Конкурсы для логопедов в 2020 году — Конкурс научных работ в области образования

Идеи образования — 2020: Международный конкурс педагогического мастерства

Международный конкурс
педагогического мастерства

Идеи образования -2020

Участие бесплатно

06.01.2020-31.12.2020

Код конкурса: КПМ-2020

Цели конкурса

4 ключевых этапа конкурса

Прием заявок

Подача заявок происходит на сайте с 06 января до 31 декабря 2020 г.

Подтверждение участия

Сертификат подтверждает участие в конкурсе, а также подтверждает Вашу публикацию в СМИ “Наука и образование ON-LINE” (по запросу)(зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство ЭЛ № ФС 77 — 70153 от 30.06.2017).

Промежуточный итог

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и призеров и оформляются наградные документы (по запросу)

Итоговый результат

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (по запросу).

Повышение квалификации в рамках конкурса

Стажировка “Event-менеджмент дистанционных научных и образовательных программ и проектов”

Лицензия на образовательную деятельность, регистрационный номер 1686, серия 43 Л 01, номер 0002155, дата выдачи 01.11.2019

Стажировка

В рамках конкурса возможно пройти стажировку по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Event-менеджмент дистанционных научных и образовательных программ и проектов”.

Участники

К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Направления

Стажировка включает в себя ознакомление с технологиями Event-менеджмента дистанционных научных и образовательных программ и проектов, с требованиями, проверкой и оценкой конкурсных работ и практическую оценку конкурсных работ.

Результат

Получение удостоверения установленного образца (Лицензия на образовательную деятельность, регистрационный номер 1686, серия 43 Л 01, номер 0002155, дата выдачи 01.11.2019).

Участвуйте в конкурсе и побеждайте!

Наградные документы

Диплом участника

Сертификат участника

Условия участия
Для прочтения нажмите необходимый пункт
  • педагоги общеобразовательных организаций
  • педагоги дошкольных образовательных организаций
  • педагоги профессиональных образовательных организаций
  • преподаватели образовательных организаций высшего образования
  • педагоги организаций дополнительного образования
  • педагоги-психологи
  • мастера производственного обучения
  • педагоги-организаторы
  • социальные педагоги
  • учителя-дефектологи, учителя-логопеды
  • музыкальные руководители, концертмейстеры, руководители физ.воспитания и инструктора по физической культуре, преподаватели-организаторы ОБЖ, методисты и т.д.
  • Учебные программы, включающие тематические планы, планы лекций, практических занятий, рекомендации для участников учебного процесса, средства оценки компетенций;
  • методические разработки компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разборов конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов;
  • методические разработки по написанию рефератов, докладов, эссе, контрольных и курсовых работ, сборники тестов и ситуационных задач;
  • планы-конспекты устных форм (собеседование, доклад, коллоквиум, защита проектов), методические разработки (программа ИГА, методические материалы по выполнению выпускных квалификационных работ, тесты;
  • конспекты и презентации учебных занятий, учебных курсов, сценарии игр, тренингов, сценарии мероприятий;
  • рабочие тетради, практикумы, задачники, учебники, учебные пособия, электронные обучающие средства;
  • др.
  1. Подайте заявку на сайте Наука и образование on-line https://eee-science.ru (выберите в меню и перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
  2. В случае необходимости оформления наградных документов, выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
  3. Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсной работой, нажмите «Отправить».
  4. Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа)

Конкурсные работы принимаются ежедневно до 31 декабря 2018 г.

Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам

  1. Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
  2. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
  3. Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
  4. Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
  5. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
  6. Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
  7. Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.
Читайте также:
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по грамоте

Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места и готовятся наградные документы. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям конкурса отправляются именные дипломы (по запросу):

  • победители конкурса: I, II, III место
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей.

В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).

Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

Заказ оформления документов в печатном или электронном виде возможен как до, так и после объявления результатов конкурса. Для оформления заказа перейдите по ссылке.

Конкурсы для логопедов и дефектологов образовательных учреждений

Приглашаем Вас принять участие в профессиональных педагогических конкурсах для логопедов и дефектологов

Один из способов получить дополнительные баллы при аттестации это — участие во Всероссийских педагогических конкурсах в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 02.07.2021).

Всероссийские профессиональные педагогические конкурсы организуются и проводятся Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», принять участие в конкурсах могут логопеды и дефектологи образовательных учреждений.

Конкурсы педагогического мастерства для логопедов и дефектологов образовательных учреждений можно рассматривать как этап повышения профессионализма педагогов, как открытое массовое педагогическое соревнование. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы.

Профессиональные конкурсы – это не только серьёзные творческие испытания для лучших педагогов, участие в конкурсах для логопедов и дефектологов образовательных учреждений способствует эффективному развитию отечественной системы образования, широкому внедрению в практику новых интересных методик и подходов к преподаванию.

Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ, вносит предложения по определению победителей.

Цель конкурсов: повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала логопедов и дефектологов системы образования.

Задачи конкурсов:

  • создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых логопедов и дефектологов системы образования, их поддержка и поощрение;
  • распространение передового опыта работы логопедов и дефектологов образовательных учреждений всех типов и видов на всех образовательных уровнях.

Новый год – это праздник, которого ждут и взрослые, и дети.

Все мы любим новогодние праздники, целый год скучаем за ними, с нетерпением ждем их приближения и с радостью планируем проведения этих светлых дней. Но больше всего Новый год ждут наши дети.

В целях приобщения обучающихся к культурным ценностям своего народа, базовым национальным ценностям российского общества Минпросвещения России рекомендует в 2021/22 учебном году включить в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к государственным и национальным праздникам Российской Федерации.

Уровень конкурса — федеральный.

Актуальность Конкурса: с каждым годом увеличивается количество детей с низким уровнем речевого развития. Эти дети попадают в группу риска по не усваиванию программы в дошкольном учреждении. Ребёнок, который плохо освоил программу дошкольного образования, не готов к обучению в школе.

На Конкурс принимаются авторские работы: материалы по работе с детьми раннего возраста (конспекты занятий с детьми, мультимедийные фото и видеопрезентации различных форм работы с детьми, текстовые файлы методических разработок, статьи, консультации, сценарии праздников и др. мероприятий, разработанные лэпбуки и др. материалы, отражающие специфику работы с детьми раннего возраста)..

Уровень конкурса — федеральный.

Логопедический лэпбук – отличный помощник в работе учителя-логопеда. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы с детьми разного возраста. Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Логопедический лэпбук», в рамках реализации федерального проекта «Современная школа».

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский конкурс образовательных видеороликов «Новое время» в рамках Федерального проекта «Современная школа»

Конкурс направлен на обеспечение возможности детям получать качественное образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.

Читайте также:
Домашние задания по лексической теме Наш город

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс видеороликов «Новое время» – это масштабное мероприятие для педагогических работников общеобразовательных организаций, проводимое с целью повышения уровня социальной активности педагогов, воспитателей, детей, школьников и студентов, воспитания у молодежи патриотизма и активной гражданской позиции, пропаганды здорового образа жизни.

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» направлен на поддержку родителей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.

В данной номинации участвуют конспекты занятий НОД (ОД) логопедов и дефектологов, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

В практической работе логопеда часто нужны специфические пособия, которые не возможно приобрести в магазинах. Поделитесь своим опытом с коллегами всей России. Приглашаем поучаствовать в данной номинации логопедов и дефектологов. Рассматриваются примеры изготовления пособий для логопедических занятий, самостоятельные разработки логопедических игр, программы, проекты и прочие тематические документы.

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России» (далее — Конкурс) проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.

Современным педагогам приходится постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, быть в курсе всех событий в сфере образования, владеть актуальными методами и средствами воспитания и обучения, а самое важное уметь привлекать к себе внимание со стороны учащихся в плане своей педагогической деятельности. Все это требует от педагога постоянного личностно-профессионального саморазвития.

На конкурс принимаются: авторские разработки по обучению, развитию, воспитанию учащихся, осуществляемые посредством применения разнообразных форм, методов, средств, технологий учебно-воспитательного процесса и направленные на приращение новых методических знаний и умений.

Всероссийский конкурс «Педагогический проект»

В процессе работы, логопеды и дефектологи составляют свои собственные планы и проекты, учитывают индивидуальные и групповые способности детей, ведут активную работу. Поделитесь своими планами с коллегами всей России, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Инновационные технологии в логопедии»

Находясь на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, логопедия использует в своей практике, адаптируя к своим потребностям, наиболее эффективные, не традиционные для неё методы и приёмы смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя — логопеда.

Инновационные технологии – это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога.

Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы образования, организацию совместной деятельности педагога и ребёнка.

Основным критерием «инновационности» технологии является повышение эффективности образовательного процесса за счёт её применения.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»

Стенгазета — особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.

Всероссийский конкурс «Консультация для родителей»

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.
Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду.
Развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Правильно ли говорит ваш ребенок?
Фонематический слух — основа правильной речи.
Игры для развития фонематического слуха.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушения звукопроизношения»

Потребность в игре заложена в ребёнке самой природой. Авторские игры вовлекают дошколят в практическую деятельность, целями которой являются развитие фонематической стороны речи, а также пробуждение потребности постоянного общения со звуком и желание постоянно совершенствовать правильное звукопроизношение. Дети получают удовольствие от процесса игры. И хотя речевые игры часто требуют напряжения сил, концентрации внимания, выдержки, быстроты реакции диктуемой инструкцией, дети считают, что играть в них вовсе не трудно. Именно поэтому дети вступают в игру без опасения и боязни, увлекаясь красочностью предметных картинок, играют, не обращая внимания на время и возможную усталость.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Читайте также:
Развитие связной речи у детей 5-7 лет с речевыми патологиями

Всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии в логопедии»

В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье. Поэтому одна из главнейших задач логопедической работы – создание такой коррекционно–образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и “приумножала” его.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Портфолио логопеда»

Портфолио — это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).

Портфолио позволяет учителю-логопеду проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Мой кабинет»

Логопедический кабинет это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетико фонематическим недоразвитие речи (ФФНР) и общим
недоразвитие речи (ОНР).

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Оформление класса, тематической зоны, территории»

Школа — это не только то место, в котором дети получают новые знания и осваивают навыки социализации. Учебное заведение также представляет собой место, в котором школьники и учителя встречают праздники, с радостью веселятся, дружат, проявляют творческую активность. Оформление учебных классов в школе требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций. Оформление учебных классов особенно актуально для учеников когда они переходят из одного кабинета в другой и попадают в тематически разные оформленные пространства – им легче внутренне перенастроиться на новый предмет, получение новых знаний.

Всероссийский конкурс «Лучшая презентация к уроку»

В современном мире презентация стала одним из лучших способов визуализации информации, ее понимания и запоминания, чем с успехом пользуются педагоги по всему миру. Благодаря презентациям можно решить большое количество коррекционно-развивающих задач.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Лучший сайт (блог)»

В своей профессиональной деятельности растет интерес педагогов и специалистов дошкольного образования к информационно-коммуникационных технологиям и возможностям их использования в работе с родителями. Актуальная задача современного логопеда по поддержке компетентности родителей состоит в терпеливом предоставлении родителям информации через логопедический сайт.

Поделитесь своим опытом, мы высоко оценим Ваш сайт (блог) получите диплом!

Принимаются ссылки на Ваши сайты (блоги) и другие работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении.

Всероссийский конкурс «Сценарии праздников и мероприятий»

Логопедический праздник (викторина) для детей и родителей поможет показать необходимость для ребенка иметь чувственный опыт речевых игр для успешного овладения чистой речью, заинтересовать родителей играми, направленными на развитие связной речи, играми с буквами, направленными на профилактику дисграфии, играми на развитие фонематического слуха. Праздник создаст положительный эмоциональный фон. Конкурсы для логопедического праздника помогут сформировать у детей и их родителей интерес к языку и его законам.

Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Всероссийский конкурс «Мой педагогический опыт»

Опыт логопедов и дефектологов бесценен! Он накапливается с годами и только твердеет, как фундамент, позволяя реализовать абсолютно любые задумки. В конкурсе участвуют любые материалы, основанные на вашем педагогическом опыте.

Всероссийский конкурс «Реализация ФГОС»

Расскажите о ваших методах реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, о разработке образовательных программ в учреждении. К рассмотрению на конкурс принимаются любые документы на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

Логомаг

Конкурсы

Профессиональный конкурс для логопедов “Звезды логопедии 2020” → Конкурсы

– Лучшее логопедическое пособие

– Лучшая логопедическая игра

– Лучший логопедический плакат

– Лучшее логопедическое стихотворение

– Лучший логопедический праздник

– Лучшая логопедическая сказка

– Лучший логопедический кабинет

– Лучшая логопедическая компьютерная разработка

Приказом Генерального директора

о проведении профессионального конкурса «Звезды логопедии 2020»

1. Общие положения

Читайте также:
Аттестация логопедов — Дополнения к Разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса профессионального мастерства «Звезды логопедии 2020» (далее по тексту Конкурс).

1.2. Организатор Конкурса — Общество с ограниченной ответственностью «ЛОГОМАГ».

1.3. Ответственность за проведение Конкурса возлагается на Общество с ограниченной ответственностью «ЛОГОМАГ».

1.4. Координация деятельности по проведению Конкурса поручается организационному комитету Конкурса.

1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Лучшее логопедическое пособие

– Лучшая логопедическая игра

– Лучший логопедический плакат

– Лучшее логопедическое стихотворение

– Лучший логопедический праздник

– Лучшая логопедическая сказка

– Лучший логопедический кабинет

– Лучшая логопедическая компьютерная разработка

2. Цель и задачи Конкурса

· Выявление и поддержка логопедов, проявивших творческие способности в области логопедии

· Обмен и распространение педагогического опыта в области логопедической работы с лицами с ОВЗ (особыми возможностями здоровья)

3. Требования к участникам Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются физические и юридические лица, специализирующиеся в области логопедии.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и подать конкурсные заявки в порядке и согласно условиям и требованиям, изложенным в разделе 7.«Инструкция участникам Конкурса» и в разделе 8.«Критерии оценки конкурсных работ» настоящей конкурсной документации.

3.3. К участию в Конкурсе допускаются авторские коллективы в составе (в количестве до 2-х человек).

3.4. Участник Конкурса может подавать несколько заявок на данный Конкурс.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в сроки с 01.03.2020 г. по 30.11.2020 г. включительно.

4.2. Организационный комитет:

§ проводит работу по информированию потенциальных участников Конкурса, в том числе через средства массовой информации о предстоящем Конкурсе, порядке и условиях участия, осуществляет освещение хода Конкурса и его итогов;

§ консультирует потенциальных участников по вопросам участия в Конкурсе;

§ обеспечивает организацию и проведение всех этапов Конкурса;

§ проводит предварительный отбор конкурсных работ, включая подготовку статистических и аналитических справок и других материалов Конкурса;

§ готовит проекты итоговых документов Конкурса, обеспечивает изготовление дипломов победителей Конкурса и призов, организует церемонию награждения победителей.

4.3. Если в Конкурсе принимают участие иностранные участники, то конкурс получает статус конкурса «с международным участием» или международного.

4.4. Конкурсные заявки присылаются в электронном виде по адресу: wizard@logomag.ru, и принимаются с 01.03.2020 г. по 15.10.2020 г. включительно с пометкой «Конкурс». Внимание! Заявки, присланные без пометки в теме письма, могут быть не рассмотрены.

4.5. Документ об участии в конкурсе получают участники, удостоившиеся звания «Победитель» или «Лауреат». Организатор конкурса рассылает документы об участии в конкурсе и призы в срок с 01.12.2020 по 30.01.2021 г.

4.6. Стоимость участия в конкурсе. Участие в конкурсе бесплатное.

4.7. Отправление материалов на конкурс означает согласие с положением о Конкурсе.

5. Жюри Конкурса

5.1. Состав жюри Конкурса определяется Организационным комитетом. В состав жюри Конкурса входят ведущие преподаватели в области специального образования и специальной психологии, лучшие практикующие специалисты и представители родительского сообщества лиц с ограниченными возможностями здоровья.

5.2. Организационный Комитет Конкурса обязан представить конкурсные работы для рассмотрения членам жюри не позднее 01.11.2020г.

5.3. Жюри обязано определить победителей и лауреатов Конкурса не позднее 05.11.2020г.

5.4. Победители Конкурса определяются по максимальному соответствию работ целям и критериям Конкурса.

5.5. Определение победителей осуществляется членами жюри путем закрытого голосования по балльной системе, в заранее разработанном и утвержденном оценочном листе.

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Организационный комитет обязан провести награждение победителей Конкурса не позднее 30.11.2020 г.

6.2. Победитель получит диплом победителя Конкурса и поощрительные призы, все лауреаты – документы об участии.

6.3. Днем подведения итогов Конкурса назначено 05.11.2020г., вместе с тем Организационный комитет оставляет за собой право перенести этот срок на более поздний период.

6.4. Победители Конкурса получают призы в день объявления итогов или по почте.

7. Инструкция участникам Конкурса

7.1. Участники Конкурса должны своевременно подготовить и подать конкурсные заявки.

7.2. Конкурсная заявка включает в себя следующие документы:

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif” /> Заявку на участие по установленной форме;

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif” /> На 1 заявку предоставляется до 5 фотографий (только в формате jpg) и сопровождающего текста (не более 1 стр. текста в формате word). Допускается использование текста в фотографиях. Допускается дополнительное информирование о работе с помощью 1 видеофайла длительностью до 1 минуты.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif” /> Содержание фотографии должно отражать специфику логопедической работы.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif” /> Фотография должна быть авторской. За достоверность авторства работы ответственность несет лицо, представившее работу на конкурс.

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif” /> Если при подготовке материалов использованы фотоматериалы с детьми, то предоставляются согласие родителей/законных представителей о разрешении использования фото материалов с изображением их ребенка

7.3. Неполное представление вышеуказанных документов, представление документов с нарушением правил оформления может считаться существенным отклонением от требований и условий настоящей конкурсной документации и может служить основанием для отклонения заявки.

Читайте также:
Пальчиковая гимнастика в логопедической ритмике

7.4. Участник Конкурса может изменить или отозвать свою конкурсную заявку после ее подачи при условии письменного уведомления участника Конкурса, с официальным отказом от участия в Конкурсе и объяснением причин отказа. Заявления об отказе от участия в Конкурсе предоставляются в организационный комитет Конкурса и принимаются к рассмотрению не позднее 01.11.2020 г.

7.5. Организационный комитет имеет право принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, предусмотренными настоящей конкурсной документацией, не неся при этом никакой ответственности перед участниками Конкурса или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

7.6. Все конкурсные заявки, полученные после срока окончания приема конкурсных заявок, будут признаны опоздавшими независимо от причин опоздания. Опоздавшие конкурсные заявки не рассматриваются организационным комитетом и не возвращаются подавшим их организациям и учреждениям.

7.7. Во время рассмотрения конкурсных заявок оргкомитет может потребовать объяснения участника Конкурса по поводу поданной конкурсной заявки. В случае если участник Конкурса не предоставит соответствующие разъяснения по поводу поданной конкурсной заявки, его конкурсная заявка может быть отклонена.

7.8. Участник Конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а организационный комитет не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов Конкурса перед участником Конкурса.

7.9. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются участнику Конкурса.

8. Критерии оценки конкурсных работ

8.1. Критерии для оценки конкурсных проектов:

инновационность тематики и содержания;

аккуратность и презентабельность оформления;

ü качество визуализации;

отражение сути логопедической работы и ее места в процессе психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ;

доступная форма изложения материала.

9. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР

Ø 01.03.2020 – Начало Конкурса

Ø 01.03.2020 -15.10.2020 – Прием заявок на сайте

Ø 01.03.2020 -30.10.2020 – Размещение работ в соцсетях

Ø 01.11.2020 -05.11.2020 – Экспертная оценка

Ø 05.11.2020 -30.11.2020 – Награждение финалистов и лауреата

Ø 30.11.2020 – Завершение Конкурса

10. Финансирование Конкурса

10.1. Финансирование расходов на организацию и проведение Конкурса, подведение итогов Конкурса и проведение церемонии награждения победителей Конкурса будет осуществляться за счет средств Общества с ограниченной ответственностью «ЛОГОМАГ».

Приложение №1

К положению о проведении
Конкурса «Звезды логопедии 2020»

Форма заявки для участия в конкурсе «Звезды логопедии 2020»

Заявка для участия в конкурсе «Звезды логопедии 2020»

ФИО педагога, должность и место работы

Адрес контактной электронной почты

Почтовый адрес с индексом (на который будут высланы призы в случае победы)

Контактный телефон (мобильный)

– Лучшее логопедическое пособие;

– Лучшая логопедическая игра;

– Лучший логопедический плакат;

– Лучшее логопедическое стихотворение;

– Лучший логопедический праздник;

– Лучшая логопедическая сказка;

– Лучший логопедический кабинет;

– Лучшая логопедическая компьютерная разработка.

Учреждение, в котором работает специалист

Адрес места работы участника: город, край, область, республика

Источник информации о конкурсе

Я передаю неисключительное право опубликовать данную фотографию в печатных издания ООО «Логомаг», на сайте www.logomag.ru, в группах «Логопед-Волшебник (Логомаг)» в социальных сетях.

Я ознакомился/ознакомилась с положением о Конкурсе и принимаю его условия.

(указать ФИО)

Заявка для участия в конкурсе Звезды логопедии2020.docx (скачать)

e9bc/w:auto/h:auto/q:75/https://obr.so/wp-content/themes/obrsouz/assets/img/grant/img-video.svg” />

О конкурсе

Всероссийский конкурс грантовых проектов «Сквозные образовательные траектории» для педагогов, руководителей и команд образовательных организаций – это механизм отбора, поддержки и комплексного сопровождения проектов, направленных на устойчивое развитие системы образования.

Цель конкурса грантов –

выявление успешных практик (точек роста), распространение которых окажет значительное влияние на повышение качества общего образования (включая дошкольное) и обеспечит условия для его устойчивого развития.

Развитие компетенций педагогических работников, востребованных в условиях изменения образовательной среды, форм и методов педагогической деятельности.

Непрерывное образование

Взаимовыгодное сотрудничество с организациями социально-экономической сферы, ориентированное на укрепление экономики и повышение качества условий образовательной деятельности.

Реализация в системе образования ценностей и принципов культурного, языкового, религиозного, этнического, национального многообразия и создания единого общества представителями разных культур.

Культурное
многообразие

Номинации

Формирование у обучающихся установок и ориентиров на здоровый образ жизни, охрану и укрепление как физического, так и психического здоровья, на их духовно-нравственное развитие и совершенствование.

Новые формы организации проектной деятельности школьников, их командной работы в процессе реализации основных и дополнительных образовательных программ.

Проектная деятельность

Построение персональных образовательных траекторий с учетом возможностей цифровых технологий.

Инновационная технология «7Э»

Образовательная платформа и курсы по ИКТ-компетенциям

Хочу учиться и учить!

Школа событийного волонтёра

Через математику к здоровью

Школа для всех – школа для каждого

Читайте также:
Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы

Внедрение и тиражирование инновационной технологии

Особый мир – сенсорная комната

В «Городки» играем, личность с детства развиваем!

Медианавигатор в Стране Читалии

Современная поэтическая карта России: литература география

Культурное многообразие Крыма

Русские, буряты тут, нас гуранами зовут

Обучение смене ролей и позиций как образовательная практика в подростковой школе

СОТ через технологические мастерские

Маршрут по старинным барским усадьбам

Модель взаимодействия школы и субъектов социально-экономической деятельности

Школьный театр без стен

Мобильный экологический театр

Формирование надпрофессиональных навыков и технологических трендов

Цифровому поколению – электронное портфолио (технология E-портфолио)

Создание сетевого школьного медиацентра

Использование цифровых образовательных ресурсов в практике организации предпрофильного обучения

Читатель года или Pro двигаем детскую классику

Как устроен космос

Школа цифровой реальности

Мобильный медиакласс для детей с ограниченными возможностями здоровья

География проектов

e9bc/w:auto/h:auto/q:75/https://obr.so/wp-content/themes/obrsouz/assets/img/grant/color1.png” /> 30 проектов

Этапы конкурса СОТ 2021

I этап Региональный

01 июня – 15 августа

Отбираются 72 проекта

II этап Обсуждение

20 августа – 16 октября

Общественно-профессиональное обсуждение проектов

III этап Заключительный

15-17 октября

Конкурсный отбор победителей в г. Ялта

Эксперты конкурса

БулаеваНаталья Александровна Президент Обрсоюза, кандидат экономических наук

ШадринаНаталья Максимовна Руководитель по работе с регионами Обрсоюза, эксперт Национального союза педагогов

ВоронцовАлексей Борисович Главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы ООО «СберОбразование», Председатель правления Ассоциации специалистов развивающего обучения «МАРО», доцент МГПУ, кандидат педагогических наук

СугакЖанна Петровна Старший научный сотрудник Лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования МГПУ, кандидат психологических наук

СоловьеваЮлия Алексеевна Вице-президент Обрсоюза, руководитель Института мониторинга, доцент, кандидат экономических наук

АбанкинаИрина Всеволодовна Заслуженный профессор Института образования НИУ ВШЭ, профессор, кандидат экономических наук

МедведчиковСергей Владимирович Исполнительный директор Школы развития «НооГен», директор некоммерческого партнерства по содействию развития образования «Монтессори сообщество» (Томск)

БолотинаТатьяна Владимировна Директор Центра гражданского образования, доцент, кандидат педагогических наук

ВолосовецТатьяна Владимировна Директор Центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ, председатель экспертного совета по воспитанию Государственной Думы, доцент, кандидат педагогических наук

КутеповаЕлена Николаевна Заместитель директора института проблем инклюзивного образования МГППУ, эксперт в области инклюзивного образования, кандидат педагогических наук

МинецДиана Владимировна Учитель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии г. Череповец, «Цифровой учитель года», финалист конкурса «Учитель года 2020», кандидат философских наук

ЛукичевАлександр Николаевич Вице-президент Обрсоюза, директор Университета ТОС, координатор программ по русскому языку и языков народов России, кандидат исторических наук

МорозоваЕкатерина Павловна Председатель Региональной общественной организации «Единая независимая ассоциация педагогов» города Москвы

Призы по каждой номинации

грант до 1 000 000 р.

на реализацию и/или тиражирование инновационного проекта

Уникальность
и отличия конкурса

Новости

17 октября в Ялте завершил работу Всероссийский форум «Сквозные образовательные траектории», объединивший на своих площадках в онлайн- и офлайн-формате более 10 тысяч неравнодушных и увлеченных своим делом педагогов со всей страны.

Самая масштабная российская выставка новых образовательных технологий проходила в Москве на площадке «Крокус Экспо» с 6 по 8 октября 2021 года. Сюда съехались педагоги со всей страны для проведения мастер-классов и обмена опытом.

Обрсоюз запустил бесплатное обучение учителей школ по дистанционной образовательной программе. На протяжении пяти недель педагоги страны будут прокачивать личную эффективность под руководством ведущих экспертов в сфере образования.

16 сентября Обрсоюз запускает бесплатное обучение учителей школ по дистанционной образовательной программе. На протяжении пяти недель педагоги страны смогут прокачать личную эффективность под руководством ведущих экспертов в сфере образования.

Завершился прием заявок на Всероссийский конкурс грантовых проектов среди педагогических коллективов школ «Сквозные образовательные траектории» (СОТ). Всего в рамках отборочного этапа конкурса поступило 1850 проектов от учителей и педагогических коллективов из 79 регионов страны.

Обрсоюз запустил масштабный проект по поиску лучших учителей и интересных образовательных практик в регионах России – образовательные экспедиции СОТ («Сквозные образовательные траектории»). Каждый из регионов по-своему отвечает на вызовы, поставленные перед всем профессиональным сообществом.

Некоммерческая организация Обрсоюз проводит конкурс грантов «Сквозные образовательные траектории» для выявления и распространения успешных практик в сфере образования. На сегодняшний день более 150 учителей и педагогических коллективов из 45 регионов страны направили заявки на участие.

10 июня состоялось заседание экспертного клуба Обрсоюза, посвященное старту Всероссийского конкурса грантовых проектов среди педагогических коллективов школ «Сквозные образовательные траектории».

Уважаемые коллеги, 24 июня в 14:00 мск мы проведём открытый вебинар, в котором ответим на ваши часто задаваемые вопросы о конкурсе грантов СОТ и подаче заявок. Приглашаем к участию педагогов, воспитателей, учителей, руководителей школ и детских садов любых регионов России.

К участию приглашаются педагоги, руководители, команды школ и детских садов, которые смогут выиграть финансирование реализации своих проектов из общего грантового фонда 6 млн руб. и принять участие в образовательном форуме в Ялте.

Читайте также:
Развитие речи детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

Вчера в МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная старту приема заявок Всероссийского конкурса грантовых проектов среди педагогических коллективов школ «Сквозные образовательные траектории».

1 июня Обрсоюз открывает прием заявок на Всероссийский конкурс грантов среди педагогических коллективов школ «Сквозные образовательные траектории».

Оперативную информацию о ходе конкурса получайте на YouTube и Telegram каналах.

Партнеры

контакты

  • До 10 августа подайте заявку на этой странице. Жюри конкурса проведет экспертизу и отберет 72 проекта. Информация о финалистах конкурса будет размещена на этой странице.
  • До 30 сентября пройдёт общественно-профессиональное обсуждение проектов и онлайн-голосование.
  • Представители команд, вышедших в финал (72 человека), будут приглашены на очный этап конкурса. Финал состоится 15-17 октября 2021 года в г. Ялта. Проживание, питание, двухдневную образовательную программу для приглашенных финалистов Конкурса оплачивает организатор (Обрсоюз), проезд до места проведения – сам участник. В Финале конкурса в соответствии с процедурами отбора выявляются 6 победителей (по 1 в каждой из номинаций), абсолютный лауреат (гран-при) и призер зрительских симпатий на основании онлайн-голосования.

До 1 млн рублей и методическую поддержку получит победитель в каждой номинации, чей проект наберёт наибольшее количество баллов по результатам совокупной экспертной оценки. Средства гранта должны быть направлены победителем на реализацию проекта и премии его исполнителям.

Кроме этого, победитель в каждой номинации получит ценный приз, пакет методической поддержки в виде бесплатных курсов повышения квалификации и мастер-классов по интересующей проблематике, возможности получить консультацию у ведущих преподавателей и разработчиков курсов, а также информационную поддержку по продвижению проекта.

Все участники Конкурса получат сертификаты. Победитель онлайн голосования получит специальный приз за самый креативный проект.

Согласие на обработку данных

Пользователь, регистрируясь, оставляя заявку на обратный звонок или заполняя любую другую форму на интернет-сайте https://obr.so и его поддоменах, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Принятием (акцептом) оферты Согласия является регистрация на интернет-сайте, заполнение формы заявки на обратный звонок или любой другой формы. Пользователь дает свое согласие Союзу «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», которому принадлежит сайт https://obr.so и которое расположено по адресу 123104 г. Москва, Большая Бронная, 23, стр. 1, офис 511, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты
  3. Следующие персональные данные являются общедоступными: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
  4. Цель обработки персональных данных: соблюдение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, внутренних актов Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций».
  5. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций».
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор и систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), удаление.
  7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  8. Персональные данные обрабатываются до прекращения договорных отношений. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  9. Согласие дается, в том числе, на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
  10. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Союзу «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  11. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
  12. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 данного Согласия.

Конкурсы для педагогов дошкольного образования, в которых стоит поучаствовать в 2022 году

Анна Струкова


Фотографии: Depositphotos / Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Конкурсы мотивируют на развитие в профессии, дают возможность найти единомышленников и поделиться своими наработками. Мы подобрали 5 конкурсов для воспитателей, в которых есть все эти составляющие. Дерзайте!

1. «Международный конкурс им. Л.С. Выготского»

Организатор: «Рыбаков Фонд»

Читайте также:
Командные игры для детей с ОНР

Для кого: педагоги и специалисты детских садов и дополнительного образования; студенты, аспиранты, магистранты специальностей, связанных с образованием; заведующие; руководители частных детских садов; методисты; старшие воспитатели; помощники воспитателей (младшие воспитатели); учителя начальной школы; родители детей до 12 лет.

Что нужно сделать: зарегистрироваться, пройти тесты, выполнить конкурсные задания. Если заявку подает заведующий детским дошкольным учреждением, то ему необходимо снять видео о своем коллективе и методах работы.

Призы: 70 тысяч рублей и участие в Летней школе или Онлайн-школе Фонда.

Когда: подача заявок с 14 декабря 2021-го по 21 марта 2022 года.

2. Всероссийский педагогический конкурс «Современный воспитатель»

Организатор: Всероссийское педагогическое издание «Учительский журнал», г. Москва.

Для кого: воспитатели ДОУ.

Что нужно сделать: написать конкурсную работу на одну или несколько тем, из предложенных:

1. Методические и практические статьи о проведении занятий в условиях внедрения ФГОС ДО.

2. Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3. Разработки дидактических материалов, наглядных пособий, работа с интерактивными досками, панелями и прочим.

4. Технологии, методики, приемы и идеи, которые вы реализуете на занятиях.

Призы: дипломы участников и победителей (I,II, III степень), публикация лучших материалов на сайте издания.

Когда: подача заявок открыта и продлится до 30 сентября 2022 года.

3. Всероссийский педагогический конкурс «Экологическое воспитание»

Организатор: электронное СМИ «Академия Педагогики»

Для кого: педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).

Что нужно сделать: разработать и предоставить на конкурс работы, посвященные экологическому и природоохранному образованию и воспитанию. Можно работать индивидуально или в составе группы авторов не более трех человек.

Призы: дипломы победителей и участников.

Когда: подача заявок возможна до 28 января 2022 года.

4. Всероссийский конкурс «Портфолио воспитателя»

Организатор: Педагогическая академия современного образования

Для кого: воспитатели, педагогические работники и руководители образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Что нужно сделать: оформить свое портфолио в виде pdf-файла или текстового документа и прикрепить к заполненной регистрационной форме на сайте.

Призы: наградные документы; лучшие материалы, предоставленные на конкурс, могут быть опубликованы в СМИ и в сборнике конкурса.

Когда: 2021/2022 учебный год. Подача заявок открыта и продлится до августа 2022 года.

5. Всероссийский конкурс «Родительское собрание: современный подход к организации»

Организатор: Педагогическая академия современного образования

Для кого: воспитатели со своими воспитанниками образовательных учреждений (детские сады, школы, детские дома), воспитанниками образовательных учреждений дополнительного образования.

Что нужно сделать: создать файл в формате текстовой презентации, видео, аудио, фото. Допустимо создание поделки. На конкурс она предоставляется в виде фото.

Данные материалы должны отражать современный подход к организации родительского собрания.

Конкурсную работу нужно прикрепить к регистрационной форме на сайте.

Когда: 2021/2022 учебный год. Подача заявок открыта и продлится до августа 2022 года.

6. Всероссийский конкурс «Инклюзивное образование в современном детском саду»

Организатор: Педагогическая академия современного образования

Для кого: воспитатели со своими воспитанниками образовательных учреждений (детские сады, школы, детские дома), воспитанниками образовательных учреждений дополнительного образования.

Что нужно сделать: создать файл в формате текстовой презентации, видео, аудио, фото. Допустимо создание поделки. На конкурс она предоставляется в виде фото.

Данные материалы должны отражать современный подход к вопросу инклюзивного образования в детском саду.

Конкурсную работу нужно прикрепить к регистрационной форме на сайте.

Когда: 2021/2022 учебный год. Подача заявок открыта и продлится до августа 2022 года.

XXVII Международный конкурс научно-исследовательских работ — 30.11.2020

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие

XXVII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ
для учащихся и преподавателей

РосНаука 30 ноября 2020 года

ПРИЁМ РАБОТ ОТКРЫТ

Направления конкурсов 30.11.2020 г.

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Читайте также:
Использование логопедических наглядно-игровых средств в системе логокоррекционной работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

На конкурс принимаются:

Научные статьи / тезисы
Литературные обзоры
Дипломные работы
Курсовые работы
Презентации
Отчёты о практике
Лабораторные и практические работы

Читайте также:
Использование проектного метода в профилактике речевого недоразвития у детей младшего дошкольного возраста

Приём работ открыт
Справка участника и отчётные документы будут доступны в личном кабинете после регистрации на конкурс.

Заявить работу

Научная статья, тезисы, реферат, доклад, эссе, отчет по исследованиям принимаются на конкурс исключительно в форматах : .doc, docx, pdf. Презентационные работы в форматах: .pptx, .ppt

При несоблюдении формата работ редакция оставляет за собой право исключить работы из конкурсного списка.

После принятия работы на конкурс мгновенно высылается соответствующая справка и сертификат участника.

Диплом и другие отчётные документы будут опубликованы в личном кабинете в день подведения итогов конкурса.

Личный кабинет участника

Организационный взнос

Для студентов, магистрантов, аспирантов и других категорий обучающихся — 351 рублей

Для преподавателей, научных сотрудников и лаборантов — 551 рублей

Рубрика: Всероссийские конкурсы 2021

Всероссийские конкурсы доступны для всех: для детей и родителей, для воспитателей и педагогов, для дошкольников, школьников и студентов, для людей различных профессий и даже пенсионеров. Любой желающий, проявив свои знания, талант и смекалку может принять участие в конкурсе.
Всероссийские конкурсы бывают различной направленности: детские и молодежные, творческие и профессиональные (направлены на выявление лучших проектов и идей для России).

Выбирайте интересные всероссийские конкурсы ниже и участвуйте!

Всероссийские конкурсы 2021

Всероссийский литературный конкурс «Класс!»

«Класс!» – всероссийский литературный конкурс для школьников 8-11 классов. Проект призван стать мостиком между талантливыми подростками и профессиональными литераторами. Цель…

Международный конкурс ёлочной игрушки «Создай экспонат для Эрмитажа-2021»

Международный конкурс ёлочной игрушки «Создай экспонат для Эрмитажа-2021». Прием заявок до 5 декабря Хотели бы, чтобы ваша работа стала экспонатом…

V Всероссийский конкурс «Ты не один» — маленькое кино, меняющее нас

«Ты не один» — маленькое кино, меняющее нас, это конкурс короткометражных социальных фильмов и сценариев, направленный на поиск и поддержание…

Всероссийский конкурс образовательных подкастов «Учись видеть»

Целью Конкурса является повышение качества и обеспечение доступности образования за счет применения современных цифровых технологий. Задачи: 1. Способствование распространению современных…

Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

Конкурс проводится с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний,…

Всероссийская олимпиада школьников «13-й элемент. ALхимия будущего»

Основными целями и задачами олимпиады является создание единой площадки для школьников, проявляющих интерес к наукам, исследовательской и проектной деятельности, а…

Кинофестиваль «Потомки Победителей»

Начат прием работ на конкурс фильмов и видеороликов в рамках кинофестиваля «Потомки Победителей» Кинофестиваль «Потомки Победителей» — это фестиваль военно-патриотического…

Конкурс Talantonline: «Творческая социальная сеть с призами»

Talantonline запускает творческую социальную сеть с призами для самых активных пользователей. Теперь каждый ребёнок сможет создать и вести свою страничку…

Ежегодная масштабная кампания по восстановлению российских лесов «СОХРАНИМ ЛЕС»

Ежегодная масштабная кампания по восстановлению российских лесов «СОХРАНИМ ЛЕС». Приоритет – регионам, наиболее пострадавшим от лесных пожаров. За три года…

Всероссийский конкурс творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем»

Цель конкурса ― формирование активной жизненной позиции учащихся, развитие их познавательных активностей в контексте экологического мышления и совершенствование инструментов вовлечения…

Всероссийский конкурс детского рисунка «Леонардо»

Приглашаем принять участие во Всероссийском Конкурсе детского рисунка «Леонардо». Главный приз – профессиональный ПЛАНШЕТ для художников! Цель всероссийского конкурс детского…

Всероссийский конкурс творческих работ по популяризации научного знания «Just science!»

Цель Конкурса – популяризация научного знания и привлечение талантливой молодежи в сферу технологий и исследований. Задачи: вовлечение молодежи в…

Всероссийский конкурс видеороликов «Знаешь? Научи!»

Целью проведения научно-популярного конкурса видео «Знаешь? Научи!» является популяризация научного знания и мотивация к использованию современных и высокотехнологичных средств и…

Всероссийский конкурс «Символ охраны лесов России»

В юбилейный год, 90-летия авиационной охраны лесов, ФБУ «Авиалесоохрана» объявляет о проведении Всероссийского конкурса «Символ охраны лесов России». Цель…

Всероссийский музыкальный конкурс «Громче»

Всероссийский музыкальный конкурс «Громче» – это возможность рассказать свою историю в одной песне, стать победителем Всероссийского проекта и зазвучать на…

Конкурс «Я мечтаю 2021»

А о чём мечтаешь ты? Заяви об этом на всю страну! Участвуй в классном первом конкурсе. Сними видео, в котором…

Всероссийский конкурс «Своим потомкам завещаю…»

Конкурс проводится в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №448 «О праздновании 800-летия со дня…

Всероссийский конкурс «Золотые Имена Высшей Школы»

Проект «Золотые Имена Высшей Школы» — ежегодный конкурсный отбор по рекомендации вузов и научных учреждений РФ самых достойных представителей профессорско-преподавательского…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: