О. Шалимова

Душистая сладкая дыня

Душистая сладкая дыня

Ломтями лежит на столе.

Вот ломтик для маленькой Дины,

А этот достанется мне.

От корочки мякоть отходит,

Янтарного сока полна.

Глаз с дыни и киска не сводит,

Но любит ли дыню она?

Я ей ароматный кусочек

Отрезал и предложил,

Но пробовать Мурка не хочет,

И дольку я в рот положил.

Дынюшка

На припёке в огороде

Чудо дивное природы –

Серо-жёлтая на вид

А над ней – оса кружится,

На неё – пчела садится:

У всего, что здесь жужжит,

А коль так – она созрела.

Значит, ты берись за дело!

Поскорей её снимай,

На кусочки разрезай.

Все вокруг: и стар, и млад –

Поспешат на аромат!

Я от счастья просто млею –

Ем. Но капельку жалею,

Что ужасно тесен рот,

И совсем уж мал живот!

Принесли мне ананас

Помню я, как в первый раз

Принесли мне ананас.

У меня весеннее.

Стали все меня просить

Хоть кусочек откусить.

Он колючий – не хочу.

Вот прошёл всего часок,

И остался лишь кусок.

Я попробовать решила.

Ну, ребята, что тут было.

Стало мне обидно очень,

В День Рожденья, между прочим!

Что такую вкусноту

Расхватали на лету.

Четко поняла тогда,

Что хотя бы иногда,

Маму нужно слушать,

Что велели – кушать.

автор: Н. Губская

Поспевай же, ананас

Ананас растет на грядке –

Это знают все ребятки;

Чтобы нам понравиться,

И мечтает поскорей

Стать полезным для людей.

Поспевай же, ананас, –

Наслаждение для нас!

Лимончик желтые бока

Лимончик желтые бока

На солнышке согрел,

Он теплый и живой в руках

И очень-очень спел!

Его нарежем мы сейчас,

И будет лакомство для нас

На целый вечерок!

Апельсин как солнце светит

Апельсин как солнце светит,

Он на блюдечке лежит!

Он о море и о лете,

Всем ребятам говорит!

Ешьте дети апельсин,

Это солнца витамин!

Он лучист и ароматен,

И на вкус весьма приятен!

Апельсина сок хорош,

Когда жарко, его пьёшь!

Пьёшь и отдыхаешь!

Как меняется слива

платье за платьем

нет, не понравилось:

Вот надоело также и это, –

платье надела синего цвета.

сменить не успела:

пришла наша Катя

да сливу и съела.

Самый главный сладкий плод

В нашем садике растёт.

Он янтарный и душистый,

Крупный, круглый и хрустящий,

Есть с румяненьким бочком,

И с весёлым червячком.

Наша яблоня на диво

Много яблок подарила:

Очень сладких, ароматных,

И на вкус таких приятных.

автор: Т. Лаврова

Яблочко румяное, налитое соком

Лексическая тема «Фрукты» (старшая группа)

Словарная работа

Существительные: — фрукт, сад, садовод, дерево, яблоко, груша, банан, слива, лимон, апельсин, мандарин, персик, абрикос, ананас, кожура, косточка, семечка, мякоть, корка, яблоня, ветка, урожай, полив, компот, джем, варенье, сок.

Прилагательные: — красный, зеленый, желтый, большой, маленький, круглый, овальный, вытянутый, гладкий, шершавый, мягкий, твердый, душистый, ароматный, спелый, вкусный, сладкий, кислый, сочный, созревший, полезный, витаминный, фруктовый.

Глаголы: — сажать, расти, поливать, ухаживать, зреть, собирать, заготавливать, варить, сушить, поспевать, мыть, резать, вынимать, выжимать, сушить.

Читайте также:
Рабочая программа 'Логопедическая коррекция для группы обучающихся 2 класса'

Наречия: — вкусно, сладко, кисло, выше, ниже, поровну.

Артикуляционая гимнастика

Щёточка (нижние и верхние зубы), Лошадка, Футбол, Трубочка из языка, Киска сердится, Прокатим зубки с горки, Улыбочка.

Пальчиковая гимнастика

Будем мы варить компот, (указательным пальцем правой руки мешать в ладошке)
Фруктов много нужно. Вот: (Загибать пальцы по одному, начиная с большого)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот (Опять варят и мешают)
Угостим честной народ.

Формирование слоговой структуры

1. Спрячь в ладошки слоги (прохлопать слова по теме «Фрукты»)

2. Проговорить слоговые цепочки.

Ут – ат
ут – ат – от
Кто – кту
кто – кту – кты
Га – ква
ба – пва
Га – га – ква
ба – ба – пва
Да – да – тва
да — тва

Развитие зрительного восприятия, памяти, мышления.

Лексико – грамматические игры

Яблоко – яблочко
Банан – бананчик
Слива –
Апельсин –
Лимон –
Мандарин –
Ананас –
Абрикос –

«Один – много» (Им. падеж)

Фрукт – фрукты
Лимон –
Сад –
Яблоко –
Дерево –
Груша –
Косточка –
Банан –
Семечка –
Слива –
Ветка –
Апельсин –
Мандарин –
Персик –
Абрикос –
Ананас –

«Скажи со словом «много» (Род. падеж)

Фрукты – много фруктов
Яблоко – много яблок
Дерево –
Груша –
Косточка –
Банан –
Семечка –
Слива –
Корка –
Лимон –
Ветка –
Апельсин –
Мандарин –
Персик –
Абрикос –
Ананас –

«Где лежит фрукт?»

На столе, в корзине, упал со стола, под столом, за корзиной, взяла из-за корзины, достала из-под стола,

Выполнение многоступенчатых инструкций

• Яблоко положи в корзину, а сливу – в вазу;
• Положи яблоко возле лимона, а сливу спрячь в ладонях;
• Банан положи в корзину, а грушу – в блюдце и т.д.

«Что из чего?» (образование относительных прилагательных)

Сок из яблок – какой? яблочный
Варенье из яблок — ….
Компот из груш –
Повидло из слив –
Джем из абрикосов –
Начинка из персика –

1 яблоко 2,3,4 яблока 5 яблок
1 банан 2,3,4 банана 5 бананов
1 груша 2,3,4 груши 5 груш

Апельсин круглый, а банан –
Лимон кислый, а персик –
Яблоко большое, а слива –
Яблоко твердое, а груша –
Слива гладкая, а персик –

«Составь загадки про фрукты» (по плану)

1. Что это?
2. Цвет
3. Форма
4. Размер
5. Где растет
6. Что можно приготовить.

1. Поймай слово со звуком А.

Алла, Игры, Окна, Утки, Аист, Азбука, Илья, Усы, Алик, Ослик, Арбуз, Аня.

2. Прочитай (пропой слоги)

А У А
У А У
А У
У А
А У А У

3. Напиши под диктовку:

А У
У
У А
А У А
А
У А У

4. Найди на улице предметы, похожие на букву А.

Учитель-логопед Бузмакова Анастасия Фёдоровна
Учитель-логопед Бугрова Елена Геннадьевна
город Пермь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: