Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда

таблицы для аттестации
материал по логопедии по теме

Экспертное заключение

по итогам установления соответствия уровня квалификации учителя-логопеда (учителя-дефектолога) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Скачать:

Вложение Размер
uchitel-logoped_uchitel-defektolog.doc 122 КБ

Предварительный просмотр:

по итогам установления соответствия уровня квалификации учителя-логопеда (учителя-дефектолога) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

  1. Ф.И.О. (полностью) Палагина Валентина Владимировна
  2. Год, число, месяц рождения 23 сентября 1977 г
  3. 3. Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа»

(полное наименование образовательного учреждения)

4. Занимаемая должность на момент аттестации Учитель- логопед

дата назначения на эту должность от 01. 09. 1998 приказ № 74

5. Дата назначения на должность в данном ОУ 01. 09. 2005 г приказ № 56- к

6. Образование средне- специальное Анжеро- Судженское педагогическое училище 27 июня 1998 г

(полное наименование учебного заведения и год его окончания)

Специальность по диплому «Дошкольное образование»

Квалификация по диплому воспитатель логопедических групп в дошкольных учреждениях

7. Дата предыдущей аттестации по должности 27 ноября 2006 г приказ № 197

Вывод соответствует заявленной второй квалификационной категории

Выполнение рекомендаций ___________________________________________________________

8. За последние 5 лет прошел(а) курсы повышения квалификации в качестве

« Специфика организации образовательного процесса для обучения детей с ОВЗ и детей инвалидов в режиме инклюзивного образования» выполнила итоговую работу на тему «Социально- педагогический проект по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами» ТОИПКРО с 11 по 21 ноября 2013 г № 0477 (80 часов)

(указать тему программы повышения квалификации, название и № документа, подтверждающего повышение

____________________________________________________________________________________ квалификации, дату выдачи документа, продолжительность курсов, полное наименование ОУ, выдавшего документ)

9. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 13 лет

10. Общий трудовой стаж 14

11. Коррекционно-развивающие программы, разработанные и реализуемые учителем-логопедом (учителем-дефектологом) в межаттестационный (доаттестационный) период «Программа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи» разработана на основе: программы «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова Москва 2006; «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова Москва 2006.

12. Наличие наград и поощрений за межаттестационный (доаттестационный) период

13. Результаты экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника

Показатели уровня квалификации

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности (таблица № 1):

0 баллов – отсутствие необходимых знаний и умений;

1 балл – слабый (минимальный) уровень знаний и умений;

2 балла – средний (достаточный) уровень знаний, применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

3 балла – уровень знаний выше среднего, эффективное применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;

4 балла – высокий уровень знаний современных образовательных технологий и методик, системное применение их на практике;

5 баллов – системное применение современных образовательных технологий и методик, подтверждаемое положительными отзывами специалистами методических служб.

Владение современными методами диагностики имеющихся нарушений развития обучающихся (воспитанников)

Использование в работе инноваций в области методики коррекционного образования

Владение методами организации и проведения консультативной и методической помощи педагогам и родителям

Использование технологий личностно-ориентированного обучения

Применение здоровьесберегающих технологий

Использование современных информационно-коммуникационных технологий

Показатели динамики результативности коррекционной работы (таблица № 2):

0 баллов – стабильно низкий уровень результативности коррекционной работы;

1 балл – стабильно ниже среднего или средний уровень с отрицательной динамикой;

2 балла – стабильно средний уровень;

3 балла – средний уровень с положительной динамикой или выше среднего;

4 балла – стабильно высокий уровень.

Совершенствование программно-методического обеспечения коррекционно-развивающей работы:

0 баллов – отсутствие разработанных коррекционно-развивающих программ;

1 балл – наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении) на уровне ОУ;

2 балла – наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на муниципальном уровне;

3 балла – наличие рецензий на коррекционно-развивающие программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на региональном уровне;

4 балла – наличие дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на всероссийском уровне.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Представление опыта работы (публичные доклады, творческие отчеты, мастер-классы, серии открытых занятий и т.д.) на методических мероприятиях (таблица № 3):

0 баллов – отсутствие представления опыта работы;

1 балл – представление опыта работы на педагогических советах, методических объединениях образовательного учреждения;

2 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях муниципального уровня;

3 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях регионального уровня, в системе дополнительного профессионального образования;

4 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях всероссийского уровня.

Наличие публикаций из опыта работы, опубликованных методических материалов (таблица № 3):

0 баллов – отсутствие публикаций;

1 балл – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках ОУ, собственных методических разработок, имеющих рецензии на уровне ОУ;

2 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках муниципального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;

3 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках регионального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;

4 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках всероссийского уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на всероссийском уровне.

Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах (таблица № 4):

0 баллов – отсутствие участия в профессиональных (творческих) конкурсах;

1 балл – участие в профессиональных (творческих) конкурсах различного уровня;

2 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах муниципального уровня;

3 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах регионального уровня;

4 балла – наличие призовых мест в профессиональных (творческих) конкурсах всероссийского уровня.

Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, разработка и реализация педагогических проектов (таблица № 5 и (или) таблица № 6):

0 баллов – отсутствие инновационной деятельности;

1 балл – разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на уровне ОУ; участие в реализации программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности на муниципальном, региональном уровне;

2 балла – разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на муниципальном уровне;

3 балла – разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на региональном уровне;

4 балла – разработка (авторство) педагогического проекта, программы инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности, наличие результатов на федеральном уровне; работа в составе рабочей группы по разработке материалов для мониторинговых исследований на региональном, федеральном уровне.

Для оценки уровня квалификации педагога устанавливается следующая шкала:

количество баллов 33 – 42 – уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

количество баллов 43 – 54 – уровень квалификации педагога соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

14. Краткое резюме по итогам оценки уровня квалификации педагогического работника

На основании всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности аттестуемого экспертная группа считает, что уровень квалификации _______________________ (указать должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

16. Рекомендации, направленные на развитие слабо представленных показателей уровня квалификации

ФИО, место работы, занимаемая должность

ФИО, место работы, занимаемая должность

С экспертным заключением ознакомлен _________________________________________________

Дата Подпись Расшифровка подписи

С выводом _________________________________________________________________________

Согласен , не согласен Дата Подпись Расшифровка подписи

Мое присутствие на заседании

аттестационной комиссии _____________________________________________________________

Обязательно, не обязательно Дата Подпись Расшифровка подписи

Экспертное заключение представлено _____________________________

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности

Современные образовательные технологии и (или) методики

Цель использования технологий и (или) методик

Результат использования технологий и (или) методик

Использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов для сохранения и укрепления здоровья обучающихся непосредственно в учебной деятельности.

Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, успешной адаптации обучающихся в образовательном и социальном пространстве, раскрытию своих творческих способностей.

Логопедическая технология коррекции нарушения письма и чтения у обучающихся начальной школы Л.Н. Ефименковой, И.Н.Садовниковой, А.В. Ястребовой,

Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы обучения

Улучшение всех компонентов речевой системы. К концу учебного года исправление как устной, так и письменной речи, повысилась успеваемость по программе обучения

Технология дифференцирован-ного обучения

Создание оптимальных условий для выявления и коррекции речевых расстройств

Чистое звукопроизношение, достаточный словарный запас, грамматически правильно построенные предложения и высказывания.

Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция.

Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы.

Технология моделирования и проигрывания сказок на индивидуальных логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.).

Формирование вербальных средств коммуникации, мотивации речевого общения, развитие и активизация словаря, формирование грамматического строя речи, связной речи.

Способствует возникновению мотивации речевого общения, формированию произносительных навыков, пополнению и активизации словаря, устранению в речи аграмматизмов.

Технология формирования слоговой структуры слова. (Автор Ткаченко Т.А.).

Формирование вербальных средств коммуникации .

Делает речь ребёнка более понятной для окружающих, снимают коммуникативные барьеры.

Повышение мотивации, развитие самостоятельности и творческой активности, формирование умения работать с информацией, качественное изменение контроля за деятельностью обучающихся.

Качественная индивидуализация обучения, расширение объёма предъявляемой учебной информации, обеспечение гибкости управления учебным процессом

Динамика результативности коррекционной работы

Лист экспертного заключения на учителя – логопеда

Лист экспертного заключения

ФИО аттестующегося учителя-логопеда, учителя-дефектолога : ________________________

ОУ, территория: _________________________________________________________________________

Форма аттестации: ________________________________________________________________

0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление

показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.

1.Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности с обучающимися (воспитанниками), в процессе взаимодействия с педагогическими работниками, родителями

2. Использует знания о психофизическом состоянии, индивидуальных особенностях, способностях и возможностях, интересах обучающихся (воспитанников) в профессиональной деятельности

3. Формирует познавательную мотивацию обучающихся (воспитанников); способствует становлению предшкольных учебных действий или учебной самостоятельности

4. Обладает педагогическим тактом, культурой речи

5. Формулирует цели и задачи профессиональной деятельности на формирование предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся (воспитанников)

6.Ориентирует цели профессиональной деятельности на максимальную коррекцию недостатков в развитии, компенсацию нарушенных функций, формирование предшкольных учебных действий или универсальных учебных действий и личностное развитие обучающихся (воспитанников)

7. Успешно реализует рабочую программу по предмету деятельности, индивидуальные коррекционно-развивающие программы

8. Имеет стабильные результаты освоения обучающимися (воспитанниками) основных образовательных программ

9. Эффективно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные и др.)

10. Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования, общего образования

11. Осуществляет мониторинг достижений обучающихся (воспитанников) на уровне положительной динамики показателей коррекционно-развивающей работы

12. Имеет показатели динамики достижений обучающихся (воспитанников) выше средних в Свердловской области

13. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности

14. Обучающиеся (воспитанники) вовлечены в поисковую, творческую деятельность

15. Обучающиеся (воспитанники) участвуют в творческих концертах, конкурсах, выставках, соревнованиях, олимпиадах

16. Участвует в муниципальных или региональных профессиональных конкурсах

17. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы в процессе коррекции и компенсации недостатков в развитии обучающихся (воспитанников)

18. Осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками и родителями в процессе оказания поддержки и помощи обучающимся (воспитанникам) с ограниченными возможностями здоровья

19 . Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья

20. Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (участие в выставках, грамоты, благодарности, публикации в СМИ и др.)

21. Активно распространяет собственный опыт в области повышения качества образования

22. Обобщает опыт проектно-исследовательской деятельности в научно-методических разработках, публикациях на уровне района, города, области

23. Повышает уровень профессиональной квалификации

24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне района, города, области

Дополнительные баллы (макс. – 2 балла) за

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

623950 Свердловская обл., г. Тавда, ул. 9-е Января, 58

(34360) 5-39-24, E – mail : d- garden 11@ mail . ru

ОГРН – 1036602121038 ИНН – 6634008868 КПП – 667601001

“Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя-логопеда, на присвоение первой квалификационной категории”

экспертных процедур профессиональной деятельности П Т Р, учителя-логопеда(образовательное учреждение), претендующего на присвоение первой квалификационной категории

в соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.09.2020 № 772 «Об утверждении графиков проведения экспертизы профессиональной деятельности педагогических работников», в срок с 01.10.2020 по 02.11.2020 года осуществили экспертизу профессиональной деятельности П Т Р, учителя-логопеда (образовательное учреждение), по должности «учитель-логопед»

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня речевой деятельности обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя по КР, председателем методического объединения, аттестуемым педагогом, его коллегами и обучающимися.

В настоящее время педагог не имеет квалификационной категории,

общий стаж педагогической работы 6 лет;

в аттестуемой должности 2 года;

в данном учреждении 2 года (№ 44 л. с. дата 29.08.2018 распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность)

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):

– 2013 год, НОЧУВПО «Московский социально-гуманитарный институт» (МСГИ) г. Москва, квалификация – учитель-логопед, по специальности «Логопедия»

сведения о дополнительном профессиональном образовании (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах)

– 2019 г, ООО «Инфоурок» по проблеме «Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» (144 часа).

– 2019 г, «Амалтея» по проблеме «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея»: 40 часов.

– 2019 г, НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФ.ЭР» по проблеме «Правила оказания первой помощи пострадавшим», 16 часов;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: не имеет.

В соответствии с требованиями п. 36 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно – образовательной программы по коррекции звукопроизношения

По программе «Коррекция звукопроизношения» зачислено 20 обучающихся (1(доп) – 4-еклассы).

Выпущено 6 обучающихся – 30%.

По программе «Коррекция звукопроизношения» зачислено 22 обучающихся (1(доп)– 4-еклассы).

Выпущено 7 обучающихся – 31,6%.

2.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно – образовательной программы по коррекции устной речи

По программе коррекции устной речи зачислено 23 обучающихся (1(доп)– 8-еклассы).

Выпущено 9 обучающихся-39,5%.

По программе коррекции устной речи зачислено 24 обучающихся (1(доп)– 8-еклассы).

Выпущено 10 обучающихся-42%.

3.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно – образовательной программы по коррекции письменной речи (дисграфия)

По программе коррекции дисграфии зачислено 20 обучающихся.

Выпущено 5 обучающихся – 25%

По программе коррекции дисграфии зачислено 20 обучающихся.

Выпущено 6 обучающихся – 30%

4.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно – образовательной программы по преодолению дислексии (нарушение чтения)

По программе коррекции дислексии зачислено 15 обучающихся.

Выпущено 5 обучающихся – 33,5%

По программе коррекции дислексии зачислено 15 обучающихся.

Выпущено 6 обучающихся – 40,2%

5. Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Качество знаний 2 класс по русскому – 38%, по чтению – 39%

Качество знаний 3 класс по русскому – 37%, по чтению – 39%

Вывод: результат по данному критерию равен 10 баллам. Педагог имеет стабильные высокие личностные, предметные результаты освоения обучающимися программ по логопедии.

Рекомендации: продолжить работу по реализации программы по логопедии, активнее использовать новые педагогические технологии, обеспечивающие успешность обучающихся при освоении данных программ.

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования

2019/2020 Учебный год

1. Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы учреждения

Участие в творческой группе

по внесению изменений в АООП для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

ПМПк Протокол № 1 от 28.08.2018 г.

Участие в творческой группе по внесению изменений в АООП для обучающихся с задержкой психического развития. ПМПк Протокол № 1 от 30.08.2019 г.

2. Результаты деятельности в психолого-педагогическом консилиуме (ПМПк), комиссии

1. В составе школьного ПМПк (приказ ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат № 92 от 01.09.2018 год)

2. В составе школьного ПМПк разработка индивидуальных карт сопровождения, обучающихся с речевыми нарушениями; (заседание ПМПк № 2 от 30.10.2018 год)

1. В составе школьного ПМПк (приказ ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат № 111 от 02.09.2019 год)

2. В составе школьного ПМПк составление индивидуальных программ логопедической помощи обучающимся (заседание ПМПк № 2 от 08.11.2019 год)

3.Разработаны рекомендации для учителей и воспитателей, работающих с детьми с речевыми нарушениями.

3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Подготовка и проведение логопедического тренинга в системе коррекционной работы по преодолению речевого недоразвития у обучающихся с ТНР (1-4 классы)

Участие в подготовке и проведение

общешкольного мероприятия «Этот День Победы!» посвященному Победе в ВОВ

4. Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса

Обеспечение охраны физического и психологического здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Систематическое использование здоровьесберегающих технологий: разные техники арттерапии (муыкотерапия,песочная терапия, сказкотерапия);

Артикуляционная, дыхательная пальчиковая гимнастика;

Гимнастика для глаз.

Логопедический тренинг «Осенняя прогулка по парку» в 3 классе.

Обеспечение охраны физического и психологического здоровья обучающихся в период образовательного процесса. Систематическое использование здоровьесберегающих технологий: разные техники арттерапии (муыкотерапия,песочная терапия, сказкотерапия);

Артикуляционная, дыхательная пальчиковая гимнастика;

Гимнастика для глаз.

Разработка и проведение общешкольного мероприятия «Волшебный мир здоровья».

5. Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОО

Созданы презентации логопедические презентации: «Дифференциация звуков [с-ш] в словах», «Зимние виды спорта».

2. Использование в логопедической работе сенсорной панели «Сигма Про».

1.Использование информационно-коммуникативных технологий в виде компьютерных игр, пособий и тренажеров: «Дельфа -142», «Игры для тигры», «Мерсибо».

2 Использование логопедического комплекса БОС в работе с заикающимися обучающимися.

Вывод: результат по данному критерию равен 10 баллам.

Рекомендации: продолжить работу по сохранности и обеспечению жизнедеятельности обучающихся.

1.Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой, речевой деятельности

Подготовка и проведение логопедической недели «Логопед и Я». (1-4 классы).

Проведение конкурса чтецов «Зимушка-зима» (1-4 классы).

Организация творческой мастерской «Мир фантазий» (аппликация, оригами, 3-е классы).

Проведение логопедической олимпиады «Фонетический ринг» (2-е классы).

2. Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся

Система работы по развитию познавательных и творческих способностей у обучающихся с ОВЗ: акция « Подарим праздник дедушкам и бабушкам». (1-е классы).

Изготовление логопедического Лэпбука «Звуки Ш-Ж». (2-е классы).

Система работы по развитию познавательных и творческих способностей у обучающихся с ОВЗ: инсценировка музыкальной сказки «Дюймовочка». (1-4 классы).

Экологическая акция «Трудно птицам зимовать-надо птицам помогать». (1-е классы).

3.Наличие у учителя – логопеда системы работы по развитию способностей к познавательной, творческой деятельности

Система работы по развитию творческих способностей у обучающихся (младший школьный возраст, проектно-исследовательская деятельность): «Праздник правильной и красивой речи» (1-4 классы).

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» (2-е классы).

Система работы по развитию творческих способностей у обучающихся (младший школьный возраст, проектно-исследовательская деятельность):

Проведение логопедического квеста-игры «Путешествие в город правильной речи» (1-е классы).

4.Результаты деятельности учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений посредством

индивидуализации и дифференциации образовательного процесса

Организация и проведение интегрированного занятия для обучающихся, имеющих задержку психического развития «Осенняя пора».

Подготовка и проведение занятия с использованием ИКТ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи «Дифференциация [с-ш] в словах.

5.Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях

1. Грамота за участие в школьном творческом конкурсе «Покормите птиц зимой» обучающейся ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат»

2. Диплом Сальниковой К. занявшей II место в викторине «Поклонимся великим тем годам» на сайте «Видеоуроки» 23.04.2019 г. DN №64123634

1. Диплом Федорову К. занявшему III место во Всероссийской интернет олимпиаде: «Фонетический ринг» на сайте «Вопросита» № VP 287-551331 D 300617 от 20.03.2019 г.

2. Грамота за участие в школьном конкурсе «Король и королева письма» обучающемуся ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат»

Вывод: результат по данному критерию равен 10 баллам. С целью выявления развития у обучающихся способностей к творческой деятельности учителем-логопедом ведется планомерная работа. Педагог создает условия для развития проявления у обучающихся творческизх и интеллектуальных способностей.

Рекомендации: продолжить работу по развитию социального партнерства через участие в областных, федеральных проектах и программах по предметам начальной школы.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации*

1. Личный вклад педагога в повышении качества образовательной деятельности посредством разработки корекционно-развивающих программ.

1. Составитель коррекционно-развивающей программы «Речь и общение» для обучающихся с задержкой психического развития 6 класс.

2. Составитель адаптированных рабочих групповых программ по развитию речи 1-2 классы.

1.Составитель коррекционно-развивающей программы «Коррекция акустической дисграфии»

для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2-4 классы.

2. Составитель адаптированных рабочих групповых программ по логопедии 1-4 классы

2. Система индивидуальной работы с обучающимися

Разработка индивидуально- коррекционно-развивающих программ для обучающихся с задержкой психического развития:

«Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» 2-4 классы

Разработка индивидуально- коррекционно-развивающих программ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи:

«Коррекция смешанной дисграфии» 2-4 классы

3 Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Активное использование при проведении занятий метода проектов, квест-технологий, оценки личных достижений, технологий дифференцированного и позиционного обучения, здоровьесберегающих технологий.

Организация и проведение логопедического квеста: «Зимушка, зима».

Активное использование при проведении занятий метода проектов, оценки личных достижений, технологий дифференцированного и позиционного обучения, здоровьесберегающих технологий.

Организация и проведение логопедического проекта «Покормите птиц зимой».

4. Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

5. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, доклады на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

1. Сертификат (№ 750417) участника вебинара «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения» на образовательном портале «Мерсибо».

2. Диплом (№ АР R 817-266711) за участие во Всероссийской педагогической конференции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья» на сайте педагогов «Апрель»

1. Сертификат (№ СВ-57552) участника вебинара «Мелкая моторика как средство речевого развития детей» на сайте «Университетская библиотека онлайн».

2. Диплом ( VZ 1219-211746) – 1 место во Всероссийском творческом конкурсе в номинации «Методические разработки педагогов», работа «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда»

6. Использование средств информационной коммуникации

(сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

1. Создание и пополнение личного сайта на образовательном портале «Продленка» ( https :// www . proplenka . org / profile /304055)

2. Активное использование при подготовке и проведении занятий сетевых ресурсов: nsporta l .ru.

1.Создание и пополнение электронного портфолио на портале nsporta.ru. ( https :// nsporta.ru/ t – r – prokopenko )

2. Активное использование при подготовке и проведении занятий сетевых ресурсов: «Видеоуроки», «Продленка», «Открытый урок».

7. Участие в работе творческих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы

Участие в работе творческой группы по разработке индивидуальных карт сопровождения для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи

Участие в работе творческой группы по разработке индивидуальных карт сопровождения для обучающихся с задержкой психического развития

8. Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов.

1. Свидетельство (№ 304055-387145 от 10.12.2019 г.) о публикации методического материала «Годовой план учителя логопеда» на образовательном портале «Продленка».

2. Участие в деятельности «Сетевого образовательного сообщества Rus Edu».

3. Участие во Всероссийском конкурсе «Горизонты педагогики» pedgorizont . ru Блиц-олимпиада: «Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ».

1. Участие в деятельности сетевого сообщества «Завуч. Инфо». http://www.zavuch.info/

2.Диплом ( ts -19-31850 от 10.10.2019 г.) – 1 место во Всероссийской блиц-олимпиаде «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий на сайте «Время знаний».

3. Диплом (№ VZ -0220-21486 от 20.02.2020 г.) – 1 место в международном творческом конкурсе, номинация: «Лучшая презентация», работа «Дисграфия у младших школьников».

9. Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

1. Свидетельство (№ 304055-362557 от 30.05.2019 г.) о публикации методического материала «Урок-экскурсия в православный храм мч. Виктора Никомидийского» на образовательном портале nsportai.ru.

2. Свидетельство (№ 304055-387145 от 10.12.2019 г.) о публикации методического материала «Годовой план работы учителя-логопеда» на образовательном портале « PRODLENKA »

1. Свидетельство (№ 99738023) о публикации «Рабочая программа коррекционного курса «Произношение» для обучающихся 1 класса с ТНР», на сайте «Мультиурок» https://multiurok.ru/

2. Статья «Покормите птиц зимой» в газету «Перекресток» Белокалитвенского района, февраль 2020 г.

Вывод: результат по данному критерию равен 26 баллам.

Рекомендации: для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендуется продолжать распространение передового педагогического опыта.

Экспертный лист по оценке профессиональной деятельности учителя-логопеда

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования город Нягань

« Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому направлению развития детей №8 “Росинка”

МАДОУ МО г.Нягань “Д/с №8 “Росинка”

  • Корпус 1
  • Корпус 2


  • Страница аттестующегося учителя-логопеда
    Кадочниковой Натальи Константиновны
    Раздел 1. Профессиональное образование

    2. Курсы повышения квалификации. Подробнее здесь…

    3. Участие в вебинарах. Подробнее здесь…

    4. Приказ № 139 от 31.08.2016г. об открытии группы компенсирующей и комбинированной направленности. Подробнее здесь…

    5. АООПДО для детей с ТНР 2017-2018 г. Подробнее здесь…

    6. Рабочая программа коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопедического пункта. Подробнее здесь…

    7. Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы с дошкольником с умственной отсталостью. Подробнее здесь…

    8. Программа индивидуальной коррекционно-логопедической работы для ребенка с РАС. Подробнее здесь…

    9. Программа индивидуальной коррекционно-развивающей логопедической работы для ребенка с УО. Подробнее здесь…

    10. Индивидуальная маршрутная карта по реабилитационно-образовательному сопровождению ребенка – инвалида. Подробнее здесь…

    11. План взаимодействия с родителями. Подробнее здесь…

    12. Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Подробнее здесь…

    13. Проект психолого-логопедического сопровождения семей «Скоро в школу». Подробнее здесь…

    14. Формы взаимодействия с родителями. Подробнее здесь…

    15. Практикум для педагогов «Артикуляционная гимнастика в ДОУ». Подробнее здесь…

    16. ИКТ для родителей «Логопедическая Гостиная». Подробнее здесь…

    17. Использование ИКТ в логопедической практике. Подробнее здесь…

    18. Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием интерактивной доски «Звуки Р-Р’». Подробнее здесь…

    19. Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием авторского пособия «Звук Л». Подробнее здесь…

    20. Использование методов и приемов ОТСМ ТРИЗ в логопедической практике. Подробнее здесь…

    21. Интерактивный тренажер «Поможем смешарикам найти звук «Р». Подробнее здесь…

    22. Конспект коррекционной образовательной деятельности с интерактивной песочницей. Подробнее здесь…

    23. Исследовательский проект «В мире трудных звуков». Подробнее здесь…

    24. Индивидуальный план профессионального развития. Подробнее здесь…

    25. Приказ МБУ МО г.Нягань «ММЦ» о проведении научно-практической логопедической конференции. Подробнее здесь…

    26. Участие в конкурсах и мастер-классах. Подробнее здесь…

    27. Сертификат активного пользователя ИПП «Мерсибо». Подробнее здесь…

    28. Лектор вебинаров на сайте Дефектология Проф. Подробнее здесь…

    Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

    1. Основная образовательная программа дошкольного образования 2018-2019 учебный год. Подробнее здесь…

    2. Модифицированная программа коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами современных технологий. Подробнее здесь…

    3. ИКТ разработка коррекционной образовательной деятельности. Подробнее здесь…

    4. Картотека игр в интерактивной песочнице. Подробнее здесь…

    5. Подготовка воспитанников к участию в городской олимпиаде «Знайка». Подробнее здесь…

    6. Презентации исследовательских проектов «В мире трудных звуков», «Такое знакомое и незнакомое зеркало». Подробнее здесь…

    7. Участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме МАДОУ. Приказы об организации консультативного пункта ДОУ. Подробнее здесь…

    8. Участие в педагогических советах. Подробнее здесь…

    9. Консультация для воспитателей «Формирование звуковой культуры речи дошкольников». Презентация для педагогов «Выразительность речи дошкольников». Подробнее здесь…

    10. Трудовой договор учителя-дефектолога. Подробнее здесь…

    11. Взаимодействие с социальными партнёрами. Подробнее здесь…

    12. План работы с родителями. Подробнее здесь…

    13. Рецензия на проект «С Мерсибо играем-речь развиваем». Подробнее здесь…

    14. Логопедическая гостиная для родителей. Подробнее здесь…

    15. Профессиональные достижения учителя-логопеда Кадочниковой Н.К. Подробнее здесь…

    1. Рабочая программа коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в условиях логопункта. Подробнее здесь…

    2. П рограмма индивидуальной коррекционно-развивающей логопедической работы с дошкольником с системным нарушением речи. Подробнее здесь…

    3. Программа индивидуальной коррекционно-логопедической работы с дошкольником с ОВЗ (РАС). Подробнее здесь…

    4. Картотека игр в интерактивной песочнице для коррекции звукопроизношения и развития лексико-грамматического строя. Подробнее здесь…

    5. Электронный журнал логопедического обследования. Подробнее здесь…

    6. Сравнительный анализ состояния речи воспитанников с ОНР, ФФНР. Подробнее здесь…

    7. Мониторинг коммуникативных навыков и описательной речи детей после занятий в интерактивной песочнице. Подробнее здесь…

    8. Индивидуальная маршрутная карта. Подробнее здесь…

    9. Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы. Подробнее здесь…

    10. Инновационная деятельность ДОУ. Подробнее здесь…

    12. Выписки из протоколов заседания ГМО учителей-логопедов ДОУ. Подробнее здесь…

    13. Презентация на территориальный семинар «Организация логопедической помощи воспитанникам с нарушениями речи в ДОУ «Солнышко». Подробнее здесь…

    14. Приказ о проведении городской научно-практической конференции учителей-логопедов. Подробнее здесь…

    15. Сертификаты лектора онлайн-института Дефектология Проф. Подробнее здесь…

    16. Страница лектора онлайн-института Дефектология Проф. Подробнее здесь…

    17. Авторский материал «Коррекция речи дошкольников с использованием универсального пособия «Путешествие пальчиков». Подробнее здесь…

    18. Сценарий мероприятия и презентацию «Конкурс Грамотеи». Подробнее здесь…

    19. Интерактивный тренажер «Поможем смешарикам найти звук «С». Подробнее здесь…

    20. Методические материалы в научно-методическом журнале «Логопед» ТЦ «Сфера» №4/2019 ; №10/2016 ; №2/2016 .

    21. Достижения воспитанников. Подробнее здесь…

    22. Участие в экспертной деятельности. Подробнее здесь…

    Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

    1. Справка по результатам мониторинга состояния речи выпускников логопедического пункта за 3 года. Подробнее здесь…

    2. Информационная справка о результатах социологического исследования удовлетворенности населения качеством образовательных услуг, предоставляемых муниципальными образовательными организациями, подведомственными Комитету образования и науки, по итогам 2018 года. Подробнее здесь…

    3. Достижения воспитанников в очных олимпиадах и конкурсах. Подробнее здесь…

    4. Достижения воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах. Подробнее здесь…

    5. Участие в профессиональных конкурсах. Подробнее здесь…

    6. Участие в городском методическом семинаре и общественном совете по развитию образования города. Подробнее здесь…

    7. Благодарность за участие в территориальном семинаре «Особенности работы с несовершеннолетними, имеющими нарушения речевого развития». Подробнее здесь…

    8. Участие в работе городской творческой группы по введению инклюзивного образования. Подробнее здесь…

    9. Участие в работе ГМО учителей-логопедов. Подробнее здесь…

    10. Положения о конкурсах учителей-логопедов. Подробнее здесь…

    11. Проект психолого-логопедического сопровождения «Скоро в школу!». Подробнее здесь…

    12. Статья в общественно-политической газете «Вестник Приобья». Подробнее здесь.

    Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

    1. План профессионального развития на 2019-2020 учебный год. Подробнее здесь…

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ 8-800-2000-122

    и.о. заведующего Васильева Наталья Викторовна

    т. 8 (34672) 2-67-88 (доб.210) (1 корпус); 8(34672) 2-67-87 (доб. 205) (2 корпус)

    методисты – т. 8 (34672) 2-67-88 (доб 203) (1 корпус); 8(34672) 2-67-87 (доб. 203) (2 корпус)

    отдел кадров т. 8 (34672) 2-67-88 (доб. 205)

    медсестра – т. 8 (34672) 2-67-88 (доб. 204) (1 корпус); 8(34672) 2-67-87 (доб. 204) (2 корпус);

    Аналитическая справка о результатах профессиональной деятельности учителя-логопеда за 2016-2019 гг.

    Аналитическая справка

    о результатах профессиональной деятельности

    учителя логопеда МАОУ СОШ №11

    Сергачёвой Анны Анатольевны

    за 2016-2019 г.г.

    Деятельность учителя-логопеда осуществлялась по следующим направлениям

    I Диагностическое направление

    Цель: своевременное выявление учащихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, определение структуры и степени выраженности речевого нарушения, установление логопедического заключения.

    Обследование обучающихся проводится по запросу учителя или родителей по тестовой методике экспресс-диагностики устной речи младших школьников Фотековой Т.А. В обязательном порядке обследуются все дети, имеющие по заключению городской ПМПк статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.

    Таблица 1 Результаты первичной диагностики обучающихся 1-4 классов по запросам учителей и родителей

    Общее количество обследованных обучающихся

    Норма речевого развития

    Обучающиеся с ОВЗ

    Нарушение произношения отдельных звуков

    Фонетико-фонематическое нарушение речи

    Лексико-грамматическое нарушение речи

    Системное недоразвитие речи

    Нарушение письма, обусловленное

    Тяжёлые нарушения речи

    II Коррекционно-развивающая работа

    Цель: оказание своевременной помощи, направленной на устранение имеющихся пробелов в развитии устной и письменной речи.

    Коррекционно-развивающие занятия с учащимися 1-4 классов проводились как индивидуально, так и в группах, в соответствии с расписанием. Группы комплектовались с учётом вида речевой патологии по 4-5 человек Учителем-логопедом были разработаны и реализованы следующие программы:

    «Рабочая программа логопедической работы по коррекции фонетического недоразвития у обучающихся 1-5 классов».

    «Рабочая программа логопедической работы по преодолению нарушения чтения и письма, обусловленного ФФНР и ОНР, у детей с ОВЗ (ЗПР) 1-4 классы».

    «Рабочая программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ УО (интеллектуальные нарушения) 5-9 классов»

    «Рабочая программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ УО (интеллектуальные нарушения) (Пр. №1599 вариант 1) 1-4 классы»

    «Рабочая программа логопедической работы с обучающимися с ОВЗ УО (интеллектуальные нарушения) с НОДА 1-4 классы»

    Основные направления работы:

    Исправление недостатков звукопроизношения.

    Развитие слухового и фонематического восприятия.

    Формирование лексико-грамматических средств языка.

    Развитие грамоты и правил правописания (профилактика и коррекция дисграфии, дислексии).

    Развитие связной речи.

    Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики.

    Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

    Коррекционно-развивающая логопедическая работа по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии проводится с использованием учебно-методического комплекса:

    Ишимова О.А., Алмазова А.А., Шаховская С.Н. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы. Пособие для учителя. ФГОС Ишимова О.А., Дерябина Е. В. Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. ФГОС Ишимова О.А., Заббарова Е.Х. Письмо. Различаю звонкие и глухие согласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница. ФГОС ОВЗ Ишимова О. А., Юсов И. Е. Письмо. Понимаю и различаю текст, предложение, слово. Тетрадь-помощница АлмазоваА. А., Ишимова О. А. Развитие речи. Письмо. Тетрадь-помощница для учащихся начальных классов. ФГОС ОВЗ Ишимова О. А. Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы. Пособие для учителя. ФГОС ОВЗ Ишимова О. А. Чтение. От буквы к слогу и словам. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся. ФГОС ОВЗ
    Ишимова О. А. Чтение. От слога к слову. Тетрадь-помощница. ФГОС Ишимова О. А. Чтение. Читаю словами. 2-4 класс. Тетрадь-помощница. ФГОС ОВЗ Ишимова О.А., Сабельникова С. И. Чтение. Читаю и понимаю. Тетрадь-помощница. ФГОС ОВЗ

    На коррекционно-развивающих занятиях особое внимание уделяется здоровьесбережению обучающихся. С этой целью на занятиях создаётся доброжелательная атмосфера, к детям предъявляются адекватные требования, учитываются возрастные возможности детей, обеспечивается достаточный двигательный режим. По мере утомляемости детей проводятся разнообразные физкультурные минутки: дыхательная гимнастика, упражнения для глаз, пальчиковая гимнастика, лёгкие двигательные упражнения под музыку, логоритмические упражнения. В структуру каждого занятия входит артикуляционная гимнастика. Соблюдаются санитарно-гигиенические требования к кабинету, в котором проходят занятия: чистота, температурный режим, регулярное проветривание, достаточность освещения, отсутствие звуковых и иных раздражителей. Уделяется внимание правильной осанке и положению ученика за партой во время письма и чтения. На занятиях создан положительный психологический климат, педагог проявляет тактичность в отношении с детьми, что обеспечивает каждому ученику душевный комфорт и чувство защищённости.

    Таблица 2 Сведения о движении обучающихся.

    Лист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога

    Лист экспертной оценки

    результатов профессиональной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога

    Ф. И.О. педагога____________________________________________________________________________________

    Должность________________________________Заявленная квалификационная категория_____________________

    Наличие квалификационной категории_______________Срок действия имеющейся категории_________________

    Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа

    Наивысший балл – 6 и более

    Весовой коэффициент 2

    1.1. Динамика продвижения обучающихся (воспитанников) в соответствии с данными о результативности коррекционной работы (за два-три последних года):

    – незначительная динамика продвижения обучающихся (воспитанников);

    – положительная динамика прослеживается у 40 – 60 % обучающихся (воспитанников);

    – динамика прослеживается у % обучающихся (воспитанников)

    (За стабильно высокую результативность коррекционной работы, подкрепленную внешней оценкой плюс 1 балл)

    · Копии итогового отчета о результатах коррекционно-развивающей или диагностико-консультативной (для логопедов и дефектологов ПМПК) работы за два-три последних года.

    Для учителей-логопедов ОУ:

    · К отчету прилагаются данные о результативности логопедической работы по коррекции различных сторон устной или письменной речи обучающихся (воспитанников) за два-три года в виде таблиц, диаграмм, графиков (на усмотрение аттестующегося); учителя-логопеды школ к отчету прилагают письменные работы (не менее трех) обучающихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно-логопедической работы.

    · Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков обучающихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка).

    · Сведения о дидактических материалах, обеспечивающих контроль результатов коррекционного обучения.

    1.2. Система оценивания результатов коррекционной работы:

    – результативность коррекционной работы оценивается по данным итоговой диагностики по некоторым направлениям работы;

    – результативность коррекционной работы оценивается по данным текущей и итоговой диагностики по основным направлениям работы;

    – наличие системы оценки результативности коррекционной работы по основным направлениям работы (разработаны контрольно-измерительные материалы, используются разнообразные формы учета результативности коррекционной работы)

    Итого:

    2. Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса

    Наивысший балл – 14

    Весовой коэффициент 1,5

    2.1. Наличие и содержание текущей документации (в соответствии с должностными обязанностями):

    – документация ведется не в полном объеме, имеются замечания по ее содержанию;

    – документация ведется в полном объеме, в основном соответствует предъявляемым требованиям;

    -документация полностью соответствует современным требованиям по объему и содержанию представленных образцов

    · Перечень документации, которую ведет учитель-логопед, учитель-дефектолог.

    · Образцы некоторых видов документации (в соответствии с должностными обязанностями специалиста) за последние три года:

    для учителя-логопеда:

    – годовой (общий) план коррекционной работы (текущего года);

    – списки обучающихся (воспитанников) с указанием логопедического заключения, даты зачисления и т. д. (по существующей для данной должности форме) за два года предшествующие аттестации;

    перспективный план логопедической работы на одну группу (с приложением характеристики группы, речевых карт) или три плана индивидуальной работы (с приложением речевых карт) за год, предшествующий аттестации.

    · Для учителя-логопеда, и учителя-дефектолга ПМПК протокол обследования ребенка с заключением и рекомендациями.

    · Перспективное планирование (фронтальной или индивидуальной) коррекционной работы.

    · Дополнительные сведения: рецензии, данные о распространении теоретического и практического опыта работы по данному направлению.

    · Справка, заверенная администрацией ОУ, о наличии специального оборудования, систематизированного дидактического и методического материала.

    · Сведения о дидактических, диагностических материалах, разработанных педагогом, сведения об имеющейся внешней оценке данных материалов.

    2.2. Уровень разработанного перспективного планирования (программы) коррекционно-развивающего обучения:

    – использование стандартных форм планирования, соответствие структуры, содержания планирования современным требованиям;

    – творческий подход к разработке программного обеспечения коррекционного процесса

    2.3. Соответствие данных обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции:

    – в основном соответствуют, но есть ошибки в заключении и планировании

    – соответствуют, но планирование разработано недостаточно полно и точно

    2.4. Материальная база обеспечения коррекционно-образовательного процесса:

    – наличие кабинета, оборудованного в соответствии с требованиями;

    – наличие систематизированного дидактического и методического материала для проведения коррекционной работы;

    – наличие систематизированного диагностического материала дидактического и методического характера

    (за разработанные дидактические материалы (игры, пособия, рекомендации и др.), прошедшие рецензирование, опубликованные в печати +1 балл)

    Итого:

    3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

    Наивысший балл – 7

    Весовой коэффициент – 2

    3.1. Применение современных образовательных технологий и методик:

    используются эпизодически;

    – используются систематически, в полном объеме;

    – используются творчески, разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии

    · Аналитические материалы педагога по используемым технологиям и методикам.

    · Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии.

    3.2. Эффективность использования коррекционно-развивающих технологий и методик в практической деятельности:

    – цели обучения ставятся формально, мало связаны с содержанием занятия; структура занятия соответствует требованиям лишь частично, занятия спланированы однообразно; применяются традиционные технологии;

    – цели формулируются конкретно, но не всегда реализуются в полном объеме; содержание, речевой материал в основном соответствуют поставленным целям; структура соответствует виду и типу занятия; используются средства, формы и методы, активизирующие деятельность обучающихся (воспитанников); специалист осведомлен о новых технологиях и в меру возможного использует их;

    – цели обучения формулируются точно; содержание, речевой материал соответствуют поставленным целям; структура соответствует виду и типу занятия; оптимально сочетаются средства, формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность учащихся (воспитанников); используется оптимальное сочетание традиционных и новых технологий

    · Конспекты проведенных фронтальных и индивидуальных занятий:

    – на высшую категорию не менее трех занятий, среди которых открытое занятие;

    – на первую категорию – 2-3 конспекта занятий), с приложением самоанализа проведенных занятий.

    · Приложение фотоматериалов, видеоматериалов с записью одного фронтального или индивидуального занятия (по желанию аттестующегося).

    · Отзывы о проведенных открытых занятиях, подготовленные руководителем ОУ либо руководителем МО, методистом, либо другими представителями профессионального сообщества (в отзыве обязательно отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятии).

    использование ИКТ сводится к мультимедийной презентации как современному средству наглядности;

    – используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности

    · Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания.

    Итого:

    4. Взаимодействие педагога с участниками образовательного процесса

    Наивысший балл – 5

    4.1. Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ:

    – осуществляется эпизодически по инициативе специалиста;

    – осуществляется регулярно по инициативе специалиста;

    – используются разнообразные формы работы;

    – осуществляется систематически, творчески, на уровне сотрудничества

    · Аналитическая справка, отражающая систематичность, формы и содержание запланированной и проведенной работы специалиста с педагогами за год, предшествующий аттестации, подписанная руководителем ОУ.

    · Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год (для учителей – логопедов соответствующий раздел годового (общего) плана коррекционной работы).

    4.2. Взаимодействие специалиста с родителями обучающихся (воспитанников):

    – осуществляется эпизодически, используются однообразные формы работы;

    – осуществляется регулярно, используются разнообразные формы работы;

    – осуществляется систематически, используются творческие подходы к совместной работе

    · Аналитическая справка, отражающая систематичность, формы и содержание запланированной и проведенной работы специалиста с родителями за год, предшествующий аттестации, подписанная руководителем ОУ.

    · Перспективный план работы специалиста с родителями на текущий год (для учителей – логопедов соответствующий раздел годового (общего) плана коррекционной работы).

    Итого:

    5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    Наивысший балл – 9

    5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.)

    – на учрежденческом и муниципальном уровнях;

    – на региональном уровне;

    – на федеральном и международном уровне

    · Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания.

    · Internet-источники (в случае участия в сетевых профессиональных сообществах).

    5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.):

    – на учрежденческом уровне

    – на муниципальном уровне

    – на региональном уровне

    – на федеральном и международном уровне

    · Документы, подтверждающие практическое представление педагогом собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, МК, ПЦК, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы и др.

    5.3. Наставничество

    – имеется статус наставника;

    – результаты деятельности наставника (план профессионального становления молодого специалиста с предложениями наставника по дальнейшей работе; отчёты о наставничестве и др.)

    · Документ, подтверждающий статус наставника (копии приказов и др.).

    · План профессионального становления молодого специалиста.

    · Протоколы педсоветов и др. мероприятий с материалами о проделанной работе наставника и молодого специалиста.

    Итого:

    6. Результаты инновационной и экспертной деятельности

    Наивысший балл – 10

    – участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ, технологий)

    – имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение технологий, программ и т. д.)

    · Копия программы инновационного и (или) социального проектов.

    · Аналитические материалы по результатам участия педагога в инновационной деятельности.

    6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ):

    – на муниципальном уровне;

    – на региональном уровне

    (оценивается одна позиция, более значимая)

    6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет):

    – осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, при лицензировании образовательной деятельности, аккредитации образовательного учреждения, контроле качества образования и др.;

    – осуществлял разработку измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности,

    – осуществлял апробацию измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности,

    – осуществлял экспертизу измерительных материалов для квалификационных испытаний педагогических работников при аттестации на соответствие занимаемой должности,

    · Документы, подтверждающие статус эксперта (выписки из приказов, справки и др.).

    · Документы, подтверждающие участие в экспертизе (выписки из приказов, справки и др.).

    · Документы, подтверждающие факт разработки измерительных материалов и их апробации (выписки из приказов, справки и др.).

    Итого:

    7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития

    (за последние 5 лет)

    Наивысший балл – 12,5

    7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа

    -программный модуль длительностью 12 часов;

    – программный модуль длительностью 24 часа;

    – программный модуль длительностью 36 часов

    · Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей повышения квалификации.

    7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации

    · Копии документов, подтверждающие прохождение программных модулей вне планового повышения квалификации.

    7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней:

    – объём до 36 часов;

    – объём от 72 часов и более

    · Копии документов об участии в мероприятиях.

    7.4. Работа по самообразованию педагога:

    – наличие плана (программы) по самообразованию;

    обобщение результатов деятельности по самообразованию

    · Таблица «Данные о самообразовательной деятельности».

    · Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций – результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося).

    7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).

    7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы

    · Ссылки на страницы

    Итого:

    ВСЕГО (количество баллов):

    Шкала оценки:

    Первая квалификационная категория – 38 баллов и более

    Высшая квалификационная категория – 51 балл и более

    Оценка качества работы учителя-логопеда

    Ламуева Людмила Николаевна
    Оценка качества работы учителя-логопеда

    Показатель Форма оценки

    Баллы по показателям Максимальный балл

    Результативность деятельности учителя – логопеда выраженная в достижениях детей

    1. Охват воспитанников логопедической помощью (%) от количества нуждающихся в логопедической помощи

    2.. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом

    Внедрение современных технологий коррекционного обучения, в т. ч. информационных технологий

    1. Учитель – логопед в практическом коррекционно – развивающем обучении детей использует разнообразные методы и приемы, в т. ч. ИКТ

    2. Учителем – логопедом созданы дидактические игры и другие пособия для коррекционной работы

    Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на уровне ДОУ, районном, и т. д.

    1. Подготавливает информацию по вопросам воспитания и образования детей, организует её своевременное размещение на информационном стенде учителя – логопеда

    2 Обобщения опыта через публикации в газете, педагогических и других изданиях, сайт ДОУ

    Оформление кабинета и его содержание

    1. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в групповых помещениях, кабинета учителя – логопеда

    2. Соответствие предметной среды возрасту детей

    Оценка деятельности учителя – логопеда

    1. Совершенствование профессионального уровня

    (Сертификат, удостоверение, анализ занятий)

    Позитивные результаты внедрения здоровье сберегающих технологий

    1. Обеспечение соблюдения правил СанПина и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты при поведении занятий

    2. Повышение родительской компетентности в области здорового образа жизни

    Качественное ведение документации

    1. Учитель – логопед своевременно и качественно ведёт свою документацию

    2. Учитель – логопед своевременно предоставляет администрации информационные материалы и отчеты

    1. Профсоюзная жизнь

    2. Участие в общественной жизни ДОУ

    Совместная коррекционно – речевая деятельность детей и взрослых

    1. Информационно – коммуникативная связь с родителями (книжки – передвижки, публичные отчеты, газеты и т. д.

    2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя – логопеда

    От 60 до 82 баллов – высокий уровень качества работы.

    От 30 до 60 баллов – средний уровень качества работы.

    От 0 до 30 баллов – низкий уровень качества работы.

    Оценка деятельности проводится через цикл наблюдений по каждому направлению, в направлении «Удовлетворённость работой педагогами, администрацией и в целом работой ДОУ» используется анкетирование. Цикл наблюдений осуществляет эксперт, также возможно самооценивание, самоанализ.

    Высокий уровень качества работы.

    Педагог работает целесообразно и содержательно во всех образовательных областях, с учётом развития способностей и компетенций воспитанников. Предлагает свои творческие предложения и методические разработки. Использует инновационные формы, средства и методы работы. Работа педагога качественна и эффективна, даёт высокие результаты во всестороннем развитии детей и ДОУ в целом.

    Соответствует предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

    Средний уровень качества работы.

    Педагог работает целесообразно и содержательно, но существуют определённые трудности в некоторых образовательных областях. Качественно и результативно работает в коллективе. проявляет интерес к инновационным формам. средствам и методам работы, но мало использует их в работе. Не может работать индивидуально, нуждается в помощи коллег.

    Соответствует предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

    Низкий уровень качества работы.

    В работе педагога прослеживаются серьёзные трудности в большинстве образовательных областей. Не использует в своей работе инновационные формы, средства и методы работы. Не осуществляет в своей деятельности творческий подход, действует стабильно и шаблонно.

    Соответствует не всем предъявляемым требованиям к данной должности, представленным в приказе № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих,раздел: «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированном в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.

    Реализация основных положений ФГТ в коррекционной программе для детей дошкольного возраста с ОНР В настоящее время вся деятельность педагогов определяется в соответствии с ФГТ. Основная деятельность детей – игровая, что необходимо учитывать.

    Портфолио учителя-логопеда ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА БОБРЕШОВОЙ ИРИНЫ СТАНИСЛАВОВНЫ Общие сведения о педагоге ФИО Бобрешова Ирина Станиславовна Дата рождения 17.10.1968.

    Читайте также:
    Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей с ТНР
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: