Домашнее задание по теме День защитника Отечества

Домашнее задание. Лексическая тема “День защитников отечества”
материал (старшая группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
23_fevr.docx 14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание. Лексическая тема «День защитников отечества»

1. Расскажите ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества. Рассмотреть семейные фотоальбомы, побеседовать о том, кто из родных и знакомых служил в армии, кем.

2. Нарисовать Государственный флаг Российской Федерации. Познакомить со значением цветов флага России

3. Выучить стихотворение:

На ветвях заснули птицы,

Звёзды в небе не горят.

Притаился у границы

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю

Наше небо сторожат!

4.Упражнение «Образуй новое слово»

Если у солдата много силы, он какой?— сильный.

Храброго солдата назовем (как?) храбрец.

Быстрый солдат сражается (как?) быстро.

5. Упражнение «Один – много». Солдат идёт – солдаты идут;

Танк едет – танки едут; Часовой стоит на посту – часовые стоят на посту; Автомат стреляет – автоматы стреляют и т.п.

6. Упражнение «Слово – профессия солдата».

подводная лодка – подводник;

десант – десантник и т.п.

7. Упражнение «Четвертый лишний». (назови, кто лишний объясни свой выбор)
Танк, истребитель, вертолет, самолет, бомбардировщик
Артиллерист, снайпер повар, десантник.
Барабан, пулемет, автомат, миномет.
Тельняшка, шинель, джинсы, китель.

8. Упражнение «Сосчитай от1 до 10».
Один танк, три танка, пять танков
самолет,

9. Упражнение «Скажи правильно»
Снаряд – много (чего?) снарядов

10. Составление короткого связного рассказа.
Расскажи о том, кем был в армии твой папа или дедушка. Рассказ должен начинаться с фразы: «Мой папа был . танкистом (моряком. пограничником и т.д.)»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занмательный материал по лексической теме “Защитники Отечества”

Материалом могут воспользоваться как логопеды, так восптател дошкольных учреждений.

задания по теме “Защитники Отечества”

задания для детей старшей и подготовительной группы на развитие мелкой моторики, внимания, памяти и счётных навыков.

Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: “Защитники отечества”

Организация образовательного процесса в старшей группе на февраль месяц по лексической теме: “Защитники отечества”.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Защитники Отечества»

Цель: Закрепление знаний детей по лексической теме «Защитники Отечества»Задачи:1.Закрепить понятие по лексической теме;1.1 Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества поделку -та.

Домашнее задание. Тема:”День защитника отечества”.

Представлены задания для детей старшей и подготовительной группы, которые выполняют дети вместе с родителями дома по лексической теме:”День защитника отечества”.

Задание на выходные по лексической теме “Защитники Отечества”

Материал для занятий дома по лексической теме “Защитники Отечества&quot.

Домашнее задание ко “Дню защитника Отечества”

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение– детский сад № 34 «Светлячок» комбинированного вида г. Кызыла Республики Тыва.

Домашнее задание для родителей средней группы по темам: «Грибы», «День защитника Отечества», «Детский сад»

Татьяна Клюева
Домашнее задание для родителей средней группы по темам: «Грибы», «День защитника Отечества», «Детский сад»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На этой неделе мы работаем над темой

«ГРИБЫ»:

— какие бывают грибы, чем они отличаются, где растут;

— основные виды съедобных и несъедобных грибов, способы обработки и заготовки грибов;

грибы размножаются спорами, а не семенами, как растения и не цветут;

Дети должны уметь:

— отличать съедобные и несъедобные грибы (наиболее распространенные в данной местности, называть их, рассказывать об отличительных особенностях;

— обобщать главные признаки грибов, сравнивать их особен-ности, выделять основные части.

В этом вам помогут слова, обозначающие

Предметы: гриб, белый, подберезовик, подосиновик, лисичка, волнушка, опенок и т. д. ; поганка, мухомор; лес, земля, шапка, ножка; осень.

Действия: собирать, искать, мыть, чистить, варить, жарить, солить, сушить; прятаться, вырастать.

Признаки: съедобный, ядовитый, грибной;цвет: коричневый, серый, рыжий, красный с белыми пятнами, белый;размер: большой, маленький, высокий, низкий, толстый, тонкий…

Поиграйте с детьми:

(не менее трех признаков):

мухомор (какой) – …

подберёзовик (какой) – …

опята (какие) – …

«Один – много»

гриб — грибы

мухомор – нет мухомора

один гриб, два, три, четыре, пять …;

одна волнушка, две …, три, четыре, пять… .

Предложите ответить на вопросы:

Где растут грибы:

под березой – подберезовик

Что можно делать с грибами?

Как называется суп из грибов?

Как называют человека, собирающего грибы?

В какое время собирают грибы?

«Что лишнее и почему?»

Поганка, волнушка, шишка, мухомор.

Подосиновик, масленок, мухомор, лисички.

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой,

Хороводами и в ряд

В шляпках молодцы стоят.

• Пока дети — каждый в берете. Повзрослели — шляпы надели. (Грибы.)

• Что за гриб стоит на кочке в красном бархатном платочке? (Подосиновик.)

• Этот гриб красивый, красный. Но, поверьте, — он опасный. (Мухомор.)

• Возле пня и на лужайке мы всегда гуляем стайкой. Очень дружные ребята, называют нас. (опята).

• В шляпках серебристых и слегка волнистых прячутся подружки, зовут их. (волнушки).

• Словно маслицем покрыты наши шляпки. Под сосной растут открыто крепкие. (маслятки).

• В рыжих шапочках сестрички, называют их. (лисички).

• Очень к дождику привык пухлый, круглый. (дождевик).

• Шляпка белого гриба, только ножка лишь тонка. И расту в другой я роще. Но найти меня не проще. (Подберезовик.)

• Шляпку видно за версту, с гордостью ее ношу. Только вот синеет ножка, как осинка на ветру. (Подосиновик.)

• Рыжий цвет, но нет хвоста. Это вовсе не лиса. Словно вол-ны, шапки край. Ты скорей нас собирай. (Лисички.)

Выучите одно из стихотворений:

Грибы

По тропинке тихо шла,

Белый гриб я вдруг нашла.

Проходила по опушке –

Отыскала три волнушки.

Моховик под листком.

А шагнула напрямик –

Вышли дети спозаранку

По грибы в далекий бор

И наткнулись на поганку

Да на красный мухомор.

Знай, стоит среди полянки,

А вокруг – одни поганки.

Говорит сестрица братцу,

Раскрасневшись от ходьбы:

“К ним не надо прикасаться, –

Это скверные грибы!

Ни на завтрак, ни на ужин

Мухомор совсем не нужен”.

Это мальчики-грибки

Разыгрались в прятки.

Вон, какая шляпа!

Наблюдает за детьми

Строгий гриб — папа.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Поговорите с детьми о военных профессиях, значение армии

в жизни каждой страны.

-Как называется наше Отечество, наша Родина?- Наша Родина – Россия.

-Кто такие защитники отечества?- Защитники Отечества — это солдаты.

-От кого солдаты защищают наше Отечество?- Солдаты защищают наше Отечество от врагов.

-Кого поздравляют в День защитников отечества?- В День защитников Отечества поздравляют дедушек, пап, мальчиков.

В этом вам помогут слова: Родина, Отечество, армия, войска;моряки: матросы, капитаны, радисты, штурманы;летчики: пилоты,

штурманы; бесстрашные, геройские, смелые, отважные; защищать, воевать, стрелять, заряжать; смело, метко, быстро.

Поиграйте с детьми в игры:

«Четвертый лишний»

(назови, кто лишний объясни свой выбор)

Танк, истребитель, вертолет, самолет – бомбардировщик

Артиллерист, снайпер повар, десантник.

Барабан, пулемет, автомат, миномет.

Тельняшка, шинель, джинсы, китель.

«Скажи правильно»

Снаряд – много (чего) снарядов (пушка, автомат, патрон, орудие, пистолет, мина, ракета, каска, орден, медаль, ремень, флаг, вертолет, танк, самолет, пулемет)

«Назови профессию»

(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):

Один танк, три танка, пять танков

(самолет, вертолет, корабль, флаг, пистолет, автомат, матрос, пилот, разведчик, орден, медаль, десантник, каска, тельняшка, фуражка)

Предложите детям составить предложение из слов :

На, истребитель, военный, пилот, летать.

Граница, на, Родина, пограничники, наша, служат.

Цель, ракета, в, попала.

Дорога, танк, по, большой, едет.

Получил, за смелость, разведчик, орден.

Цветы, дети, подарили, ветераны, война.

Предложите рассказать о том,

кем был в армии папа или дедушка.Рассказ должен начинаться с фразы: «Мой папа был. танкистом (моряком. пограничником и т. д.)»

Поговорите о том,

как называли защитников Отечества в древние времена (богатыри).Спросите детей:

4. Каких русских богатырей ты знаешь?

5. С кем они сражались?

Выучите стихотворение к пальчиковой гимнастике:

Пальцы эти — все бойцы,

Два — больших и крепких малых,

Солдаты в боях бывалых.

Два — сметливых молодца.

Два — героя безымянных, но в работе очень рьяных.

Два мизинца – коротышки — очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять – будем молодцев считать.

Уважаемые родители!

На этой неделе мы работаем над темой «Детский сад»:

Пожалуйста,закрепите с детьми:

• имена, отчества воспитателей и других работников

детского сада;

• названия предметов мебели, игр, игрушек, пособий,

место их нахождения и правила обращения с ними;

• расположение, назначение и название комнат и групп

в детском саду: кухня, музыкальный зал, физкультурный

зал, кабинет логопеда, кабинет врача, прачечная;

• названия профессий работников детского сада: логопед, воспитатель, няня, медицинская сестра, повар, завхоз и т. д.

В работе с детьми по данной теме Вам помогут слова:

названия: группа, спальня, коридор, раздевалка, туалет, кабинет и др. ;

признаки: большая, маленькая, светлая, чистая, широкая, узкий, высокий, низкий;

действия: играть, кушать, заниматься, рисовать, лепить, резать, клеить, считать, писать, читать, спать, гулять и т. д.

Поиграйте с детьми в дидактические игры и упражнения

«Кто и что делает?»

• Что делает воспитательница? — учит, объясняет, помогает, показывает, заботится и т. д. ;

• что делает няня? — моет, убирает, протирает, помогает и т. д. ;

• что делает повар? — жарит, варит, моет, режет, печет и т. д. ;

• что делает медицинская сестра? —.

«Один – много»

• Комната — комнаты — много комнат,

• спальня — спальни — много спален,

• коридор — коридоры — много коридоров,

• раздевалка — раздевалки — много раздевалок,

• кабинет — кабинеты — много кабинетов,

• зал — залы — много залов,

• площадка — площадки — много площадок,

• веранда — веранды — много веранд,

• игра — игры — много игр,

• кухня — кухни — много кухонь,

• игрушка — игрушки — много игрушек.

• Моя — комната, веранда, спальня, площадка, столовая, группа, раздевалка, кухня, игра и т. д. ;

• мой — зал, бассейн, кабинет, коридор и т. д.

«Какая – какой»

• Комната — большая, светлая, чистая, красивая;

• спальня — большая, светлая, красивая, уютная;

• кабинет — маленький, уютный, красивый и т. д.

• Комната широкая, а коридор узкий;

• зал большой, светлый и спальня большая, светлая;

группа большая, а кабинет маленький.

Составьте вместе с ребёнком рассказ «Что мы делаем в детском саду (с помощью наводящих вопросов).

«Лесные модники — грибы». Конспект открытого занятия для старших дошкольников «Лесные модники – грибы». Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста по технологии развития критического.

Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. раткая аннотация проекта: Проект нацелен на то,чтобы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. Какие грибы видели и собирали этим.

Лексическая тема 23 февраля домашнее задание. Лексическая тема наша армия

Тематическое занятие «23 февраля – День Защитника Отечества»

Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск.

Воспитатель: Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Поднимаясь мчатся в даль

Это празднует февраль

Воспитатель: Ребята, вся страна будет отмечать большой праздник. А что за праздник? Что значит защитник? Что значит Отечество? (Ответы детей.)

Воспитатель: 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. Слово Отечество произошло от слова отец, Отчизна, отчий дом, отчий край. Отечество- это наша страна. Защитники Отечества- это войны, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков.

Воспитатель обращает внимания на картинки на доске (танкист, моряк, лётчик, пограничник, подводник, пехотинец, десантник).

Воспитатель: Кого вы здесь видите? (ответы детей: танкист.

Воспитатель: А какая техника помогает ему на службе? (ответы детей)

Воспитатель: Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочно защищён бронёй

И может встретить бой!

Воспитатель: Ребята, а это кто? Какая у него техника?

Воспитатель: Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надёжна и крепка!

Воспитатель: Молодцы! А теперь мы с вами поиграем. Мы превращаемся в лётчиков и полетели!

Проводится физкультминутка «Самолёты».

Самолёты загудели, вращение перед грудью согнутыми в локтях руками

Самолёты полетели. Руки в стороны

На полянку тихо сели, присели, руки к коленям

Да и снова полетели. Руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а это кто?

Воспитатель: Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

Воспитатель: Кто, служит на военных кораблях? Какая у них техника?

Воспитатель: На мачте наш трёхцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

И днём, и ночью, быть должны

Под бдительной охраной!

Воспитатель: Как называется человек, прыгающий с самолёта с парашютом?

Воспитатель: Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Прочешут тёмный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

Воспитатель: Ребята, а это кто? Где служит? Какая у него техника?

(Подводник, подводная лодка.)

Воспитатель: Вот дивная картина-

Выходит из глубин

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат-

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а вот солдат, у которого, нет военной техники, только снаряжение, оружие. Кто это?

Воспитатель: Солдаты защищают нашу Родину! Родина – это значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Вы сейчас, очень малы, но тоже можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. Не мусорить на улице, не ломать кусты и деревья. А самое главное – любить близких, дружить с ребятами в детском саду, расти умными, сильными, здоровыми.

Воспитатель: Я хочу, чтоб все смеялись

Чтоб мечты всегда сбывались.

Чтоб детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы не было войны.

Воспитатель: А давайте, порадуем наших пап, дедушек и изготовим для них праздничные открытки.

Дети под руководством воспитателя, выполняют аппликацию «Открытка для папы».

  • Побеседовать с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества.
  • Рассмотреть вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.). Обсудить увиденное, дать необходимые пояснения.
  • По-возможности посетить музей и парк воинской славы.
2. «Подбери признак» (не менее трех признаков).

Какой? Какая? Какое? Какие?

танк, моряк, капитан, корабль, самолет, армия, Родина, дуло автомата, военнослужащие и т.д.

3. «Подбери действие» (Что делает?)

Артиллерист… (стреляет из пушки)

Летчик… (летает на самолете)

Пулеметчик… (строчит из пулемета)

Разведчик… (ходит в разведку)

Пограничник… (охраняет границу)

Десантник… (прыгает с парашютом)

Моряк… (служит на корабле)

4. Игра «Один-много» (много это… — много кого, чего…)

Солдат – солдаты — солдатов

Летчик — летчики — летчиков

Вертолет — вертолеты — вертолетов

Танк — танки — танков

Истребитель — истребители — истребителей

Граница – границы — границ

Пограничник – пограничники — пограничников

Звезда – звезды — звезд

Орден – ордена — орденов

Моряк – моряки — моряков

Медаль – медали — медалей

Танкист – танкисты — танкистов

5. «Выучи стихотворение».

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Маршак С.

6. «Составь рассказ».

Найти в семейном альбоме фотографии военнослужащих, рассмотри и составь рассказ об их службе. Записать его в тетрадь.

7. «Выложи из спичек корабль и дай ему название».

(Название записать в тетрадь)

8. «Нарисуй».

Нарисуй военную технику и представителей военных профессий.

Составители: учителя-логопеды МБДОУ №238 Лошковых М.А., Долбилова Т.Н.

Военные профессии.

Напомнить ребенку, какой праздник отмечается 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день. Рассказать, кто такие защитники Отечества. Вспомнить основные военные профессии: танкист, артиллерист, десантник, подводник, летчик, моряк, пограничник . Уточнить названия родов войск: танковые, ракетные, артиллерийские, воздушно-десантные и т.д. Объяснить названия профессий – танкист служит на танке, подводник – служит под водой и т.д.

Рассмотреть иллюстрации, объяснить особенности формы. Вспомнить названия головных уборов: шлем, пилотка, берет, фуражка, бескозырка . Рассказать, что одежда военных называется форма. У них есть шинель, китель, тельняшка, парадная форма , которую они одевают по праздникам и на парад.

Задание 2 . Игра «Сосчитай» (согласование сущ.с числительными). Один моряк, два моряка, пять моряков. Одна фур ажка, две фуражки, пять фуражек.

Задание 3 . Игра «Подбери признак» Защитник Отечества (какой?) – смелый, сильный, ловкий, честный, быстрый; Самолет – большой, стальной, мощный.

Задание 4 . Игра «Один-много» Один погранични -много пограничников, один танк-много танков.

Задани 5. Выучить стихотворения:

Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко!

Змейкой мчится по земле легкая поземка.

Плднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.

Это празднует февраль Армии рожденье!

Танк на войне – боевая машина!

Сильная, смелая, несокрушимая!

(Объяснить значение слова «несокрушимая »).

Задание 6. Составить и выучить рассказ, по опорным вопросам.

Какая военная профессия тебе нравится?

Что надо делать, чтобы служить в армии?

Образец : Я хочу быть летчиком. Они смелые, сильные и летают на самолетах. Чтобы стать военным надо хорошо кушать, заниматься спортом, долго учится и слушаться маму.

Объяснить ребенку, что военные не только должны уметь отдавать приказы, но и должны уметь подчиняться.

татьяна коликова

В преддверии 23 февраля у нас на группе прошла неделя по лексической темеВоенная техника “Нами были поставлены такие цели :

Дать детям начальные представление о военной технике в Российской армии , о родах войск и военных профессиях : танкист, летчик, моряк.

Воспитывать гордость за свою страну, уважение к профессии «военный » .

Познакомить детей с государственным праздником 23 февраля – День защитника Отечества.

Создать у детей праздничное настроение.

Мотивировать детей на поздравление в этот день пап, дедушек и всех мужчин.

Родители с удовольствием откликнулись на наше предложение посетить вместе с детьми мемориал воинской славы, где дети смогли рассмотреть настоящую военную технику . После такой экскурсии дети с интересом делились своими впечатлениями об увиденном.

В течении недели мы вместе с детьми лепили, рисовали. Мы даже создали свой музей военной техники . Часть экспонатов для музея были принесены детьми из дома.

Также мы провели сюжетно-ролевую игру “Моряки”, где мальчики у нас были отважными капитанами.

Не забыли мы и про пап. К празднику мы выпустили стенгазету. В нее вошли рассказы детей о папах. А еще мы папам приготовили поздравительные открытки.

Неделя прошла быстро и продуктивно.










Вот такой лэпбук у нас получился. В него вошли стихи, загадки, раскраски по теме .

Публикации по теме:

Конспекn по рисованию в подготовительной группе «Военная техника» (граттаж). Программное содержание: ознакомление детей с понятиями «защитники.

В течение всей недели ребята беседовали, как животные подготовились к зиме, просмотрели презентацию, рассматривали альбом с иллюстрациями.

На этой неделе частыми гостями у ребят были лиса и волк, белочка и зайчик, медведь и ежик. Белочка Ася показала ребятам, как она делает.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Военная техника» Задачи: -закрепить знания детей о видах военной техники; -упражнять детей в моделировании военной техники на плоскости по заданной схеме.

Проект «Долг Памяти». Военная техника. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 42» городского округа город Салават.

Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)» 3 Октября Понедельник Тема неделя: Лес (Грибы, лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. режим совместная.

В нашей группе прошла неделя посвящённая празднику пап23 февраля! Конечно же в первую очередь дети познакомились с праздником 23 февраля.

Задания для квеста на 23 февраля

На 23 февраля мы поздравляем мужчин и юношей с Днем защитника Отечества. Но как сделать это небанально? Как вручить традиционные носки и шампунь (условно) необычным способом, чтобы удивить? Есть классное решение – организовать квест.

Виновник торжества получит (найдет) конверт или красивую коробочку для подарков, ожидая увидеть там свой презент, но вместо этого находит послание, в котором говорится, что его сейчас ждет «полоса препятствий».

Кстати, можно в финальный тайник положить всеми любимые носки, тогда игрок, возможно, сначала немного расстроится, что ради носков он решал головоломки и в поисках подсказок перерыл всю квартиру. Но в сами носки положите записку, где находится уже реальный подарок, шампунь или что Вы там подготовите.

Итак, какие можно взять задания, чтобы самостоятельно и быстро подготовить квест на 23 февраля дома без специального инвентаря.

Обязательно должно быть стартовое послание, чтобы ввести участников в курс дела. Например (можно отредактировать в зависимости от ситуации и количества человек):

С 23 февраля поздравляю я тебя!

Но, как храброго бойца, испытанье ждет тебя.

Заберешь свою награду, коль пройдешь ты все преграды.

Чтобы путь скорей начать, надо чашку отыскать!

Первую записку кладем в любую чашку, можно в ту, из которой любит пить ваш квестопроходец, либо наоборот выбрать ту, из которой реже всего пьют (например, сервизную).

  • В чашке следующая записка — шифровка:

Какое-то слово (тайник) записать цифрами – порядковые номера букв в алфавите. Например, 17 29 13 6 19 16 19 (пылесос). Сделайте в записке пометку: «здесь поможет знание русского алфавита».

  • Отличное задание для любого квеста это – пазл. Здесь может быть несколько вариантов:

А. Если есть возможность, то можно сфотографировать тайник и распечатать. Нарезать это фото на несколько частей. На фото может быть только какая-то часть тайника, а участник квеста должен сначала собрать пазл и после угадать, что это за предмет или к чему относится деталь.

Например, это может быть фото части закрытой книги или одной странички из известного произведения, какого-то пакета или коробки, косметички, игрушки.

Б. На собранном пазле может быть отдельное задание, например, ребус или цепочка из букв (как на рис.)

В. Может быть любая картинка, например, открытка с 23 февраля, машина или какой-то военный объект (истребитель или оружие), а сверху предварительно подписаны буквы тайника. Собрав пазл, участник сможет прочитать слово.

  • Распечатать картинку клавиатуры и закрасить на ней буквы нужного слова. Лучше короткого, в котором буквы не повторяются, например, кровать. Игроку предстоит выяснить, какие русские буквы располагаются на закрашенных клавишах и составить из них тайник.

  • Загадайте тайник по первым буквам слов на военную тематику. Можно специально не выделять первую букву заглавной, чтобы не подсказывать, но слова должны быть в определенном порядке, как буквы в слове. Например, возьмем тайник «лампа»:

«Эти военные должности скрывают еще одну подсказку».

Лейтенант

Адъютант

Маршал

Прапорщик

Адмирал

Или вот еще один пример (тапок):

«Эти оружия и снаряды скрывают еще одну подсказку».

Торпеда

Автомат

Пулемет

Огнемет

Катюша

  • Задание, где надо расставить буквы на свое место по «ниточкам». Можно написать формулировку примерно так: «Помоги десантникам приземлиться по точно заданным координатам». Здесь зашифровано слово «полотенце».

  • Интересное задание, где надо расставить оружие в хронологическом порядке от раннего к позднему (как оно создавалось). Например, зашифруем здесь слово куртка. Правильный ответ: дубина, дубина с камнем, копье, лук, меч, мушкет.

Сформулировать задание можно так: «Чтобы узнать, где искать дальше, расставь эти оружия в том порядке, как они создавались».

Можете использовать эту картинку (ниже), чтобы вписать любой свой тайник из шести букв.

  • Азбука Морзе один из популярных видов шифровок для квестов. Можно быстро закодировать любой тайник. Например, здесь мы зашифровали «не забудь помыть руки», значит игрок должен догадаться, что это раковина.

Предложенные задания вы можете прятать в любом удобном порядке, кроме первого письма (если не будете изменять текст послания). Выберите подходящее место для тайника, где будет подарок (приз). Прячьте записки в зависимости от возраста игроков, чем младше, тем проще. Для участников постарше (от 7 лет) можно усложнять поиски, например, если это стул, то пусть он будет не кухонный, а неприметная табуретка в прихожей или кукольный стульчик, а можно вообще изображение или фото стула).

Конспект занятия по лексической теме: «День защитника Отечества. Виды войск».

Цель: учить образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы.

Задачи:

– развитие умения употреблять имена существительные в творительном падеже множественного числа, согласовывая данные существительные с глаголом;

– закрепление навыков согласования числительных с существительными;

– закрепление навыков употребления антонимов.

– активизация и обогащение словарного запаса по теме «День защитника Отечества. Виды войск»;

– развитие умения отвечать на вопросы полным предложением;

– развитие навыков языкового анализа и синтеза на уровне предложения;

– развитие мышления, слухового восприятия, внимания.

– воспитание чувства патриотизма;

– воспитание у детей самоконтроля за собственной речью.

Ход занятия:

I. Изучение новой темы.

1. Беседа по теме:

-Ребята, а вы знаете какой приближается праздник?

– Как называется наше Отечество, наша Родина?

– Кто такие защитники Отечества?

– От кого солдаты защищают наше Отечество?

– Кого поздравляют в День защитников Отечества?

– А какие виды войск вы знаете?

2. Игра: «Кем хотят стать мальчики?»

– Кем станут мальчики, если они хотят:

охранять границу — пограничниками

плавать на корабле — моряками

летать на самолёте — лётчиками

плавать на подводной лодке — подводниками

управлять танком — танкистами

запускать ракеты — ракетчиками

летать на вертолёте — вертолётчиками

прыгать с парашютом — парашютистами

разведывать обстановку — разведчиками

служить в армии — солдатами

Пограничник – пограничника – пограничников.

4. Игра “Кем или чем управляют?”

– Я кидаю мяч одному из вас и называю профессию. А вы ловите мяч, говорите, чем или кем управляют эти люди, и возвращаете мяч.

-Летчики управляют чем?.(самолетами)

– Капитаны военного корабля управляют чем?. (кораблями)

-Танкисты управляют чем?.(танками)

– Подводники управляют чем?. (подводными лодками)

-Парашютисты управляют чем? (парашютами)

– Вертолетчики управляют чем?. (вертолетами)

– Летчики истребители управляют чем? … (истребителями)

– Генерал управляет кем?. (солдатами)

– Ракетчики управляют чем? … (ракетами)

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри, не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Раз, два – дружно в ногу,

Три, четыре – тверже шаг.

-Ребята я вам буду называть слова, а вы мне будете говорить слова “наоборот”.

Солдат защищает, а враг. (нападает)

Корабль плавает по воде, а самолёт летит в. (воздухе)

Вертолёт взлетает, а подводная лодка. (погружается)

Солдат смелый, а предатель … (трусливый)

Самолет летит высоко, а вертолет … (низко)

Пули из ружья вылетают редко, а из автомата … (часто)

Пистолет легкий, а пулемет … (тяжелый)

Сильный, а наоборот … (слабый)

Близко, а наоборот … (далеко)

7. -Ребята сейчас я вам назову слова. Составьте из них предложение.

Прыгать, с, парашютисты парашюты. (Парашютисты прыгают с парашютами).

-Докажите, что вы составили предложение. (Предложение состоит из слов. Слова в предложении согласуются)

-Давайте составим схему предложения.

-Как обозначается предложение?

-С какой буквы начинаем писать предложение? Что ставим в конце предложения?

-Посчитайте количество слов в предложении?

– Назовите первое слово в предложении.

-С какой буквы мы пишем первое слово?

-Как обозначим первое слово в предложении? (полоской с уголком)

– Назовите второе слово в предложении. Как его обозначим (полоской)

– Назовите третье слово в предложении.

-Как обозначаем маленькое слова предлог? (короткой красной полоской)

– Назовите четвертое слово в предложении.

-Как его обозначим? (полоской)

– Что мы ставим в конце предложения?

II. Закрепление

Ребята, вы молодцы. Работали сегодня хорошо. Давайте выполним упражнение “Исправь ошибку” и посмотрим все ли вы запомнили.

-Послушайте предложения. В них допущены ошибки. Ваша задача их исправить и произнести предложение правильно.

Корабль служат на моряках.

Вертолеты управляют вертолетчиками.

Снаряды стреляют артиллеристами.

Моря плавают в подводных лодках.

Собаки защищают Родину с пограничниками.

Снаряды стреляют пушками.

Пули стреляют пистолетами.

Танк управляет танкистами.

Солдат командует генералами.

Итог занятия:

-Ребята о чём мы сегодня с вами говорили?

-Какие задания выполняли?

-Какие вам понравились, какие вызвали затруднения?

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лексической теме: «День защитника Отечества. Виды войск».»

Конспект занятия по лексической теме: «День защитника Отечества. Виды войск».

Цель: учить образовывать существительные в творительном падеже множественного числа, используя различные типы окончаний данной падежной формы.

– развитие умения употреблять имена существительные в творительном падеже множественного числа, согласовывая данные существительные с глаголом;

– закрепление навыков согласования числительных с существительными;

– закрепление навыков употребления антонимов.

– активизация и обогащение словарного запаса по теме «День защитника Отечества. Виды войск»;

– развитие умения отвечать на вопросы полным предложением;

– развитие навыков языкового анализа и синтеза на уровне предложения;

– развитие мышления, слухового восприятия, внимания.

– воспитание чувства патриотизма;

– воспитание у детей самоконтроля за собственной речью.

Ход занятия:

I. Изучение новой темы.

1. Беседа по теме:

-Ребята, а вы знаете какой приближается праздник?

– Как называется наше Отечество, наша Родина?

– Кто такие защитники Отечества?

– От кого солдаты защищают наше Отечество?

– Кого поздравляют в День защитников Отечества?

– А какие виды войск вы знаете?

2. Игра: «Кем хотят стать мальчики?»

– Кем станут мальчики, если они хотят:

охранять границу — пограничниками

плавать на корабле — моряками

летать на самолёте — лётчиками

плавать на подводной лодке — подводниками

управлять танком — танкистами

запускать ракеты — ракетчиками

летать на вертолёте — вертолётчиками

прыгать с парашютом — парашютистами

разведывать обстановку — разведчиками

служить в армии — солдатами

Пограничник – пограничника – пограничников.

4. Игра “Кем или чем управляют?”

– Я кидаю мяч одному из вас и называю профессию. А вы ловите мяч, говорите, чем или кем управляют эти люди, и возвращаете мяч.

-Летчики управляют чем? . (самолетами)

– Капитаны военного корабля управляют чем? . (кораблями)

-Танкисты управляют чем? . (танками)

– Подводники управляют чем? . (подводными лодками)

-Парашютисты управляют чем? (парашютами)

– Вертолетчики управляют чем? . (вертолетами)

– Летчики истребители управляют чем? … (истребителями)

– Генерал управляет кем? . (солдатами)

– Ракетчики управляют чем? … (ракетами)

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри, не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Раз, два – дружно в ногу,

Три, четыре – тверже шаг.

-Ребята я вам буду называть слова, а вы мне будете говорить слова “наоборот”.

Солдат защищает, а враг . (нападает)

Корабль плавает по воде, а самолёт летит в . (воздухе)

Вертолёт взлетает, а подводная лодка . (погружается)

Солдат смелый, а предатель … (трусливый)

Самолет летит высоко, а вертолет … (низко)

Пули из ружья вылетают редко, а из автомата … (часто)

Пистолет легкий, а пулемет … (тяжелый)

Сильный, а наоборот … (слабый)

Близко, а наоборот … (далеко)

7. -Ребята сейчас я вам назову слова. Составьте из них предложение.

Прыгать, с, парашютисты парашюты. (Парашютисты прыгают с парашютами).

-Докажите, что вы составили предложение. (Предложение состоит из слов. Слова в предложении согласуются)

-Давайте составим схему предложения.

-Как обозначается предложение?

-С какой буквы начинаем писать предложение? Что ставим в конце предложения?

-Посчитайте количество слов в предложении?

– Назовите первое слово в предложении.

-С какой буквы мы пишем первое слово?

-Как обозначим первое слово в предложении? (полоской с уголком)

– Назовите второе слово в предложении. Как его обозначим (полоской)

– Назовите третье слово в предложении.

-Как обозначаем маленькое слова предлог? (короткой красной полоской)

– Назовите четвертое слово в предложении.

-Как его обозначим? (полоской)

– Что мы ставим в конце предложения?

II. Закрепление

Ребята, вы молодцы. Работали сегодня хорошо. Давайте выполним упражнение “Исправь ошибку” и посмотрим все ли вы запомнили.

-Послушайте предложения. В них допущены ошибки. Ваша задача их исправить и произнести предложение правильно.

Корабль служат на моряках.

Вертолеты управляют вертолетчиками.

Снаряды стреляют артиллеристами.

Моря плавают в подводных лодках.

Собаки защищают Родину с пограничниками.

Снаряды стреляют пушками.

Пули стреляют пистолетами.

Танк управляет танкистами.

Солдат командует генералами.

Итог занятия:

-Ребята о чём мы сегодня с вами говорили?

-Какие задания выполняли?

-Какие вам понравились, какие вызвали затруднения?

Домашнее задание по теме День защитника Отечества

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

  • Реклама у нас
  • Новости портала
  • Форум
  • Авторы детских сказок, стихов
  • Дошкольник рекомендует
  • Стартовая
  • Пользовательское соглашение
  • Авторские права
  • Файлы cookie
  • Пожертвования
  • Сезонные скидки

Размещаем статьи

Фейсбук

Интеллектуальная игра по речевому развитию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «День защитников Отечества»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Елизарова Ольга Викторовна
05.04.2019 14:14

Интеллектуальная игра по речевому развитию в старшей группе «Что? Где? Когда?» Тема: «День защитников Отечества»

Авторы: Елизарова Ольга Викторовна, воспитатель, высшая кв. категория, МБДОУ № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» г. Северодвинск

Образовательная область: Речевое развитие

Цель: Расширить представления о празднике.

Задачи:

  • Расширять и активизировать словарь детей по данной теме;
  • закреплять у детей умения пользоваться диалогической и монологической речью в процессе обсуждения задания;
  • совершенствовать умения подбирать слова-признаки, слова — антонимы, образовывать качественные прилагательные.
  • Воспитывать устойчивое внимание, формировать способность к анализу и синтезу.
  • Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать умение сопереживать товарищам.

Ход:

– Мы рады приветствовать вас на необычной игре “Что?” “Где?” “Когда?” А посвящается она празднику, который проходит в феврале. Вы, наверное, уже догадались как он называется и кому он посвящён? (ответы детей)

– Итак, конкурс для весёлых и ловких мы начнём с «Весёлой разминки»!

На вопросы наши нужно

Отвечать вам хором дружно.

Только «Да» и только «Нет»

Вы должны сказать в ответ.

На ученья шли солдаты. (Да)

Все стреляли из лопаты. (Нет)

На костре варили кашу.

Съели даже тетю Машу.

В цель немного постреляли.

Но ни разу не попали.

У солдата за плечами,

Наверно, булки с калачами?

Или новый автомат

Носит на плече солдат?

У солдата есть ремень?

А на пряжке там тюлень?

Говорят, что все ребята

В будущем пойдут в солдаты…

Все солдаты — удальцы.

А ребята — молодцы.

– Для того чтобы начать нашу интересную игру нам надо разбиться на 2 команды. Посмотрите на картинку своего билета: у кого нарисован корабль — проходит в команду моряков, а у кого изображён танк — в команду танкистов. Каждая команда выбирает 1 капитана. Капитаны по очереди вращают игровой барабан. Стрелка останавливается на задании под определенным номером. Вопросы задаются всем участникам игры. Если у команды есть ответ, то капитаны дают звонок о готовности. За каждый правильный ответ команда получает звезду. Если ответ неверный, то право на ответ переходит другой команде. Игра на скорость!

Задание 1: “Вопрос – ответ”

Есть такая пословица «Русский солдат смекалкой богат». На этой викторине каждый из вас может показать свою смекалку, правильно ответив на вопросы. За каждый правильный ответ вы будете получать звезду.

Воспитатель задает вопросы поочередно каждой команде:

  • Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску.)
  • Как называется головной убор танкиста? (Шлем.)
  • Есть ли в армии акулы? ( «Черная акула» — это название боевого вертолета.)
  • Есть ли в армии аллигаторы? ( «Аллигатор – это название боевого вертолета.)
  • И на суше, и на море

Он всегда стоит в дозоре.

Он страну не подведет –

Нарушитель не пройдет. Кто это? (Пограничник.)

  • Это и имя девочки, и название грозного оружия. (Катюша.)
  • Как называется руль корабля и самолета? (Штурвал.)
  • Какой легкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины-десантники? (Берет.)
  • Зачем армии вертолеты, когда есть быстрые самолеты?
  • Как называется головной убор моряка? (Бескозырка.)

Задание 2:

В армии у солдат очень много разных профессий. Вспомнить их вам помогут наши загадки.

1. Подрастёшь, и вслед за братом

Тоже будешь ты солдатом,

Будешь помогать ему

Охранять свою… (Страну)

2. Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять,

И служить не на земле,

А на военном… (Корабле)

4. Самолёт летит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный… (Лётчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

6. Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат… (Пехота)

Задание 3: Речевая игра “Докажи, что лишнее?”

– Пилотка, шинель, бескозырка, шлем.

– Пулемет, вертолет, самолет, танк.

– Подводная лодка, самолет, катер, корабль.

– Матрос, строитель, пограничник, десантник.

Задание 4: “Продолжи предложение” по очереди

«Танком управляет. » танкист

«Из пушки стреляет. » артиллерист

«За штурвалом самолета сидит. » пилот

«Из пулемета строчит. » пулеметчик

«В разведку ходит. » разведчик

«Границу охраняет. » пограничник

«На подводной лодке несет службу. » подводник

«С парашютом прыгает. » десантник

– А сейчас наши мальчики покажут свою ловкость: Игра «Разминируй поле».

Мальчикам завязывают глаза и они на ощупь должны найти мины (мячики).

Физминутка: «Армейские учения» (с флажками)

Дети по сигналу флажка выполняют определённое действие, опираясь на его цвет:

синий – подводная лодка (“плывут”), белый – самолёты (“летят”), зелёный – кавалеристы (“скачут”).

Задание 5:

– А теперь вы должны внимательно послушать и исправить неточности:

Танкист прыгает с парашютом.

На границе стоит подводник.

Ракетчик надевает на голову бескозырку.

На небе нас защищают моряки, а в синем море летчики.

Задание 6: «Образуй слово»

Вопросы задаются каждой команде, звезда дается за каждый правильный ответ.

Если у солдата много силы, он какой? – сильный!

Если у солдата много храбрости –. (храбрый),

Если у солдата много смелости –. (смелый),

Если у солдата много быстроты –. (быстрый),

Если у солдата много ловкости –. (ловкий),

Если у солдата много находчивости –. (находчивый),

Если у солдата много ума –. (умный).

Задание 7: музыкальный вопрос «Угадай род войск» по песне

“Бескозырка белая” слова: З. Александрова, музыка: В. Модель.

“Нас ждёт огонь смертельный” слова: Б. Окуджава, музыка: И. Шварц.

“Три танкиста” Музыка – Даниила и Дмитрия Покрассов, слова – Бориса Ласкина.

“Песни про пилотов” музыки: Василий Павлович Соловьёв-Седой, слова А. И. Фатьянов.

” Эх, пехота” слова и музыка Бунтова Евгения.

Задание 8: Игра «Найди слова-неприятели»

– Нужно в пословицах найти слова, противоположные по смыслу:

Родимая сторона — мать, а чужая —. (мачеха).

От Родины веет теплом, от чужбины. (холодом).

Собака лает на смелого, кусает. (трусливого).

Худой мир лучше доброй. (ссоры).

Мир строит, а война. (разрушает).

Человек от лени болеет, а от труда. (здоровеет).

Рефлексия:

– Посмотрите, ребята, как много звездочек вы заработали! Вы прекрасно знаете головные уборы различных родов войск, замечательно отгадываете загадки. Можете с лёгкостью найти неточности в выражениях, подобрать слова неприятели. Внимательно слушать музыку и образовывать новые слова.

Сейчас нам предстоит подвести итог и посчитать звёзды, которые вы получили.

Домашнее задание по теме День защитника Отечества

Цели: уточнить знания детей об армии, их представления о родах войск; воспитывать уважение к защитникам нашей Родины; образовывать существительные множественного числа и согласование их с прилагательными; составлять предложения с предлогами; закрепить словарь по данной теме.

Оборудование: демонстрационный материал — картинки по данной теме; раздаточный материал — эмблемы воинов.

Ход занятия

1. Организационный момент

Сядет тот, кто правильно назовет, что изображено на картинках.(Пушка, самолет, корабль, автомат, танк, ракета, шинель, каска и т.д.)

Как вы думаете, почему мы вспомнили эти слова?

2. Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Февраль»

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Поднимаясь, мчатся вдаль

Это праздник февраля — Армии рожденье.

— Что вы знаете о Российской армии? Логопед уточняет и обобщает ответы детей.

— В армии проходят военную службу солдаты. Служит в Российской армии большая часть молодых людей нашей страны. В армии их обучают военному делу и мастерству офицеры. Чтобы стать офицером, надо закончить специальное военное училище. В армии есть различные рода войск: пехота, танкисты, ракетчики, пограничники, артиллеристы, летчики, моряки, десантники.

3. Дидактическая игра «Подбери эмблему воину» (якорь, танк, две скрещенные пушки, ракеты, молоточки, крылья и т.д.)

4. Дидактическая игра «Скажи много»

Смелый летчик — смелые летчики. Железная каска — . .Быстрая ракета — . . Боевой корабль — . . Взлетная полоса — . . Военный самолет — . . Пограничная полоса — . и т.д.

5. Дидактическая игра «Составь предложение»

Логопед поочередно выставляет пары картинок. Дети составляют предложения с предлогами.

Моряк — корабль. (Моряк служит на корабле.)

6. Физкультминутка

— На одной ноге постой-ка, Дети стоят на правой ноге.

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри — не упади.

А теперь постой на левой, Стоят на левой ноге.

Если ты солдатик смелый.

Раз, два — дружно в ногу. Шагают.

Три, четыре — тверже шаг.

7. Рассказ логопеда о военных моряках

Многие из вас мечтают стать моряками и плавать на кораблях в дальние страны. Но просто моряков на корабле не бывает. Каждый из них имеет морскую профессию. Самый главный на корабле — капитан. Он отвечает за жизнь моряков, за корабль, чтобы он не утонул, не сгорел, не сел на мель. И в самые опасные для корабля моменты капитан всегда находится на мостике. Капитан должен знать и уметь делать все, что знаети умеет делать любой из моряков. Рядом с капитаном стоит рулевой. Он управляет кораблем, ведет его по курсу. От штурмана капитан и рулевой узнают направление, по которому надо вести корабль. Штурман заранее выбирает самый короткий, удобный и безопасный путь и вычерчивает его на штурманской карте. Без штурмана корабль может потерять дорогу и заблудиться.

В машинном отделении — огромные машины, трубы, клапаны, насосы, приборы. А хозяева тут матросы разных профессий — мотористы, электрики, механики. На самой «макушке» корабля, в радиорубке днем и ночью, в любую погоду несут вахту радисты. Они узнают обо всем, что произошло в мире, и сообщают об этом капитану. Два раза в час радисты прекращают свои переговоры и внимательно слушают: не подаст ли кто сигнал «808». На корабле служит боцман. Ему подчиняются все матросы. Он обучает молодых моряков морскому делу. Боцман должен хорошо разбираться и в технике. Он следит за чистотой, дисциплиной и порядком на корабле. На каждом корабле есть повар — кок. Он мастер на все руки. Может приготовить блюда из разных продуктов.

Как вы думаете, кто самый главный на корабле?

А как вы считаете, какими должны быть воины Российской армии?(Сильными, мужественными, храбрыми, выносливыми и т.д.)

А в каких войсках хотели бы служить вы? Почему? (Рассказы детей.)

8. Итог занятия

Материал для закрепления

I. Уточнить знания детей об армии, их представления детей о родах войск. Составить рассказ «В каких войсках хочу служить».

II. Грамматический строй речи и словообразование.

1. Образование существительных множественного числа и согласование их с прилагательными.

Например: военный парад — военные парады и т.д.

2. Подбор слов-антонимов. Далеко — близко, высоко — . , легкий — . , медленный — . , кривая — . , толстая — . , чистая — . и т.д.

3. Дидактическая игра «С о с ч и т а и».

Согласование числительных с существительными: ракета, самолет, войско.

4. Дидактическая игра «Составь предложение».

Читайте также:
Из опыта работы логопеда неврологического отделения для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения особенности обследования в острый период
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: