Конспект занятия в подготовительной логопедической группе: Куда уходит старый год

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы “Новый год”
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)

Конспект логопедического занятия по теме “Новый год” для детей подготовительной группы с ОНР .

Скачать:

Вложение Размер
Конспект Конспект логопедического занятия по теме “Новый год” для детей подготовительной группы с ОНР . 16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по теме : «Новый год».

Цели: 1) Продолжать учить детей составлять сложносочиненные предложения.

2) Упражнять в употреблении глаголов будущего и настоящего времени, с частицей «ся», и без нее., в подборе сущ. к прилаг и наоборот.

3)Продолжать учить детей исправлять деформированный рассказ, развивать внимание и логическое мышление.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

На Новый год я главная.

Она с дедушкой пришла,

Смех веселье принесла.

Привела к нам Новый год.

На ёлочке висят,

В темноте сверкают,

И ярко так блестят.

Какая игрушка стреляет,

Сам дней не знает,

А другим указывает.

На праздник важный,

Две новые, кленовые

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги.

Есть, ребята, у меня

Два конёчка, два конька.

Спят все лето напролет,

Любят кони только лед.

Я катаюсь на нем

До вечерней поры.

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда

Сам пешком я хожу

За веревку вожу.

2. Упражнение в составлении сложносочиненных предложений.

– Сколько месяцев в году?

– Почему на новый год приходит Дед Мороз Снегурочка, а не Дед Дождь и Цветочек?

-Почему взрослые не играют в игрушки?

– Что будет если новый год не наступит?

Кто подарки нам принёс?

Ну конечно…(Дед Мороз)

Возле ёлки в Новый год

Дети водят . (хоровод)

Очень звонкие игрушки –

Мы берём картон и краски –

К карнавалу будут. (маски)

Сшит костюм цыганский Вале,

Чтоб блеснуть на . (карнавале)

Если стужа на дворе,

Все деревья в серебре,

Огнями елочка цветет,

Значит скоро . (Новый год).

Всегда и в любую погоду

Мы рады . (Новому году).

Бородой седой зарос

Старый, добрый . (Дед Мороз)

Смотри: он весел и ярок

И что-то несет нам в . (подарок).

Собирайтесь в хоровод

И встречайте . (Новый год).

Ведь подарки нам принес

Наш веселый . (Дед Мороз).

Наш веселый Дед Мороз!

У него красный . (нос),

Шуба длинная, до пят.

Веселит он всех . (ребят).

4. Игра «Какой? Какая? Какие?»

– Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.

Снеговик (какой?) – большой, белый, круглый, веселый…

Гирлянда (какая?) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…

Мишура (какая?) – блестящая, новогодняя, серебристая…

Игрушка (какая?) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя…

Дед Мороз (какой?) – сказочный, огромный, добрый, веселый…

Снегурочка (какая?) – красивая, добрая, веселая…

5. Упражнение «что будешь делать?

На празднике я буду веселиться – повеселюсь

Буду кружиться-покружусь, буду радоваться – порадуюсь, буду петь – попою,

Буду танцевать –потанцую, буду смеяться – посмеюсь, буду шуметь – пошумлю

Буду наряжаться –наряжусь, буду шутить-пошучу, буду играть –поиграю.

6. Упражнение в подборе предметов к признакам:

Что может быть: Новогодний, новогодняя, новогоднее?

Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.

В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом».

На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».

Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым
Наступает Новый год. мешком за плечами.

8. Что неправильно рассказал Незнайка?Исправь ошибки в предложениях:
Маска любит надевать Машу.
Ёлка пляшет возле Снегурочки.
Дети нарядили игрушки ёлками.
Ёлка зажглась разноцветными огнями.
Ёлка украсилась лампочками.
Дед Мороз принёс мешок в подарках.

9.Что неправильно рассказал Незнайка в рассказе:

Вот и наступил новогодний праздник летом. Все ребята готовились к утреннику. Мальчики нарядились в шорты и красивые платья, а девочки надели шапки и галстуки. В зале стоит красивая березка, украшенная новогодними игрушками. Все на утреннике ели и спали, и Дед Мороз подарил им невкусные подарки.

10.Итог и оценка .

– О каком празднике мы сегодня говорили?

– Как вы будете готовиться к этому празднику?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия для детей подготовительного к школе возраста: “Буду я солдатом!”

Задачи: – расширение и активизация словаря по теме: “Защитники Отечества”;- развитие звуко-буквенного анализа слов;- развитие артикуляционной моторики;- развитие грамматического строя речи;- разв.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы на тему «Я и моя семья»

Цели занятия: 1. Закрепление представлений о семье.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы на тему «Я и моя семья»

Цели занятия: 1. Закрепление представлений о семье.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы по теме: «Перелётные птицы весной » Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной к школе группыпо теме: «Перелётные птицы весной »Остроуховой Татьяны Алексеевны учителя-логопеда высшей категории.Интеграция образовательных.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы по теме “Приключение Лунтика”.

Данная НОД направлена на знакомство детей со звуком [Л], развитие фонематического восприятия, формирования правильного звукопроизношения и развитие связной речи.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы: «ЗВУК И БУКВА Ч»

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы «На поиск сокровищ Джека Воробья».

Занятие по закреплению произношения и дифференциации звуков С-Ш, З-Ж.

Конспекты занятий на Новый год

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Новый год»

(Первый год обучения)

Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. Совершенствование грамматического строя речи (употребление существительных множественного числа)

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные задачи: создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Оборудование: цветные карандаши, тетради, картинки с изображением новогоднего праздника.

1. Организационный момент

– Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана!

Скажите, кто она? (Новогодняя елка)

Он с седою бородой.

Шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес,

Кто же это? (Дед Мороз)

Он на резвой тройке мчится,

Сам пока что маленький.

Громко в двери к нам стучится,

Снег сметая с валенок. (Новый год)

2. Упражнение «Украсим елку»

Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?

– А что принято делать перед Новым годом?

– Мы с вами сегодня будем украшать елочку.

– Давайте рассмотрим картинки, назовем их и украсим нашу елочку.

3. Упражнение «Исправь ошибку» Работа с деформированными предложениями.

– Елочка получилась у нас очень нарядная. Мне из леса пришло письмо. Но с ошибками. Вы сможете понять, что там пишут?
– Ребята, я буду читать предложения, а вы послушайте, найдите в них ошибки и назовите предложение верно.

Маска любит надевать Машу.
Елка пляшет возле Снегурочки.
Дети нарядили игрушки елками.
Елка зажглась на лампочках.
Дед Мороз принес мешок в подарках.

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным

Нам подарки принес. пальцами по столу.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.

В них же – вкусные предметы: Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному

Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого.

Груша, яблоко, один

5. Работа в тетрадях

– Откройте тетради и скажите, что нарисовал художник?

– Послушайте загадку об одном из этих предметов.

Что это будет? Хлопушки. Конфеты.

Сосульки. Шары золотистого цвета.

Песни и пляски. Смех без умолка.

Что это будет, по-вашему?…(елка).

– Возьмите зеленый карандаш и обведите елочку по контуру, а потом нарисуйте на ней украшения.

6. Упражнение «Чего не стало?»

– Теперь закройте глаза. Я уберу с нашей елочки одну игрушку, а вы скажете, чего не стало.

7. Упражнение «Какое слово короче?»

– Ребята, вы помните, что слова бывают длинные и короткие. Я сейчас буду называть слова, а вы скажете какое слово короче.
Снег — снежок, снежок — снежинка, маска — маскарад, елка —гирлянда, Снегурочка — снег, хоровод — волшебство.

8. Игра «Какой? Какая? Какие?»

– Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.

Снеговик (какой?) – большой, белый, круглый, веселый…

Гирлянда (какая?) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…

Мишура (какая?) – блестящая, новогодняя, серебристая…

Игрушка (какая?) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя…

Дед Мороз (какой?) – сказочный, огромный, добрый, веселый…

Снегурочка (какая?) – красивая, добрая, веселая…

9. Психоречевая гимнастика
Отстучать карандашом ритмический рисунок четверостишия (каждый слог):
К нам на елку, ой-ё-ёй,
Дед Мороз пришел большой,
Дед Мороз. Дед Мороз,
Он подарки нам принес.

10. Итог занятия.

Конспект занятия в старшей группе Составление рассказа «Новый год на пороге»

по серии сюжетных картин с продолжением сюжета

(Первый год обучения)

Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин. Формировать навык соблюдения последовательности изложения.

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать у детей умение отвечать на вопросы полными предложениями. Активизировать словарь прилагательных по теме. Упражнять детей в рассказывании, с указанием времени и места действия.

Коррекционно-воспитательные задачи: Воспитывать у каждого ребенка умение слушать рассказы других детей.

Оборудование: О.С.Гомзяк серия сюжетных картин «Новый год на пороге»

1. Организационный момент

– Ребята, покажите, какие вы принесли игрушки. Кто вам помогал их делать?

– Все игрушки очень красивые.

2. Объявление темы занятия

– Сегодня на занятии мы будем составлять рассказ о том, как ребята в школе готовились к Новому году.

3. Беседа по серии картин

Логопед в хаотичном порядке выставляет картинки и просит детей расставить их в нужной последовательности.

– Как вы думаете, какой приближается праздник?

– Почему вы так решили?

– Чем заняты ребята?

– Посмотрите внимательно и назовите, какие елочные украшения у них получаются?

– Чем пользуются дети во время работы?

– Они работают с удовольствием или нет?

– Какие у них получились украшения? (Разноцветные, яркие, забавные, красочные).

– Куда они повесили свои игрушки?

– Как дети проводили праздник?

– Во что они были одеты?

– Какой сюрприз ждал их в конце праздника?

4. Составление рассказа

– Ребята, еще раз посмотрите на картинки и составьте по ним рассказ. Не забудьте рассказать о сюрпризе, который ждал ребят в конце праздника.

Новый год на пороге

Приближался любимый детский праздник – Новый год. А елка стояла в углу и грустила. Оля посмотрела на елку и предложила:

– А давайте украсим ее не только шарами, но и сами сделаем игрушки.

Ребята согласились. Каждый из них взял ножницы, краски и цветную бумагу. Работали дети с удовольствием. Вскоре яркие, красочные украшения были готовы. Ребята с гордостью повесили на елку свои работы. Елка сверкала и светилась.

Наступил праздник. Ребята надели маскарадные костюмы и отправились к елке. Они пели, танцевали и водили хоровод. Ну и, конечно же, к ребятам пришел Дедушка Мороз с долгожданными подарками.

Ждут красавицу колючую «Рисуют» руками елочку.

В каждом доме в декабре. Делают ладошками «дом».

На ветвях зажгут фонарики, Показывают «фонарики».

Искры брызнут в серебре. Руки над головой, пальцы оттопырены.

Сразу станет в доме празднично, Берутся за руки и становятся в хоровод.

Дед Мороз спешит с подарками, Идут по кругу с воображаемым
Наступает Новый год. мешком за плечами.

7. Итог занятия

– Какой самый любимый праздник у детей?

– Чем украшали елку ребята? Почему они решили сделать елочные украшения?

– Какой получился праздник?

Рекомендую прочесть:

  • Занятие в старшей группе по теме [Одежда]
  • Конспект логопедического занятия [Мебель]
  • Конспект подгруппового вводного занятия с элементами диагностики
  • Знакомство с мягкими согласными звуками на материале лексической темы [Транспорт]
  • Конспект подгруппового занятия для детей по теме [Космос]

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте “Логопедия для Всех” Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Развлечение для детей логопедической группы «Старый Новый год»

ольга тараненко
Развлечение для детей логопедической группы «Старый Новый год»

Развлечение для детей логопедической группы «Старый Новый год»

Подготовила Тараненко О. В.

Дети заходят в группу, в которой играет русская народная музыка. Их встречают 2 воспитателя.

Как красиво в этом зале.

Мы друзей своих созвали.

Веселится весь народ

Потому что к нам пришли

Рождество и Новый год!

С Рождеством и Новым годом!

С песней елкой, хороводом,

С новыми игрушками.

Всех на свете поздравляем,

Всем вам от души желаем,

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались,

Веселились и смеялись

Игра музыкальная «Ручеек»

Рассказ воспитателей о происхождении праздника.

Ночь с 13 на 14 января – канун «старого» Нового года – странного и непонятного для «посторонних» русского праздника. Никто толком не знает – чем Старый Новый год отличается от традиционного Нового года? В принципе, дело только в расхождении дат… Но, тем не менее, мы воспринимаем его как вполне самостоятельный праздник, как способ продлить очарование Нового года. А, может быть, впервые его почувствовать, ведь обстановка в этот день более спокойная, нет той суеты, что происходила 2 недели назад… Изменение даты начала Нового года на Руси и упрямство Русской Православной церкви, не пожелавшей перейти на Новый стиль – вот основные причины появления этого уникального праздника.

Есть один старый новогодний обычай – это гадания. Это не просто гадания,а гадания с сюрпризом: пуговица – к обновке, сахар – сладкая жизнь, спичка- крепкое здоровье, морковь- к новому другу, хлеб- хороший год, чаинка – к подарку, нитка – к дороге, монетка – к деньгам. Давайте каждый возьмёт вытащит бумажку из мешочка и мы узнаем, что нас ждёт в новом году?

(Дети берут по 1 записке и смотрят, что в нем.)

– А теперь мы с вами в игру поиграем «Пирог»

Игра «Пирог»

(под русскую народную мелодию)

Правила игры: дети стоят в двух шеренгах напротив друг друга. В середине – водящий-«пирог».Все поют:

Да экий он высокинький,

Да экий он широкинький,

Да экий он мягошенький,

Режь его, да ешь.

После слов «Режь его, да ешь» к «пирогу» бегут по одному участнику от каждой шеренги. Кто первый коснётся «пирога», уводит его в свою команду, а неудачник остаётся изображать «пирог». Выигрывает группа, забравшая больше «пирогов».

– Ну вот! Поиграли – погадали, попели – повеселились

Только совсем не колядовали.

На старый Новый год существует традиция колядовать – переодеваясь в звериные шкуры или просто до неузнаваемости, ходить по домам, петь, читать стихи, зарабатывая этим пироги, сладости и другие лакомства. Считалось, что того человека, который поменял личину, не узнают горе и беда и проблемы обойдут стороной. А смех и песни должны были отпугивать злых духов.Новогоднее приветствие было таким:

Сею, сею, посеваю,

С Новым годом поздравляю,

На новый год, на новое счастье,

Уродись пшеничка, горох, чечевичка,

На поле – копнами, на столе – пирогами,

Чтоб здоровенькие были, много лет жили,

Открывайте сундучок, подавайте пятачок.

Воспитатель 2: Мы, ребята, пойдем колядовать

(ходят колядуют по группам ДОУ)

Сценарий развлечения для старшей-подготовительной группы детей.

«Старый новый год».

Ход развлечения:

Звучит русская народная колядка «Эта ночь святая», входят дети, в зале их встречает Солоха.

Солоха: Здравствуйте, дорогие гости! Зима – не только самое дорогое время года, но и самое богатое праздниками. Один из них –новогодние святки: Васильев день или, как называют в народе, Старый новый год. Вот и мы сегодня вместе с вами, попробуем представить, как праздновали на Руси Васильев день или Старый новый год.

Гости мои дорогие,

Пожилые и молодые!

Собрались мы с вами для беседушки,

Собрались мы с вами для забавушки.

Хоровод (общий) «В лесу родилась ёлочка», дети садятся на стульчики.

Солоха: Как когда-то наши прадедушки,

Ну а с ними прабабушки.

Приходили на веселые святки,

На песни всем миром да загадки.

А что такое святки?

Ребёнок 1 Праздник этот самый длинный.

Он веселый и старинный.

Наши предки пили, ели,

Веселились две недели.

Ребёнок 2 От Рождества и до Крещения,

Пели разные колядки,

По дворам ходили в святки.

Ребёнок 3 Наряжались и шутили,

Праздник ждали и любили.

Так давайте же сейчас

Встретим мы его у нас.

Солоха: Ой, кажется к нам колядовщики идут!

Выходят колядовщики (дети старшей группы) со звездой. Идут и танцуют под песню “Коляда” в исполнении группы “Иван Купала”.

Хозяюшка, родна матушка,

Не ленись, подымись.

Ты подай пирога –

Не подашь пирога –

Мы корову за рога,

Отведём на торжок,

Продадим за пирожок.

-Что вы нам, хозяюшка, подарите?

– Денег мешок или каши горшок?

-Кувшин молока или кусок пирога?

-Копеечки или конфеточки?

– Или гривеннички на прянички?

(Ребят одаривают).

Будете нам дарить – будем вас хвалить,

А не будете нам дарить – будем вас корить!

Примите нас на посиделки!

– Выкуп платите или прочь уходите!

Денег немае – сами занимаем.

Пряники, орешки съели сладкоежки.

Но нам нечего горевать –

Можем загадки отгадать.

Солоха: Хорошо, отгадывайте загадки. (дети отгадывают)

-Во дворе – горой, а в избе водой.

-Из воды родился, в воду превратился.

-Камень не драгоценный – а сверкает (лёд)

Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

Зимний леденец – … (сосулька)

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает … (снеговик)

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка … (мороз)

– Ах вы, хитрые ребятки,

отгадали все загадки!

Ну что же заходите к нам на праздник!

– А чтобы поздравить всех ребят в саду,нужно разучить колядку:

Сеем, веем, посеваем

Счастья, радости желаем

Сеем, веем, посеваем

С новым годом поздравляем!

Всем людям добрым желаем добра,

Золота и серебра!

Пышных пирогов мягоньких блинов!

Доброго здоровья, маслица коровья!

Кому песни поем, тому сбудется.

Тому сбудется – не минуется.

Солоха: Ну, а какой святочный праздник без игр, шуток-прибауток, без веселых игр и соревнований! Чтоб было веселее, сначала нужно ёлочку нарядить. Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать одним словом – «да» или «нет», смотря что на ёлочку можно повесить.

Словесная игра «Наряди ёлочку».

Одеяла и подушки?

Буквари и книжки?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Солоха: В старину люди верили, что в доме может поселиться «Старушка-завидушка». Это такая вредная старушка, которая всем завидует, а завидовать – это плохо! Давайте сейчас с вами поиграем в игру, которая так и называется «Старушка-завидушка»

Игра «Старушка-завидушка».

На воздушный шарик надевается косынка. Дети перебрасывают шарик из рук в руки. Когда шарик оказывается в руках у воспитателя,его незаметно лопают и говорят: «Ой, старушка-завидушка от жадности лопнула! Вот, что с жадными людьми-то бывает! Но среди нас таких ведь нет?

Солоха: Коляда, коляда,

Всех детей позвала,

Не сидеть, не скучать,

А всем весело играть!

Солоха: А эта забава, для самых ловких.

Весёлые старты «У Салохи».

Дети делятся на две команды. Каждая команда получает по мешку. Скачки в мешках.

Солоха: А ещё раньше гадали во все дни святок.

В этой маленькой корзине, что угодно для души.

Кому вынется, тому сбудется, скоро сбудется не минуется!

Проводится гадание. Ведущая с корзинкой обходит детей. Дети достают предметы наугад,ведущая поясняет:

-лента- к долгой, счастливой жизни.

-пуговица- жить в большой семье.

-монета- к богатству.

Щепка- крепкое здоровье.

-Картошка- ждет большое счастье.

-Гвоздь- на пороге гость.

-Скрепки- к новым друзьям.

– Билет на автобус – ждёт путешествие.

– Кусочек ткани- много новых нарядов.

– Удочка – поймаешь свою золотую рыбку.

Солоха: Ну вот мы с вами и погадали…Ой, а что это? (Замечает на ёлочке рукавицы, снимает их и предлагает детям поиграть с рукавицами Деда Мороза).

Вы должны всё время передавать рукавицу по кругу друг другу пока я читаю стихотворение. Как только я скажу «стоп», вы должны остановиться и те, у кого окажутся рукавицы, будут считаться замороженными.

Эй, приятель, не зевай, рукавицу передай,

Передай её по кругу, передай её друг другу.

Не успеешь передать – будешь целый год страдать,

Превратишься ты в сугроб, как услышишь слово «стоп».

(Ледяные фигуры остаются стоять в центре зала в позе, в которой замёрзли, остальные дети садятся на места).

Вход Деда Мороза.

Дедушка Мороз (Здоровается, поздравляет детей с Новым Годом размораживает фигуры фразой):

«Раз, два, три, ледяные фигуры все отомри». (Ледяные фигуры оттаивают и все дети становятся в хоровод).

Хоровод «Шёл по лесу дед Мороз», дети садятся на стульчики.

Дед Мороз: Ребятки, а сейчас я загадаю вам загадки.

Летом спят, а зимой бегут. (Сани)

В гору деревяшка, под гору – коняшка. (Сани)

Упрятались голышки во мохнатые мешки,

Четверо вместе, один на шесте. (Рука в рукавичке)

4. Идет Егорка – бела шубенка. (Снег)

5. Глянули в оконце – лежит белое суконце. (Снег)

Трескуч, ядрен, намостил мостин;

По дворам пробежал, все окна расписал. (Мороз)

Текло, текло и легло под стекло. (Лед)

Я вода да по воде же и плаваю. (Лед)

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Метель, вьюга).

(Желающие рассказывают Дедушке Морозу стихи, получают угощение и садятся на места. Всем детям раздают угощение, ещё раз поздравляют с Новым годом и под музыку все выходят из зала).

А наш праздник подошел к концу. Теперь вы все отправитесь на посиделки в свою группу и отведаете угощения, которыми вас одарили. До скорой встречи!

Фотоотчёт «Старый Новый год» Старый Новый год спешит, Пусть названье не смешит, И подарит вновь веселье, Снова соберёт под елью. «Мы будем отмечать праздник?» – спросила.

Фрагмент занятия «Старый Новый год» для детей младшего школьного возраста Цель: познакомить учащихся с историей возникновения праздника на Руси, его традициями и обычаями. Вот и старый Новый Год — Праздник, но.

Игры для развлечения «Старый Новый год» Пандемия внесла много изменений в традиционное проведение праздников и развлечений в детском саду. Я думаю, что в каждом детском учреждении.

Как мы отмечали Старый Новый год. В нашем детском саду уже стало доброй традицией, совершать путешествия по детскому саду в канун Старого Нового года и поздравлять всех.

«Колядки на Старый Новый год». Сценарий развлечения для детей разного возраста Дети старшей группы заходят в зал с песней ” Уж и ходим мы, уж и бродим мы, по проулочкам, по заулочкам, сеем, сеем посеваем с Новым годом.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Отличная традиция — старый Новый год! Как-то странно звучит название, но ведь у нас действительно есть такая традиция отмечать старый Новый год. Откуда к нам пришёл такой праздник?.

Старый Новый год. История праздника Ночь с 13 на 14 января – канун Старого Нового года. Два новых года есть в некоторых кантонах Швейцарии, в Греции, в Черногории, Сербии,.

История праздника «Старый Новый год» Добрый день коллеги. Вот и и встретили мы Новый 2019 год. Отмечать Новый год в России принято долго и с размахом. Однако праздничное настроение.

Конспект логопедического занятия “Скоро ,скоро Новый год”

Коррекционно-образовательные цели

Активизация и расширение словаря по теме “Новый год” , закрепление умения называть слова-признаки.

Коррекционно-развивающие цели

Развивать артикуляционную моторику, общую, мелкую моторику. Развивать слуховое и зрительное внимание, творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные цели Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника

Просмотр содержимого документа
«Конспект логопедического занятия “Скоро ,скоро Новый год”»

Конспект логопедического занятия ” Скоро, скоро Новый год”

Коррекционно-образовательные цели

Активизация и расширение словаря по теме “Новый год” , закрепление умения называть слова-признаки.

Коррекционно-развивающие цели

Развивать артикуляционную моторику, общую, мелкую моторику. Развивать слуховое и зрительное внимание, творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные цели

Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Организационный момент

Логопед: отгадай загадки, и ты узнаешь, о чём мы будем сегодня говорить.

Вот идёт какой-то дед, В шубу тёплую одет. На плече его – мешок, В бороде его – снежок. (Дед Мороз)

Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная! На новый год я главная! (Новогодняя ёлка)

Она в серебро С жемчугами одета, Волшебная внучка Волшебного деда. (Снегурочка)

Какая игрушка Стреляет, как пушка? (Хлопушка)

Расписные цепи эти – Из бумаги клеят дети. (Гирлянды)

Логопед: Догадалась, о чём мы сегодня будем говорить на занятии? А, что принято делать перед Новым годом? (украшать ёлку).

Утром в пришло письмо как думаешь от когого (от Дедушки Мороза). “Здравствуйте, дорогой друг! Уже скоро наступит весёлый и радостный праздник – Новый год. И мы со Снегурочкой приедем к вам на праздничный карнавал . Но чтобы праздник состоялся ты нам должны помочь, украсить Новогоднюю ёлочку. Моя внучка Снегурочка приготовила новогодние задания. За каждое правильно выполненное задание ты получишь 1 ёлочную игрушку, которой и сможете украсить ёлку. Удачи.” Дед Мороз

Основная часть занятия Логопед:
1.Вот первое задание. Нам нужно размять язычок, чтобы он всё красиво смог ответить.

Сказка о язычке Жил – был язычок (рот открыт, показ языка) в большом домике. Встал он рано утром потянулся вверх, вниз, влево, вправо и выглянул в окно. (язык тянется к носу, подбородку, к левой и правой щеке) А на улице идёт снег, весь домик засыпало. Вышел язычок на улицу снег с двери, с крыши убирает. (упражнение “Маляр”, “Вкусное варенье”) Захотел язычок из снега слепить снеговика. (упражнение “Часики”) Слепил и пошёл язычок домой, выпил он чашку чая (упражнение «Чашечка») и лёг отдыхать. (упражнение “Накажи непослушный язычок”).

Упражнение сдуй снежинку.
Логопед: Вот и первая игрушка для ёлочки

2″Назови погоду”. Какая погода бывает зимой если: – идет снег (снежная)
– на улице холодно (холодная)
– мороз (морозная)
– метель (метельная)
– светит солнце (солнечная) -дует ветер( ветряная)
– Логопед:

Молодец , вот и вторая ёлочная игрушка.
Повесь игрушку на ёлку.

3.Игра “Какой? Какая? Какие?”

Снеговик (Какой?)
Игрушки (Какие?)
Дед Мороз (Какой?)
Снежинка (Какая?)
Ёлочка (Какая?)
Гирлянда (Какая?)
Подарок (Какой?)

вот и третья ёлочная игрушка.

4.Игра “Назови наоборот”

Добрый – злой
Старый – молодой
Сладкий – кислый
Слабый – сильный
Храбрый – трусливый
Весёлый – грустный
Физминутка зимний лес

5. Д/и чего не хватает

Молодец получай игрушку

Вот тебе ещё одна игрушка.

Логопед: Закройте глаза, а я уберу некоторые игрушки. (дети закрывают глаза, логопед убирает любую игрушку.

5.Развитие мелкой моторики “елочка из счетных палочек”

Логопед: Закройте глаза, а я уберу некоторые игрушки. (дети закрывают глаза, логопед убирает любую игрушку.

Игра повторяется несколько раз. В последний раз под ёлку ставятся угощения от Деда Мороза.) Логопед: Откройте глаза. Чего не стало? Что изменилось?

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Новый год»

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Новый год»

Цель : расширить представления детей о новогоднем празднике.

Коррекционно-образовательные : Активизация и расширение словаря по теме «Новогодний праздник». Совершенствование грамматического строя речи.

Коррекционно-развивающие : Развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику. Развивать зрительное, слуховое восприятие, творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные : Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Оборудование : цветные карандаши, тетради, картинки с изображением новогоднего праздника, презентация к конспекту.

Словарь : обогащение словаря знаниями о ёлочных игрушках, активизация номинативного, атрибутивного словаря и словаря антонимов, синонимов.

Ход занятия.

1. Организационный момент

– Ребята, отгадайте загадки, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана!

Скажите, кто она? ( Новогодняя ёлка )

Он с седою бородой.

Шуба, посох со звездой.

Он подарки нам принес,

Кто же это? ( Дед Мороз )

Он на резвой тройке мчится,

Сам пока что маленький.

Громко в двери к нам стучится,

Снег сметая с валенок. ( Новый год )

2. Упражнение «Скажи наоборот»

– Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии?

– А сейчас рассмотрим нашу ёлочку:

У нас ёлочка низкая, а бывает – высокая.

У нашей ёлочки ствол тонкий, а бывает – толстый.

У нашей ёлочки иголки длинные, а бывают – короткие.

3. Упражнение «Украсим елку»

– А что принято делать перед Новым годом?

– И мы с вами сегодня будем украшать елочку.

4. Игра «Ёлочные игрушки»

– Но прежде чем мы начнём украшать, давайте вспомним, из чего могут быть сделаны наши ёлочные игрушки. Итак, какие игрушки, если они:

Из картона – …(картонные)

Из бумаги – . (бумажные)

Из пластмассы – . (пластмассовые)

Из фарфора – …(фарфоровые)

Из дерева – …(деревянные)

Из стекла – …(стеклянные).

– Со стеклянными игрушками нужно обращаться аккуратно, они могут упасть и … ( разбиться, можно пораниться ).

5. Упражнение «Исправь ошибку» Работа с деформированными предложениями

– Елочка получилась у нас очень нарядная. А пока мы с вами украшали нашу сказочно красивую ёлочку, мне из леса пришло письмо. Но оно оказалось с ошибками. Вы сможете понять, что там пишут?

– Ребята, я буду читать предложения, а вы послушайте, найдите в них ошибки и назовите предложение верно.

Маска любит надевать Машу.

Елка пляшет возле Снегурочки.

Дети нарядили игрушки елками.

Елка зажглась на лампочках.

Дед Мороз принес мешок в подарках.

6. Физкультминутка «Наша елочка»

Любим елочку мы нашу. Поднять руки, тянуть вверх.

Нет ничего на свете краше. Руки на пояс, наклоны в стороны .

Мы подарим ей игрушки: руки вытянуть вперед, поклон ,

Звездочки, шары, Выпрямиться, руки по очереди в стороны .

Хлопушки. Хлопнуть руками.

Будем прыгать, веселится. Прыжки на месте .

Прилетят снегирь, синица. Машут руками («крыльями»).

Придет множество гостей. Ходьба на месте.

Пригласим мы всех друзей! Руки в стороны, поклон гостям.

7. Работа в тетрадях

– Послушайте загадку об одном из этих предметов.

Хлопушки. Конфеты. Сосульки.

Шары золотистого цвета.

Песни и пляски. Смех без умолка.

Что это будет, по-вашему?…( ёлка ).

– А теперь каждый откройте свои тетради, возьмите зеленый карандаш и обведите елочку и игрушки по контуру.

8. Упражнение «Чего не стало?»

– Теперь закройте глаза. Я уберу с нашей елочки одну игрушку, а вы скажете, чего не стало.

9. Игра «Какой? Какая? Какие?»

– Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите как можно больше слов об этом предмете.

Снеговик (какой?) – большой, белый, круглый, веселый …

Гирлянда (какая?) – новая, красивая, блестящая, разноцветная …

Мишура (какая?) – блестящая, новогодняя, серебристая …

Игрушка (какая?) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя …

Дед Мороз (какой?) – сказочный, огромный, добрый, веселый …

Снегурочка (какая?) – красивая, добрая, веселая …

10. Итог занятия .

– Какое у вас настроение?

– О чём мы говорили на сегодняшнем занятии?

– Какие из игр вам запомнились и понравились больше всего?

– Молодцы, все активно и дружно работали, помогали друг другу.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Куда уходит старый год?»

Цель: Активизация произношения звуков в активной речи.

  • Формировать навык звуко-слогового анализа слов;
  • Развивать слухо-речевую память, фонематическое восприятие;
  • Умение образовывать относительные прилагательные;
  • Обогащать пассивный и активный словарь по теме;
  • Развивать внимание, память, мышление;
  • Воспитывать дружелюбие, умение оказывать помощь товарищу, способствовать раскрепощению детей.

Словарь: активный – декабрь, январь, февраль; зимушка – зима; серебристый, блестящий, кружится, порхает; снегопад, буран, вьюга, задувает, снежный ковёр.

Оборудование: фигурки Смешариков – Крош, Кар-Карыч, Нюша; елка, список дел; картинки предметов, в названии которых есть звуки «С» и «З»; наборы бусин; иллюстрации – макеты – Декабрь (ёлка), Январь (замёршее окно), Февраль (дует сильный ветер); иллюстрации снежинки, снега; диск мультфильма, DVD, телевизор.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Украшена комната в зимний период. Дети заходят в комнату и приветствуют гостей.

Логопед: Дети, посмотрите, как красиво и нарядно у нас в комнате. Слышите, какой – то шум, посмотрим что это?

2. Сообщение темы занятия.

Включается фрагмент мульфильма «Куда уходит старый год» («Смешарики») до момента, когда «убегает» «Старый год».

Появляется персонаж Крош:

Крош. — Ну, вот, так всё и произошло!

Логопед — Но почему ты так волнуешься, Крош? Объясни нам, пожалуйста.

Крош. — Как? Вы не знаете, что зимой приходит Новый Год! А у меня осталось много невыполненных дел в старом году! Целый список, вот! И показывает список.

Логопед — Конечно, это непорядок, оставлять дела невыполненными, правда, дети? Ты, Крош, не волнуйся, мы тебе поможем всё выполнить., Дети вы согласны?

Логопед — Что там у тебя первым по списку? Читает задание

Крош. – Найти трёх помощников Зимы. Что же это за помощники? Дети – Зимние месяцы.

Крош. — Тут какие – то картинки, их надо правильно поставить, по-порядку.

Ребята расставляют – Декабрь (ёлка), Январь (замёршее окно), Февраль (дует сильный ветер).

Крош – Какие молодцы! Я теперь тоже буду знать, сколько у Зимы помощников., это – декабрь, январь, февраль., зимние месяцы.

3. Характеристика звуков.

Логопед — А второе дело – загадки отгадать:

«На землю упало пуховое одеяло.
Лето пришло – одеяло сошло» — снег.

Логопед – Что слышим в начале слова? Какой это звук? Найдите у себя символ звука «С»

Выполняется звуковой анализ слова: первый звук – С, согласный, глухой, твёрдый, обозначаем синим цветом. Выбираем карточку синего цвета с зачёркнутым колокольчиком. Звук слышим вначале слова – на схеме синий кружок первый. (выкладывают)

«Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз» — мороз.

Аналогично выполняется анализ звука и слова.

Кто из детей первым выполнил задание самостоятельно, выполняет у доски, дети проверяют себя.

Логопед — Вот мы и выполнили второе незаконченное дело Кроша.

4. Развитие фонематического восприятия.

Логопед — Что у тебя дальше по списку?

Крош – Да, картинки поделит пополам. А как, я не знаю – разрезать, что ли?

Логопед — Ну, зачем же разрезать, ребята, как их можно поделить? Услышать, какой звук есть в слове и отложить картинку в коробочку с буквой, которая этот звук обозначает.

На коробочках буквы — «С» и «З». Выполняют задание – выбирают картинку, называют, определяют звук и кладут в коробочку.

Логопед – Много нашли предметов, правильно их разделили по звукам .

Крош – А дальше мне надо подрасти на целых 10 сантиметров! И как же это может получится?

Логопед — Ребята, подскажите, что надо делать, чтобы расти быстрее – делать упражнения.

Са — Са – СА — встали мы с утра.
Зу – Зу – Зу – руки вверх тяну.
Со – Со –Со – крутим колесо.
Зы – Зы – Зы – в стороны смотри.
Сы – Сы – Сы – ты носок тяни.
Зо – Зо – Зо – вот как хорошо!

Дети выполняют движения по тексту.

Логопед — Если ты, Крош, будешь выполнять такие упражнения, то быстро вырастишь на 10 сантиметров.

Крош – Да это мне по душе, спасибо, что научили. Теперь надо следующее дело выполнять. Бараш просил помочь ему всякие красивые слова сказать, да только у меня не получается.

6. Согласование с прилагательными и причастиями. Словообразование.

Логопед — Снег на солнце искрится, значит, он какой? Искристый, искрящийся.

Логопед — Снег сверкает … сверкающий; серебрится … серебристый; рассыпается … рассыпчатый; хрустит … хрустящий.

Логопед — А снежинка какая ? … хрустальная, серебристая, искристая.

Логопед — Какой лес?… заколдованный, сказочный, заснеженный, задумчивый.

7. Гимнастика для глаз.

Крош – Да! Какие замечательные слова вы помогли придумать, Бараш — то обрадуется! Вот тут мне надо пострелять глазами – это как?

Нюша – А что это вы делаете?

Крош – Пробуем глазами стрелять.

Нюша – Да это же просто – вправо- влево, вправо – влево, и медленно так, как будто ты принцесса. А лучше на дорожки глядеть по стрелкам.

Выполняют гимнастику для глаз.

8. Развитие мелкой моторики.

Крош – Тут дело еще одно незаконченное есть. Украшение на ёлку придумать

Кар-Карыч – Чем это вы здесь занимаетесь?

Крош – Да дела разные делаем.

Кар-Карыч — Все дела надо выполнять строго по инструкции. Уточняет, что такое инструкция – надо выполнять точно-точно как скажут.

Нюша – Чтобы такое сделать по инструкции? У меня есть всякие бусины, давайте на елочку бусы сделаем по инструкции.

Ребятам предлагается леска с 6-ю бусинами, — повторить последовательность. Затем конец завязывают узелком – получились бусы.

Нюша – О, какие бусы получились! Мне так понравилось недоделанные дела заканчивать по инструкции. Какие дела у тебя еще остались?

Крош – Всё! Все дела переделали.

Кар-Карыч – А что вы делали? Расскажите мне.

Ребята рассказывают, как они помогали Крошу.

Кар-Карыч — Это замечательно, теперь старый год может уходить.

Крош – Значит, старый год уходит, когда все дела сделаны?

Нюша – Давайте ёлочку украшать нашими бусами и придумывать новые дела, которые будем выполнять. И чтобы там были самые замечательные звуки «С» и «З». И встречать Новый Год.

Зарядку делать, зубы чистить, сами одеваться, рисовать, и так далее.

Ребята украшают елку своими бусами.

Включается заключительный момент мультфильма – звучит песня.

Красильникова Марина Анатольевна,
учитель-логопед,
г. Анжеро-Судженск

Портал педагога

Автор: Сухорукова Татьяна Сергеевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБ ДОУ 45
Населённый пункт: Ростовская область, г.Батайск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект подгруппового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей старше 3-х лет (подготовительная) “Новогодний праздник!”
Раздел: дошкольное образование

Сухорукова Татьяна Сергеевна

учитель-логопед МБ ДОУ 45

Конспект подгруппового логопедического занятия

в группе компенсирующей направленности для детей старше 3-х лет

(подготовительная)

“Новогодний праздник!”

Расширение и закрепление представлений о новогоднем празднике у детей старшего дошкольного возраста.

Образовательные:

активизация и расширение словаря по теме;

совершенствование звукобуквенного, звукового и слогового анализа;

совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчиненных предложений со словом который;

согласование числительных с существительными в роде и падеже;

подбор слов-признаков к предметам.

Развивающие:

развитие связной речи;

формирование правильного речевого дыхания;

совершенствование мелкой и крупной моторики;

развитие внимания, памяти.

Воспитательные:

воспитание навыков сотрудничества на занятии, инициативности, ответственности;

создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника.

Оборудование:

магнитная доска, вырезанные снежинки из салфеток, предметные картинки с изображениями

елочных игрушек, искусственная елка, посылка.

Ход занятия

Организационный момент.

Логопед: Ребята, какой праздник мы скоро будем отмечать? (Новый год). Как мы готовимся к Новому году? Чем мы

Логопед: Ребята, я сегодня пришла на работу, открыла электронную почту и увидела письмо от Деда Мороза. Давайте

Читаем письмо Деда Мороза: “Ребята, я отправил вам посылку с новыми елочными игрушками, но Снежная королева

спрятала ее. Для того, чтобы Снежная королева вернула посылку, вам надо выполнить задания. За каждое выполненное

задание вы будете получать по одной снежинке. После того, как вы соберете все снежинки, Снежная королева нам

вернет елочные игрушки”.

Логопед: Ребята, давайте выполним задания и вернем посылку.

Задание 1. Отгадывание загадок

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла…(Зима).

Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы, как пушинки,

А зовут их все. (Снежинки)

Он приходит в зимний вечер,

Зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод –

Это праздник. (Новый год)

Задание 2. Упражнение «Раздели на слоги»

(совершенствование навыка слогового анализа слов)

Логопед: Ребята, посмотрите на картинки. Что изображено на этих картинках? Разделите их названия на слоги и

угадайте с каким праздником связаны эти слова.

Логопед: Молодцы! Ребята, вы умеете играть пальчиками?

Логопед: Сейчас проверим.

Задание 3. Пальчиковая гимнастика «Новый год!»

(Развитие тонкой моторки, координации речи с движением).

Наступает Новый год!

хлопаем в ладоши.

Дети водят хоровод.

кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу.

Висят на елке шарики,

поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар.

Вот сверкают льдинки,

сжимать и резко разжимать кулаки по очереди

легко и плавно двигать кистями

В гости дед Мороз идет,

Всем подарки он несет.

пальцы шагают по коленям или по полу

Чтоб подарки посчитать,

хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая —

кулаком, а затем меняем.

Будем пальцы загибать:

1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10.

по очереди массажируем каждый палец

Задание 4. Дыхательное упражнение.

(формирование правильного речевого дыхания)

Логопед: Ребята, Дед Мороз может прийти к нам по лужам? (Ответ детей).

А почему он не может ходить по лужам? (Ответ детей: «Потому что Дед Мороз в валенках, а они промокнут»).

Чем должна быть покрыта земля, чтобы Дед Мороз не промочил свои валенки? (Ответ детей: «Должен лежать снег»).

Давайте поможем Дед Морозу покрыть землю снегом. Снег из чего состоит? (Ответ детей: «Из снежинок»).

Положите снежинки на ладошки, тихонько подуем на них, чтобы они покрыли нашу «землю».

Задание 5. Игра «Составь предложение»

(Развитие синтаксической стороны речи, составление сложноподчиненных предложений со словом который)

Логопед: расскажите о понравившихся вам игрушках. Выберите игрушку или любой предмет и составьте предложение

со словом который

Игрушки: синяя сосулька, золотой колокольчик, красный шарик, подарки и т.д.

Например: мне нравится синяя сосулька, которая будет висеть на верхней ветке.

Логопед: А сейчас ребята, давайте немного разомнемся. Проводится подвижная игра «С Новым годом!» (координация

речи с движением).

С Новым годом! С Новым годом!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Он из леса мимоходом

Елку нам уже принес.

На верхушке выше веток

Загорелась, как всегда,

Самым ярким жарким светом

Дети стоят лицом в круг, кланяются.

Идут по кругу, изображают, что несут на плече елку.

Встают лицом в круг, поднимают руки вверх.

Поднимаются на носочки.

Бегут по кругу, поставив руки на пояс.

Задание 6. Игра «Есть – нет»

(совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде и падеже)

Игра «Есть – нет» ведется по кругу.

Логопед: я говорю, что нарисовано на моей карточке: «У меня есть три синих шарика». Оля говорит: «А у меня нет трех

синих шариков». И дальше называет свою картинку: «У меня есть две золотые шишки» и т.д.

Задание 7. Игра «Найти отличие?»

(Развитие внимания и памяти) Логопед меняет на елке две игрушки местами. Дети отгадывают, какие игрушки

Задание 8. Игра «Какой? Какая? Какие?»

Логопед: Ребята, посмотрите внимательно на картинки, и скажите, как можно больше слов об этом предмете.

Снеговик (какой?) – большой, белый, круглый, веселый…

Гирлянда (какая?) – новая, красивая, блестящая, разноцветная…

Мишура (какая?) – блестящая, новогодняя, серебристая…

Игрушка (какая?) – красивая, стеклянная, круглая, новогодняя…

Дед Мороз (какой?) – сказочный, огромный, добрый, веселый…

Снегурочка (какая?) – красивая, добрая, веселая…

Логопед: Ребята, мы выполнили все задания Снежной королевы, собрали все снежинки и к нам пришла долгожданная

посылка с игрушками. Давайте откроем ее.

Дети рассматривают игрушки и наряжают елочку.

Подведение итога занятия.

Какие задания мы выполняли сегодня?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Читайте также:
Организация ранней помощи детям с ТНР в ДОУ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: