Аттестация логопедов — Дополнения к Разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников

Аттестация логопедов — Дополнения к Разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ

от 15 мая 2020 года N 229

Дополнительные разъяснения об аттестации педагогических кадров в сложившихся условиях

Центральный Совет Общероссийского Профсоюза образования (далее – Профсоюз) направляет для учета в работе приказ Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г. N 193 “Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году” (зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2020 г., регистрационный N 58340) (далее – приказ Минпросвещения России N 193), предусматривающий в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) продление до 31 декабря 2020 г. сроков действия квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, которые истекают в период с 1 апреля по 1 сентября 2020 года.

Одновременно обращаем внимание на то, что ранее Минпросвещения России и Профсоюз направили в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, совместное письмо заместителя министра просвещения Российской Федерации В.С.Басюка и председателя Профсоюза Г.И.Меркуловой от 8 мая 2020 г. N ВБ-993/08/221 со следующими предложениями:

См. на нашем сайте в сети “Интернет” по адресу: http://ovd.com.ru/conr04.pdf. – Ред.

– о сохранении до конца 2020 г. условий оплаты труда педагогическим работникам, у которых сроки действия квалификационных категорий истекают в 2020 г., с учетом установленной им ранее квалификационной категории;

– об обеспечении органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на формирование аттестационных комиссий, возможности и условий проведения аттестации педагогических работников, не имеющих квалификационной категории либо имеющих первую квалификационную категорию, пожелавших пройти аттестацию на первую или высшую квалификационную категорию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и соблюдением необходимых санитарно-гигиенических и профилактических мер.

В связи с поступающими вопросами дополнительно сообщаем следующее.

1. По общему правилу в соответствии с пунктом 24 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408) (далее – Порядок аттестации, утвержденный приказом N 276), квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

Однако в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) согласно пунктам 1 и 2 приказа Минпросвещения России N 193 принято решение о продлении сроков действия квалификационных категорий до конца 2020 года в отношении педагогических работников, у которых они истекают в период с 1 апреля 2020 года по 1 сентября 2020 года.

2. В случаях обращения педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационную категорию, срок действия которых истекает в период с 1 апреля по 31 августа 2020 года, с заявлением в аттестационную комиссию о прохождении аттестации на первую или высшую квалификационную категорию, следует обеспечить ее проведение независимо от продления срока действия имеющейся квалификационной категории в соответствии с приказом Минпросвещения России N 193.

3. В случаях если срок действия первой или высшей квалификационной категории истекает в период с 1 сентября 2020 г., педагогическим работникам, которые обратятся в указанный период или ранее с заявлением в аттестационную комиссию о прохождении аттестации на первую или высшую квалификационную категорию, должно быть обеспечено право ее прохождения с сохранением оплаты труда с учетом имевшейся квалификационной категории на период до принятия аттестационной комиссией решения об установлении квалификационной категории, а при отказе в установлении квалификационной категории – до конца 2020 года.

4. Педагогическим работникам, не имеющим первой квалификационной категории, должно быть обеспечено право прохождения аттестации согласно Порядку аттестации, утвержденному приказом N 276.

5. Кроме того, напоминаем о необходимости учитывать:

– важность соблюдения санитарно-гигиенических и профилактических мер при проведении аттестации;

– право педагогических работников направлять заявления о проведении аттестации по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети “Интернет” (пункт 27 Порядка аттестации, утвержденного приказом N 276);

Аттестация логопедов — Дополнения к Разъяснениям по применению порядка аттестации педагогических работников

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного профессионального образования

городского округа Ступино

Аттестация педагогических работников

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность” . СКАЧАТЬ

Читайте также:
Карточки для автоматизации звуков

Аттестация педагогических работников ( Нормативные правовые акты, комментарии ). СКАЧАТЬ

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”. СКАЧАТЬ

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 № 761н ” Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». СКАЧАТЬ

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников. СКАЧАТЬ

Письмо министра образования Московской области М.Б. Захаровой № 6493 от 17.06.2014г. СКАЧАТЬ

Инструкция по процедуре аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность. СКАЧАТЬ

Отраслевое региональное соглашение, регулирующее социально-трудовые отношения в системе образования Московской области, на 2020-2022 годы. СКАЧАТЬ

Введение нового порядка аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области (презентация). СКАЧАТЬ

Особенности экспертизы профессиональной деятельности педагога с учетом требований нового порядка аттестации (презентация). СКАЧАТЬ

Приказ Министра образования Московской области М.Б.Захаровой №2969 от 24.10.2016г. “Об экспертных группах по аттестации педагогических работников Московской области” СКАЧАТЬ

Распоряжение администрации Ступинского муниципального района от 06.03.2015г. № 87-р “О признаниии утративших силу распоряжений администрации Ступинского муниципального района”. СКАЧАТЬ

Постановление Администрации Ступинского муниципального района “О внесении изменений в Постановление администрации Ступинского муниципального района № 565-п от 06.03.2015г.” № 824-п от 24.02.2016г. СКАЧАТЬ

Постановление Администрации Ступинского муниципального района “Об утверждении состава аттестационной комиссии по аттестации на должность руководителя и заместителей руководителей муниципальных образовательных организаций Ступинского муниципального района” № 825-п от 24.02.2016г. СКАЧАТЬ

Постановление администрации городского округа Ступино “Об утверждении Положения о порядке аттестации руководящих работников и кандидатов на должность руководящих работников муниципальных образовательных организаций городского округа Ступино Московской области” от 14.09.2018г. №3427-п СКАЧАТЬ

Приказ управления образования администрации городского округа Ступино “Об утверждении состава аттестационной комиссии и экспертных групп по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций городского округа Ступино в 2020-2021 уч. год” №487 от 16.10.2020г. СКАЧАТЬ

Приказ управления образования “О графике работы в 2020-2021 уч. году аттестационной комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителя и рукововдителей муниципальных образоватеьных организаций городского округа Ступино СКАЧАТЬ

Приказ управления образования администрации городского округа Ступино “Об утверждении состава аттестационной комиссии и экспертных групп по аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций городского округа Ступино в 2021-2022 уч. год” №347 от 05.07.2021г. СКАЧАТЬ

Приказ управления образования “О графике работы в 2021-2022 уч. году аттестационной комиссии по аттестации кандидатов на должность руководителя и рукововдителей муниципальных образоватеьных организаций городского округа Ступино СКАЧАТЬ

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОГИЧЕКИХ РАБОТНИКОВ

Предварительная регистрация заявлений на аттестацию в электронном виде ПЕРЕЙТИ

Форма заявления на аттестацию для педагогических работников ПЕРЕЙТИ

Инструкция по работе в системе “Аттестация” для координатора организации СКАЧАТЬ

Инструкция по работе в системе “Аттестация” для педагога СКАЧАТЬ

График прохождения аттестации

на первую и высшую квалификационные категории в 2021-2022 учебном году

с использованием ЕАИС «ОКО» (подсистема «Аттестация педагогических работников»)

Заполнение заявления педагогом
в ЕАИС «ОКО»

Проверка заявлений
на уровне образовательной организации

Подача заявления
в аттестационную комиссию Министерства образования Московской области

Проверка заявлений
на муниципальном уровне

Рассмотрение
и прием заявлений аттестационной комиссией Министерства образования Московской области
(РНМЦ ЭОПД)

Составление индивидуального графика, назначение экспертов

Сроки
проведения экспертизы

Заседания аттестационной комиссии Министерства образования Московской области

с 20.07 по 27.07.2021

с 26.07 по 28.07.2021

28.07 по 02.08.2021

с 03.08 по 13.08.2021

с 16.08
по 30.08.2021

с 06.09 по 24.09.2021

с 03.08 по 10.08.2021

с 09.08 по 11.08.2021

11.08
по 16.08.2021

с 17.08 по 27.08.2021

с 02.09
по 16.09.2021

с 27.09 по 22.10.2021

с 25.08 по 01.09.2021

с 31.08 по 02.09.2021

02.09
по 06.09.2021

с 07.09 по 17.09.2021

с 20.09
по 08.10.2021

с 11.10 по 10.11.2021

с 02.11 по 10.11.2021

с 09.11 по 11.11.2021

11.11
по 15.11.2021

с 16.11 по 26.11.2021

с 29.11
по 13.12.2021

с 17.12.2021 по 21.01.2022

с 07.12 по 14.12.2021

с 13.12 по 15.12.2021

15.12
по 20.12.2021

с 21.12 по 31.12.2021

с 10.01
по 21.01.2022

с 24.01 по 22.02.2022

с 11.01 по 18.01.2021

Читайте также:
Домашние животные - конспект занятия

с 17.01 по 19.01.2022

19.01
по 24.01.2022

с 25.01 по 04.02.2022

с 07.02
по 18.02.2022

с 21.02 по 21.03.2022

НОВЫЕ формы экспернтых заключений и приложений аттестации педагогичеких работников СКАЧАТЬ

Аттестация педагогов в 2021 году — последние новости

По части 2 статьи 49 ФЗ №273 педагогическим работникам не реже одного раза в 5 лет нужно проходить аттестацию, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности. Также учителя, воспитатели и преподаватели могут пройти проверку с целью получения категории. Скоро должны вступить в силу новые правила аттестации учителей в 2021 году. Какие изменения могут произойти, и к чему готовиться, расскажем далее.

О переносе аттестации педагогов в 2021 году

В 2020 году в связи с коронавирусом педагогическим работникам разрешили не проходить обязательную проверку. Вступило в силу два приказа Минпросвещения:

№193 — о продлении квалификационной категории (КК), срок действия которых закончился с 1 апреля по 1 сентября 2020 года, до 31.12.2020 года;

№713 — о продлении КК еще на год — до 31.12.2021 года.

Если педагогические сотрудники не прошли аттестацию в 2020 году, то волноваться не стоит — время еще есть. Уровень зарплаты для таких специалистов остается прежним, в соответствии с КК.

Designed by stockking/Freepik

Даже если срок действия категории продлен, педагог вправе аттестоваться по утвержденному ранее порядку — указано в письме Минпросвещения №ВБ-90/08/27 от 27.01.2021 г. Поэтому процедура будет проходить также, как раньше (в каждом регионе она отличается).

Новая система аттестации учителей в 2021 году — что уже известно?

Принципы системы развития педагогических работников отражены в распоряжении Правительства №3273-р от 31.12.2019 г.. Новая модель аттестационной процедуры проходила апробацию в школах 19 регионов России. По последним данным модель планируют запустить с 1 сентября 2021 года.

Новые категории

Теперь помимо первой и высшей педагог сможет получить следующие квалификационные категории:

Старший учитель (методист) — занимается внедрением инновационных образовательных технологий, проводит экспертизу конкурсных работ мастерства, курирует проекты, устраивает семинары. Чтобы получить категорию, необходимо 5 лет проработать в учреждении.

Ведущий учитель (наставник) — выстраивает план карьерного роста педагогов, помогает коллегам в вопросам профессионального мастерства. Для такой квалификационной категории нужно 10 лет проработать в образовательном учреждении.

При получении сразу 2 квалификационных категорий надбавка к зарплате будет идти сразу за обе.

Аттестация учителей в 2021 — как проходит оценка педагогов по последним данным?

Теперь педагогических работников будут оценивать по ЕФОМ — единым федеральным оценочным материалам, включающим в себя 4 вида компетенций:

Педагоги будут проходить 3 типа оценки знаний: первичную, на соответствие занимаемой должности и в целях получения категории. Рассмотрим каждую.

Введение первичного экзамена

Входной экзамен сдают специалисты, которые только устраиваются на рабочее место в образовательную организацию. Педагога проверяют по 4 компетенциям, указанным выше. Такой экзамен позволяет определить «пробелы» в знаниях и навыках для дальнейшего развития.

Процедуру проводят также для специалистов, которые:

5 лет не работали по профессии;

не имеют опыта работы учителем;

выпустились из колледжа или вуза.

Как будет проходить аттестация учителей в 2021 году на соответствие занимаемой должности

Designed by stockking/Freepik

Такую проверку знаний раз в 5 лет проходят практически все педагогические работники — по статье 49 ФЗ №273. Оценка включает профессиональный экзамен по ЕФОМ. Также оцениваются мотивированное представление работодателя, которое включает:

деловые качества педагога;

результаты профессиональной деятельности.

Итак, как пройти аттестацию учителю в 2021 году, чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности? Порядок таков:

В образовательной организации собирают комиссию из преподавателей, руководства, членов профсоюза — на усмотрение учреждения.

Аттестуемый сотрудник готовит документы. В перечень входят: заявление, копии документов об образовании, подтверждение категории (при наличии), характеристику и сопроводительное письмо с работы.

В течение 30 дней рассматриваются документы педагога и назначается дата проведения процедуры.

На экзамене учителю могут задать не только вопросы о продаваемом предмете, но и на знание психологии, методик обучения, законов и так далее. Комиссия выставляет баллы по аттестационным процедурам. Если педагог набирает нужное количество баллов, ему выдают сертификат сроком на 5 лет. Учителя, не прошедшие проверку, получают свидетельство.

Изменения в аттестации педагогов в 2021 году с целью получения категории

Учитель добровольно решает пройти аттестационную проверку, чтобы подтвердить квалификацию и получить первую или высшую категорию. Процедура проводится по старым правилам — в каждом регионе процесс различается. Для этого необходимо подавать соответствующее заявление и документы (можно в электронном виде). В зависимости от места нахождения учебной организации процедуру проводят Минпросвещения или департамент образования.

Читайте также:
Развивающие игры, направленные на развитие эмоциональной сферы

Аттестационная комиссия рассматривает портфолио педагога, куда входят благодарности и награды. Также нужно предоставить характеристику с работы. Присвоенная категория действует 5 лет, потом ее потребуется снова подтвердить.

Аттестация учителей в 2021 году последние изменения — подытожим

Педагогические работники, у которых срок действия сертификатов истек в 2020 году, могут не проходить аттестацию до конца 2021 года;

с 1 сентября планируют изменить процедуру, введя оценку компетенций педагогов (ЕФОМ);

педагоги могут подать документы на присвоение категории электронно и получить решение в течение 60 дней;

новая аттестация учителей в 2021 (с сентября) предполагает появление возможности получить еще 2 категории — «учитель-наставник» и «учитель-методист».

Пока вопрос об изменениях в процедуре остается открытым. Если все-таки аттестация преподавателей в 2021 году будет проводиться по новым правилам, педагогам придется тщательнее готовиться.

Рекомендуем пройти повышение квалификации, чтобы устранить пробелы в знаниях — вспомнить теорию по детской психологии, педагогике, современным педагогическим технологиям, а также изучить основные положения ФГОС и так далее.

Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

В связи с имеющими место нарушениями требований Порядка проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности , утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014г. № 276 (далее – Порядок), Аттестационная комиссия Министерства образования обращает внимание:

Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678, в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором:

  • Воспитатель
  • Инструктор-методист
  • Инструктор по труду
  • Инструктор по физической культуре
  • Концертмейстер
  • Логопед
  • Мастер производственного обучения
  • Методист
  • Музыкальный руководитель
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог-библиотекарь
  • Педагог-организатор
  • Педагог-психолог
  • Преподаватель
  • Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
  • Руководитель физического воспитания
  • Социальный педагог
  • Старший вожатый
  • Старший воспитатель
  • Старший инструктор-методист
  • Старший методист
  • Старший педагог дополнительного образования
  • Старший тренер-преподаватель
  • Тренер-преподаватель
  • Тьютор
  • Учитель
  • Учитель-дефектолог
  • Учитель-логопед.

1) Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее – аттестационная комиссия организации).

2) Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;

в) беременные женщины;

г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

3) Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4) В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа).

5) Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя:

Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.

Необходимость и сроки проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности определяются работодателем с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации.

Таким образом, нет обязательного требования проводить аттестацию на соответствие сразу после окончания срока действия квалификационной категории, в каждом отдельном случае необходимо учитывать целесообразность проведения данной процедуры. Например, педагогический работник в самое ближайшее время планирует выходить на квалификационную категорию, или планирует выходить на пенсию со следующего учебного года и др.

Читайте также:
Домашние животные - конспект логопедического подгруппового занятия

6) Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации Представление.

Заявления на аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности педагоги НЕ пишут.

7) В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) наименование должности на дату проведения аттестации;

в) дата заключения по этой должности трудового договора;

г) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки;

д) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности;

е) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);

ж) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором.

8) Работодатель знакомит педагогического работника с Представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации.

После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу).

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.

9) Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника.

Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.

В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации.

При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие.

10) На заседании Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления).

Порядок НЕ предусматривает проведение в ходе аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности каких-либо квалификационных испытаний для аттестуемого педагога (таких как: составление самоанализа, проведение открытых мероприятий и др.).

11) По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений:

соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника);

не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).

12) Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании.

При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности.

13) Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

14) Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.

15) На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении.

Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления . Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника.

16) Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращаем внимание!

В разделе II Порядка аттестации, регулирующем порядок аттестации педагогических работников, проводимой в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, содержится пункт 23, закрепляющий за аттестационными комиссиями организаций еще одно полномочие, которое заключается в том, чтобы коллегиально рассматривать случаи, связанные с возможностью назначения на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями к той или иной должности, и давать соответствующие рекомендации работодателю.

Читайте также:
Конспект логопедического речевого праздника для учащихся начальной школы VIII вида (Мы любим родной язык и изучаем его)

Пункт 23 включен в Порядок аттестации в целях реализации положений, предусмотренных п. 9 «Общих положений» квалификационных характеристик (приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н), в соответствии с которым при решении работодателями вопросов комплектования кадров допускается прием на работу лиц, обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, если уровень их специальной подготовки не отвечает квалификационным требованиям, предусмотренным указанными квалификационными характеристиками, при соблюдении определенной этим пунктом процедуры.

Аттестация

Информация о порядке прохождения аттестации

Прием заявлений на аттестацию осуществляется через МФЦ или портал Государственных услуг Санкт-Петербурга.

Во избежание нарушения сроков действия установленных ранее квалификационных категорий педагогическим работникам и в связи с изменением режима работы СПб МФЦ необходимо заблаговременно записываться в МФЦ на предоставление государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников.

Обращаем внимание на возможность подачи заявления и документов на аттестацию в электронном виде через «Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге»

В случае обращения заявителя посредством портала Государственных услуг Санкт-Петербурга, необходимо учитывать, что документы, содержащиеся в индивидуальной папке, направляются в виде скан-образов. Документы должны быть заверены работодателем, прошивать документы и предоставлять опись не требуется. Требования, предъявляемые к электронным документам:

  • допустимые форматы файлов: jpg, jpeg и pdf;
  • максимальный размер файла для добавления к электронному заявлению – 3 Мб;
  • отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла; наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
  • возможен также вариант загрузки единого pdf-файла, содержащего все представляемые документы.

Порядок прохождения аттестации

  • Заявление на аттестацию подается за три месяца (90 дней) до окончания срока действия квалификационной категории.
  • Педагоги, которые имели прежде высшую категорию, могут аттестовываться на высшую категорию независимо от того, был перерыв в аттестации или нет. Только следует помнить, что документы в папке должны быть за период между аттестациями (но не более 5 лет). При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию аттестационного листа предыдущей аттестации или Распоряжения КО.
  • С первой категории на высшую можно подавать только через два года.
  • Индивидуальная папка подается в Центр аттестации и мониторинга КО по адресу 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 52 лит.А.
  • Документы в папке должны быть собраны в соответствии с требованиями, указанными в экспертном заключении.
  • Забирать папку следует по понедельникам с 13.00 до 17.00 (после получения sms-сообщения из МФЦ).
  • Независимо от способа подачи заявления (через Портал или через МФЦ) Вы можете его отозвать, направив на почту отдела аттестации caim-oa@mail.ru скан или фото заявления, оформленного в соответствии с образцом.

В отдел аттестации СПб ГКУ
«Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию»
от _______________________
должность, ГБОУ _________________

Заявление.
Прошу отозвать мое заявление на аттестацию № __________________ от ______________ Дата Подпись /ФИО/

Порядок оформления папки (с 01.03.2018)

  • Индивидуальная папка оформляется в виде единого комплекта документов, включающего опись документов. Это касается педагогических работников, которые подают заявление на аттестацию начиная с 01.03.2018.
  • Комплект документов прошит, пронумерован и подписан уполномоченным лицом организации, осуществляющей образовательную деятельность, подпись которого заверяется печатью образовательной организации (или заверен работодателем).
  • После получения на руки индивидуальной папки с приложением к ней обезличенного экспертного заключения педагогический работник передает ее на хранение в организацию, являющуюся местом работы педагога, сроком на 5 лет.
  • Заверенная копия описи документов хранится 5 лет.

Структура аттестационной папки

А) Отдельно от единого, прошитого и заверенного комплекта документов (в файлах) в индивидуальную папку вкладываются следующие документы:

  • титульный лист – 1 экз.
  • копия описи документов – 1 экз. (прошитая, пронумерованная, заверенная)
  • заявление (МФЦ или портал Государственных услуг Санкт-Петербурга)
  • экспертное заключение – 1 экз. (с указанием ФИО, места работы и должности педагога).

Б) Прошито и пронумеровано:

  • титульный лист – 1 экз.
  • оригинал описи документов – 1 экз.
  • заверенная копия документа о предыдущей аттестации (при наличии категории)
  • документы индивидуальной папки (в соответствии с требованиями экспертного заключения).

Новая модель аттестации педагогов с ЕФОМ

Новая модель аттестации учителей предполагает общие для всех учителей критерии оценки на основе Единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Такую проверку на соответствие занимаемой должности в обязательном порядке будут проходить все учителя. Также предусмотрена добровольная аттестация педагогов, желающих получить первую или высшую квалификационные категории.

Читайте также:
Конспект ООД на тему: Заколдованная весна

Данная информация предназначена для желающих пройти переподготовку по педагогическим специальностям, а также уже работающих педагогов, повышающих свою квалификацию по дополнительным образовательным программам.

По сравнению с действующими требованиями к аттестации учителей новая модель имеет свои особенности.

  • Во-первых, она направлена на оценку уровня педагогического мастерства учителя вне зависимости от места его работы. На данном этапе впервые предъявляются единые для всех требования к предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям, а оценочные материалы позволяют дать объективную оценку профессиональным навыкам педагога.
  • Во-вторых, модель учитывает требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Определяемые при помощи ЕФОМ компетенции представляют собой требования к знаниям и навыкам, утвержденные приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, но предполагают разный уровень овладения ими. В будущем это позволит доработать профессиональный стандарт учителя и сделать его многоуровневым.
  • В-третьих, предметные компетенции учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
  • В-четвертых, аттестация будет включать мнение всех участников образовательного процесса, в том числе выпускников.

Преимущества новой модели аттестации учителей

Главная цель аттестации – подтвердить соответствие учителя квалификационным требованиям профессионального и образовательного стандартов.

Новая модель также позволит:

стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;

выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;

определять траекторию карьерного роста педагога;

формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;

корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;

учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.

Виды аттестации педагогов общеобразовательных учреждений

Проверка учителя на соответствие квалификационным требованиям с применением ЕФОМ предполагает следующие виды аттестаций:

аттестация на соответствие занимаемой должности;

аттестация в целях установления квалификационных категорий.

Первичная аттестация учителей

Первичная аттестация учителей проводится для следующих категорий:

выпускников высших и средних профессиональных образовательных учреждений;

лиц со высшим или средним профессиональным образованием, не имеющих опыта работы учителем;

лица, которые не работали учителями в последние 5 лет.

Аттестация на базе центра оценки педагогических компетенций должна быть проведена в течение трёх лет с момента начала работы учителя, но по истечении первого года педагогического стажа. Выпускники вузов и учреждений СПО по педагогическим специальностям и направлениям подготовки могут сдать экзамен в своем учебном заведении во время итоговой государственной аттестации.

В исключительных случаях может проводиться первичная аттестация учителя, прошедшего аттестацию на соответствие занимаемой должности и сменившего место работы, но не ранее, чем через два года после начала работы в новом учебном заведении.

Проверка проводится в форме профессионального экзамена по всем профессиональным компетенциям. Для прохождения аттестации необходимо набрать не менее 50% от максимального числа баллов.

Сертификат учителя о прохождении профессионального экзамена

В случае неудачи претендент получает свидетельство о прохождении профессионального экзамена. Успешно сдавшим экзамен выдается сертификат, срок действия которого составляет 5 лет.

Аттестация на соответствие

Аттестация на соответствие занимаемой должности предназначена для подтверждения соответствия квалификации учителя профессиональному и образовательным стандартам.

Она включает профессиональный экзамен по всем профессиональным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя.

Аттестация проводится каждые 5 лет на основании приказа по образовательной организации. Исключение составляют женщины, находившиеся в отпуске по беременности и родам, лица, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием. Их аттестация проводится через два года после возвращения на работу. Также не проводится аттестация учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории.

Аттестационная комиссия формируется самой образовательной организацией в составе не менее 9 человек с привлечением сторонних специалистов – представителей образовательных организаций, педагогических ассоциаций и корпоративных некоммерческих организаций выпускников учебного заведения.

Минимум баллов по всем аттестационным процедурам устанавливается самой образовательной организацией, а методика перевода в баллы сведений мотивированного представления – её учредителем.

В случае недостижения необходимого минимума учитель получает свидетельство о прохождении процедуры оценки квалификации. Успешно прошедшим аттестацию выдается сертификат, срок действия которого составляет 5 лет. Также выдаются рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства.

Читайте также:
Гласные звуки (А),(О),(У),(И),(Э). Буквы: А,О,У,И,Э

Аттестация при получении квалификационной категории учителя

Аттестация в целях установления квалификационных категорий проводится по заявлению самого учителя и назначается распоряжением учредителя образовательной организации.

Она включает профессиональный экзамен по методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя.

Аттестационная комиссия формируется учредителем в составе не менее 15 человек с привлечением сторонних специалистов – представителей вузов, педагогических ассоциаций и корпоративных некоммерческих организаций выпускников учебных заведений, находящихся в ведении учредителя.

Единый федеральный минимум баллов, подтверждающий получение первой или высшей квалификации, устанавливается Минпросвещения России, а минимум баллов по каждой аттестационной процедуре и методика перевода в баллы сведений мотивированного представления – учредителем образовательной организации, в которой работает учитель.

По итогам рассмотрения дела аттестационная комиссия принимает решение установить учителю квалификационную категорию или отказать в её установлении. В случае успешного прохождения оценки ему выдается аттестационный лист. Срок действия квалификационной категории – 5 лет.

Аттестация на установление первой квалификационной категории может проводиться не ранее одного года после прохождения учителем последней аттестации на соответствие занимаемой должности, на установление высшей – не ранее двух лет с момента получения первой квалификационной категории.

Особенности проведения отдельных аттестационных процедур

  • Профессиональный педагогический экзамен

Профессиональный экзамен проводится с использованием единой информационной системы. Помимо ЕФОМ он содержит механизм для проведения оценки, результаты прохождения аттестаций и иные сведения.

На портале также размещаются типовые оценочные материалы, критерии их оценивания и образцы решений. Это поможет аттестуемому предварительно подготовиться к испытаниям.

Оценку ответов проводят аккредитованные эксперты, отбираемые из числа участников педагогических общественных организаций, ассоциаций и других корпоративных некоммерческих организаций.

При проведении аттестации на соответствие занимаемой должности и установление квалификационных категорий максимальная оценка по данному этапу равняется 60 баллам.

  • Оценка динамики образовательных результатов педагога

При аттестации учителя исследуются результаты его учеников за последние 5 лет по следующим направлениям:

результаты ЕГЭ, ОГЭ и ВПР;

результаты проведения независимых предметных и метапредметных диагностик;

данные независимых оценок качества образования, в том числе результаты международных исследований;

участие в образовательных олимпиадах различного уровня

Максимальная оценка данного этапа – 20 баллов.

  • Оценка сведений о сложности профессиональной деятельности учителя

Данный раздел мотивированного представления работодателя содержит сведения:

об аттестуемом учителе (пол, возраст, образование, ученые степени и научные звания, стаж, педагогическая нагрузка и уровень заработной платы и др.);

об образовательной организации (качество обучения, сменность, наличие компьютерных и иных технических средств, средняя заработная плата учителей, этнокультурная характеристика, наличие обучающихся с особыми потребностями, особенности формирования контингента обучающихся);

о населенном пункте (численность населения, транспортная доступность и т.д.).

Максимальная оценка данного этапа – 5 баллов. Она определяется как повышающий коэффициент (от 1,00 до 1,25) к балльному значению оценки динамики образовательных результатов.

  • Оценка индивидуальных достижений учителя

Индивидуальные достижения учителя за последние 5 лет включают:

участие в конкурсах профессионального мастерства;

полученные звания, награды, грамоты, благодарности и иные поощрения;

результаты научной, методической и наставнической деятельности;

мнения выпускников, завершивших обучение в общеобразовательной организации за 4 года и более до проведения аттестации.

Прием и учет мнений выпускников должен подразумевать их верификацию. Если учитель работает в образовательной организации менее 5 лет, сбор такой информации организуется по месту его предыдущей работы.

Максимальная оценка достижений учителя – 15 баллов. За каждое достижение может быть начислено не более 2 баллов. Исключение составляет учет мнения выпускников и особые достижения, за которые может быть добавлено по 5 баллов.

Порядок проведения аттестации учителей и обжалования результатов

Аттестуемый имеет право знакомиться с аттестационными материалами и иными документами, относящимися к его аттестации, подавать мотивированные возражения, при необходимости предоставлять аттестационной комиссии дополнительные сведения и подтверждающие их документы.

После издания распорядительного акта секретарь аттестационной комиссии загружает необходимые для проведения аттестации сведения в единую информационную систему. На основании представленной информации система автоматически формирует проекты аттестационных листов.

Если необходимые сведения включены частично или не позволяют аттестуемому достичь минимальных баллов хотя бы по одному показателю, система автоматически информирует об этом учителя или его работодателя. До заседания аттестационной комиссии учитель или его работодатель могут внести коррективы или отозвать заявление.

Перед заседанием аттестационной комиссии секретарь формирует итоговые аттестационные листы, доводит их до сведения членов комиссии и аттестуемого. Аттестуемый учитель имеет право присутствовать при рассмотрении его аттестационного дела, но голосование должно быть проведено без него.

Читайте также:
Использование ИКТ в практике логопеда

Сведения о принятом решении загружаются в единую информационную систему и автоматически доводятся до аттестуемого и его работодателя.

В случае несогласия с итогами аттестации может быть направлена жалоба:

  • оператору единой информационной системы – при несогласии с результатами профессионального экзамена. Жалоба подается через центр оценки педагогических компетенций или образовательную организацию, обеспечившую его проведение, и рассматривается оператором совместно с экспертами или иными компетентными лицами;
  • учредителю образовательной организации – при несогласии с решением аттестационной комиссии.

При несогласии с результатами рассмотрения жалобы аттестуемый может обратиться в суд.

Данная модель сейчас проходит общественное обсуждение, в результате чего будет официально принята и утверждена.

Министерство образования Иркутской области

  • Руководство
  • Структура
  • Положение
  • Подведомственные организации
  • Контактная информация
  • Перечень пространственных сведений
    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Документы министерства
    • Независимая антикоррупционная экспертиза
    • Обеспечение доступности образования для детей с ОВЗ
    • Нормативные документы
    • Документы для участия в конкурсе
    • Конкурсы на замещение вакантных должностей
    • Результаты конкурсов
    • Объявления
    • Обжалование результатов конкурса
    • Современная школа
    • Успех каждого ребенка
    • Поддержка семей, имеющих детей
    • Цифровая образовательная среда
    • Учитель будущего
    • Молодые профессионалы
    • Новости нацпроекта
    • Личный прием граждан
    • Порядок рассмотрения обращений
    • Задать вопрос
    • Горячая линия для родителей
    • Интернет-приемные правоохранительных органов
    • Нормативная правовая база по работе с обращениями граждан и организаций
    • Сроки рассмотрения обращений
    • Информация о работе с обращениями граждан
    • Порядок обжалования решений и действий органов государственной власти
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Единый прием граждан
    • Общественный совет
    • Коллегия министерства образования
    • Гражданам, воспитывающим несовершеннолетних детей
    • Десятилетие детства
    • Сведения о вакансиях
    • Об оказание содействии граждан в случае международного похищения детей
    • Операторам персональных данных
    • Информационные материалы по защите прав потребителей
    • Перечень вакансий
  • Аттестация педагогических работников

    • Конкурсы профессионального мастерства
    • Нормативные документы

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 ноября 2021 года № 1935-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 20 .12.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 18 октября 2021 года № 1770-мр “Об утверждении графика заседаний аттестационной комиссии Иркутской области”
    Дата размещения: 03 .11.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 25 августа 2021 года № 1447-мр “Об утверждении графика заседаний аттестационной комиссии Иркутской области”
    Дата размещения: 14 .09.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 июнь 2021 года № 1077-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 17 .06.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 июнь 2021 года № 1078-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 17 .06.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 июнь 2021 года № 1081-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 17 .06.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 20 мая 2021 года № 900-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 17 .06.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16 апреля 2021 года № 607-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 17 .06.2021

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16 марта 2021 года № 296-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 18 .03.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16 февраля 2021 года № 84-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 17 .02.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16 февраля 2021 года № 82-мр “О внесении изменения в отдельные правовые акты министерства образования Иркутской области”
    Дата размещения: 19 .02.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 22 января 2020 года № 17-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 02 .02.2020

    РАЗЪЯСНЕНИЯ об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в 2020-2021 годах и о продлении сроков действия квалификационных категорий в соответствии с приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 28 апреля 2020 г. № 193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году» и от 11 декабря 2020 г. № 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
    Дата размещения: 28 .01.2020

    Читайте также:
    Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР 4-6 лет

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 28 декабря 2020 года № 994-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 29.12.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 14 декабря 2020 года № 944-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 15.12.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 19 ноября 2020 года № 882-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 02.12.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 18 июня 2020 года № 478-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 21.07.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21 мая 2020 года № 392-мр “Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 22.05.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 24 апреля 2020 года № 341-мр “Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 27.04.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 18 февраль 2020 года № 134-мр “Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 03.03.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 24 января 2020 года № 57-мр “Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 11.02.2020

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 12 декабря 2019 года № 897-мр “Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 27.12.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 14 ноября 2019 года № 809-мр “Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории ”
    Дата размещения: 26.11.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 июля 2019 года № 142-мр-н “Об объявлении Благодарности министерства образования Иркутской области ”
    Дата размещения: 18.07.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 июля 2019 года № 381-мр “Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 17.07.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 11 июля 2019 года № 434-мр “Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории”
    Дата размещения: 15.07.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 30 мая 2019 года № 351-мр «Об утверждении графика заседания аттестационной комиссии Иркутской области”
    Дата размещения: 15.07.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 22 мая 2019 года № 320-мр «Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории
    Дата размещения: 01.07.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 апреля 2019 года № 235-мр «Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории
    Дата размещения: 23.04.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 марта 2019 года № 146-мр «Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории
    Дата размещения: 18.03.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21 февраля 2019 года № 84-мр «Об установлении педагогическими работниками первой (высшей) квалификационной категории
    Дата размещения: 18.03.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 29 ноября 2018 года № 753-мр «Об утверждении состава аттестационной комиссии Иркутской области»
    Дата размещения: 25.02.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 23 января 2019 года № 21-мр «Об установлении педагогическим работникам квалификационной категории»
    Дата размещения: 05.02.2019

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 декабря 2018 года № 781-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 19.12.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 19 ноября 2018 года № 736-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 21.11.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 13 августа 2018 года № 506-мр «Об утверждении графика заседаний аттестационной комиссии Иркутской области»
    Дата размещения: 17.08.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 19 июня 2018 года № 413-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 22.06.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 мая 2018 года № 310-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 18.05.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2018 года № 228-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 17.04.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 12 апреля 2018 года № 227-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 17.04.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 13 марта 2018 года № 135-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 21.03.2018

    Читайте также:
    Логопедический проект 'Совместная деятельность учителя-логопеда с родителями'

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16 февраля 2018 года № 76-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 25.01.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 января 2018 года № 15-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 25.01.2018

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 14 декабря 2017 года № 719-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 20.12.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 14 ноября 2017 года № 665-мр «Об утверждении состава аттестационной комиссии Иркутской области»
    Дата размещения: 21.11.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 ноября 2017 года № 666-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 17.11.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 19 июня 2017 года № 206-мр-н «Об объявлении Благодарности министерства образования Иркутской области»
    Дата размещения: 22.09.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 14 сентября 2017 года № 543-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории
    Дата размещения: 19.09.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 21 августа 2017 года № 497-мр «Об утверждении графика заседаний аттестационной комиссии Иркутской области»
    Дата размещения: 23.08.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 10 августа 2017 года № 472-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 15.08.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 10 июля 2017 года № 431-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 10.07.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 июня 2017 года № 424-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 22.06.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 11 мая 2017 года № 352-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 17.05.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 апреля 2017 года № 291-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 17.05.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 13 апреля 2017 года № 275-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 17.05.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 6 февраля 2017 года № 75-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 07.04.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17 июня 2016 года № 415-мр «Об установлении педагогическим работникам (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 07.04.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 13 октября 2016 года № 679-мр «Об утверждении реестра уполномоченных, курирующих организационно-технические вопросы аттестации педагогических работников»
    Дата размещения: 07.04.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 13 октября 2016 года № 678-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 07.04.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 8 ноября 2016 года № 755-мр «Об установлении педагогическим работникам (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 07.04.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15 декабря 2016 года № 860-мр «Об установлении педагогическим работникам (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 07.04.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 12 января 2017 года № 7-мр «Об установлении педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории»
    Дата размещения: 06.04.2017

    Распоряжение министерства образования Иркутской области от 20 сентября 2016 года № 615-мр «Об утверждении графика заседаний аттестационной комиссии в 2016-2017 учебном году»

    Распоряжение от 2 июня 2016 года № 383-мр «О внесении изменений в распоряжение министерства образования Иркутской области от 19 ноября 2015 года № 939-мр»

    Разъяснения по применению порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ответы на вопросы), переписка по вопросам аттестации (Москва, декабрь 2014 г).

    Распоряжение от 19 ноября 2015 г. № 939-мр «Об утверждении реестра специалистов, привлекаемых аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, графика заседаний аттестационной комиссии»

    Распоряжение от 13 ноября 2015 г. № 926-мр «Об утверждении состава аттестационной комиссии»

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: